ignnira 53 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Как относится к клиентам "СВЯЗНОЙ") Привожу пример своего искового заявления. "Исковое заявление на расторжение договора купли-продажи, выплаты процентной ставки за невозможность использования мобильного телефона, возвращение стоимости товара и компенсации морального ущерба." Я,Царева Марфа Васильевна, 19.05.2007 года приобрела в ОАО «Связной ЦР» (М.О., г. Пушкино, ул. Тургенева, д.1) сотовый телефон SAMSUNG E - 900,за 8585 рублей. К сожалению, уже 20.08.2007 г., он сломался (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий). Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер, я пришла в магазин, где его приобрела и обратилась к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Ответ был следующий «Деньги мы вернуть не можем, может, вы сами его сломали, вам нужен гарантийный ремонт и он будет бесплатным только в том случае, если вы не нарушали правила пользования аппаратом. Но у нас это будет делаться долго(около 30 дней), езжайте в Москву, в сервис центр, там будет быстрее». Я поехала и сдала телефон в ЗАО «ГАДЖЕТ СЕРВИС» 20.08.2007 г. (г. Москва, ул.Садово-кудринская, д. 11), там мне провели бесплатный гарантийный ремонт (который занял более месяца), телефон я получила на руки 03.10.2007 г. И в этот же день мне пришлось сдать его там же на повторный ремонт, так как перестал работать звонок. Наконец,13.10.2007 г. я получила на руки телефон в рабочем состоянии. Аппарат проработал менее суток и 14.10.2007 г. сломался снова, поломка та же, что и перед первым ремонтом (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят»провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий). Так как я уже полтора месяца из-за гарантийных ремонтов не пользовалась аппаратом и,получив его на руки, менее чем через сутки обнаружила тот же дефект, я ещё раз убедилась в браке телефона. 14.10.2007г. я снова поехала в магазин, где его покупала и снова попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон на основании того, что он постоянно ломается, и я столько времени не могу им пользоваться. Мне снова отказали,мотивируя на этот раз тем, что я отдавала аппарат на гарантийный ремонт не у них (а по их совету в Москву в специализированный сервис центр) и добавили«Может быть вам там, что-то сломали, идите и разбирайтесь с ними. Надо было делать у нас». Так как я ремонтировала телефон именно в специализированном гарантийном сервис центре (бесплатно, с отрывом гарантийного талона), то я потребовала разобраться с данной проблемой на месте. Тогда мне предложили сдать телефон на 10 дней на экспертизу и если она докажет, что поломка происходит не по моей вине, тогда они на мой выбор или заменят мне аппарат на новый или вернут его стоимость. Я естественно согласилась. Известить меня о готовности в течение 10 дней, обещали по моему телефону. Однако,не будучи готова к очередному обману, я не прочитала бумагу, которую мне дали на руки. По ней получалось, что вместо экспертизы я прошу снова произвести мне ремонт по гарантии. Жалобы были те же, что и всегда (Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки,похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат «моргает», даже когда с ним не производят никаких действий). О готовности аппарата мне не сообщали, никто мне не звонил!!! Придя за результатами экспертизы через 10 дней, я получила от ворот-поворот, в магазине посмотрели квитанцию и сказали приходить через месяц, так как у меня не экспертиза, а гарантийный ремонт. Наконец,19.11.2007 г., я снова пришла за результатом, на что мне выдали телефон, с которым якобы был произведен гарантийный ремонт. Когда я стала его проверять,через 5 МИНУТ: Произошёл полный разряд батарейки, нагрелся корпус, при нажатии на кнопки стали раздаваться щелчки, похожие на звук, когда «коротят» провода и аппарат стал «моргать», даже когда с ним не производят никаких действий. То,что изделие бракованное было очевидно, я снова попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. На что мне сказали, что никакой поломки они не видят (хотя в их акте проверки качества аппарата, который я прилагаю к данному заявлению, дефект подтвержден!!!) Продавец заявила, что разряд батарейки– это нормально и телефон в вышеописанном состоянии не является бракованным. Также,отказались мне предоставить бланк расторжения договора купли-продажи, и отказались принять мою заявку на расторжение договора, мотивируя это тем, что они просто продавцы и ни за что не отвечают. Я хотела отказаться забирать сломанный телефон и не хотела подписывать акт о выполнении работ, но мне ответили угрозой: «Это ваш телефон – делайте с ним, что хотите. Если вы оставите его у нас мы его через неделю продадим и вы не получите ничего, ни денег ни телефона».Когда я попросила продавца назвать свою фамилию, она не назвала, на бейджике написано только имя Оля. Мне предложили обратиться в их главный центр в Москву. Так же, отказались выдать мне хотя бы ксерокопию Акта выполнения работ, на которой я написала, что недовольна гарантийным ремонтом и состоянием аппарата. Сказали, что этот документ я могу получить только по заявлению от суда (хотя в ЗАО «ГАДЖЕТ СЕРВИС» мне выдавали на руки всю документацию, которую я и прилагаю к данному заявлению). Поняв,что справедливости я не добьюсь мирным путём, я самостоятельно провела независимую экспертизу в ЗАО «ЦИЭС» и теперь, на основании полученных результатов заявляю, что изделие бракованное. Доведенная до отчаяния, я обращаюсь в суд с просьбой на основании статей 04, 13-15, 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей»,обязать ответчика: 1. Расторгнуть договор купли-продажи. 2. Вернуть мне стоимость товара по чеку (8585 рублей). 3. Оплатить мои затраты на услуги ЗАО «ЦИЭС» (1751 рублей). 4. Выплатить мне моральный ущерб в сумме 10000 рублей. 5. Выплатить мне по1% от стоимости телефона (85,85 рублей) за каждый день, когда я не могла пользоваться купленным бракованным аппаратом до момента вынесения судебного решения. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 1. Кассовый чек напокупку аппарата. 2. Гарантийный талонна сотовый телефон 3. Акт выполненияРабот №SC00397909 4. Акт выполненияработ № SC00405406 5. Акт проверкикачества аппарата 6. Претензия спросьбой расторжения договора купли-продажи. 7. Оплаченнаяквитанция за услуги ЗАО «ЦИЭС» 8. Счёт за услугиЗАО «ЦИЭС» 9. Экспертноезаключение № 172-07F Сразу отвечу "Времени потратила много, нервов тоже, но суд выиграла и все компенсировала" Спасибо отделу по защите прав потребителей города Пушкино - подсказали как и что сделать". Тема открыта модератором, посты перенесены из другой темы Изменено 11 октября, 2010 пользователем MARGA Нереальная красота для наших маленьких от Б**Е*Б*И Б*УУ*М. Бюджетно и качественно. Nuova Vita - одежда и косметика для беременных и кормящих,есть сумка в роддом. Конверты на выписку из роддома, комплекты на выписку, роскошь для новорожденных и старших деток от F*L*E*O*L*E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altrub 13 Опубликовано 8 октября, 2010 rinngi Так им..представляю, сколько потратили Вы нервов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Полинка 81 Опубликовано 8 октября, 2010 rinngi Вы - просто молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignnira 53 Опубликовано 8 октября, 2010 rinngi :D Так им..представляю, сколько потратили Вы нервов Да нервишки помотали...суд затягивали на заседания никто не являлся, полгода эта ерунда тянулась(((( Нереальная красота для наших маленьких от Б**Е*Б*И Б*УУ*М. Бюджетно и качественно. Nuova Vita - одежда и косметика для беременных и кормящих,есть сумка в роддом. Конверты на выписку из роддома, комплекты на выписку, роскошь для новорожденных и старших деток от F*L*E*O*L*E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignnira 53 Опубликовано 8 октября, 2010 rinngi Вы - просто молодец! просто подсказали куда обратиться и что можно сделать Нереальная красота для наших маленьких от Б**Е*Б*И Б*УУ*М. Бюджетно и качественно. Nuova Vita - одежда и косметика для беременных и кормящих,есть сумка в роддом. Конверты на выписку из роддома, комплекты на выписку, роскошь для новорожденных и старших деток от F*L*E*O*L*E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 11 октября, 2010 rinngi 1. иск составлен не вполне корректно. Это в суд прошло?! 2. надо было отдать в магазин, в течен 30 дней Вам бы телеф не вернули (не успели бы), а вот деньги- сразу. 3. Моральный ущерб вы какой получили ( если не секрет, сумму Вы-то огромную прописали)? 4. по поводу п.5 выплачивается вообще-то больше. так что в итоге получили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verdy154 7 195 Опубликовано 11 октября, 2010 3. Моральный ущерб вы какой получили ( если не секрет, сумму Вы-то огромную прописали)? Если суд Пушкинский, то, думаю, не более 5000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 11 октября, 2010 Вообще-то сумму морального ущерба устанавливает суд, и в исковом заявлении сумма морального, не должна прописываться. а еще меня смущает вот это Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер, Это устанавливает ТОЛЬКО сервисный центр, а никак не потребитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 11 октября, 2010 Так как я не нарушала правила пользования мобильным телефоном и такой дефект, скорее всего, носит производственный характер, Это устанавливает ТОЛЬКО сервисный центр, а никак не потребитель. Поняв,что справедливости я не добьюсь мирным путём, я самостоятельно провела независимую экспертизу в ЗАО «ЦИЭС» и теперь, на основании полученных результатов заявляю, что изделие бракованное. Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 11 октября, 2010 tatysik Это текст искового заявления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altrub 13 Опубликовано 11 октября, 2010 НУ что уж вы накинулись, главное, что человек добился своего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 11 октября, 2010 никто не накидывался. Добилась- умница. Тока у нас теперь все не много не так )) Сама не давно с этим сталкивалась. все теперь идет через администрацию. А татусик не знаю чего ко мне лезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 11 октября, 2010 tatysikЭто текст искового заявления я вижу не пойму, почему вы решили, что это потребитель решил, что вещь бракованая, если она пишет, что провела независимую экспертизу... Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 11 октября, 2010 ! altrub - устное предупреждение за флуд. Девочки, давайте уже прекратим цепляться к словам, а будем писать по теме!!!! Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клубника 5 887 Опубликовано 11 октября, 2010 Татусик. Перечитайте еще раз предложение. Итак. )) Я настаиваю на том, что если это реально тест искового заявления, то он составлен не корректно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение