Helenka 6 929 Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) т.е. если тыркаешься в соседний, он вторую списывает? неа, вообще ничего не списывает. Как было в конце декабря 9 поездок, так и осталось. Сегодня проверила и сильно удивилась. По-началу думала дело в праздниках, потом на больничном была. Но вот уже несколько дней поездки на месте, хотя катаюсь по карточке утром и вечером Изменено 26 января, 2018 пользователем Helenka День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellBuilder 710 Опубликовано 26 января, 2018 Вот, а я сдури когда старый не сработал один раз (аналогично не списывал) выбросил и купил новый, а может он бы и продолжил работу Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 26 января, 2018 @SpellBuilder, если срок карточки не закончился, по идее продолжил бы День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Чего вы стесняетесь в тех поддержку ржд написать? Когда столкнулся с бардаком написал сразу, обещались рассмотреть обращение в течении 30 дней. Re: Проблемы с электронными билетами [#23271] Contact contact@rzd.ru 23 янв в 13:35 Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.Ваше обращение принято, регистрационный номер Вашего обращения 15166. Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации их в соответствующем подразделении РЖД. Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Наталья Мурко, ЕИСЦ ОАО "РЖД". Меняемся для Вас. Началось с того что квартальная сезонка на пушкинский экспресс начала срабатывать стабильно с третьего раза, пошел выяснять в кассу. Кассирша мне заявила, что они вообще не продают таких карт ... Но потом обмолвилась, что это мол связано с обновлением программного обеспечения. Короче засыпать их нужно обращениями. И давно пора уже второй переход сделать в начале второй платформы что в сторону Москвы, а то там масса народу прыгают на пути. Да и я иной раз, не то что обходить лень а толпы не люблю просто. Изменено 26 января, 2018 пользователем Roma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 26 января, 2018 @Roma, здесь никого не интересует Твоя история! Развлекай дальше, если приспичило "Меняемся для Вас." в ответе ЕИСЦ ОАО "РЖД" не смутило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 27 января, 2018 МалыйЕсли тебя не интересует мимо прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 27 января, 2018 неа, вообще ничего не списывает. Как было в конце декабря 9 поездок, так и осталось. Сегодня проверила и сильно удивилась. По-началу думала дело в праздниках, потом на больничном была. Но вот уже несколько дней поездки на месте, хотя катаюсь по карточке утром и вечером радоваться надо) Бесплатный проезд в электричке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 871 Опубликовано 31 января, 2018 Доброго времени суток жители пушорга. Чёт я случайно посмотрел расписание электричек с 1 февраля и офигел немного. А куда делись утренние Спутники? В частности 7:20 и 7:50? Или это очередной глюк ЦППК ? "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 31 января, 2018 Доброго времени суток жители пушорга. Чёт я случайно посмотрел расписание электричек с 1 февраля и офигел немного. А куда делись утренние Спутники? В частности 7:20 и 7:50? Или это очередной глюк ЦППК ? Расписание.jpg 7.18 и 7.48? На Туту все на месте. Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 1 февраля, 2018 радоваться надо) Бесплатный проезд в электричке мне не нужен бесплатный проезд в ущерб моего времени День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 1 февраля, 2018 @Roma, потому что писать куда-либо самое бесполезное занятие. Ничего не меняется - одни сплошные отписки и вежливый посыл ... 1 День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellBuilder 710 Опубликовано 6 февраля, 2018 Прибалдел. Оказывается от Пушкино до Мытищ, безлимитный проездной по рабочим дням можно купить только на Спутник, на обычную нельзя. Типа нефиг на работу на обычной ездить. Из безлимитных только, ненужный на 10 дней. Ну или брать на кол-во поездок, но там скидок, за ко-во нет. Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 6 февраля, 2018 А что такие очереди к турникетам на Ярославском? Я видимо давно не ездила , сегодня была ну очень удивлена,впрочем как и электричкой, которая идёт 30 минут, но не спутник и которая не забита . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 6 февраля, 2018 @я и ., турникеты стали плохо срабатывать. Люди бегают от одного до другого День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 6 февраля, 2018 Несколько раз наблюдал у турникетов, прикладывает кто-то карту, загорается красный сигнал, переворачивают карту другой стороной, загорается зелёный. Недавно с моим проездным тоже самое случилось, машинально перевернул, сработало )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение