Balez 5 Опубликовано 16 августа, 2006 ну не надо Жилэксу каждый день о Коле говорить надо говорить про лифты, но не про Колю мы только хуже себе сделали, лифты раньше хоть за бабки работали, а теперь ваще никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 16 августа, 2006 Fiona я только вчера это все говорила диспетчеру Марине и еще Светлане, они сказали, что ничем не могут помочь. Я ребенка не могу перевезти в квартиру, школа накрывается. Да и ванна по сути не нужна, воды все равно нет, в лучшем случае холодная, иногда и про суд я говорила, им все пофиг на счет воды они ваще сказали - заявку не оставляли? ну дык как же мы могли вам помочь, если вы заявку на воду не оставляли. Все кто оставлял заявку воду имеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex052 0 Опубликовано 16 августа, 2006 Почему оплачивая коммунальные счета, мы отдаем деньги за обслуживание лифтов, которые не работают, и горячую воду, которой нет? Ну тогда ещё один можно добавить. Почему кредитная система оплаты коммунальных счетов? Всем известно, что счета, жильцы получают в самом начале следующего месяца от расчётного. А у нас наоборот. Сегодня 16 августа, а счета прислали за весь месяц, который ещё не истёк. Вот и получается что жильцы дают ЖилЭксу кредит, за услуги, которые ещё не получили. Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 16 августа, 2006 а срок оплаты какой? если конец месяца, то нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex052 0 Опубликовано 16 августа, 2006 Balez, а что ещё за фигня с заявкой? Объясни, а то я второй раз от тебя узнаю про какую-то заявку, но так и не понял для чего она вообще нужна? Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiona 0 Опубликовано 16 августа, 2006 Balez, смотри почту А нам рабочие говорят, что горячая вода то есть, то нет. Как и холодная, впрочем. Заявку мы тоже не оставляли, кстати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizza 11 Опубликовано 16 августа, 2006 Поскольку в августовскую квитанцию уже включена оплата за пользование лифтом, то предлагается такой вариант:1. Оплатить эту квитанцию 2. В ЖЭ написать заявление о том, что заявленная услуга оплачена, а поскольку она не предоставляется, то Вы будете вынуждены воспользоваться сторонней фирмой, которая выполнит эту услугу, а ЖЭ придется оплатить эту услугу в соответствии с законом о защите прав потребителей. 1-оплата до 10 числа следующего месяца. я вот им из принципа ниче заранее не плачу- потому как незачто им платить! 2-дело в том, что тогда мне придется нанимать фирму или человека который будет на лифте катать? на словах же мне никто не поверит. а если я сама или туристы будут корячиться- то никаких документов нету и это заявление- пустой бумажкой получается? ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить. "Не ту страну назвали Гондурасом!" почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizza 11 Опубликовано 16 августа, 2006 а насчет заявок- и что, нам так всю жизнь жить по просительной бумажке, что б у нас и вода и тепло было? бред полнейший. Оно обязано быть и Жилекс нам это обязан обеспечить. БЕЗ БУМАЖЕК! ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить. "Не ту страну назвали Гондурасом!" почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 16 августа, 2006 заявка - эта писюлька или устная заява диспетчеру, что тебе нужна вода. есть заявка - есть вода. Нет заявки - значит сам виноват, не предупредил, что тебе вода нужна. Мне так сказали. Это когда я начала говорить, что они обязаны мне компенсацию за то, что я третий месяц без воды живу. Они сказали, что не знали, что я им не говорила и заявку не оставляла. Так что сама виновата. кому вода была нужна - все ее получили. Просто в каких-то квартирах есть вода, в каких-то нет. Им надо точно знать в какой квартире какой воды нет. Для этого и нужна заявка, мне так объяснили может быть такое, что у всех вода есть, а у тебя нет. Это наверное мой случай. Потому что по моему стояку вода есть (судя по словам Жилэкса). поэтому они должны знать номер квартиры. И ходят они только в рабочее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex052 0 Опубликовано 16 августа, 2006 заявка - эта писюлька или устная заява диспетчеру, что тебе нужна вода. есть заявка - есть вода. Нет заявки - значит сам виноват, не предупредил, что тебе вода нужна. Мне так сказали.Это когда я начала говорить, что они обязаны мне компенсацию за то, что я третий месяц без воды живу. Они сказали, что не знали, что я им не говорила и заявку не оставляла. Так что сама виновата. кому вода была нужна - все ее получили. Просто в каких-то квартирах есть вода, в каких-то нет. Им надо точно знать в какой квартире какой воды нет. Для этого и нужна заявка, мне так объяснили Что то мне советские времена вспоминаются, социализмом развитым попахивает. Только вот ну НИКАК я не могу понять, а причём здесь заявка. Стояки то с водой проходят внутри квартир, они общие. Как может УК влиять на распределение воды поквартирно? Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAK 1 651 Опубликовано 16 августа, 2006 2-дело в том, что тогда мне придется нанимать фирму или человека который будет на лифте катать? Нанимать надо фирму, которая выдаст бумажку с печатью о проделанной работе и чек об оплате. Естественно, что на лифте Вас никто не повезет, поднимать будет бригада грузчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 16 августа, 2006 они сказали, что может такое быть, что по стояку у кого-то вода есть, у кого-то ее нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex052 0 Опубликовано 16 августа, 2006 они сказали, что может такое быть, что по стояку у кого-то вода есть, у кого-то ее нет Даааааааа, просто здорово. Вот бы никогда не подумал что такое возможно. Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 16 августа, 2006 Случай кране редки. Только если непосредственно ваш отвод засорится. Но по большому счёту бред конечно. Хотя заявку оставлять всё равно надо. Более того, надо копию с подписью о принятии себе оставлять. Тогда с этого числа запросто можно не платить за неоказанную услугу. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex052 0 Опубликовано 16 августа, 2006 Аааааа, дошло, в данном случае заявка это-вызов сантехников, которые на месте будут устранять причину. Тогда понятно. Я прав? Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение