Перейти к содержанию
Митёк

ЖК Молодёжный.

Рекомендуемые сообщения

Соседи-соседушки, кто юзает общую антенну (то бишь ту что на крыше) - скажите - только у нас плоховато телик кажет (помехи, цвет пропадает)? Иль у Вас так же....

Уж вроде все перебрал/перекрутил до места соединения - бесполезно...

C антенной беда какая то. Причём это где то совсем наверху. Обе линии плохо показывают.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохо когда всем все равно...мне конечно до второго этажа не сложно добратсо пешочком...что я и делаю уже не первый год....но за ТО лифтов ежемесячно начисляют денюжку...

вопрос в другом: Кто злостный неплательщик? ну были списки из 7-8 человек около лифтов (терь знаем по-фамильно/по-квартирно)- и что? весь отсек чтоли отдувается, как в армии вся рота.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в неплательщике, насколько я понимаю. Может я и ошибаюсь, но в договоре не написано, что если часть жильцов не оплачивает услуги, то Жилэкс имеет право отключать пропорциональное неплательщикам число лифтов, включая грузовой.

 

И еще, почему в платежках присутствует все та же цифра за тех обслуживание. Или эта сумма зависит только от площади квартиры, и не от количества лифтов.

помнится уже не превый раз отключают, а никаких пересчетов не было.

 

но все-таки ооочень хотелось бы узнать, на основании какого пункта договора отключили лифты. Дозвониться ну никак не могу, вот уже который день.

Люди, не подскажите. куда звонить? Я ради этих разборок возьму больничный, так как уж очень дорого мне материалы на 14 этаж поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана Валентиновна

телефон 8 906 716 28 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно звонить ее начальнице, это генеральный директор Жилэкса

Виктории Ивановне 8 916 494 41 77

ее заместитель Соколов Анатолий Васильевич 8 910 417 50 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обяъснили мне слудующее:

добрый Жилэкс не хотел отключать лифты (по словам Светланы Валентиновны)

но пришел злостный инспектор из Энергосбыта, притащил нашего лифтера и они вместе отключили и опечатали лифты за неуплату электроэнергии.

 

На вопрос - а почему два лифта - ответ - потому что платят единицы, + за тех обслуживание лифтов платят тоже единицы (несколько человек всего)

задолженность по нашему подъезду 340 000 рублей

 

похоже на этот раз лифты не включат никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позвонила ген директору, она ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, что у нас отключены лифты!

перерасчета не будет, так как сумма тех обслуживания не зависит от количества лифтов

 

вообще это очень странно, что лифты отключил Энергосбыт и ген директор Жилэкса об этом даже не знает. За домом (а не за секцией) числится долг перед Энергосбытом. и Энергосбыт, не ставя в известность Жилэкс, приходит именно в третий подъезд, сам, собственноручно отключает и опечатывает именно два лифта, пассажирский и грузовой. Почему лифты? почему в 3 секции? почему два лифта, а не один, и в каком таком документе написано, что при неуплате электричества Энергосбыт может прийти и выключить лифты без суда и следствия и документов. Почему весь дом не отключили? почему именно лифты? разве есть такой закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307

"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

X. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

 

79. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;

б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

в) выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;

г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;

е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.

81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;

б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;

в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

82. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 79 и 80 настоящих Правил, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.

83. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.

84. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора.

85. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

86. Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить:

а) к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме;

б) к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживайте! У нас в "Витязе " тоже отключили лифт. Пришел дядька из Энергосбыта и отрубил лифт в одном подъезде. Ему, как он сказал, пофигу в каком подъезде вырубать. Вот и вырубил в первом попавшемся ему на глаза.

Жилэкс в курсе.


Лучшие друзья девушек

Это б-р-и-л-и-а-н-т-ы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что была в Жилэксе. вооружившись кучей постановлений, фед законами и прочей лит-рой. Обещали сегодня все лифты включить и, более того, сами предложили написать заявление о пересчете сумм за тех обслуживание. О как. Посмотрим, что будет завтра. На всяк случай я все-таки оформила заявку, что лифты отключены. Вдруг не включат.

кстати, в акте о непредоставлении услуги (или о неполном ее предоставлении) было отказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не переживайте! У нас в "Витязе " тоже отключили лифт. Пришел дядька из Энергосбыта и отрубил лифт в одном подъезде. Ему, как он сказал, пофигу в каком подъезде вырубать. Вот и вырубил в первом попавшемся ему на глаза.

Жилэкс в курсе.

Жилэкс не должен быть впускать какого-там дядьку отключать общее имущество, тем более без разрешений и документов. Может это вообще кто-то прикольнулся!

 

вот еще что, Жилэкс сказал, что ВСЕМ неплательщикам отключили электричество в квартирах. А общие лифты тут причем!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришел дядька из Энергосбыта и отрубил лифт в одном подъезде. Ему, как он сказал, пофигу в каком подъезде вырубать. Вот и вырубил в первом попавшемся ему на глаза.

да, наш действительно самый первый на глаза и попадается... ;)

 

интересно, как это жилекс говорит что платят единицы, если когда списки неплательщиков висели, то там ну квартир 20 было... а в подъезде 120 (ну по грубым подсчетам)...


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, как это жилекс говорит что платят единицы, если когда списки неплательщиков висели, то там ну квартир 20 было... а в подъезде 120 (ну по грубым подсчетам)...

Это они не платят вовремя. Я помоему уже как-то рассказывала, что столкнулась в Жилексе с аналогичным дяденькой, который собирался лифт отключать. Были у него тогда все документы, но отключать он собирался московский проспект и витязь. Так и не отключил тогда. Так вот отключали лифт за то, что Жилекс в конце текущего месяца так и не перечислил деньги за прошлый. Т.е. задолженность за энергию у Жилекса была не больше месяца. Вобщем жесть. ;)


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, кучи мусора на нашем этаже - это не мой мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Balez

аналогично.


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×