Перейти к содержанию
Авторизация  
Amorions

Общение с представителем УК

Рекомендуемые сообщения

pena

точными датами не владею, мне известны те же сроки что и вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы так нянчились с жильцами - с роду такого не было...

Послушайте - это просто Ваша работа, а Вы постоянно обижаетесь на вполне невинные вопросы.

Изменено пользователем swmustik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я жила в Королеве, Москве и видела как там обслуживают и какие там условия.. и что бы так нянчились с жильцами - с роду такого не было...

Не совсем понятно, что Вы этим хотите сказать? А я вот видел обслуживание "на уровне" и по адекватной цене. Может быть пора, наконец, избавляться от совкового мышления и начинать жить цивилизовано, опираясь на рыночные отношения? Например, так: вам (УК) платят - вы хорошо работаете! Или так - вы работаете плохо - вас заменяют на более ответственных и работоспособных!

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глупости, даже не думаю обижаться

 

я свою работу выполняю...

и посвящаю вашему дому времени больше чем в рамках моей работы, нечего мне указывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WebAdmin

Вперед!

я помню вы брали нашу калькуляцию,

там вы видели строку рентабельность или вознаграждение? её там нет. Мы на данном этапе работаем по принципу ТСЖ. То что выставлено дому 2 за техобслуживание, это минимум который мы смогли рассчитать при тех расходах которые жизненонеобходимы, и то это тариф на весь городок на 18000. Два техника на весь городок, а они работают только на один дом. Это очень неблагодарный труд, особенно когда читаешь о непонравившейся куче снега в период снегопадов, когда заходишь ночью на форум что бы не оставить людей без каких то пояснений и читаешь что " у вас ума не хватило"...., когда ради жильцов по субботам выводишь сотрудников что бы у вас была возможность получить ключик.. при том что субботы не оплачиваются. И надо как-то извернуться и влезть в тариф... А если не влезает, то найти средства. Мне уже просто не хочется с вами разговаривать после этого.

Не обращайтесь больше ко мне здесь пожалуйста.

 

А теперь я буду делать свою работу

Изменено пользователем Amorions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WebAdmin

Вперед

А работать хорошо? Не?

 

Опять эмоции - как это по-женски... Ну и зря, Вас лично никто не обижал и не собирался, но и заискивать тоже нет желания, извините.

 

А требования хорошей работы от УК - это такое же законное требование любого, кто заказывает, оплачивает и получает услуги. Вы, наверное, тоже всегда очень придирчиво рассматриваете ценники и выбираете товар (услуги) покачественнее?

 

WebAdmin

Не обращайтесь больше ко мне здесь пожалуйста.

Уважаемая Amorions, если это Вы мне - то я не вижу в этом абсолютно никакого толка, поскольку до этого ни на один мой вопрос я ни разу не получил от Вас внятного и развёрнутого ответа.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WebAdmin

 

Уровнем и качеством услуг УК довольно, на мой взгляд, большинство собственников - об этом писалось уже не раз. Поэтому, если есть претензии, то давай обоснованно и конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WebAdmin

Поэтому, если есть претензии, то давай обоснованно и конструктивно.

Где претензии? Это просто диалог. Читай внимательно.

Изменено пользователем WebAdmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WebAdmin

Поэтому, если есть претензии, то давай обоснованно и конструктивно.

Где претензии? Это просто диалог.

До редактирования твоего предыдущего поста не был похоже на диалог :D

 

У всех был разный жизненный опыт общения с УК\ТСЖ и не всегда положительный.

Я к тому, что если критика и должна быть, то конструктивная.

На мой взгляд, УК проявляет достаточную гибкость в работе, например, сотрудникам не тяжело остаться на некоторое время после рабочего дня ради тех людей, которые не могут приехать в назначенное время с 9 до 18. Про решение бытовых проблем уже писалось выше неоднократно.

Да и не стоит забывать, что у нас все таки еще состояние полустройки - электричества и отопления нормального нет, дом не подготовлен полноценно к проживанию (плитку и пандусы только-только сделали) и так далее.

Проявлять активность в решении наших насущных проблем (Olena, привет :appl:) - наше право и в этом УК готово идти с нами на диалог.

 

З.Ы. я не сотрудник УК\ИС, если что :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До редактирования твоего предыдущего поста не был похоже на диалог :D

Хорошо, что это форум, а не чат. А то бы уже тапками закидали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудникам не тяжело остаться на некоторое время после рабочего дня ради тех людей, которые не могут приехать в назначенное время с 9 до 18.

Подавляющее большинство людей имеет ровно те же часы работ. Можно бы сдвинуть часы работы, если УК нужна для удобства жителей.

Мы пока не сталкивались с конкретикой (4-й корпус), но странно обижаться на свою работу. Это работа с людьми, с клиентами, хорошо, что есть готовность решать проблемы, но высказывать претензии жителям??? ))) Звучит, как будто жители мешают работать. :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions а обслуживание машиноместа это что? Я без сарказма, на самом деле не совсем понятно. Охрана (не думаю), уборка территории? Или что то еще? Ведь по логике это всего лишь кусок асфальта на котором краской обозначено место ну может еще и номер какой нибудь.

Ну а по поводу "нянчились с жильцами", это ведь все относительно, многих вопросов не было бы, если бы сразу все было сделано (калитка, мусорные баки, паковочные места, свет и т.д.) (одни бы :angel: ) Знакомая купила квартиру в Химках, там не нянчатся, но и вопросов на повестке таких не стоят. Так что мы имеем ту ситуацию которую имеем и пытаемся, совместно с Вами, решить возникающие вопросы, за что Вам большое спасибо.

Изменено пользователем Dsizoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы имеем ту ситуацию которую имеем и пытаемся, совместно с Вами, решить возникающие вопросы, за что Вам большое спасибо

 

Вот! Правильные слова. Надо сотрудничать с УК - мы друг другу не враги. Пусть иногда проскакивают эмоции, но в целом, я считаю, наш диалог полезен и приводит к хорошим результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amorions, пишу Вам все-таки здесь, а не на почту, вдруг кто-нибудь еще подтянется. У нас (кв. 69) полотенцесушитель холодный уже несколько дней, а вода горячая есть. Для меня загадка, как такое может быть, правда, не разбиралась детально в устройстве системы подачи воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Juliа, привет! Свет сегодня уже отключали надолго? Если увидите электриков, может спросите у них, это на постоянное внешнее электричество нас переключают или на постоянный дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×