Перейти к содержанию
Авторизация  
Лохматый'86

Зайцы в электричках

Рекомендуемые сообщения

 

 

А Бродвей не меняется, не гони, меняются люди!
)))

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть знакомый, заяц по убеждению. Но у него - *заячья этика*. Смешно звучит, но суть примерно такая: он не покупает билет,но и не занимает свободные сидячие места, кантуется в тамбуре. Не пытается паровозиком пробежать за кем-то через турникеты, он через заборы прыгает или обходит огороженные территории. Он не доставляет никаких неудобств тем пассажирам, которые свой проезд оплатили, но категорически, по его словам, не желает спонсировать РЖД. Вот такой вот убежденный заяц

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, навеянный постом уважаемой мной MSC. Вот есть такой убежденный заяц и, судя по лайкам поста, не один. Вопрос: чем же эти убежденные зайцы объясняют такую вот свою убежденность и нежелание "спонсировать РЖД"?  Вот чувствую, что в теме писали об этом, но 252 стр. сложно пробежать. Может какой длинноухий коротенечко введет в курс дела?  Почему люди не хотят платить за проезд?  

Если рассматривать ситуацию с пригородным сообщением, то однозначно за последние 11 лет (именно этот период я являюсь пассажиром электричек) она изменилась к лучшему: и подвижной состав, и количество электричек вроде увеличилось и выбор появился. На все это нужны деньги. Одним из главных источников этих средсв и является плата за проезд и еще, думаю, вливания государства.  То есть, не оплачивая проезд, заяц наносит вред и ЦППК, но и другим пассажирам, которые  проезд оплачивают. ЦППК не набирает достаточно средств и повышает тарифы, меньше денег идет на модернизацию и развитие.  Страдает, в первую очередь честный пассажир и работники(а их немалое число) ЦППК.  

И в чем тут убежденность?  Ну давайте за квартиры не платить, налоги не платить. И что тогда будет? 

Убежденные зайцы, ну расскажите мне, а то я может чего не понимаю.

  • Нравится 2

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, навеянный постом уважаемой мной MSC. Вот есть такой убежденный заяц и, судя по лайкам поста, не один. Вопрос: чем же эти убежденные зайцы объясняют такую вот свою убежденность и нежелание "спонсировать РЖД"?  Вот чувствую, что в теме писали об этом, но 252 стр. сложно пробежать. Может какой длинноухий коротенечко введет в курс дела?  Почему люди не хотят платить за проезд?  

Если рассматривать ситуацию с пригородным сообщением, то однозначно за последние 11 лет (именно этот период я являюсь пассажиром электричек) она изменилась к лучшему: и подвижной состав, и количество электричек вроде увеличилось и выбор появился. На все это нужны деньги. Одним из главных источников этих средсв и является плата за проезд и еще, думаю, вливания государства.  То есть, не оплачивая проезд, заяц наносит вред и ЦППК, но и другим пассажирам, которые  проезд оплачивают. ЦППК не набирает достаточно средств и повышает тарифы, меньше денег идет на модернизацию и развитие.  Страдает, в первую очередь честный пассажир и работники(а их немалое число) ЦППК.  

И в чем тут убежденность?  Ну давайте за квартиры не платить, налоги не платить. И что тогда будет? 

Убежденные зайцы, ну расскажите мне, а то я может чего не понимаю.

вы реально думаете, что деньги ржд тратит на модернизацию и развитие? если только турникеты считать развитием и модернизацией.наверное, наши налоги тоже идут на развитие здравоохранения, образования, спорт  и тд и на пенсии)))тогда лучше поинтересоваться какие нынче з/п у депутатов и чиновников, владельцев той же ж/д и как часто они их повышают себе.

лет пять назад тоже ездила зайцем - просто не было денег(з/п частенько рабовладелец задерживал на 2-3 недельки ), поэтому  никогда не осуждаю зайцев

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irochkina, Вы не понимаете убежденных зайцев - так как сами работаете в РЖД и, соответственно, поддерживаете эту организацию.

А вот скажите - почему, заплатив за билет на "Спутник", зачастую я оказываюсь в старой электричке (с 3-мя дверями на вагон, некоторые из которых не работают), с неработающим кондером......и этот "Спутник" еще и умудруется опаздать (как было на прошлой неделе)? И при этом тарифы каждый год повышаются. 

Почему Александровский экспресс ходит по обычным путям (а не как Спутник - по выделенным) и некоторые пассажиры садятся на этот экспресс, а затем у них контроллеры требуют оплатить еще 100 руб к стоимости проезда! И вообще - откуда взялась эта "пошлина" (+100 руб) к стоимости?

 

Услуга должна соответствовать цене - ИМХО.

  • Нравится 3

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irochkina, Вы не понимаете убежденных зайцев - так как сами работаете в РЖД и, соответственно, поддерживаете эту организацию.

А вот скажите - почему, заплатив за билет на "Спутник", зачастую я оказываюсь в старой электричке (с 3-мя дверями на вагон, некоторые из которых не работают), с неработающим кондером......и этот "Спутник" еще и умудруется опаздать (как было на прошлой неделе)? И при этом тарифы каждый год повышаются. 

Почему Александровский экспресс ходит по обычным путям (а не как Спутник - по выделенным) и некоторые пассажиры садятся на этот экспресс, а затем у них контроллеры требуют оплатить еще 100 руб к стоимости проезда! И вообще - откуда взялась эта "пошлина" (+100 руб) к стоимости?

 

Услуга должна соответствовать цене - ИМХО.

согласна, летом в спутниках жарко, зимой даже в шубе холодно, проход через те же турникеты -лотерея, сработает или нет, постоянные отмены, даже элементарное освещение не везде, почитать и то нельзя, на второй платформе то лужа(летом), то гололёд(зимой) да и много чего ещё- за что мы платим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вы реально думаете, что деньги ржд тратит на модернизацию и развитие?

Значит можно просто не платить... Понятно.

 

 

тогда лучше поинтересоваться какие нынче з/п у депутатов и чиновников, владельцев той же ж/д и как часто они их повышают себе

Однозначно не платить!!!

 

 

ак как сами работаете в РЖД и, соответственно, поддерживаете эту организацию

Не, ну это просто смешно. Я ведь тут не как сотрудник ФПК, а как частное лицо, гражданин страны и пользователь Пушорга.

Кстати, не представляете как ФПК(дочка РЖД) обижает и не ценит своих сотрудников... :(

 

 

этот "Спутник" еще и умудруется опаздать

Не разу не опаздывала на "Спутнике". Везло?

 

 

некоторые пассажиры садятся на этот экспресс

Вы даже не представляете чего только не делают некоторые пассажиры )))  Вообще-то у нас все грамотные, все написано. Почему-то человек, купивший билет на тот же "Спутник" не ломится в простую электричку, а наоборот-сплошь и рядом. 

 

 

откуда взялась эта "пошлина"

Ну я так понимаю за "услугу", что человек не в кассу бежал, а касса сама к нему пришла. Ну точно не знаю. Ко мне касса ни разу не приходила. :)

 

 

согласна, летом в спутниках жарко, зимой даже в шубе холодно, проход через те же турникеты -лотерея, сработает или нет, постоянные отмены, даже элементарное освещение не везде, почитать и то нельзя, на второй платформе то лужа(летом), то гололёд(зимой) да и много чего ещё- за что мы платим

 

Все, убедили. Не платить!!!! И тогда все наладится!

 

А я думаю, что человек билета не покупает,  потому что он халяву любит. Только за халяву все-равно придется платить.

 

А что это мы  в причинах убежденной неоплаты услуги бардак в армии не вспомнили? Не порядок..... )))

Ну за ответы-спасибо.... Ничего нового....

  • Нравится 3

Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irochkina, Забей, Ир.

Имхо, просто есть понятие "психология зайца" ))) Ее не понять, ни победить )))

Просто для одних это нормально, а для других недопустимо. Это как два полюса - их невозможно совместить :D

  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

А я думаю, что человек билета не покупает,  потому что он халяву любит. Только за халяву все-равно придется платить.

 

А что это мы  в причинах убежденной неоплаты услуги бардак в армии не вспомнили? Не порядок..... )))

Ну за ответы-спасибо.... Ничего нового....

ну эту тему уже на форуме обсуждают давненько, поэтому ничего нового...а воз и ныне там, услуги от ржд не улучшились нисколько.

про халяву не надо обобщать и мерить по себе..мне легче заплатить и нервы не тратить, нежели зайцем, но жизнь иногда вынуждает...

надеюсь, все мы вас повеселили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, навеянный постом уважаемой мной MSC. Вот есть такой убежденный заяц и, судя по лайкам поста, не один. Вопрос: чем же эти убежденные зайцы объясняют такую вот свою убежденность и нежелание "спонсировать РЖД"?  Вот чувствую, что в теме писали об этом, но 252 стр. сложно пробежать. Может какой длинноухий коротенечко введет в курс дела?  Почему люди не хотят платить за проезд?  

Если рассматривать ситуацию с пригородным сообщением, то однозначно за последние 11 лет (именно этот период я являюсь пассажиром электричек) она изменилась к лучшему: и подвижной состав, и количество электричек вроде увеличилось и выбор появился. На все это нужны деньги. Одним из главных источников этих средсв и является плата за проезд и еще, думаю, вливания государства.  То есть, не оплачивая проезд, заяц наносит вред и ЦППК, но и другим пассажирам, которые  проезд оплачивают. ЦППК не набирает достаточно средств и повышает тарифы, меньше денег идет на модернизацию и развитие.  Страдает, в первую очередь честный пассажир и работники(а их немалое число) ЦППК.  

И в чем тут убежденность?  Ну давайте за квартиры не платить, налоги не платить. И что тогда будет? 

Убежденные зайцы, ну расскажите мне, а то я может чего не понимаю.

 

Ирочкина, я сама крайне редко езжу в эл-ках, если и езжу, то не в час-пик и в Спутниках , и лично я свой проезд оплачиваю (не тот мой возраст и каблуки, чтобы по платформам скакать). Да и вообще я свой проезд оплачиваю, и коммуналку тоже (хотя и не всегда довольна), натура у меня такая законопослушная.

 

Но "этичного" зайца, на пример которого я ссылалась, я опросила :) Он говорит, рад пообщаться с пушоргом :) Он ездит по Курскому направлению, говорит, эл-ки в час-пик там забиты так, что стоящие, можно сказать, лежат на коленях у сидящих, а на плечах стоящих еще висят те, кому досталось "место висячее". А уж если выходить где-нибудь на промежуточной станции, но уже приближенной к Моск-Курской, то эта эпопея сравнима с покорением Монблана.

Не могу сказать, правда это или же преувеличение, но убежденный "заяц" рассказывает так.

И мнение "этичного" зайца, что за такой уровень "комфорта" РЖД еще должно ему доплачивать за моральный ущерб. Поэтому для него дело принципа - не платить. Говорит, не хочет, чтобы из его оплат за проезд топ-менеджмент РЖД выписывал потом премии себе по миллиону (и не одному).

Средства на инновации и модернизацию - это звучит правильно и здорово. Но когда человек оплачивает билет на проезд в электричке, он хочет получить не каждодневную скотовозку, а хотя бы какой-то минимальный комфорт уже сейчас, для большинства простых граждан это важнее, чем призрачные инновации, которые еще не знать когда будут.

 

 

Вообще, мое мнение: проблему "зайцев" бесполезно пытаться решить взывая к совести "зайцев" и рассказывать "зайцам" о прелестях будущих инноваций - это бессмысленно. Люди уже приняли для себя решение.

Для РЖД можно посоветовать провести реорганизацию, направленную на уменьшение расходов и бонусов топ-менеджмента (что позволит на сэкономленные денежки внедрить массу ценных инноваций), или оптимизировать (но без дополнительных глобальных капиталовложений) процесс "ловли зайцев" , "штрафования зайцев" и "недопущения зайцев" в электрички. Попытка решить все проблемы только ежегодным повышением тарифов - это, ИМХО, порочный круг.

Изменено пользователем MSC
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассматривать ситуацию с пригородным сообщением, то однозначно за последние 11 лет (именно этот период я являюсь пассажиром электричек) она изменилась к лучшему: и подвижной состав, и количество электричек вроде увеличилось и выбор появился. На все это нужны деньги. Одним из главных источников этих средсв и является плата за проезд и еще, думаю, вливания государства.  То есть, не оплачивая проезд, заяц наносит вред и ЦППК, но и другим пассажирам, которые  проезд оплачивают. ЦППК не набирает достаточно средств и повышает тарифы,

Неправильная логика. В реальной жизни так:

— Пап, мне мама сказала, что водка подорожала и теперь ты будешь меньше пить. Правда?

— Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше есть...

 

Изменения последних лет, заключаются в том, что все быстрые электрички убрали из расписания (Спутники не в счёт).

Зато медленные теперь останавливаются не на каждой платформе, а через одну.

Таким образом, и от крупной станции до другой крупной быстро не доедешь. И на маленьких платформах порой приходится очень долго ждать.

Количество простых электричек с появлением Спутников точно не увеличилось.

 

Ещё одно изменение: раньше можно было с 1-й платформы по трём лестницам спуститься, кому в какую сторону удобнее.

А теперь все через мясорубку турникетов должны протискиваться.

Некоторые скажут, что в этом, несомненно, зайцы виноваты. :) :)

 

Ещё подвижной состав оборудован кондиционерами, которые никогда не работают, и новыми форточками, через которые воздух в вагон практически не проникает.

 

.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 4

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

про халяву не надо обобщать и мерить по себе

Ну вот Вы зря обижаетесь. 

@MSC, ну Вы как всегда по делу. Спасибо за подробный пост. Я так понимаю, что жителям нашего города вообще везет. Неужели на Курском направлении такой караул. Сочувствую. 

 

 

Для РЖД можно посоветовать провести реорганизацию, направленную на уменьшение расходов и бонусов топ-менеджмента (что позволит на сэкономленные денежки внедрить массу ценных инноваций

Золотые слова. Утащу в капилочку. Когда моя Питерская начальница будет отчитывать как школьницу за то, что я за свой счет дни не беру, что бы родному предприятию помочь в трудную минуту, я ей так красиво отвечу. Спасибо.


Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот Вы зря обижаетесь. 

[

я не обижаюсь на зомбированных сотрудников жд))))

такая ситуация чтоб вы знали не только на курском направлении , но и ленинградском -езжу часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Irochkina, Вы задали вопрос - получили развернутые ответы. 

Я, например, за обычную электричку всегда плачу - а за "Спутники" стараюсь не платить....Правда с появлениями РЭКСов ситуация улучшилась (стал покупать билет), но вот на прошлой неделе попал в старый Спутник (который кстати еще и опаздал) - желание платить за проезд пропало. Через заборы никогда не прыгаю.

И меня совершенно не волнует - как ко мне другие пассажиры относятся.  :)

Пару лет назад я писал жалобу на сайте РЖД по конкретным фактам - ответа НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.

 

Если, допустим вы покупаете хлеб, а он плесневелый - Вы же его обратно в магазин отнесете, а не будете есть его со словами "ну платить же за него все-равно нужно"?  :)

А насчет этой пошлины в 100 руб - в обычных электричках контроллер оформляет билеты (безбилетникам) по указанному маршруту....., а в ускоренных почему-то должны еще 100 руб заплатить. А почему не 1000, 3000, 5000? :rolleyes:

Изменено пользователем Doberman777

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в обычных электричках контроллер оформляет билеты (безбилетникам) по указанному маршруту....., а в ускоренных почему-то должны еще 100 руб заплатить. А почему не 1000, 3000, 5000? :rolleyes:

В обычных 50 руб. за "услугу" оформления билета.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×