Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Уважаемые дискуссанты, наверное лучше продолжить вам обсуждение работы данного провайдера в его профильной теме: "Бэйрель / работа/вопросы", к тому же там есть возможность получить комментарии представителя фирмы. Всё обсуждение перенесено в указанную тему.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо читают форум и делают соответствующие выводы:-)

Это радует.

Скорее не они, а владелец сия заведеньица. :)

  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не они, а владелец сия заведеньица. :)

Нет никакой разницы кто читает.

Важно,что иногда есть результат:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакой разницы кто читает.

Важно,что иногда есть результат: )))

разглядеть бы это результат еще хотяб под микроскопом :)


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хлебной палатке Каравай СВ испортилась чиабата...

За последние две недели купила четыре чиабаты настолько жесткие, что можно гвозди забивать. Не помогает даже разогрев в микроволновке. Через раз попадаются хорошие (я постоянно покупала у них, всегда вкусные и никаких нареканий). Либо продают вчерашние, хранившиеся на воздухе, либо тесто не то, либо пережаривают.

Уже боюсь брать.

Изменено пользователем Molly Malone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, в магазине АЛМИ, по адресу Пушкинское шоссе, д4а в интервале с 21.40 - 22.00 я совершал покупку продуктов. Когда у кассы я положил пустую корзинку для продуктов и после того как рассчитался, пошел дальше, на пути образовался охранник, в грубой форме потребовавший положить корзину на полку, недалеко от кассы. На мой вопрос, почему покупатели обязаны класть корзины и если да, то где это в магазине прописано, он стал в угрожающей манере напирать на меня, показывая свою агрессию и спровоцировать конфликт. При попытке обойти его, он не давал этого сделать. Я не стал лезть напролом, или толкать его, взял корзинку и положил её. Но теперь я просто так это дело не оставлю. Уже написал жалобу через сайт магазина, затем я собираюсь поговорить с администрацией и в случае чего, буду подавать в суд. Хотя в отсутствии свидетелей в виде других покупателей, возможно бесполезно...

PS. Замечу, что в магазине других покупателей рядом не было (иначе я бы и не положил эту корзинку, но я спешил, т.к. нужно было ложить спать маленького ребенка), только кассиры. В связи с чем, предвижу ответ от руководства в духе "вы сами ему грубили" или т.п. Однако факт незаконного ограничения свободы покупателя в магазинах АЛМИ присутствует. Делайте выводы, уважаемые форумчане.

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
Для обсуждения проблем с охраной в магазинах создана тема "Охрана в магазинах. На что имеют право? И вообще...", все посты, относящиеся к данному вопросу перенесены туда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня во многих магазинах напрягает "показаная значимость" уборщиц, которые так и наравять мазануть пару раз по ботинку грязной тряпкой со словами типа "какого хрена тут толпишься?" и со злостью, но гордо, поставить ведро с водой на второй ботинок. Вот, мол, какая я крутая :P

 

Самые главные люди в любом заведении это охранник и уборщица :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
@ermakover, стоило ли выкапывать сообщение аж от марта две тыщи пятого (!) года, чтобы написать пост, не содержащий инфы по теме? А тема называется "ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА", ежели кто забыл, сюда надобно постить "...ОБОСНОВАННЫЕ отзывы о тех или иных сферах обслуживания. (Автосервисы,магазины,салоны связи,частные мастера,предприятия питания итп)", короче говоря названия и примеры, но никак не собственные философские размышления о том, что такое хорошо, а что такое плохо в работе охранников, кассиров или уборщиц вкупе с администраторами и прочими менеджерами - это в данной теме оффтоп, для подобного можно и нужно открывать отдельные темы, если есть желание пообсуждать оное (как например открыли тему с обсуждением прав охранников). Пушкинский народ должен знать своих героев торговли, сервиса, общепита и пр. и пр., а флуд не по теме или относящийся к теме опосредованно, просто топит эту полезную инфу.

Пожалуйста, уважайте других пользователей форума, не загромождайте тему лишними словами!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто в шоке от магазина Евросеть,черт дернул туда зайти и купить телефон в подарок маме.мало того чтопокупка совершалась в течение часа в душном помещении,я чуть не упала в обморок.потом еще мин 15 искали пленку на телефон.в итоге телефон на следующий день принесла обратно,чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель,на что получила отказ в жесткой форме.Позвонив в защиту прав потребителей,получила ответ:"Евросеть самая умная типа,обращайтесь в суд,звонят чуть ли не каждый день с подобными жалобами".Вобщем туда больше ни ногой,чего и вам советую.А сколько нервов мне стоил этот день(после праздников обращусь в суд,хорошо адвокат есть знакомый.почитала отзывы,просто УЖАС,а не магазин!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто в шоке от магазина Евросеть,черт дернул туда зайти и купить телефон в подарок маме.мало того чтопокупка совершалась в течение часа в душном помещении,я чуть не упала в обморок.потом еще мин 15 искали пленку на телефон.в итоге телефон на следующий день принесла обратно,чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель,на что получила отказ в жесткой форме.Позвонив в защиту прав потребителей,получила ответ:"Евросеть самая умная типа,обращайтесь в суд,звонят чуть ли не каждый день с подобными жалобами".Вобщем туда больше ни ногой,чего и вам советую.А сколько нервов мне стоил этот день(после праздников обращусь в суд,хорошо адвокат есть знакомый.почитала отзывы,просто УЖАС,а не магазин!

 

Вся "линейка" магазинов по Московскому, торгующая телефонами - это полный привод. На покупателя ноль внимания, фунт презрения. Мой личный рейтинг возглавляет "Билайн" на перекрёстке. Взорвать без сомнений. Второе место "Евросеть". Заходишь - здороваются. На этом сервис начинается и заканчивается. 

Третье место по гадости "Мегафон". Мы ничего не знаем, хотя тут и работаем. Четвёртое "МТС". Мы выше покупателей - их слоган. И на почётном последнем месте - "Связной". Все покупки последнего времени, обходя все вышеуказанные заведения, я совершал именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ermakover,это точно.В связном мужу вернули деньги без обьяснения причин.Обидно блин,что настроение от подарка уже нет,только один геморрой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почем?

Спасибо, насмешили перед Новым Годом до слёз!!!  :D

 

 

@ermakover,это точно.В связном мужу вернули деньги без обьяснения причин.Обидно блин,что настроение от подарка уже нет,только один геморрой(

Да, не хотелось бы их бесплатно рекламировать, но как-то они умет подбирать людей, которые умеют работать. Геморрой от подарка ещё больше сплотит и сблизит Вас с мужем  B) Этот Новый Год Вам запомнится надолго.

Изменено пользователем ermakover
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×