Belka76 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) поделитесь пожалуйста телефоном бухгалтерии управляющей компании. очень надо. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Belka76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AllaStar 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Коммунальная расплата Распечатать 8 Февраля 2011, 3:24 отрасли, ЖКХ увеличить МоскваВ столице ожидается холод и сильный снег Это интересноКиркоров избил Леонида Закошанского. Фото Финские ученые изобрели умные очки. Фото Звезда летает по Галактике сама по себе Внедорожники по выгодным ценам В январе цены на услуги ЖКХ выросли на 9,1%. Вроде надо радоваться: еще осенью обещали прибавку чуть ли не в 40%, но благодаря окрику из правительства получилось в разы меньше. Однако именно это порождает массу вопросов. Например, как формируются тарифы, которые так легко можно менять? В России 103,8 млн горожан, 3,5 млн многоквартирных домов. Объем рынка услуг по тарифам ЖКХ превышает 0,5 трлн рублей в год. Это те деньги, которые платит каждый житель города за удовольствие дернуть ручку унитаза и воспользоваться другими благами цивилизации. А что вообще представляет собой российский комплекс жилищно-коммунального хозяйства? Это — без преувеличения — крупнейшее многопрофильное предприятие России с числом работающих более 2,5 млн человек. Стоимость основных фондов ЖКХ превышает 5 трлн рублей, что составляет четвертую часть национального достояния страны. Годовой оборот — более $100 млрд. Короче, коммуналка совсем не похожа на бедную родственницу, которая перебивается с хлеба на воду и вот-вот помрет, если потребители не раскроют свои кошельки пошире. По мнению доктора экономических наук Никиты Кричевского, резервов в отрасли более чем достаточно. Во всяком случае, тарифы на коммунальные услуги расти не должны, наоборот, их можно безболезненно снизить в два раза. Этого, как известно, не происходит. Почему? Во-первых, считается, что большая часть денег ЖКХ вылетает в трубу. Самый наглядный показатель неэффективности российской коммуналки — процент изношенности ее фондов. Росстат оценивает износ жилья в 19,9%, инженерных сетей — в 42,5%. Однако независимые эксперты полагают, что в действительности фонды изношены на 70%, в отдельных регионах — на все девяносто, в ближайшие годы будет еще хуже. В этом можно не сомневаться, потому что вторая причина плачевного состояния коммуникаций — процветающие в отрасли воровство и коррупция. Такой вывод сделала Генеральная прокуратура по итогам масштабной проверки ЖКХ в регионах страны. Только за прошлый год по фактам хищений и нецелевого расходования средств возбуждено 149 уголовных дел, 21 000 исков о возврате незаконно взысканных платежей направлена в суды. Ситуация усугубилась с появлением на рынке многочисленных «детей реформы» — управляющих компаний (УК) и ТСЖ. По мнению правоохранителей, «с тех пор, как они стали посредниками между потребителями и поставщиками услуг, все чаще отмечаются многопроцентные завышения тарифов и гигантские недополучения средств поставщиками». По данным Минрегиона, только за первое полугодие 2010 года собираемость платежей упала до 82%. То есть жильцы за квартиру рассчитались, а деньги до коммуналки не дошли, задержавшись в карманах посредников. УК сплошь и рядом считают «своими» денежные средства населения и распоряжаются ими как вздумается — покупают машины вместо того, чтобы делать текущий ремонт жилья, а то и просто присваивают. В Сергиевом Посаде (Московская область) небольшая управляющая компания задолжала водоканалу и теплосетям более 300 млн рублей. Теперь целая бригада прокуроров ищет, где эти деньги. Большинство ТСЖ и УК под видом наведения порядка в расчетах просто «химичит» с количеством жильцов. В Ульяновске, например, вписывают в платежки собак и берут с них за воду как с полноценных квартиросъемщиков. Семья Елены Московцевой три месяца доказывала, что приписанный им третий потребитель услуг — всего лишь овчарка по кличке Степан. Перерасчет за собаку так и не сделали. — В сфере ЖКХ воровали всегда, — заявил «Известиям» представитель Генпрокуратуры Сергей Иноземцев. — Но в последнее время масштабы и количество афер вышли на новый уровень. Жулики нашли немало лазеек в законодательстве, чтобы безнаказанно потрошить карманы владельцев жилья. При всей изобретательности новых афер они блекнут перед придумками представителей старой коммунальной гвардии. В Саратове утвержденные нормативы потребления воды в 5 раз выше реального расхода. Однако водоканалу этого показалось мало — потребителям насчитали еще и долги за перерасход воды. Общая сумма доплат составила 330 млн рублей, с каждой квартиры предлагалось взыскать от 500 до 1500 рублей в месяц. Разъяренные жители обратились в прокуратуру, и та восстановила справедливость. К слову, в Москве «водный норматив» тоже довольно интересный. Он составляет более одиннадцати кубометров на человека в месяц (6,935 куб. м — холодная вода, 4,366 куб. м — горячая). Чтобы понять, много это или мало, представьте себе 55 бочек емкостью 200 литров, которые ежемесячно обрушивает на себя каждый член вашей семьи. Нереально? Конечно. К такому выводу пришла и Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы, проводившая проверку оплаты услуг ЖКХ за 2009 год. В отчете говорится: нормативы потребления воды и тепла в городе завышены по меньшей мере в два раза, что приводит к необоснованному росту платежей и росту расходов городского бюджета. Ожидалось, что после проверки КСП правительство Москвы приведет наконец нормативы в чувство. Действительно, был даже подготовлен проект постановления о снижении норм на воду. Правда, не вдвое, как предлагалось, а всего лишь до 10,741 куб. м в месяц, но и это было бы ощутимо для потребителя — счет в платежке уменьшался бы на несколько десятков рублей. Однако в окончательном варианте «узаконенный» расход воды остался прежним — 55 бочек на человека. Можно только догадываться, какие усилия предприняли столичные короли воды и пара, чтобы не уступить москвичам ни копейки. 100% — это сколько в рублях? При всей тяжести коммунального бремени доля граждан, получающих субсидии от государства, составляет всего 6,9% от общего числа жильцов многоэтажек. Таковы данные департамента ЖКХ Минрегиона. По закону, принятому в рамках реформы ЖКХ, субсидия положена, если квартирные платежи «съедают» 22% семейного бюджета. Спрашивается, откуда чиновники взяли эту цифру? Оказывается, при разработке реформы ЖКХ ее просто позаимствовали из европейских социальных нормативов. Но цифра получилась лукавой. Дело в том, что в Европе расходы на коммуналку включают плату за аренду квартиры, а у нас — нет. Проще говоря, там государство начинает помогать семье, если она тратит на жилье, включая стоимость его съема, четверть своих доходов. Для справки: средняя российская семья, арендующая квартиру, платит за это от 40 до 60% всех своих денег. Но протянуть ей руку помощи никто и не думает. Вместо этого потребителям морочат головы, будто коммуналка в России по мировым меркам очень дешевая. Нам постоянно твердят, что население так и не перешло на 100-процентную оплату ЖКХ, поэтому разницу приходится компенсировать государству. Вот почему наверху уверены, что тарифы нужно увеличивать и дальше. А до каких, собственно, пор? Когда наконец нам скажут: 100% — это сколько в рублях? По данным Росстата, с 2000 года тарифы на коммунальные услуги в среднем по стране выросли в 13,6 раза. Каждый год их приближали к заветному 100-процентному рубежу: в 2001-м коммуналка подорожала на 47%, в 2002-м — на 62%, в 2005-м — на 35%… Если суммировать, план уже давно выполнен и перевыполнен. Это подтверждают и оказавшиеся в распоряжении «Известий» экспертные материалы, подготовленные к заседанию правительства от 11 сентября 2003 года. Как следует из аналитической записки, уже в то время уровень оплаты ЖКХ в среднем по стране составлял 72,2%, а в 46 субъектах федерации — например, в Карелии, Бурятии, Воронежской, Белгородской, Владимирской, Тверской областях, Ставропольском и Приморском краях — он превышал 90%. Еще в 24 регионах уровень оплаты коммуналки составлял 80-85%. Напомним, это было семь лет назад. С того времени пресловутый уровень оплаты давно перевалил не то что за сто — за двести процентов. Однако нынешние чиновники это отрицают. По официальным данным, этот показатель составляет всего 80%. Нам по-прежнему рассказывают, что переход на 100-процентную оплату ЖКХ — дело ближайших лет. Рубежом пока обозначен 2014 год, потом, видимо, передвинут на 2020-й. А скорее всего мы не перейдем этот рубеж никогда — всякий раз чиновники будут его отодвигать. Почему они не заинтересованы в том, чтобы сказать правду: что население давно переплачивает за ЖКХ? Очень просто — тогда государству придется не на словах, а на деле выплачивать субсидии всем, для кого коммунальные тарифы стали непосильными. А это слишком накладно — по оценкам экспертов, за субсидиями может обратиться до трети населения. В итоге получается, что реформа ЖКХ выгодна только чиновникам и мошенникам. Для населения она превратилась не просто в страшилку, а в законный механизм по бесконечному выкачиванию денег из карманов потребителей. Доктора вызывали? Елена Николаева, председатель комиссии Общественной палаты по социальным вопросам, подтверждает: за последний год проблемы коммунальных платежей всколыхнули все общество. Основные, судя по звонкам граждан на «горячую линию», претензии — ни у кого (даже у профильных организаций) нет понимания, из чего складываются нормативы и тарифы, как рассчитывается себестоимость этих составляющих. Однако это не так. Жители подмосковного города Фрязина не только распутали коммунальные схемы, но и добились от ЖКХ возврата переплаченных денег. Правда, среди инициаторов сплошь доктора и кандидаты технических наук, что, конечно, повышало их шансы на победу. Но несколько лет они тоже как простые смертные находились под гипнозом разных коэффициентов и алгоритмов, согласно которым ЖКХ устанавливало цены на воду и тепло. Из чего складывается сумма, начисленная в платежке, допустим, на услугу «отопление»? Площадь квартиры умножается на норматив, затем на тариф на тепловую энергию. Ключевая позиция в этой арифметике — норматив. Вот он-то и показался ученым подозрительным. В соседнем городе Щелкове норматив был 0,015, а вот во Фрязине — почему-то 0,02, как в уральском городе Ижевске, где зимой морозы под сорок и расходы на отопление значительно выше, чем в Подмосковье. К тому же, как выяснили ученые, изучив регламенты ЖКХ, любой норматив, даже липовый, положено корректировать с учетом изменения климата. Последние пять лет коммунальщики этого не делали. Между тем зима в Подмосковье за это время потеплела на 3 градуса, что снижает годовой объем теплоэнергии, необходимой для отопления, на 17%. В тех же регламентах нашлись и разъяснения, что обогрев новой многоэтажки, возведенной из современных материалов, обходится дешевле, чем обогрев «хрущобы» с прохудившейся крышей. Во Фрязине со всех брали по максимуму, в результате жильцы многоэтажек переплатили за тепло в 2009 году по 6234 рубля, обитатели «хрущоб» — по 2592 рубля. Деньги возвращены. Но самое главное — повторить подвиг фрязинских ученых теперь может любой город Подмосковья: методики расчета по воде, теплу и электроэнергии популярно изложены в «пособии потребителю». Когда-то оно было просто «письмом рассерженных докторов наук губернатору Громову», благодаря интернету стало оружием против подмосковного ЖКХ. Уже в десяти городах идут суды за возврат переплаченных денег. Хотя в Калуге, где коммуналка, наверное, более совестливая, лишние деньги за тепло потребителям возвращают добровольно. За 2009 год горожане получили назад 100 млн рублей. Подробнее: http://news.mail.ru/society/5282412/?frommail=1 С уважением, Алла Стар. т/ф: (496)586-70-20 сот.: 8-916-936-10-40 ICQ: 362-963-286 E-mail: dir@top-star.org www.top-star.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AllaStar 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Предлагаю создать ДСЖ! С уважением, Алла Стар. т/ф: (496)586-70-20 сот.: 8-916-936-10-40 ICQ: 362-963-286 E-mail: dir@top-star.org www.top-star.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 8 февраля, 2011 Предлагаю создать ДСЖ! А можно расшифровать эти три буквы ДСЖ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников. 3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. 4. Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме. 5. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны: 1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание; 2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование); 3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения; 4) повестка дня данного собрания; 5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться. (ст. 45, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, все правильно, но этим должен кто-то заниматься. Кто будет созывать и организовывать собрание??? А наша инициативная группа сгинула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haugesund 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Подскажите кто-нибудь фирму,которая могла бы за разумные деньги оформить собственность через суд.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Статья 162. Договор управления многоквартирным домом 1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. 2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. 3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны: 1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; 2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; 3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы; 4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления. 4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме. 5. Договор управления многоквартирным домом заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, а в случае, указанном в части 5 статьи 161 настоящего Кодекса, на срок не менее чем один год и не более чем три года. (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ) 6. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором. 7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания. 8. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. 8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом. (часть восьмая.1 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ) 8.2. Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора. (часть восьмая.2 введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ) 9. Управление многоквартирным домом, который находится в собственности жилищного кооператива или в котором создано товарищество собственников жилья, осуществляется с учетом положений разделов V и VI настоящего Кодекса. 10. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме. 11. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год. (ст. 162, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 9 февраля, 2011 Во какое письмо у меня знакомый сегодня накатал в свою УК. Хочет знать что куда потрачено и сколько сделано. Говорит имеет право, закон изучал. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zolotov 3 Опубликовано 9 февраля, 2011 Во какое письмо у меня знакомый сегодня накатал в свою УК. Класс!!! Когда читаешь такое, думаешь, ну прям действительно в правовом государстве скоро заживем. Представляю, что бы было, если бы, например, кто-нибудь из рядовых жителей Илиты написал такое Шевердину. Многих, из тех, кто в теме, уже на этой фразе, думаю, от смеха скрючило... Приходит этот человек вечером с работы и, не обнаружив в своей квартире ни воды не света, отправляется узнать в чем дело. В УК МК естественно уже никого нет - приходите завтра. Промучившись всю ночь без коммуникаций, разморозив при свете фонаря холодильник, с самого утра человек будет сидеть в приемной Шевердина, надеясь только на то, что тот приедет на работу в хорошем настроении. И если он действительно приедет в хорошем настроении и изволит принять терпилу, то может и примет искренние извинения за то, что Хозяину пришлось прочитать, все что это гражданин написал. Парой метких и емких русских слов и выражений, Ш. объяснит человеку его место в этом доме, а также то, в какой ж-пе он должен держать свой язык и свое мнение, если не хочет этого места лишиться. Без штрафа, конечно, не обойдется. Но все это - в самом лучшем случае, при самом лучшем настроении Шефа и отсутствии отягчающих обстоятельств у терпилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом 1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. 2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. 3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ) 4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. (в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ) 5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ) 7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи. 8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся. 9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. 10. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации. (часть 10 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-ФЗ) (ст. 161, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RuSS 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Товарищи соседи, подскажите, кто может, инфу: Куда и кому (юридический адрес и ф.и.о директора) писать в нашу ё..ю УК МК? Хочу официально письмичишко им чиркануть, с уведомлением, а с координатами их проблемма. За ранее спасибо! процесс стагнации ведет к деградации покой нам только снится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lana13 8 Опубликовано 11 февраля, 2011 поделитесь пожалуйста телефоном бухгалтерии управляющей компании. очень надо. 4965322813 правда это номер паспортистки, но они рядышком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
форма 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 ООО «УК «Мастер-Класс» 141200,Московская область,г.Пушкино Ул. Надсоновская, д.24,офис 306 Тел. 8 496 532 28 13 Генеральный директор Ю.А.Вдовин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RuSS 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 ООО «УК «Мастер-Класс» 141200,Московская область,г.Пушкино Ул. Надсоновская, д.24,офис 306 Тел. 8 496 532 28 13 Генеральный директор Ю.А.Вдовин Спасибочки! Потом озвучу что по чем ответили процесс стагнации ведет к деградации покой нам только снится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение