Перейти к содержанию
Авторизация  
stanson

Евросибспецстрой

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отклики и мнения!

Вообще, я пришла за квартирой в ЕССС по совету друзей из Сергиева Посада. На днях я с ними побывала в посадском офисе и подивилась, как сильно отличается подход к клиентам в разных отделениях одной компании. Там менеджеры вежливы, внимательны и конкретны в ответах. Марине есть чему поучиться у своих коллег из Сергиева Посада.

Я верю, что в ЕССС Пушкино так же десятки людей работают на совесть: строят в срок, оказывают юридическую помощь. Но непрофессионально построенные продажи портят все впечатление.

 

Хотелось бы парировать "свидетелю" нашей ситуации:

...Со стороны было видно, что люди просто издеваются. Менеджер старалась отвечать на все их поставленные вопросы, но их это не удовлетворяло и с каждой минутой вопросов становилось все больше и больше...

Я за давностью уже не помню всего, но один красочный фрагмент разговора запомнился надолго. Приведу его, чтобы мои претензии не были голословными:

- Остались ли квартиры на восточной стороне?

- Выбор есть.

- На каких этажах?

- Выбор есть.

- На всех этажах?

- Выбор есть.

- Т.е. на любом этаже есть хоть одна свободная квартира?

- Выбор есть.

Друзья, это уже просто Кафка! И кто над кем издевался? Разве можно было не забрасывать такого менеджера лавиной вопросов, если конкретного ответа добиться невозможно? Я пришла покупать квартиру и рассчитывала получать четкие ответы, а не играть в "угадайку".

 

Я все-таки наивно надеялась увидеть в этой ветке краткие извинения за случившееся недоразумение. Реагирование на отзывы клиентов, попытки сгладить негатив - элементарно признак хорошего тона. Но увидела здесь только ботов с единственными сообщениями, обеляющих менеджера и обвиняющих нас в "засланности". Симптоматично.

Изменено пользователем DIXI
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкратце расскажу о своей истории покупки квартиры в ЕС в Пушкинском филиале. Ситуация была не совсем обычная - я дважды обращался к ним с конкретным вопросом по определенным условиям приобретения квартиры в сентябре и потом уже в декабре прошлого года. При этом ответы оказались весьма различными, зато второй был гораздо привлекательнее для меня и в итоге сделка состоялась. Честно сказать в процессе общения с Мариной сложилось двойственное впечатление от ее работы и квалификации. Вы (те кто воочию наблюдал ее работу) видел чем она реально занимается в офисе? Да только перепечатыванием паспортных данных в установленные формы документов. Чего вы еще от нее хотите? Здесь по большому счету серьезнейшее упущение со стороны руководства ЕС в плане кадровой работы компании. Разве это нормально, когда люди либо толпятся и ругаются в их коридоре, либо занимают очередь с утра пораньше, чтобы купить квартиру! КВАРТИРУ!!! А не батон колбасы как в Советском союзе! Куда это годиться? Нужны либо отдельные специально обученные менеджеры (и даже не один и два, от трех как минимум), чтобы непосредственно общаться с клиентами, отвечать на их вопросы, пусть иногда глупые и дурацкие, а иногда и умные, да такие, что ставят в тупик, но при этом уметь держать себя в руках и не переставать улыбаться. Тогда и очередь спадет, и не будет вспышек того негатива, что копится в многочасовых ожиданиях клиентов в коридоре. Одним словом "Совок" - реальный "совок". А Марина пусть продолжает набивать строчки из паспорта на компьютере. И всем будет прекрасно и нервы в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соглашусь с предыдущими ораторами... даже просто попасть на аудиенцию к Мариночке не так то просто..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогичная ситуация) через Марину не смог ничего не решить, не согласовать, каким-то чудом попал на прием к ген.директору и глав.бухгалтеру. Очень культурные вежливые и понимающие люди, в совместном диалоге нашли общий язык и и обо всем договорились! И раз уж Марина сама все равно ничего не решает и многих аспектов просто не знает, непонятно почему ей как минимум не добавят напарников в помощь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕС - простая компания, но выполняющая передет клиентами обязательства на твердую 4. Весь персонал офиса в Пушкино состоит из нескольких человек, наплыв клиентуры является сезонным и непродолжительным. 1 менеджер вполне справится с задачей.

Стоимость не дорогая, значит, не сегмент элитного жилья. Поэтому скажу "просто", что среди жильцов попадаются достойные люди, а много и соплежуев, и жополизов. Купив квартиру у Марины, вы по умолчанию соглашаетесь с этими условиями не ВИП-обслуживания, и подтверждаете своё согласие "потерпеть", и "терпеть" в дальнейшем.

Из-за какого-то манагера отказывать себе в приобретении жилья - надо быть круглым идиотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купив квартиру у Марины

ну вы уже возвели ее в ранг как минимум ген.директора ))) даже при сезонной работе не сложно заключить парочку временных договоров на должности компьютерных "машинисток"
Из-за какого-то манагера отказывать себе в приобретении жилья - надо быть круглым идиотом
а вот это точно! +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купив квартиру у Марины, вы по умолчанию соглашаетесь с этими условиями не ВИП-обслуживания, и подтверждаете своё согласие "потерпеть", и "терпеть" в дальнейшем.

 

сколько ж можно соглашаться??? "терпелка"-то пади не казенная..) в жизни будет еще много ситуёвин, когда придется "потерпеть" ;-) это как мне кажется не тот случай...тем паче, что люди умудряются с ген.директором порешать..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой муж тоже нарвался на грубость, когда звонил в Пушкинский офис. Трубку взяла женщина, уж не знаю, кто это был. На вопрос о дате старта продаж в новых башнях на Островского, она проорала, что они начнутся "где-то в сентябре", ничего точно она не знает, и вообще ее не беспокойте, т.к. уже больше половины квартир в этом доме забронировано.... Странная ситуация, теперь вот сидим и думаем - зная, что квартиры в ЕС раскупаются как горячие пирожки, каким образом мы должны узнать, когда надо бежать оформлять договор? каждый день звонить и каждый день слушать что-то вроде "да отвалите вы уже, у нас и без вас полно клиентов"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой муж тоже нарвался на грубость, когда звонил в Пушкинский офис. Трубку взяла женщина, уж не знаю, кто это был. На вопрос о дате старта продаж в новых башнях на Островского, она проорала, что они начнутся "где-то в сентябре", ничего точно она не знает, и вообще ее не беспокойте, т.к. уже больше половины квартир в этом доме забронировано.... Странная ситуация, теперь вот сидим и думаем - зная, что квартиры в ЕС раскупаются как горячие пирожки, каким образом мы должны узнать, когда надо бежать оформлять договор? каждый день звонить и каждый день слушать что-то вроде "да отвалите вы уже, у нас и без вас полно клиентов"???

 

 

Наверно правильней будет - не забронировали квартиры, а записались в лист ожидания, типа из офиса вам позвонят когда начнутся продажи. У вас быстрей получится узнать об этом, следя за форумом, все свежие сплетни тут.. А по факту, часть клиентов записанных в лист ожидания продаж, попросту испугается новых цен и отвалятся, хотя могу предположить, что в Еросибе для таких клиентов предложат Серебрянку, где ценник чуть дешевле будет.

Пы.Сы. точка зрения автора этого поста, может не совпадать с Евросибовской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем хуже Серебрянка? Там место очень тихое. На Островского очень близко жд, пока стояла на балконе Островского 22 оглохла. А вторая башня еще ближе к жд. Серебрянка тоже не фонтан, далеко от жд, но не сказать, чтобы хуже. Везде есть свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем Dаfnа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жд, самолеты, идиоты, все шумят, но и все спокойно живут ;)@Dаfnа,

А вообще вам решать, а нам на западе и так хорошо =)

Изменено пользователем Цукерман

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цукерман, видимо, вы не поняли, о чем я. Речь не о том. кому решать, где вам жить. Понятное дело, что каждый будет решать сам для себя.

Изменено пользователем Dаfnа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) ))) )))

случайно наткнулась на тему. вошла в число тех, кто остался недоволен работой Марины. интерес в покупке квартиры окался превыше собственной гордости, поэтому на некоторые вещи закрыла глаза ))) как мне видется работа с людьми (менеджера любой направленности) предусматривает вежливое, внимательное общение, а не манеру тыкать потенциального клиента "мордой в какашки", даже если он задает самые наитупейшие вопросы. сложилось впечатление, что не очень чисто с бронью дело обстоит. чудесным образом ушло из под носа две квартиры. благо успели с покупкой третьей.


Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wine&Cheese, манагер должен продавать, а все остальное - в не рабочее время .... Молодцы)

Изменено пользователем Цукерман

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой там "свидетель", это риэлторша, которая толкает квартиры вместе с Мариной, но не напрямую, а через свое агентство. Естественно все в доле, бизнес по-русски.

Общение хамоватое, ощущение, что не квартиру покупаешь, а батон колбасы.

Видать предыдущий опыт работы сказывается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×