ДАНИИЛА 6 521 Опубликовано 25 октября, 2014 @-lz-, но если то, что говорит Феофан или писатель, в тебе открыто, то зачем щекотать, когда можно, как ребёнок, делится откровениями. Я на сто процентов согласна с тем, что говорится о детях. Это истинно.Ведь и писатель и Феофан делятся откровениями, то есть открытой тайной в СЕБЕ. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 521 Опубликовано 26 октября, 2014 @-lz-, если любви мало в душе, то она невыразительна и прикрывается чужими высказываниями. Но в тебе её уже собрано много. Потому ты можешь её проявлять, раскрывая двери самой обусловленности. Ты боишься высказать любовь, которая есть БОГ, только потому, что ставишь в самом себе ограничения, то есть закрываешь её в себе, скрываешь БОГА. Неважно, как она связана, с Православием или Иудаизмом, но если ты стремишься к безусловной любви, то сам путь - это тоже сама условность для проявления того, что изначально свободно от любых путей или пут, связей. В них она только начинает проявляться, как привязка к самой бесконечности, безграничности. Ты, как без-у-СЛОВНОЕ знание, привязан самим СЛОВОМ к телу, семье, родине, православию. Это обусловленная любовь. И тело, и семь-я, и родина, как миллионы Я, и православие - правление словами - привязан к мыслеформам. Они мыслятся в тебе, и были проявлены через СЛОВО. Ты не знал бы никакой семьи без слова, но наблюдал бы беспрерывное истечение знания, БОГА, через формы. Потому связь всех религий - это привязанность к формам осознания самой бесформенности, неопределённости. Бог никак не может проявится иначе, как через творение знания себя, через постоянное разделение в себе словами и творением границ, форм. Но безусловное знание всегда здесь, как само безмолвие и отсутствие формы, как сама невыразимая пустота, содержащая в себе все формы и явления. Так к чему искать связь путей если указан "источник воды, текущей в жизнь вечную"? А как же без связей, без соединения в себе, бог может осознать себя через творения? Если ОНО, это знание всегда здесь, как без соединения возможно выявить в себе то, что изначально не разделено и невыразимо? Если этот источник открыт в тебе, как сама осознанность, то к чему тебе слова кого-то? Что ты в них найдёшь, кроме согласия или же СОЕДИНЕНИЯ? Что ты ищешь, когда читаешь слова заметки на каждый день кроме самого соединения, согласия? К чему искать то, что само себя выражает в устремлении...в связь, в единство? Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 796 Опубликовано 27 октября, 2014 ДАНИИЛА, а может все то о чем ты пишешь и переживаешь, о чем задаешь свои вопросы является "прелестью". Дети верят на слово, я проверял. Им не нужны доказательства и связь духовных путей тоже. Их сердца открыты. И те слова которыми ты говоришь им просто не ведомы. Отсюда и написано "будьте как дети" и далее "ибо их есть царство небесное"."Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" Старец Амвросий Оптинский часто говаривал: “Где просто, там ангелов со сто.А где мудрено — там ни одного“ 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 521 Опубликовано 27 октября, 2014 а может все то о чем ты пишешь и переживаешь, о чем задаешь свои вопросы является "прелестью". Дети верят на слово, я проверял. Им не нужны доказательства и связь духовных путей тоже Нет проблем. Вернись в детство, если сможешь. Но...тогда и старец Амвросий для тебя тоже станет никто. Дети его не читают, а если и читают, то только по наущению родителей, чтобы потом играть с этим именем. Ты же не играешь? Ты серьёзен. Ведь так? Для тебя есть "прелесть", как нечто угрожающее, а для ребёнка - прелесть - это то, чем он может выразить восхищение. В этом-то и разница между тобой и ребёнком: что он может играть словом и забавляться шутя, а ты - уже нет. Для тебя всё стало серьёзным, особенно то, что касается души и её бессмертия. Ведь так? У меня нет вопросов. Если они здесь оставляются, то только играючи. Для меня, всё то, что для тебя серьёзно, есть игра. Потому я по отношению к тебе - ребёнок, который смеётся над самой серьёзностью. Но смеётся не над тобой, а в самом себе. И сие сказанное, я понимаю, для тебя загадка и тайна, которую ты пока не можешь переживать, а значит - знать в себе. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 521 Опубликовано 28 октября, 2014 Я подкинул изречение святителя Феофана о "духовных искателях" которые ищут не истины ради, а щекотания для. Я с удовольствие поиграла с тобой в дочки-матери или игру "Родитель и ребёнок", принимая твоё предложение - для щекотании или для игры ума. По-моему, неплохо получилось. Ты временно побыл моим отцом, а я - твоим ребёнком. А теперь можно поиграть и в другую игру, которая также есть, обозначена самим условием предложения - то есть проделать путь ради истины. Что ум делает, если он ведает, что творит? Но так не бывает. Прежде чем осознать само это делание, оно должно прежде появиться, проявиться, а затем, ум освобождается от дела, чтобы ОСОЗНАТЬ само проявление или делание. Это постоянный круг или само непрерывное проявление бога. Поскольку оно непрерывное в целом круговороте и поочерёдное в проявлении, то и бог, как целое, проявляется поочерёдно: сначала в творении, а затем в отдыхе - в осознании творения. Потому мы пустимся в обратный путь, чтобы осознать его. Он уже проделан, потому можно его только осознать. Осознание - это и есть освобождение от пути или обусловленного ума, творения. А как ещё бог может распознать сам себя в творении? Только через осознание пройденного пути или творения. Вот мы и двинемся в обратный путь, в осознание или в бога, отдыхающего и наслаждающегося творением. Ум(чело-век) наткнулся на заметку на каждый день. И это было предложение СОЕДИНЕНИЯ с тем, что предлагалось. То есть можно было сразу осознать само предложение, увидев описания себя в здесь и сейчас в САМОУЗНАВАНИИ. Бог может узнавать в себе только самоё себя. Ну, если в уме пока сознание ещё всё разделено на бога и человека, то это всё ещё путь к богу. В единство возможно прийти только через осознание. Всё другое - это лишь умственные предположения или "прелесть", самообольщение или же самовнушение. Всё, что ум представляет себе - это творение. А творение - это не реальность, то есть иллюзия. Назвать можно как угодно, но если это ясно. Если же оно "тёмно-невидно" в данный момент, то в самом отсутствии ясности могут строится лишь догадки или представления. Итак, заметка, как напоминание, была переадресована. Взята в одном месте интернета и перенесена в другое. Ну, что? Хорошее дело сделано. Трудное. Человек старался для кого-то. Ну, если не принялось предложение, то кого винить? Ведь оно же в самом себе в первую очередь не принялось. Ум не для себя старался, а для друга, а самому эта заметка нафиг не нужна. (Можно опротестовать, не спорю, что за сим действием скрывалось нечто совсем иное, более глубокое ведение - отдай то, что самому нужно, подари то, что самому пригодится). Короче, заметка осталась. Кто-то шёл, шёл и набрёл. О, как интересно! Я это знаю в себе. Интересно, а тот, кто оставил, это тоже для себя открыл? Спросил. Ответил. Выяснилось, прояснилось, что заметка была оставлена для игры ума, для развлечения. Хотя в самой заметке предлагалось два пути - для развлечения и для осознания, то есть истины ради. Всё. Предложение реализовано полностью с двух сторон предложения. И поскольку ум освободился, то можно подумать, чем его по-новой загрузить. А потому само освобождение попёрлось искать то, что свободу ограничит. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 521 Опубликовано 19 ноября, 2014 Для религиозного иудея осознание пройденного пути опирается на... А это кто "религиозный иудей"? Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 18 января, 2015 Отдают ли себе отчет те православные, кто и сам не участвует в храмовых богослужениях, и другим не позволяет на народные пожертвования построить для этого небольшой храм/часовню/храм-часовню, что они принимают сторону сатаны?Это еще почему? И кто Вы чтобы судить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 18 января, 2015 Это еще почему? И кто Вы чтобы судить? Потому как именно сатана желает, чтобы люди были неблагодарны Богу, а были бы благодарны ему. Судит же всех только Бог, когда все ушедшие из земной жизни воскреснут. Обличать же дела сатаны призваны все верующие православные люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 18 января, 2015 Обличать же дела сатаны призваны все верующие православные люди.А это уже инквизиция Когда ведьм сжигать начнете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 18 января, 2015 А это уже инквизиция Когда ведьм сжигать начнете? Зачем сжигать тело у человека, которого сжигают страсти?! Сила страстей, пожалуй, от этого только возрастёт. Да и не мести, и мучений просят верующие у Бога, а спасения. В том числе и спасения для попавших под сильное влияние сатаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasilisa81 3 260 Опубликовано 18 января, 2015 Потому как именно сатана желает, чтобы люди были неблагодарны Богу, а были бы благодарны ему. Судит же всех только Бог, когда все ушедшие из земной жизни воскреснут. Обличать же дела сатаны призваны все верующие православные люди. Это Вам кто сказал, Бог, Сатана? Ну смешно, право) Зачем сжигать тело у человека, которого сжигают страсти?! Сила страстей, пожалуй, от этого только возрастёт. Да и не мести, и мучений просят верующие у Бога, а спасения. В том числе и спасения для попавших под сильное влияние сатаны. А если страсти не сжигают? И спасение не требуется? Хотя да, это же только Христиан касается, еврейские боги, они такие)) * Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...* Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями. *- Секс без любви грех. - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 18 января, 2015 Что именно?Отречение от Бога. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Зачем сжигать тело у человека, которого сжигают страсти?! Сила страстей, пожалуй, от этого только возрастёт. Да и не мести, и мучений просят верующие у Бога, а спасения. В том числе и спасения для попавших под сильное влияние сатаны. Ты, Женя, сам фарисей из фарисеев. И сам попал под обольщение лукавым. Изменено 18 января, 2015 пользователем Сэмми Ш. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 18 января, 2015 Ты, Женя, сам фарисей из фарисеев. И сам попал под обольщение лукавым. Обычный платный мониторщик форумов и провокатор, я таких много видел и даже знаю систему изнутри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 18 января, 2015 Никто не отрекается, просто нужно понимать что между религией и богом нельзя ставить знак =, религия даже в новейшей истории не раз применялась для весьма грязных делишек, в том время как бог всегда выше этого. И увеличение количества церквей/храмов/часовен не будет являться ни чем кроме как способом увеличения количества собираемого бабла с прихожан.Ваше высказывание и есть отречении, я в храм не пойду там с меня бабло стригут. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение