Перейти к содержанию
Tooshkan

ЖК "Жемчужина"

Рекомендуемые сообщения

поделитесь пожалуйста телефоном бухгалтерии управляющей компании. очень надо.

Изменено пользователем Belka76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммунальная расплата

Распечатать 8 Февраля 2011, 3:24 отрасли, ЖКХ увеличить

МоскваВ столице ожидается холод и сильный снег

Это интересноКиркоров избил Леонида Закошанского. Фото

Финские ученые изобрели умные очки. Фото

Звезда летает по Галактике сама по себе

Внедорожники по выгодным ценам

В январе цены на услуги ЖКХ выросли на 9,1%. Вроде надо радоваться: еще осенью обещали прибавку чуть ли не в 40%, но благодаря окрику из правительства получилось в разы меньше. Однако именно это порождает массу вопросов. Например, как формируются тарифы, которые так легко можно менять?

В России 103,8 млн горожан, 3,5 млн многоквартирных домов. Объем рынка услуг по тарифам ЖКХ превышает 0,5 трлн рублей в год. Это те деньги, которые платит каждый житель города за удовольствие дернуть ручку унитаза и воспользоваться другими благами цивилизации.

 

А что вообще представляет собой российский комплекс жилищно-коммунального хозяйства? Это — без преувеличения — крупнейшее многопрофильное предприятие России с числом работающих более 2,5 млн человек. Стоимость основных фондов ЖКХ превышает 5 трлн рублей, что составляет четвертую часть национального достояния страны. Годовой оборот — более $100 млрд.

 

Короче, коммуналка совсем не похожа на бедную родственницу, которая перебивается с хлеба на воду и вот-вот помрет, если потребители не раскроют свои кошельки пошире. По мнению доктора экономических наук Никиты Кричевского, резервов в отрасли более чем достаточно. Во всяком случае, тарифы на коммунальные услуги расти не должны, наоборот, их можно безболезненно снизить в два раза.

 

Этого, как известно, не происходит. Почему? Во-первых, считается, что большая часть денег ЖКХ вылетает в трубу. Самый наглядный показатель неэффективности российской коммуналки — процент изношенности ее фондов. Росстат оценивает износ жилья в 19,9%, инженерных сетей — в 42,5%. Однако независимые эксперты полагают, что в действительности фонды изношены на 70%, в отдельных регионах — на все девяносто, в ближайшие годы будет еще хуже. В этом можно не сомневаться, потому что вторая причина плачевного состояния коммуникаций — процветающие в отрасли воровство и коррупция. Такой вывод сделала Генеральная прокуратура по итогам масштабной проверки ЖКХ в регионах страны. Только за прошлый год по фактам хищений и нецелевого расходования средств возбуждено 149 уголовных дел, 21 000 исков о возврате незаконно взысканных платежей направлена в суды.

 

Ситуация усугубилась с появлением на рынке многочисленных «детей реформы» — управляющих компаний (УК) и ТСЖ. По мнению правоохранителей, «с тех пор, как они стали посредниками между потребителями и поставщиками услуг, все чаще отмечаются многопроцентные завышения тарифов и гигантские недополучения средств поставщиками». По данным Минрегиона, только за первое полугодие 2010 года собираемость платежей упала до 82%. То есть жильцы за квартиру рассчитались, а деньги до коммуналки не дошли, задержавшись в карманах посредников. УК сплошь и рядом считают «своими» денежные средства населения и распоряжаются ими как вздумается — покупают машины вместо того, чтобы делать текущий ремонт жилья, а то и просто присваивают. В Сергиевом Посаде (Московская область) небольшая управляющая компания задолжала водоканалу и теплосетям более 300 млн рублей. Теперь целая бригада прокуроров ищет, где эти деньги.

 

Большинство ТСЖ и УК под видом наведения порядка в расчетах просто «химичит» с количеством жильцов. В Ульяновске, например, вписывают в платежки собак и берут с них за воду как с полноценных квартиросъемщиков. Семья Елены Московцевой три месяца доказывала, что приписанный им третий потребитель услуг — всего лишь овчарка по кличке Степан. Перерасчет за собаку так и не сделали.

 

— В сфере ЖКХ воровали всегда, — заявил «Известиям» представитель Генпрокуратуры Сергей Иноземцев. — Но в последнее время масштабы и количество афер вышли на новый уровень. Жулики нашли немало лазеек в законодательстве, чтобы безнаказанно потрошить карманы владельцев жилья.

 

При всей изобретательности новых афер они блекнут перед придумками представителей старой коммунальной гвардии. В Саратове утвержденные нормативы потребления воды в 5 раз выше реального расхода. Однако водоканалу этого показалось мало — потребителям насчитали еще и долги за перерасход воды. Общая сумма доплат составила 330 млн рублей, с каждой квартиры предлагалось взыскать от 500 до 1500 рублей в месяц. Разъяренные жители обратились в прокуратуру, и та восстановила справедливость.

 

К слову, в Москве «водный норматив» тоже довольно интересный. Он составляет более одиннадцати кубометров на человека в месяц (6,935 куб. м — холодная вода, 4,366 куб. м — горячая). Чтобы понять, много это или мало, представьте себе 55 бочек емкостью 200 литров, которые ежемесячно обрушивает на себя каждый член вашей семьи. Нереально? Конечно. К такому выводу пришла и Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы, проводившая проверку оплаты услуг ЖКХ за 2009 год. В отчете говорится: нормативы потребления воды и тепла в городе завышены по меньшей мере в два раза, что приводит к необоснованному росту платежей и росту расходов городского бюджета.

 

Ожидалось, что после проверки КСП правительство Москвы приведет наконец нормативы в чувство. Действительно, был даже подготовлен проект постановления о снижении норм на воду. Правда, не вдвое, как предлагалось, а всего лишь до 10,741 куб. м в месяц, но и это было бы ощутимо для потребителя — счет в платежке уменьшался бы на несколько десятков рублей. Однако в окончательном варианте «узаконенный» расход воды остался прежним — 55 бочек на человека. Можно только догадываться, какие усилия предприняли столичные короли воды и пара, чтобы не уступить москвичам ни копейки.

 

100% — это сколько в рублях?

 

При всей тяжести коммунального бремени доля граждан, получающих субсидии от государства, составляет всего 6,9% от общего числа жильцов многоэтажек. Таковы данные департамента ЖКХ Минрегиона. По закону, принятому в рамках реформы ЖКХ, субсидия положена, если квартирные платежи «съедают» 22% семейного бюджета.

 

Спрашивается, откуда чиновники взяли эту цифру? Оказывается, при разработке реформы ЖКХ ее просто позаимствовали из европейских социальных нормативов. Но цифра получилась лукавой. Дело в том, что в Европе расходы на коммуналку включают плату за аренду квартиры, а у нас — нет. Проще говоря, там государство начинает помогать семье, если она тратит на жилье, включая стоимость его съема, четверть своих доходов. Для справки: средняя российская семья, арендующая квартиру, платит за это от 40 до 60% всех своих денег. Но протянуть ей руку помощи никто и не думает.

 

Вместо этого потребителям морочат головы, будто коммуналка в России по мировым меркам очень дешевая. Нам постоянно твердят, что население так и не перешло на 100-процентную оплату ЖКХ, поэтому разницу приходится компенсировать государству. Вот почему наверху уверены, что тарифы нужно увеличивать и дальше.

 

А до каких, собственно, пор? Когда наконец нам скажут: 100% — это сколько в рублях? По данным Росстата, с 2000 года тарифы на коммунальные услуги в среднем по стране выросли в 13,6 раза. Каждый год их приближали к заветному 100-процентному рубежу: в 2001-м коммуналка подорожала на 47%, в 2002-м — на 62%, в 2005-м — на 35%… Если суммировать, план уже давно выполнен и перевыполнен. Это подтверждают и оказавшиеся в распоряжении «Известий» экспертные материалы, подготовленные к заседанию правительства от 11 сентября 2003 года. Как следует из аналитической записки, уже в то время уровень оплаты ЖКХ в среднем по стране составлял 72,2%, а в 46 субъектах федерации — например, в Карелии, Бурятии, Воронежской, Белгородской, Владимирской, Тверской областях, Ставропольском и Приморском краях — он превышал 90%. Еще в 24 регионах уровень оплаты коммуналки составлял 80-85%.

 

Напомним, это было семь лет назад. С того времени пресловутый уровень оплаты давно перевалил не то что за сто — за двести процентов. Однако нынешние чиновники это отрицают. По официальным данным, этот показатель составляет всего 80%. Нам по-прежнему рассказывают, что переход на 100-процентную оплату ЖКХ — дело ближайших лет. Рубежом пока обозначен 2014 год, потом, видимо, передвинут на 2020-й. А скорее всего мы не перейдем этот рубеж никогда — всякий раз чиновники будут его отодвигать. Почему они не заинтересованы в том, чтобы сказать правду: что население давно переплачивает за ЖКХ? Очень просто — тогда государству придется не на словах, а на деле выплачивать субсидии всем, для кого коммунальные тарифы стали непосильными. А это слишком накладно — по оценкам экспертов, за субсидиями может обратиться до трети населения.

 

В итоге получается, что реформа ЖКХ выгодна только чиновникам и мошенникам. Для населения она превратилась не просто в страшилку, а в законный механизм по бесконечному выкачиванию денег из карманов потребителей.

 

Доктора вызывали?

 

Елена Николаева, председатель комиссии Общественной палаты по социальным вопросам, подтверждает: за последний год проблемы коммунальных платежей всколыхнули все общество. Основные, судя по звонкам граждан на «горячую линию», претензии — ни у кого (даже у профильных организаций) нет понимания, из чего складываются нормативы и тарифы, как рассчитывается себестоимость этих составляющих.

 

Однако это не так. Жители подмосковного города Фрязина не только распутали коммунальные схемы, но и добились от ЖКХ возврата переплаченных денег. Правда, среди инициаторов сплошь доктора и кандидаты технических наук, что, конечно, повышало их шансы на победу. Но несколько лет они тоже как простые смертные находились под гипнозом разных коэффициентов и алгоритмов, согласно которым ЖКХ устанавливало цены на воду и тепло.

 

Из чего складывается сумма, начисленная в платежке, допустим, на услугу «отопление»? Площадь квартиры умножается на норматив, затем на тариф на тепловую энергию. Ключевая позиция в этой арифметике — норматив. Вот он-то и показался ученым подозрительным. В соседнем городе Щелкове норматив был 0,015, а вот во Фрязине — почему-то 0,02, как в уральском городе Ижевске, где зимой морозы под сорок и расходы на отопление значительно выше, чем в Подмосковье. К тому же, как выяснили ученые, изучив регламенты ЖКХ, любой норматив, даже липовый, положено корректировать с учетом изменения климата. Последние пять лет коммунальщики этого не делали. Между тем зима в Подмосковье за это время потеплела на 3 градуса, что снижает годовой объем теплоэнергии, необходимой для отопления, на 17%. В тех же регламентах нашлись и разъяснения, что обогрев новой многоэтажки, возведенной из современных материалов, обходится дешевле, чем обогрев «хрущобы» с прохудившейся крышей. Во Фрязине со всех брали по максимуму, в результате жильцы многоэтажек переплатили за тепло в 2009 году по 6234 рубля, обитатели «хрущоб» — по 2592 рубля.

 

Деньги возвращены. Но самое главное — повторить подвиг фрязинских ученых теперь может любой город Подмосковья: методики расчета по воде, теплу и электроэнергии популярно изложены в «пособии потребителю». Когда-то оно было просто «письмом рассерженных докторов наук губернатору Громову», благодаря интернету стало оружием против подмосковного ЖКХ. Уже в десяти городах идут суды за возврат переплаченных денег.

 

Хотя в Калуге, где коммуналка, наверное, более совестливая, лишние деньги за тепло потребителям возвращают добровольно. За 2009 год горожане получили назад 100 млн рублей.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5282412/?frommail=1


С уважением, Алла Стар.

т/ф: (496)586-70-20

сот.: 8-916-936-10-40

ICQ: 362-963-286

E-mail: dir@top-star.org

www.top-star.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю создать ДСЖ!


С уважением, Алла Стар.

т/ф: (496)586-70-20

сот.: 8-916-936-10-40

ICQ: 362-963-286

E-mail: dir@top-star.org

www.top-star.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю создать ДСЖ!

 

А можно расшифровать эти три буквы ДСЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

 

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.

3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

5. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:

1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;

2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);

3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

4) повестка дня данного собрания;

5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

 

(ст. 45, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все правильно, но этим должен кто-то заниматься. Кто будет созывать и организовывать собрание??? А наша инициативная группа сгинула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь фирму,которая могла бы за разумные деньги оформить собственность через суд.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

 

1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:

1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;

2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;

3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;

4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, а в случае, указанном в части 5 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год и не более чем три года.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)

6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.

8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.

(часть восьмая.1 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)

8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора.

(часть восьмая.2 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)

9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса.

10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

 

(ст. 162, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во какое письмо у меня знакомый сегодня накатал в свою УК. Хочет знать что куда потрачено и сколько сделано. Говорит имеет право, закон изучал.

post-52-1297279587.png


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во какое письмо у меня знакомый сегодня накатал в свою УК.

Класс!!! Когда читаешь такое, думаешь, ну прям действительно в правовом государстве скоро заживем. ;)

 

Представляю, что бы было, если бы, например, кто-нибудь из рядовых жителей Илиты написал такое Шевердину. Многих, из тех, кто в теме, уже на этой фразе, думаю, от смеха скрючило...

Приходит этот человек вечером с работы и, не обнаружив в своей квартире ни воды не света, отправляется узнать в чем дело. В УК МК естественно уже никого нет - приходите завтра.

Промучившись всю ночь без коммуникаций, разморозив при свете фонаря холодильник, с самого утра человек будет сидеть в приемной Шевердина, надеясь только на то, что тот приедет на работу в хорошем настроении.

И если он действительно приедет в хорошем настроении и изволит принять терпилу, то может и примет искренние извинения за то, что Хозяину пришлось прочитать, все что это гражданин написал. Парой метких и емких русских слов и выражений, Ш. объяснит человеку его место в этом доме, а также то, в какой ж-пе он должен держать свой язык и свое мнение, если не хочет этого места лишиться.

Без штрафа, конечно, не обойдется.

Но все это - в самом лучшем случае, при самом лучшем настроении Шефа и отсутствии отягчающих обстоятельств у терпилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом

 

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)

4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)

5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)

7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.

8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.

9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

10. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

(часть 10 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ)

 

(ст. 161, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи соседи, подскажите, кто может, инфу:

Куда и кому (юридический адрес и ф.и.о директора) писать в нашу ё..ю УК МК?

Хочу официально письмичишко им чиркануть, с уведомлением, а с координатами их проблемма.

За ранее спасибо!


процесс стагнации ведет к деградации

 

покой нам только снится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поделитесь пожалуйста телефоном бухгалтерии управляющей компании. очень надо.

4965322813 правда это номер паспортистки, но они рядышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО «УК «Мастер-Класс»

 

141200,Московская область,г.Пушкино

Ул. Надсоновская, д.24,офис 306

 

Тел. 8 496 532 28 13

Генеральный директор Ю.А.Вдовин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ООО «УК «Мастер-Класс»

 

141200,Московская область,г.Пушкино

Ул. Надсоновская, д.24,офис 306

 

Тел. 8 496 532 28 13

Генеральный директор Ю.А.Вдовин

Спасибочки!

Потом озвучу что по чем ответили :rolleyes:


процесс стагнации ведет к деградации

 

покой нам только снится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×