Перейти к содержанию
Авторизация  
Lady

Суперзаботливый Билайн

Рекомендуемые сообщения

elfktyj

Изменено пользователем Lady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл? Нужно просто понять ситуацию - спрос родил предложение. Как только сотовая связь стала РЕАЛЬНО дешёвой - для огромной армии нищих дебилов она сразу же стала фетишем и тамагочи в одном лице. Именно у имбициллов главный фетиш - поп-хиты в качестве звонка и замены гудкам, и побольше стразиков и брелочков на корпусе. Ах да - "Мобильный контент"! Совсем забыл! Скоро точно так же и его начнут впыживать, ибо маргиналы хавают и думают, что это - чисса крута!

По телеку всю дорогу реклама "позвони на короткий номер...". Не заметили? Спрос просто родил предложение! Нищук усрётся, отдаст последнее, лиШь бы его назвали "крутым". А операторы просто пользуются этим и зашибают дополнительный кэш. Смена оператора в подобной ситуации уже не поможет, увы - мозг подавляющего большинства мобилоносителей уже необратимо покорёжен... Аминь...


Падре-нет.ру - Памяти близкого друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл?..........

Смысл в том, что по закону РФ нельзя продавать услугу, которую не просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И часто Вы видели, чтобы кто-то это оспаривал? Я ж говорю - маргиналы хавают! Редкие люди, из тех, кто ТОЧНО знает, для чего ему/ей нужна мобила, посылают операторов нафиг с их нововведениями. Остальные - ... про остальных я уже рассказывал выше.


Падре-нет.ру - Памяти близкого друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, я б и не смотрел, если бы не было канала 2Х2... )))


Падре-нет.ру - Памяти близкого друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще и быстрее было б дозвонится до поддержки на 0622 )))


...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё проще было бы набрать команду: *110*2*2*5*2# )))


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И уж совсем просто, просто интуитивно понятно, вычислить эту команду ))) ))) ;)

 

Полностью поддерживаю топикстартера.

 

Много делается такого, за что нужно пороть. (Реклама, когда смотришь счёт по USSD. Реклама в новостях. Реклама, вклеенная в текст прогноза погоды. Орущая реклама. Реклама на трассе, очевидно, отвлекающая внимание водителей. Реклама устами живой справочной девочки, которую пытаешься о чём-то спросить.)

И что печально, люди уже устают этому удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще и быстрее было б дозвонится до поддержки на 0622 :(
Ещё проще было бы набрать команду: *110*2*2*5*2# :)

Вы это пенсионерам скажите.

Grigor

Много делается такого, за что нужно пороть. (Реклама, когда смотришь счёт по USSD. Реклама в новостях. Реклама, вклеенная в текст прогноза погоды. Орущая реклама. Реклама на трассе, очевидно, отвлекающая внимание водителей. Реклама устами живой справочной девочки, которую пытаешься о чём-то спросить.)

И что печально, люди уже устают этому удивляться.

Но за это по крайней мере не берут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

Lady

Приходит мне только что смс от Билайна, что, дескать, вы такой счастливый человек, Вам без Вашего участия и разрешения подключена супер-услуга "привет" и теперь Вы можете радовать своих друзей песнями ( а то ж, у них, наверное, нет ни плеера, ни муз. центра, друзья, наверное, в пустыне с телефоном сидят и безмерно рады, что теперь можно набрать Ваш номер и послушать музыку), так вот теперь у Вас и Ваших друзей есть такое безмерное счастье, пользуйтесь на здоровье и радуйтесь, что у Вас такой заботливый оператор.

Чертыхаясь лезу в интернет, читаю про суперуслугу, а именно, как её отключить навсегда и попутно замечаю стоимость - 2 рубля в сутки. Ещё сильнее чертыхаясь звоню на указанный номер, минуты две выслушиваю никому не нужный бред о том, как прекрасно слушать музыку из динамика телефона в ожидании ответа, дохожу до нужного пункта об отключении, нажимаю указанную клавишу 5, в мои уши снова льется бред, на этот раз о моей исключительности, а именно о том, что я прямо такая единственная и неповторимая, что осмелилась одна на всем белом свете отключить эту супернужную услугу, ещё сильнее чертыхаясь прерываю этот поток сознания и наивно полагаю, что услугу я отключила.

 

Ага. Щас.

 

Звонит мне любимый и интересуется, здорова ли я, а то какая-то музыка играет в динамике, он беспокоится.

Я снова чертыхаюсь. Опять звоню на тот короткий номер и таки отключаю эту гребаную услугу. Но КАК я это делаю, достойно отдельного подробного абзаца. Ибо это тупорылость вкупе с наглостью. И расчитано либо на нетерпеливых людей, либо на пенсионеров, которые не разберутся в такой мудреной системе и будут платить по 60 рублей в месяц ни за что. И тут уже хочется не чертыхаться, а полноценно материться (жаль, что я не умею).

 

Итак, что надо проделать, чтобы отключить платную услугу, о которой ты не просил.

 

Звонишь на номер 0770, прослушиваешь пространный монолог о том, какой у тебя заботливый и креативный оператор, доходишь до пункта об отключении услуги, нажимаешь 5. Не отключаешься, слушаешь не менее пространный монолог о том, какой ты козел, что хочешь отключить такую важную услугу и если у тебя хватит терпения это все дослушать, тебе подсказывают, что чтобы отключить суперПривет, нужно теперь набрать номер 0550 и там ты узнаешь об этом более подробно! Набираешь 0550, снова выслушиваешь речь восторженного дебила о суперуслуге привет и дожидаешься-таки совета, как от неё избавиться, нажимаешь циферку 4 и тут, главное, набраться терпения и снова выслушать монолог о том, что ты козел, потому что после него нужно нажать циферку 1!!! И только тогда, О БОГИ, ты избавишься от того, чего тебе даром не нужно.

 

Вот что это? Я не пойму, что это за хрень такая? А если на моем месте пенсионер или ребенок? Или просто какой-нибудь человек из глухой деревни, который не будет выслушивать всякую дурь и бесконечно, как дрессированная белочка нажимать те циферки, о которых упоминается среди потока ненужных рекламных слоганов? Эти люди будут удивляться, куда уходят деньги и либо исправно платить, либо тратить время на визит в ближайшую шарагу Билайн или хотя бы в магазин сотовой связи. А ведь из некоторых мест добраться проблематично.

 

Насколько я помню, в свое время такие действия приравняли к подсудным делам. Но Билайн, по всей видимости, решили, что умнее всех.

 

Вот честное слово, если бы мне не была удобна эта связь по нескольким причинам и телефон мужа не знало бы столько клиентов, мы бы перешли на другого оператора сегодня же.

 

я так смеялась, пока читала этот текст

спасибо милый автор, твоим рассказом украшен вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще управлять услугами можно из личного кабинета на сайте билайна

Изменено пользователем tatysik

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще и быстрее было б дозвонится до поддержки на 0622 :???:

Ага-ага, так муж отключил навязанную билайном услугу.

Когда он начал оператору объяснять, что её подключили без его ведома и она ему не нужна, тот, не дослушав, сказал:"Я уже отключил".

Видимо оч много людней звонит с такими просьбами


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что народ пишет http://habrahabr.ru/blogs/telecom/93047/

Разговоры с роботами

<..>

Звонок на номер 0770

 

Добро пожаловать в каталог мелодий и управление услугой Привет! Здравствуйте.

У вас услуга Привет уже подключена и теперь здесь вы можете выбирать и заказывать новые мелодии, чтобы их слышали вместо гудков все звонящие вам абоненты. Поехали.

Чтобы выбрать и заказать мелодию нашего каталога нажмите 1;

чтобы управлять уже приобретенными мелодиями, зайдите в ваш кабинет. Это кнопка 2;

информация о стоимости услуги 3;

информация о специальных вохможностях 4;

и совсем бесполезная клавиша отключения услуги — кнопка 5, никто никогда её не нажимает.

Нажимаю 5

Даже не верится! Вы — первый человек, который всё-таки нажал на эту кнопку! Информация для тех, кто ...

Мало того, что Билайн начал общаться с абонентами, как с дебилами. Но фразы "никто никогда не нажимает" и "Вы - первый человек", очевидно, являются ложью. Такое нельзя записывать на автоответчик, ибо Билайн не может гарантировать (это я запредельно мягко выражаюсь :plach:), что они не будут ложью в каждый момент времени для каждого звонящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти гоблины седни в 6 утра прислали 2 смс что мне подключена эта долбаная услуга.....Просто свинство....

Только что отключила....

Уроды....При первой же возможности, как только станет можно сохранять старый номер перейду на мтс или мегафон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот никто не знает, можно ли отключить отправку смс с номера, потому как в процессе брожения по меню пенсионеры умудряются понажимать столько всякого лишнего!!!! например был случай отправки 63 пустых смс хорошо, что не на платный номер:conf:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×