Перейти к содержанию
Авторизация  
Edd

Новый Указ мэра г. Москвы

Рекомендуемые сообщения

Скорей всего так и будет , прав sergejkov

Вообще надо выгонять из Москвы все оптовые склады, офисы, переносить производство, ВСЕХ В САД :) , оставить представительства фирм если уж так престижно. Если все это рассредоточить в пределах 30-40км за МКАД, в Москве, я полагаю, пробок не будет и на хрен тогда никакие ограничения не нужны.

Ну представьте себе, сколько только офисных работников ежедневно едут на авто на работу?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня пугает больше, тот факт, что большегрузы будут парковаться везде, где приткниться можно у выездов и въезов, тем самым конкретно заслоняя обзор :) , а зима на носу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей всего так и будет , прав sergejkov

Вообще надо выгонять из Москвы все оптовые склады, офисы, переносить производство, ВСЕХ В САД :P , оставить представительства фирм если уж так престижно.

 

Оставшиеся в Москве (даже пустующие) здания и сооружения нуждаются в ремонте, реконструкции, переоборудовании. Всё это включает в себя доставку длинномерного материала, который может быть доставлен только большегрузным транспортом.

Замена теплотрасс в зданиях и коммуникациях, которые состоят из труб длинною 11 м.

Доставка материалов на многочисленные строительные объекты (и не все крупные и не все работают круглосуточно.

Даже принимая товар, могут возникнуть вопросы к продавцу, с которым ночью нереально будет связаться.

Список можно продолжать. И тот кто "в теме" легко его продолжит.

Но у нас всегда главенствует подход "Ату его, ату!" не вникая в тонкости и суть.

Не пущать. Не велено :)

Изменено пользователем ПапДорсет

В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У власти какой-то странный взгляд на транспорт. Как будто есть только длиномеры по 40 м и газельки. Промежуточного класса просто не знают, видимо. А огромное количество товара возится на нем. Пусть попробуют бутылки с пивом перевезти на газели. ;) Как паллеты снимать с машины рохлей без регулируемого заднего борта? В ручную? ))) И листы металлические не всегда помогают. Да и сколько газель пива в стекле потянет? Смех.... :appl:

Список можно продолжать. И тот кто "в теме" легко его продолжит. Но у нас всегда главенствует подход "Ату его, ату!" не вникая в тонкости и суть. Не пущать. Не велено

Лучше, чем сразу запрещать, использовать поощрительные меры, стимулирующие к ночной разгрузке. Дифференцировать виды перевозки. хотя бы. Взвесить сначала все плюсы и минусы, а потом уж что-то менять.

Пару дней слушал разговоры дальнобойщиков по теме. Те,кто везет товар в Москву из-за границы или из др. городов - за ночные работы. Они и так часто ночью в город заходят, когда пробок меньше. Те, кто по городу снабжением занят - резко против.

Р.С. И все действия нового мэра наводят на грустную мысль, что нет у него здравомыслящей и компетентной команды. :) Набор популистских и необдуманных, лихорадочных шагов. Хотя некоторые действия понятны, например, снос палаток. старые снесли, затем новые поставят. Договора будут заключаться уже с новыми хозяевами жизни, приближенными к телу. Да и сами палатки и павильоны можно утвердить такие, которые производят близкие к августейшей особе фирмы. :D

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они(насяльники) делают вид,что работают.вот поэтому и такие результаты(законы,приказы).нормальные меры по уменьшению заторов долгие и затратные.а тут ляплул хрень на бумагу и типо что то делаешь.бумага то она многое стерпит.

 

лучше не станет,а станет как всегда.любое ограничение того,что можно было раньше и нельзя в некоторых случаях сейчас,ведет к удорожанию всего вокруг,что много или мало с этим касается.так же будет и тут.причем самым большим минусом этого указа будет наверное то,что "придумывание" реально нормального решения борьбы с заторами отодвинется на долгий срок,из-за того,что решение(новый указ) то уже нашли,а его минусы сразу то могут и не проявится(проявится-значит дойти до мозгов чиновников,что они ошиблись).остается только ждать проявления или ускорять процесс проявления минусов данного указа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех, кто всё валит на нового мэра. Для тех, кто в танке, обратите внимание на дату новости.

Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

levitate я подобное решение проблемы слышал уже давно,вот только не решались всё применить.дата-это внесение предложения от дептранса.но указ то кто подписывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

николай555, указ Собянин конечно подписал, просто тут некоторые выше убеждены, что это он придумал в рамках поспешного решения проблемы пробок.


Use your brain before ever putting fingers to keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Указ ещё никто не подписывал. Есть только проект, он на рассмотрении. Все понимают, что пробки теперь будут круглосуточно. Вчера было совещание в Департаменте дорожно-мостового строительства по транспортной логистике - проблем очень много. Представьте - к 10 вечера все трассы на въезд в Москву будут забиты грузовиками и ровно в 22.00 они начнут ломиться ........ АД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы всегда стараемся ездить в Москву вечером/ночью, если этот закон примут, то прощай ночной МКАД без пробок :)


Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут
все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наши фуры ездят только по ночам. И в Москву заезжают в 5-6 утра. После 7-00 въезд в Москву всегда был "платным".

Проблема в другом - ну, заехали мы ночью, ну, днем разгрузили, ну, надо обратно ехать, а на МКАД нельзя :) чё делать? :???: ответ: ехать по ТТК до нужного шоссе (а оно и без фур не подарок), либо круголя выписывать по районам Москвы!

В любом случае - подстроимся.

И еще - те кто ездит в выходные по МКАДу, наверняка знают, что по выходным (когда на МКАДе фур минимальное количество, нежели в будни) ехать можно. Существующие пробки скоротечные (не беру в расчет редкие исключения с жёсткими авариями, проездами чиновников и проч.). Если так будет и по будням - не плохо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда на МКАДе фур минимальное количество, нежели в будни

Вот только тогда и легковушек меньше.

Мое мнение: большегрузные машины - далеко не главные источники пробок, убрав их (ну допустим совсем), пробки останутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое мнение: большегрузные машины - далеко не главные источники пробок, убрав их (ну допустим совсем), пробки останутся :16:

Ну наконец-то! :16:

 

Здравое размышление о том, что как бы чиновник не пыжился- лишь бы не строить дороги и развязки :???:

 

Зачем проектировать грамотные съезды/заезды, эстакады, подземные/надземные переходы, полосы для разгона на выездах (а с тех, кто проектировал ныне существующие, взыскать за ошибки и профнепригодность), когда можно просто запретить :)

 

Меня тоже напрягает количество большегрузных авто (особенно МАЗы :) ), но проблема не в них и не на МКАДе и ТТК (вот для меня лично они проблема на... Осташковском шоссе :) (ведь прутся туда сцуки)).

 

Я бы запретил тупИть. Всем! :D


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
большегрузные машины - далеко не главные источники пробок, убрав их (ну допустим совсем), пробки останутся
как бы чиновник не пыжился- лишь бы не строить дороги и развязки ....

 

Зачем проектировать грамотные съезды/заезды, эстакады, подземные/надземные переходы, полосы для разгона на выездах (а с тех, кто проектировал ныне существующие, взыскать за ошибки и профнепригодность), когда можно просто запретить

Сегодня стояли в заторе на Серебряннической набережной. Вокруг - никаких грузовиков. Одни легковушки, а затор не дай бог. :beer: Построили офисный центр, а парковки нет. :rolleyes:

А рядом пустырь, ничем не занятый в центре Москвы. И еще рядом один строят офисно-деловой центр без парковки. :)

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения власти, в этом смысл есть..

Только кое-что поправить бы..

 

1. Запретить въезд в дневное время не внутрь МКАд, а внутрь Бетонки... ну и выезд тоже. (думаю с 7 до 23 часов)

2. Создать разгрузочные зоны на границе разрешенного въезда.

 

ну естественно никакких несанкционированных стоянак на въезде.

 

 

Итого:

По шоссе и внутри зоны днем не ездят фуры

+ рабочие места в области.

+ часть рабочих мест придется переносить на ночное время - а это значит. что днем будет меньше народа ездить на работу и с работы.

 

 

Фурв на шоссе, если движение небыстрое очень заметно это движение тормозит. Она медленно разгоняется и медленно тормозит... а это очень тормозит поток, особенно если фура не одна.

 

Аналогично - на перекрестках.. Пока она разгонится и проедет перекресток - обыных машин десятка два успеет проехать.

 

 

Вот пример с фурой: На остановке на Ярославке находится магазин. Иногда около него стоит фура (не от магазина) а от водителя, который зашел что-то купить.

Фура большая, площадка маленькая, она выпирает уже на шоссе.

Видя такое автобусы едут по второй полосе и на остановке не останавливаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×