Перейти к содержанию
Авторизация  
verdy154

Не говорящий малыш

Рекомендуемые сообщения

@cobra, я б в первую очередь подумала, что бабушка ребенку козу показывала и ему очень понравилось. В любом случае, если не заострять внимания, через неделю, максимум две, забудет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cobra, я б в первую очередь подумала, что бабушка ребенку козу показывала и ему очень понравилось. В любом случае, если не заострять внимания, через неделю, максимум две, забудет.

Да не, три месяца, что мы там жили он ее так называл.

Уже почти месяц он ее не видит, но на фото тычет и говорит:коза!


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, три месяца, что мы там жили он ее так называл.

Уже почти месяц он ее не видит, но на фото тычет и говорит:коза!

А бабушка в деревне живет?

Я не думаю, что у ребенка в маленькой возрасте КОЗА это будет осознанное ругательство, какое осознаем себе мы. Скорее всего он с кем-то ее ассоциирует, которое понятно только ему.

Ведь если ребенку бабушка сделала бы что-то плохое, скорее всего он сказала бы БЯКА или плохая, но не КОЗА. 

Я вот так думаю. Может она ему часто про КОЗ рассказывала или сказки какие читала, что у него при ее виде всплывает в памяти слово КОЗА


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бабушка городская.

Может сказку рассказывала про семеро козлят... Она сама в растерянности, даж обижается, что ее так "выделили".


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если уже 4 месяца прошло, теперь бесполезно выяснять. Только отучать остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем отличие дефектолога и логопеда?


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем отличие дефектолога и логопеда?

Логопед - специалист по речи, как нормальной, так и патологичной.

Дефектолог - с нарушением речи связанного с патологиями интеллектуального и психофизиологического развития. Например,  дефектолог может заниматься с глухонемыми детьми, а логопед исправляет произношение у нормальных детей. 

  • Нравится 1

Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во...вспомнила. Аж через столько дней. Я когда писала про Речецветик. Забыла упомянуть вот что.

Мне Елена Сергеевна, когда настойчиво предлагала посетить и ходить на занятия к нейропсихологу с связи с тем, как она выразилась, что у ребенка нет речи, потому что она не чувствует свое тело.

Ну, естественно нейропсихолог под копирку повторила ее слова, и когда мы были у нее на консультации она сидела играла с дочкой, потом хвать ее за коленку и держит, ждет реакции от ребенка. Говорит, вот видите, она не чувствует свое тело, и от этого все проблемы.

Natusia, мне как психолога хочется спросить, как вы на это смотрите? Понятно, что моторика мелкая, крупная они взаимосвязаны, но утверждать, что ребенок не чувствует свое тело и только наш чудо-нейропсихолог даст ей возможность осознать в полной мере возможности ее тела, для меня звучит не более, как разводилово на деньги.

Очень интересно ваше мнение по этому поводу.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во...вспомнила. Аж через столько дней. Я когда писала про Речецветик. Забыла упомянуть вот что.

Мне Елена Сергеевна, когда настойчиво предлагала посетить и ходить на занятия к нейропсихологу с связи с тем, как она выразилась, что у ребенка нет речи, потому что она не чувствует свое тело.

Ну, естественно нейропсихолог под копирку повторила ее слова, и когда мы были у нее на консультации она сидела играла с дочкой, потом хвать ее за коленку и держит, ждет реакции от ребенка. Говорит, вот видите, она не чувствует свое тело, и от этого все проблемы.

Natusia, мне как психолога хочется спросить, как вы на это смотрите? Понятно, что моторика мелкая, крупная они взаимосвязаны, но утверждать, что ребенок не чувствует свое тело и только наш чудо-нейропсихолог даст ей возможность осознать в полной мере возможности ее тела, для меня звучит не более, как разводилово на деньги.

Очень интересно ваше мнение по этому поводу.

А какова по ее мнению должна быть реакция ребенка на такие хватания врача? Изменено пользователем cobra

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какова по ее мнению должна быть реакция ребенка на такие хватания врача?

Ну, во-первых, она не врач, а во-вторых, она считает что ребенок в ту же секунду должен одернуть руку или подать какой-то сигнал о дискомфорте, ну может заныть, если  говорить не может или еще что-то сделать.

Она на протяжении 40-минутной консультации периодически брала дочку то за коленку, то за руку и все время говорила, да, вот видите она не одергивает мою руку, значит не чувствует свое тело.

Что же делала моя дочка на эти прикосновения. Она посмотрела на тетю, улыбнулась, дотронулась до ее руки, чтобы та отпустила коленку и пошла изучать дальше игрушки, которая та ей дала. Вот и все. Видимо психолога смутила чересчур спокойная реакция на ее прикосновения.

Я спрашивала нескольких человек по поводу взаимосвязи отсутствия речи и как сказала нейропсихолог не чувствует своей тело. У всех кого я спрашивала, а это была психолог, психоневролог и наш лечащий врач было недоумение на лице. Наша лечащая врач вообще сказала, что поставила бы под сомнение квалификацию логопеда и нейропсихолога и вообще всех работников этого центра, потому что по мнению нашего врача это полная чушь, которая направлена не на достижение результатов в нашу пользу.

Она сказала, что да...моторику общую, мелкую обязательно нужно улучшать, но чтобы вот так говорить, что если ребенок почувствует свое тело и сразу речь прорвет это прям бред какой-то.

Изменено пользователем mashaag

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, с мелкой моторикой в общем-то понятно, много материалов, все врачи делают акцент на нее.

Меня интересует еще такое понятие, как крупная моторика. Как у вас с этим?

Разговорилась сегодня с мамочкой на площадке. Дочери 6 лет, говорит невнятно, окружающие ее не понимают. Логопед сейчас ее интенсивно учит прыгать ( девочка не умеет этого делать, ноги не отрываются от земли).

Изменено пользователем cobra

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mashaag,

Очень понимаю ваши чувства. Сама там же все слушала про свое детя. Вроде и помочь пытаются, а ранят в самую душу. И перед выбором ставят: или платите или ... начинают озвучивать проблемы уж слишком громко.

 Дело в том, что у ребенка есть небольшие проблемки, а точнее сказать или не уверенный в себе или  нет лидерских качеств. Вот такая проблема. Предложили б нормально, может и походили или к психологу или еще куда-нибудь. Но пошла такая агрессивная обработка,  даже мужу звонили. Пришлось отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mashaag,

Очень понимаю ваши чувства. Сама там же все слушала про свое детя. Вроде и помочь пытаются, а ранят в самую душу. И перед выбором ставят: или платите или ... начинают озвучивать проблемы уж слишком громко.

 Дело в том, что у ребенка есть небольшие проблемки, а точнее сказать или не уверенный в себе или  нет лидерских качеств. Вот такая проблема. Предложили б нормально, может и походили или к психологу или еще куда-нибудь. Но пошла такая агрессивная обработка,  даже мужу звонили. Пришлось отказаться.

Я думаю вы меня понимаете, что такие навязчивые, даже чересчур навязчивые услуги явно не нравятся, особенно когда начинают все рисовать в таких красках, что все...только мы можем вам помочь.

Я вообще достаточно мягко отказываюсь, видимо не могу сказать жестко, а вот муж человек принципиальный, если что-то не нравится сразу скажет.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, с мелкой моторикой в общем-то понятно, много материалов, все врачи делают акцент на нее.

Меня интересует еще такое понятие, как крупная моторика. Как у вас с этим?

Разговорилась сегодня с мамочкой на площадке. Дочери 6 лет, говорит невнятно, окружающие ее не понимают. Логопед сейчас ее интенсивно учит прыгать ( девочка не умеет этого делать, ноги не отрываются от земли).

Крупная моторика вообще считается первостепенной, прыжки, кидание мячика.

Ох...вот недавно про крупную моторику отличную статью читала, источник не помню. Очень хорошо и доступно было написано.

У нас с моторикой сейчас намного лучше, с мелкой и с крупной работаем. Делаем зарядку под музыку, с мячом играем, занятия на мелкую моторику делаем. 

Да, при занятиях нужно комплексно подходить и крупную развивать и мелкую и все остальное.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки! Я впервые слышу такую связь между развитием речи и чувством тела (в том понимании, как вы излагаете). Одно дело, если ребенок не чувствует органы артикуляции, то о такой связи может нейропсихолог только предположить... И то, обычно ищут или называют причину нарушения, а не симптом (чем якобы являлась невозможность ощущать собственное тело)...

Это 100% развод. Любой увлеченный игрой ребенок не заметит, что до него кто-то касался. Да и взрослые точно такие-же))))

Я для проверки своих знаний и подтверждения своих доводов по этому поводу решила поискать какую-нибудь информацию в нейропсихологии. Единственное, что нашла - это "когнитивная бионейропсихология", которая подтверждает связь нарушения речи с нарушением деятельности головного мозга (о чем и мы с вами знаем), но НЕощущение тела -это что-то новое...


Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×