DIXI 7 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Спасибо за отклики и мнения! Вообще, я пришла за квартирой в ЕССС по совету друзей из Сергиева Посада. На днях я с ними побывала в посадском офисе и подивилась, как сильно отличается подход к клиентам в разных отделениях одной компании. Там менеджеры вежливы, внимательны и конкретны в ответах. Марине есть чему поучиться у своих коллег из Сергиева Посада. Я верю, что в ЕССС Пушкино так же десятки людей работают на совесть: строят в срок, оказывают юридическую помощь. Но непрофессионально построенные продажи портят все впечатление. Хотелось бы парировать "свидетелю" нашей ситуации: ...Со стороны было видно, что люди просто издеваются. Менеджер старалась отвечать на все их поставленные вопросы, но их это не удовлетворяло и с каждой минутой вопросов становилось все больше и больше... Я за давностью уже не помню всего, но один красочный фрагмент разговора запомнился надолго. Приведу его, чтобы мои претензии не были голословными: - Остались ли квартиры на восточной стороне? - Выбор есть. - На каких этажах? - Выбор есть. - На всех этажах? - Выбор есть. - Т.е. на любом этаже есть хоть одна свободная квартира? - Выбор есть. Друзья, это уже просто Кафка! И кто над кем издевался? Разве можно было не забрасывать такого менеджера лавиной вопросов, если конкретного ответа добиться невозможно? Я пришла покупать квартиру и рассчитывала получать четкие ответы, а не играть в "угадайку". Я все-таки наивно надеялась увидеть в этой ветке краткие извинения за случившееся недоразумение. Реагирование на отзывы клиентов, попытки сгладить негатив - элементарно признак хорошего тона. Но увидела здесь только ботов с единственными сообщениями, обеляющих менеджера и обвиняющих нас в "засланности". Симптоматично. Изменено 13 июня, 2012 пользователем DIXI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Добрых дел мастер 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Вкратце расскажу о своей истории покупки квартиры в ЕС в Пушкинском филиале. Ситуация была не совсем обычная - я дважды обращался к ним с конкретным вопросом по определенным условиям приобретения квартиры в сентябре и потом уже в декабре прошлого года. При этом ответы оказались весьма различными, зато второй был гораздо привлекательнее для меня и в итоге сделка состоялась. Честно сказать в процессе общения с Мариной сложилось двойственное впечатление от ее работы и квалификации. Вы (те кто воочию наблюдал ее работу) видел чем она реально занимается в офисе? Да только перепечатыванием паспортных данных в установленные формы документов. Чего вы еще от нее хотите? Здесь по большому счету серьезнейшее упущение со стороны руководства ЕС в плане кадровой работы компании. Разве это нормально, когда люди либо толпятся и ругаются в их коридоре, либо занимают очередь с утра пораньше, чтобы купить квартиру! КВАРТИРУ!!! А не батон колбасы как в Советском союзе! Куда это годиться? Нужны либо отдельные специально обученные менеджеры (и даже не один и два, от трех как минимум), чтобы непосредственно общаться с клиентами, отвечать на их вопросы, пусть иногда глупые и дурацкие, а иногда и умные, да такие, что ставят в тупик, но при этом уметь держать себя в руках и не переставать улыбаться. Тогда и очередь спадет, и не будет вспышек того негатива, что копится в многочасовых ожиданиях клиентов в коридоре. Одним словом "Совок" - реальный "совок". А Марина пусть продолжает набивать строчки из паспорта на компьютере. И всем будет прекрасно и нервы в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tarantas 3 Опубликовано 9 июля, 2012 соглашусь с предыдущими ораторами... даже просто попасть на аудиенцию к Мариночке не так то просто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim0nNicK 63 Опубликовано 9 июля, 2012 аналогичная ситуация) через Марину не смог ничего не решить, не согласовать, каким-то чудом попал на прием к ген.директору и глав.бухгалтеру. Очень культурные вежливые и понимающие люди, в совместном диалоге нашли общий язык и и обо всем договорились! И раз уж Марина сама все равно ничего не решает и многих аспектов просто не знает, непонятно почему ей как минимум не добавят напарников в помощь?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dilive 2 Опубликовано 10 июля, 2012 ЕС - простая компания, но выполняющая передет клиентами обязательства на твердую 4. Весь персонал офиса в Пушкино состоит из нескольких человек, наплыв клиентуры является сезонным и непродолжительным. 1 менеджер вполне справится с задачей. Стоимость не дорогая, значит, не сегмент элитного жилья. Поэтому скажу "просто", что среди жильцов попадаются достойные люди, а много и соплежуев, и жополизов. Купив квартиру у Марины, вы по умолчанию соглашаетесь с этими условиями не ВИП-обслуживания, и подтверждаете своё согласие "потерпеть", и "терпеть" в дальнейшем. Из-за какого-то манагера отказывать себе в приобретении жилья - надо быть круглым идиотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim0nNicK 63 Опубликовано 10 июля, 2012 Купив квартиру у Марины ну вы уже возвели ее в ранг как минимум ген.директора даже при сезонной работе не сложно заключить парочку временных договоров на должности компьютерных "машинисток"Из-за какого-то манагера отказывать себе в приобретении жилья - надо быть круглым идиотом а вот это точно! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tarantas 3 Опубликовано 11 июля, 2012 Купив квартиру у Марины, вы по умолчанию соглашаетесь с этими условиями не ВИП-обслуживания, и подтверждаете своё согласие "потерпеть", и "терпеть" в дальнейшем. сколько ж можно соглашаться??? "терпелка"-то пади не казенная..) в жизни будет еще много ситуёвин, когда придется "потерпеть" ;-) это как мне кажется не тот случай...тем паче, что люди умудряются с ген.директором порешать..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Junona 54 Опубликовано 24 июля, 2012 Мой муж тоже нарвался на грубость, когда звонил в Пушкинский офис. Трубку взяла женщина, уж не знаю, кто это был. На вопрос о дате старта продаж в новых башнях на Островского, она проорала, что они начнутся "где-то в сентябре", ничего точно она не знает, и вообще ее не беспокойте, т.к. уже больше половины квартир в этом доме забронировано.... Странная ситуация, теперь вот сидим и думаем - зная, что квартиры в ЕС раскупаются как горячие пирожки, каким образом мы должны узнать, когда надо бежать оформлять договор? каждый день звонить и каждый день слушать что-то вроде "да отвалите вы уже, у нас и без вас полно клиентов"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR! 58 Опубликовано 24 июля, 2012 Мой муж тоже нарвался на грубость, когда звонил в Пушкинский офис. Трубку взяла женщина, уж не знаю, кто это был. На вопрос о дате старта продаж в новых башнях на Островского, она проорала, что они начнутся "где-то в сентябре", ничего точно она не знает, и вообще ее не беспокойте, т.к. уже больше половины квартир в этом доме забронировано.... Странная ситуация, теперь вот сидим и думаем - зная, что квартиры в ЕС раскупаются как горячие пирожки, каким образом мы должны узнать, когда надо бежать оформлять договор? каждый день звонить и каждый день слушать что-то вроде "да отвалите вы уже, у нас и без вас полно клиентов"??? Наверно правильней будет - не забронировали квартиры, а записались в лист ожидания, типа из офиса вам позвонят когда начнутся продажи. У вас быстрей получится узнать об этом, следя за форумом, все свежие сплетни тут.. А по факту, часть клиентов записанных в лист ожидания продаж, попросту испугается новых цен и отвалятся, хотя могу предположить, что в Еросибе для таких клиентов предложат Серебрянку, где ценник чуть дешевле будет. Пы.Сы. точка зрения автора этого поста, может не совпадать с Евросибовской.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dаfnа 71 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) А чем хуже Серебрянка? Там место очень тихое. На Островского очень близко жд, пока стояла на балконе Островского 22 оглохла. А вторая башня еще ближе к жд. Серебрянка тоже не фонтан, далеко от жд, но не сказать, чтобы хуже. Везде есть свои плюсы и минусы. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Dаfnа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Жд, самолеты, идиоты, все шумят, но и все спокойно живут @Dаfnа, А вообще вам решать, а нам на западе и так хорошо =) Изменено 24 июля, 2012 пользователем Цукерман Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dаfnа 71 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Цукерман, видимо, вы не поняли, о чем я. Речь не о том. кому решать, где вам жить. Понятное дело, что каждый будет решать сам для себя. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Dаfnа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wine&Cheese 85 Опубликовано 9 февраля, 2013 ))) случайно наткнулась на тему. вошла в число тех, кто остался недоволен работой Марины. интерес в покупке квартиры окался превыше собственной гордости, поэтому на некоторые вещи закрыла глаза как мне видется работа с людьми (менеджера любой направленности) предусматривает вежливое, внимательное общение, а не манеру тыкать потенциального клиента "мордой в какашки", даже если он задает самые наитупейшие вопросы. сложилось впечатление, что не очень чисто с бронью дело обстоит. чудесным образом ушло из под носа две квартиры. благо успели с покупкой третьей. Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @Wine&Cheese, манагер должен продавать, а все остальное - в не рабочее время .... Молодцы) Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Цукерман Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Process 17 Опубликовано 12 февраля, 2013 Да какой там "свидетель", это риэлторша, которая толкает квартиры вместе с Мариной, но не напрямую, а через свое агентство. Естественно все в доле, бизнес по-русски. Общение хамоватое, ощущение, что не квартиру покупаешь, а батон колбасы. Видать предыдущий опыт работы сказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение