Перейти к содержанию
Авторизация  
surickoff

Живопись одного нашего современника.

Рекомендуемые сообщения

Глафира

О, да, талант в этом у никаса на лице или налицо. :8)::huh:


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
surickoff

Вот здесь есть то, что ты искал. :8):

Никас там на Владимира Ильича похож ;)

 

Глафир, дык надо устроить художественную встречу, конечно :D Не все ж литературные вечера проводить ;) На самом деле, мы тут уже столько всего наговорили, что без стакана не разберешься :huh::P Будем пить и говорить о России :P


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigor

Я ответила тебе на твой пост, но в грозу у нас отключили електричества, потому напишу другой, ешо лучше, хотела сказать - ещё больше. :8):


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...мы тут уже столько всего наговорили, что без стакана не разберешься :8)::huh: Будем пить и говорить о России ;)

И пригласим Шульженко, написАть нас с натуры. Шедевр гарантирован. :P


Жизнь - это единственный шанс оставить добрый след на Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...мы тут уже столько всего наговорили, что без стакана не разберешься :8):;) Будем пить и говорить о России :P

И пригласим Шульженко, написАть нас с натуры. Шедевр гарантирован. :P

Бугога ;) Думаю, нам это дорого обойдется :huh:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

Я когда пересмотрела картины Никаса в инете, то сразу в его портретах Гогловский "Портрет" так и впрягся из памяти. Не хочу ничего сравнивать, талант хоть в каком деле - он талант и подлежит! или восхищению, или осуждению. :8): Просто портретное сходство Никоса с Портретом Николая так ярко, как будто сама повесть восстала из слова в образе. :huh:


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

дорогие россияне будут собой гордиться, вот только пить и превращаться в быдло от этого не перестанут.

Слова сии были бы уместнее из уст не Лабры, но, Индиджина, однако! :8):

 

Если рисовать плакаты, воспевающие Россию, то, конечно, да,

Наверное, возможны и промежуточные варианты между Шульженко и "воспевающими плакатами"? ;)

 

-------

По Шульженко. Физиономии, которые он рисует, в народе, конечно, встречаются. Обычно их называют "необременёнными интеллектом". Но они всегда бывают разбавлены "более обременёнными", даже в сельских местностях. А на картинах Шульженко - не разбавлены, и это придаёт картинам жутковатости.

 

 

surickoff

Хочу немного "перевести стрелку" с Шульженко на Никаса Сафронова.

Ужас. Мало того, что передрал, но у Беллоли - рембрандтовские краски, а тут - фу :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА

А по-моему, никакой мистики. Просто самовлюбленный нарцисс :P

Неее, не просто, ещё и воришка. :8): Автопортрет Альбрехта Дюрера. Ничего не напоминает? :huh:;)

post-76-1250530367.jpg


Жизнь - это единственный шанс оставить добрый след на Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАНИИЛА

Спасибо за картинку,то самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, согласитесь, ТАК разрекламировать бездарную мазню, что её покупают по таким немыслимым ценам, мог только очень талантливый человек, гений маркетинга, я не побоюсь этого слова. :8):

Соглашусь.Но все же слово "восхищаюсь" немного не к месту,наверное лучше сказать "отдаю должное" таланту зашибать деньги.

Но какой нахальный плагиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА

А по-моему, никакой мистики. Просто самовлюбленный нарцисс :P

Неее, не просто, ещё и воришка. :8): Автопортрет Альбрехта Дюрера. Ничего не напоминает? :huh:;)

Да уж, мало того, что копии, так еще и бездарные. Никас не удосужился даже научиться рисовать как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grigor

Это была не игра. Это был стыд.

Ну, а теперь ты его преодолел? Поясню, теперь ты трусы перед девочками не стесняешься снимать? :D:D Или тогда это было по-настоящему, а теперь - это игра? :8): Ладно, оставим это и перейдём к картине, которая тебе больше всего не понравилась и которая была первой для меня в открытии дара этого художника, не оставляющего своим талантом равнодушия. Ведь взрыв эмоций, неважно какой, есть показатель именно неравнодушия, не так ли? И разве не талант раскрывает ответную реакцию? Если ты в шоке, значит - порожён любовью, а как она выражается в любви или в ненависти - это второстепенное. :D

 

Итак, первое, что в тебе проявилось при внимании к картине - это стыд.

 

А вообще стыд существует? Перебор существует? Безвкусица существует? Оскорбления существуют?

Или это чисто химеры?

 

По набору слов и эпитетов вижу волнение, поступь любви. :D Первое, что в твоей любви проявляется - это стыд? Прекрасное чувство! И картина "Сортир" это чувство в тебе пробудило? Прекрасно! Я поздравляю тебя, ты при соприкосновении с настоящим искусством прочувствовал в себе настоящие (сильные) эмоции, которые открывают в тебе твою индивидуальность, пробуждают предвестников чистоты, которая именно в тебе проявляется через стыд. Ты не остановился на этом и не восхитился, то есть закрыл душу для любви и предался поруганию той двери, которая закрыла от тебя именно саму чистоту или девственность восприятия.

 

Ты мене спрашиваешь про сущее, существенное или существительное? :D По-мне, так енто одно. То, что можно назвать именем существительным, то и свято, то есть существенно, сущее, осмысленное, озарённое и-и-и... Кароче, ответ в вопросе есть. Ты это назвал, значит, это существует. То, что не существует, то и назвать не можешь. Правильно я говорю? :huh: А ежели правильно, то ...знать и то, что ты написал позже этих пафосов, слова в совсем другой интонации, тоже называемое, а значит, существенное, не так ли? А расскажи, как ты делаешь выбор для интонации: умом(игрой) или проявлением невинности, то есть стыдом и прикрытием, молчанием? Вот ведь получается в наблюдении что: стыд в брани исчезает, но обвиняемый почему-то не в тебе, а в художнике или картине. :appl: Итак, картина пробудила в тебе невинный стыд, но ты его прикрыл "помоями", а виноват Вася. :D

 

Извини, в пред. ответе, который сгорел, я отвечала тебе совсем по другому. Но что можно остановить в этом мире без изменений? ;) Разве что художник-творец остановит мгновенье в наблюдении текущих моментов, из которых состоит жизнь. Художник, поэт, учёный, влюблённый - это все те, кто именно любят или останавливают миг в наблюдении, разглядывании, подглядывании, изучении. Разве не сама любовь приковывает внимание, разве это не её штучки, ни её метод? А ведь только любви подвластно остановить мгновение или текущий процесс мысли в шокирующей позе - ах! И Шульженко это удалось! :D Он останавливает, он притягивает! И разве не сама любовь открывается в его картинах? :D

 

Говорят, что в каждой точке может развернуться вся вселенная, нужно только остановить на ней внимание и она сама всю вселенную раскроет. :D Давай посмотрим и проверим это ...немного ... через картину "Сортир". Если закроешь дверь оскорблением, то ничаво не увидишь и будешь продолжать ругаться на надувальство, неправду, которая запеленует глаза. :D Глаза ребёнка отличаются часто от глаз взрослых. В них нет пелены. Они наблюдают или по-другому, любят. Ты в детстве разве не открывал целый мир в таком банальном процессе, как облегчение? Или нужно на это священнодейство вселенной обязательно закрывать глаза и желать не видеть, потому как испражняться и писать стыдно? Но это же сущее, естество, почему это нужно от себя прятать и скрывать, как несуществующее? Или ты против того, чтобы и туалет был воспет как святое? :D Впрочем, святое у нас воспринимается именно как то, что ни трогать, ни прикасаться незя, только молиться в уединении. Тогда почему молитву святой Магдалины или страдания святого Францизка воспевают на полотнах, а тот же самый туалет, в котором происходит всё то же таинство, нужно так засвЯтить, что ни под каким соусом низя открывать, как таинство для всех глаз? То есть молитва богу получается менее свята, чем облегчение через естественное очищение. :P Мда, я как-то даже и не предполагала, куда логика в однонаправленности прийти может. Туалет, оказывается, у нас более святой, чем церковь. :P

 

Давай лучше о любви, в ней логика не столь важна. :D

 

Ты помнишь свой сортир детства? По-моему, я это уже спрашивала. ;) У нас в пионерском лагере (это я раскрываю вселенную девственного восприятия :D ) был туалет-яма, деревянный, с большими дырками. Говорят, что несколько малышей туда проваливалось. Все рассказывали эти истории, как очевидцы, но никто не был пострадавшим. Туалет - это ваще огромный мир, вселенная! Ну, как можно об этом не написать хоть одну картину?! Нам редко удаётся видеть срез земли, но когда это удаётся, то мы видим, что верхний плодородородящий слой очень маленький. И этот слой можно ещё назвать - сотиром земли. Именно в нём происходит всё таинство, которое то появляется, то исчезает. Опять же мы редко видим процессы преображения в действии. То есть нам в суете повседневной недосуг даже думать об этом. А вот в таких туалетах, как в нашем пионерлагере, это таинство было наблюдаемо в немного гротескном стиле, прямо как на картинах Шульженко. Ведь так, как он видит, видят дети. Именно те же гримасы-лица взрослых, те же обострённо-воспринимаемые запахи, образы. Если бы Василий изобразил людей в виде червей-личинок, которых много в таких сортирах, то никто бы ничего не понял, что он изобразил, потому как это не тот образ, который мы часто видим, а значит, понимаем. А вот люди, которые только начинают вылупляться из этих личинок в человека и которым приходится жить и работать, как этим червям, чтобы произошло преображение, могут нам быть понятны. То есть эти образы понятны.

 

Я поняла, что для описания всей вселенной, которую вижу через картину "Сортир" в остановке-наблюдении, мне опять не хватит места в инете, потому закончу следующим. В сортире мальчики проделывали дырочки, чтобы подсматривать за девочками. Это не было стыдно, это было интересно. :D Когда мы смотрим картины, мы также подсматриваем в дырочку. Нам это не стыдно, когда это внутри чисто, хотя бы в проявлении чистого любопытства. Знаешь, о чём мечтал П.И.Чайковский, этот талантище в выражении силы вселенной через музыку? Он мечтал уйти из этого мира жестокостей туда, где есть маленькая дырочка, чтобы подсматривать за миром. :D Ему должно быть стыдно об этом мечтать, а? А разве наши глаза не устроены для того, чтобы подсматривать через две дырочки? Разве это не прерогатива совершенства над теми, кто слепо ещё перерабатывает-перерабатывается в "сортире"-утробе? Видеть открытыми глазами, девственными глазами всё волшебство мира - почему ... почему нужно закрывать то, что дано как награда? В стыде перед кем? Перед червями, которые не видят? Но разве в таком ложном стыде, боящемся открытых взглядов ни есть всего лишь тоска по слепоте, желание не видеть? Да, можно бояться мёртвого тела, но ведь кто-то это тело моет и хоронит, да, можно презирать тех, кто подобен и полуслеп, но рисует на своих телах церковь и кресты, да можно презирать тех, кто убирает и строит туалеты. Но от этого презрения мы святыми не становимся. Святость - это свет или наблюдение, любовь ко всему и ко всем. :D

 

Во, как и обещала - МНОГО! :trud:


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

А по-моему, никакой мистики. Просто самовлюбленный нарцисс

 

А любовь она по-разному проявляется. В этом случае - это редкий и редко непризнанный способ проявления, но и он имеет место быть. Без такой сильной любви к своему телу и личности это "нестандартный" вид проявления был бы обречён на забвение. Как, нелюбя себя, можно видеть ту же любовь в других? А ведь все, кого он изображает, желают именно такой любви в самоотдаче естестна. :huh: А вот сам подход через копирование полотен знаменитых мастеров с вставлением лика современника - это хоть и не ново, но всегда эффективно, восстребовано. ;) И чего Сафронова стыдить, коли спрос велик? Разве он претендует на вечную славу? По-моему, ему важнее сегодняшний престиж и успех, и это его выбор. :8):


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАНИИЛА

 

Плохо, что из картин Шульженко обсуждаем наименее достойную (хотя и наиболее провокационную, не спорю). (Я уже писал, что мне весьма понравилась "По просёлочной дороге" - она добрее прочих. И среди прочих много интересных.)

Я поняла, что для описания всей вселенной, которую вижу через картину "Сортир" в остановке-наблюдении, мне опять не хватит места в инете

Признайся, ведь прикалываешься? :8):

Ты помнишь свой сортир детства?

Я помню свой сортир детства. Детство до школы + каникулы проходили у бабули, в двухэтажном двухподъездном доме без удобств. Удобства находились в общественной уборной белого цвета. Слева - Ж на 3 "очка", справа - М на 3 "очка". Посередине - помойка.

Чисто там было не всегда, иногда приходилось переступать. Тем не менее, никогда я не наблюдал, чтобы кто-то принимал в уборной пищу или "на грудь". Не было такого.

Запахи "заведения" представить себе могу.

Если ты в шоке, значит - порожён любовью

Слава Богу, я не в шоке (просто не нравится) => НЕ поражён любовью.

 

ЗЫ В Пушкино, возле Староярославского шоссе, где продмаг, доводилось наблюдать, практически на пороге магазина, усцатого мужика в отключке. Не бомжа, просто перепил и потерял контроль над пузырём. Пузырь протёк на штаны и потёк далее лужицей. Если написать картину на эту тему, внимание она, вероятно, будет привлекать. Будет ли в этом внимании любовь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×