BONI 441 Опубликовано 21 октября, 2010 Расскажите пожалуйста в классах много бывает проблем между детьми?Тут столкнулась в музыкальной школе с мамочкой у нее очень хороший сын,талантливый,ему 12 лет а играет как виртуоз.Так вот они на домашнем обучении с 5 класса ушли со школы,ходили во 2 школу ребенка сильно обижали! Я была под таким впечатлением о потробностях,что теперь в растерености стоит ли ходить в наши школы! Благородные люди, друг друга любя, Видят горе других, забывают себя. Если чести и блеска зеркал ты желаешь, - Не завидуй другим, - и возлюбят тебя. Омар Хайям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сиреневый Бегемотик 2 006 Опубликовано 21 октября, 2010 Я была под таким впечатлением о потробностях,что теперь в растерености стоит ли ходить в наши школы! в магазины, банки, на почту тоже ходить не стоит такого наслушацца можно я считаю, что все дело в родителях, как воспитали и подготовили к саду и школе,так ребенок себя и ведет там....если с рождения говорить ребенку,что он самый лучший, талантливый и т.п., а все остальные отстой, то естественно он так себя и преподнесет, соответственно и получит за это...если в нем есть сила воли и характер, то станет лидером и будет пользовацца уважением, а если слюнтяй, то так и будет переходить из школы в школу, а потом до пенсии жить с мамой Чтобы сохранять ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BONI 441 Опубликовано 21 октября, 2010 Нет ему никто не говорил что он какой-то особенный!Просто скромный мальчик,ну да новерное не лидер,теперь за это бьют?? И при все начальник управления образования говорит что школы у нас не воспитательные! То есть дети теперь больше думают о лидерстве,уважении а когда об учебе!?Или те у кого в мозгах пусто,знаний от рождения нет-другим пытаются выбить чтоб не обидно было(ты дурак и я дурак,давай дружить)! Благородные люди, друг друга любя, Видят горе других, забывают себя. Если чести и блеска зеркал ты желаешь, - Не завидуй другим, - и возлюбят тебя. Омар Хайям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) И при все начальник управления образования говорит что школы у нас не воспитательные!Глупый какой – то начальник. Он даже не задумывается, что сам говорит, типичное коридорное мышления. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кристина1984 16 Опубликовано 21 октября, 2010 Да ладно! Вы давно в школе были? У нас вся система построена на силе. Всегда, хулиганы и драчуны в классе рулят , а кто за себя постоять не может, тот и становиться "МЕШЕНЬЮ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 22 октября, 2010 дети -есть дети, они всегда найдут повод что нибудь сотворить, и то что ботаников обижают...это сказки. я училась, муж учился, сын учится-может где-то драки были, но все мимо.А домашнее обучение-это не выход, я столкнулась с последствиями в этом году-у человека( очень неглупого) в голове отложилась только информация из учебника(как надо), а ведь есть еще такое понятие как информация об ошибках(как не надо)- это только в коллективе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ritocha 1 Опубликовано 26 октября, 2010 К сожалению, бывают дети, которым трудно находиться в коллективе. И бывают коллективы, которые построены на силе и на неприятии "других", то есть все должны быть одинакого мышления или прогибаться под лидера. Не могут все быть лидерами. А вот как решать этот вопрос? Например, у знакомых сын в 9 классе перешел в экстернат. Там надо ходить в школу, но проходят материал значительно быстрее, чем в обычной школе, нет времени на хулиганства и лоботрясничанье. Дети заинтересованы в обучении. Там и коллектив был нормальный, друзья появились. А в старой школе мальчик был "ботаник". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aberona 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем доброе время суток На днях прошла краевая контрольная по математике в 11-х классах. Результат - сплошные "2", даже у детей с хорошей успеваемостью. Причем, это не первый раз, все предыдущие контрольные проходят с такими же результатами или еще хуже в 10 классе было тоже самое. Учителя 100 обвиняют родителей и учеников. Завуч школы на собрании открыто заявляет, что если хотите сдать ЕГЭ, занимайтесь с репетиторами. Уроки проводятся в форме лекций, недослышал-недопонял - твои проблемы. А для чего тогда школьные учителя, несут ли они какую-нибудь ответственность за полную неуспеваемость детей? Ни в коей мере не оправдываем детей - они, также, как и родители, безусловно, виновны. Но что же делать? Новая http://www.sexymusic.ru/ - клубная музыка лучших диджеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alenushka 3 103 Опубликовано 6 декабря, 2010 Конечно,зачем же учить детей за зарплату,если можно заработать на репетиторстве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 6 декабря, 2010 Конечно,зачем же учить детей за зарплату,если можно заработать на репетиторстве тут можно поспорить.К сожалению дети не всегда просто могут принять знания, даваемые на уроках,а уж решебники нашим детям, вообще, ума не прибавили.Не говоря уж о том что и родители не всегда могут проконтролировать и помочь своим чадам, а учителю, у которого более половины класса не работают дома( с домашним заданием), просто не хочется в пустоту работать-замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAK 1 643 Опубликовано 7 декабря, 2010 Тут жена пришла с родительского собрания офигевшая. На вопрос родителю, почему ребенок не делает домашние задания, был получен ответ: «Не можем оторвать от компьютера». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 10 декабря, 2010 Тут жена пришла с родительского собрания офигевшая. На вопрос родителю, почему ребенок не делает домашние задания, был получен ответ: «Не можем оторвать от компьютера». ну если честно я прекрасно понимаю проблему: оторвать ребенка от компа достаточно сложно, пока справляемся , а приятельница уже махнула рукой.И если у кого то есть послушные, правильно мотивированные, талантливые дети,то можно только позавидовать, т.к в окружении моего сына таких нет, т.е они конечно послушные , замотивированные и в меру способные, но под жестким прессингом родителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тенере 5 429 Опубликовано 10 декабря, 2010 Мы поставили на комп пароль, с телевизионной антенны свинчиваем штекер и прячем. Уроки в принципе делаются, но не в том объеме, как мне хотелось бы. Женщины могут хранить секреты.Группами.Человек по сорок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Master of Puppets 1 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) и родители не всегда могут проконтролировать и помочь своим чадам Если бы родители проверяли ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ домашнего задания,это решило бы много проблем. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Master of Puppets "Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования". Ф.М.Достоевский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Мы поставили на комп пароль, с телевизионной антенны свинчиваем штекер и прячем. наивность родителей.Мы тоже были уверены , что пароль -это спасение.А сейчас выяснили как это все обходится.У нас жесткое условие комп только в наше отсутствие и при выученных уроках.Но все равно желание что либо делать не наблюдается . Если бы родители проверяли ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ домашнего задания,это решило бы много проблем. списанное с решебников пользу не приносит, так что это тоже из серии самообмана.А вот сделанное под прессингом репетитора при должном уровне мотивации приносит неплохие результаты. Но опять же не у всех родителей есть понимание,что школа выполняет свои обязательства в отношении детей ровно столько сколько родители:если родители занимаются ребенком, то и школа даст по максимуму, если родители только интересуются между делом , то и школа ребенку пользы не принесет) Изменено 11 декабря, 2010 пользователем я и . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение