Перейти к содержанию
Авторизация  
Jackden

Как нам начать жить в Челюскинской жк.Академии

Рекомендуемые сообщения

Мда..как зауральских укололи...

Ein Volk, ein Reich, ein Führer!

Только не на Фолков вы работаете а на Рейхов...

 

address:JSC "Sibirtelecom" Buryat branch

phone: +7 3012 214650

fax-no: +7 3012 220606

 

Ничего в этой жизни не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SturbanFurer

учите немецкий.

 

и номера неправильные :16: ( спер где??) и ник с ошибками :lol:

 

учится, учится и еще раз учится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник не с ошибками, сразу видно вашу одностороннесть в изучении мира.

Дальше своих очков ничего не видите.

Не зря вас за урал отправили на землю монголеву.

Там вам в ссылке самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SturbanFurer

ну вот и ящук из ханты-мансийска появился.

А то все овечкой прикидывался - никого не знаю, я тут на форуме не местный

 

А ник у тебя с ошибкой :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НАТАША !

Добрый день, я готова отдать приглашение представителям Единой России. Но я не совсем понила, где оно будет конкретно проводиться.. Пригласить людей ( не факт что они приедут) но если приедут, то куда?????????????????

Мой e-mail: profitor@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на сайте пушкинской администрации нашла совещание по нашему дому только от 16 июля 2009

http://adm-pushkino.ru/viewpage.php?page_id=92

Наташа-080 по этой ссылке от 16 июля открываете файл ( либо сначала сохраняете его на компе) и там под номером 4 про наш дом. Именно там и говорится о том, что Строймонолит пытается взять кредит.

Т.е. пытается 2 месяца.

 

Буквально звучит так согласно протокола:

"Бакаев В.В.: Как решён вопрос с финансированием?

Ставровский М.Е.: Вопрос финансирования строительства частично решен, в настоящее время ведутся переговоры по получению кредита."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа-080

Разговаривала с Элеонорой Михайловной, главой Тарасовского поселения. Жесткое осуждение моих действий (приглашение СМИ, правительства МО). Объяснение: все это бесполезно. Толку не будет.
тогда зачем осуждать ? значит есть чего бояться.

 

Позиция четкая: нужно организованное собрание, ПРОТОКОЛ, затем либо ПОМЕНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО либо СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ И ДОСТРАИВАТЬ САМИМ СВОЙ ЧАСТНЫЙ ДОМ.
если он частный, пусть освободят его от гос нагрузки.

 

ОТ нас нужна ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА. На собрании митинге можно выпустить пар, но движения вперед не будет. Нужно обращаться в Государственную Думу РФ, Мос ОБл Думу, выступать с законодательной инициативой. Нужно возобновить ПРОКУРОРСКИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА. Телевидения нам на собрании не НУЖНО и никаких представителей не надо. Толку не будет. Нужно сказать Гнатенко, что веры ему больше нет...Вот такая позиция.
так уже собираются принять закон, защищающих таких как мы, и переводящих нас в разряд очередников, вот головной боли от его принятия у чиновников прибавится...

 

Я завтра отправлю уведомление о нашем собрании Главе Тарасовского поселения.. Идет подготовка к 80-летию Пушкинского района..наше собрание некстати.. Мы вообще там некстати..
а вот пошуметь как раз кстати ))

Область столицы коррупции, Пушкинский район, пос. Челюскинский, ул. Б. Тарасовская, вл. 108. ЖК"Академия"/"Ярослав".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элеонора Михайловна еще сказала, что надо выразить Г. Гнатенко наше недоверие и попросить отдать (подарить, например) свои АКЦИИ дольщикам.

Вот такое предложение.

гениальное предложение!!! :16:


моя недостроенная квартира N118

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа-080

Поведение ваше? Она что в детском саду ? Да, помню ее перлы два года назад.

О какой законодательной инициативе идет речь со стороны Элеоноры Михайловны? :16:

У Строймонолита НЕТ акций, Строймонолит - Общество с ограниченной ответственностью ( ну так было раньше, надеюсь реорганизации не произошло).

 

Не расстраивайтесь Наташа. А вы что думали, что Элеонора будет в восторге? :beer:

Ну, навели вы шороху в пушкинском муниципальном районе. :beer: Давно они не получали такую порцию адреналина. Они думали, что соинвесторы уже уснули, и тут вы .....

Зато теперь вы лично все услышали и поняли их позицию.

 

P.S. Насчет празднования дня города - пр и чем тут поселение, поселение Тарасовское праздновало свой день "города" 5 сентября и им не надо готовится к дню города пушкино, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элеонора Михайловна еще сказала, что надо выразить Г. Гнатенко наше недоверие и попросить отдать (подарить, например) свои АКЦИИ дольщикам.

Вот такое предложение.

так зачем нам акции компании фактического банкрота ?


Область столицы коррупции, Пушкинский район, пос. Челюскинский, ул. Б. Тарасовская, вл. 108. ЖК"Академия"/"Ярослав".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто это вам помогать не будет?

Мы все время разговоров на форуме то и дело "вам помогаем".

А чему будет посвящено собрание. Есть ли тема и организатор?

 

Вообще-то все соинвесторы могли бы взаимно друг другу помочь - инвестирование в жилье и сдерживанием агрессивности, связанной с понятием "доплат".

 

Тут нашелся еще один интересный вариант Некоммерческого объединения граждан с целью помочь малоимущим достроиться, - Благотворительная организация.

 

Наталья пойдите и зарегистрируйте БО, предварительно ознакомившись с законом. И все будут вам благодарны за кипучую деятельность.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Принят

 

Государственной Думой

 

7 июля 1995 года

 

 

Настоящий Федеральный закон устанавливает основы правового регулирования благотворительной деятельности, определяет возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления, особенности создания и деятельности благотворительных организаций в целях широкого распространения и развития благотворительной деятельности в Российской Федерации.

 

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Благотворительная деятельность

 

 

Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

 

 

Статья 2. Цели благотворительной деятельности

 

 

1. Благотворительная деятельность осуществляется в целях:

 

социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

 

подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

 

оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

 

содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

 

содействия укреплению престижа и роли семьи в обществе;

 

содействия защите материнства, детства и отцовства;

 

содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;

 

содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;

 

содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;

 

охраны окружающей природной среды и защиты животных;

 

охраны и должного содержания зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения.

 

2. Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются.

 

 

Статья 3. Законодательство о благотворительной деятельности

 

 

1. Законодательство о благотворительной деятельности состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

 

2. Содержащиеся в других законах нормы, регулирующие благотворительную деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.

 

3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

 

 

Статья 4. Право на осуществление благотворительной деятельности

 

 

1. Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей.

 

2. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.

 

3. Никто не вправе ограничивать свободу выбора установленных настоящим Федеральным законом целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.

 

 

Статья 5. Участники благотворительной деятельности

 

 

Под участниками благотворительной деятельности для целей настоящего Федерального закона понимаются граждане и юридические лица, осуществляющие благотворительную деятельность, в том числе путем поддержки существующей или создания новой благотворительной организации, а также граждане и юридические лица, в интересах которых осуществляется благотворительная деятельность: благотворители, добровольцы, благополучатели.

 

Благотворители - лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах:

 

бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;

 

бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;

 

бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями - юридическими лицами.

 

Благотворители вправе определять цели и порядок использования своих пожертвований.

 

Добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации. Благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанные с их деятельностью в этой организации (командировочные расходы, затраты на транспорт и другие).

 

Благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев.

 

 

Статья 6. Благотворительная организация

 

 

1. Благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

 

2. При превышении доходов благотворительной организации над ее расходами сумма превышения не подлежит распределению между ее учредителями (членами), а направляется на реализацию целей, ради которых эта благотворительная организация создана.

 

 

Статья 7. Формы благотворительных организаций

 

 

Благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.

 

Благотворительная организация может создаваться в форме учреждения, если ее учредителем является благотворительная организация.

 

 

Раздел II. Порядок создания и прекращения деятельности

благотворительной организации

 

Статья 8. Учредители благотворительной организации

 

 

Учредителями благотворительной организации в зависимости от ее формы могут выступать физические и (или) юридические лица. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения не могут выступать учредителями благотворительной организации.

 

 

Статья 9. Государственная регистрация благотворительной организации

 

 

1. Государственная регистрация благотворительной организации осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.

 

2. Не допускается отказ в государственной регистрации благотворительной организации в связи с предоставлением ей юридического адреса гражданином по месту его жительства.

 

3. Решение регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации благотворительной организации, а также его уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 

Статья 10. Высший орган управления благотворительной организацией

 

 

1. Высшим органом управления благотворительной организацией является ее коллегиальный орган, формируемый в порядке, предусмотренном уставом благотворительной организации.

 

2. К компетенции высшего органа управления благотворительной организацией относятся:

 

изменение устава благотворительной организации;

 

образование исполнительных органов благотворительной организации, ее контрольно-ревизионных органов и досрочное прекращение их полномочий;

 

утверждение благотворительных программ;

 

утверждение годового плана, бюджета благотворительной организации и ее годового отчета;

 

принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств;

 

принятие решений о реорганизации и ликвидации благотворительной организации (за исключением благотворительного фонда).

 

3. Члены высшего органа управления благотворительной организацией выполняют свои обязанности в этом органе в качестве добровольцев. В составе высшего органа управления благотворительной организацией может быть не более одного работника ее исполнительных органов (с правом либо без права решающего голоса).

 

4. Члены высшего органа управления благотворительной организацией и должностные лица благотворительной организации не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является эта благотворительная организация.

 

 

Статья 11. Реорганизация и ликвидация благотворительной организации

 

 

1. Реорганизация и ликвидация благотворительной организации осуществляются в установленном законом порядке.

 

2. Благотворительная организация не может быть реорганизована в хозяйственное товарищество или общество.

 

3. При ликвидации благотворительной организации ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется на благотворительные цели в порядке, предусмотренном уставом, или по решению ликвидационной комиссии, если порядок использования имущества благотворительной организации не предусмотрен в ее уставе.

 

 

Раздел III. Условия и порядок осуществления деятельности

благотворительной организации

 

Статья 12. Деятельность благотворительной организации

 

 

1. Благотворительная организация вправе осуществлять благотворительную деятельность, направленную на достижение целей, ради которых она создана, а также благотворительную деятельность, направленную на достижение предусмотренных настоящим Федеральным законом целей.

 

2. Благотворительная организация вправе заниматься деятельностью по привлечению ресурсов и ведению внереализационных операций.

 

3. Благотворительная организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность только для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям.

 

4. Для создания материальных условий реализации благотворительных целей благотворительная организация вправе учреждать хозяйственные общества. Не допускается участие благотворительной организации в хозяйственных обществах совместно с другими лицами.

 

5. Благотворительная организация не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний.

 

 

Статья 13. Филиалы и представительства благотворительной организации

 

 

1. Благотворительная организация вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

 

2. Создание российской благотворительной организацией филиалов и открытие представительств на территориях иностранных государств осуществляются в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

 

3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом создавшей их благотворительной организацией и действуют на основании утвержденных ею положений. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе создавшей их благотворительной организации.

 

4. Руководители филиалов и представительств назначаются высшим органом управления благотворительной организацией и действуют на основании доверенности, выданной благотворительной организацией.

 

5. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшей их благотворительной организации. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет создавшая их благотворительная организация.

 

 

Статья 14. Объединения (ассоциации и союзы) благотворительных организаций

 

 

1. Благотворительные организации могут объединяться в ассоциации и союзы, создаваемые на договорной основе, для расширения своих возможностей в реализации уставных целей.

 

2. Объединение (ассоциация, союз) благотворительных организаций является некоммерческой организацией.

 

3. Члены объединения (ассоциации, союза) благотворительных организаций сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

 

4. Объединение (ассоциация, союз) благотворительных организаций не отвечает по обязательствам своих членов. Члены объединения (ассоциации, союза) благотворительных организаций несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере и в порядке, предусмотренных учредительными документами объединения (ассоциации, союза) благотворительных организаций.

 

 

Статья 15. Источники формирования имущества благотворительной организации

 

 

Источниками формирования имущества благотворительной организации могут являться:

 

взносы учредителей благотворительной организации;

 

членские взносы (для благотворительных организаций, основанных на членстве);

 

благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

 

доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

 

поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

 

доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности;

 

поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;

 

доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных благотворительной организацией;

 

труд добровольцев;

 

иные не запрещенные законом источники.

 

 

Статья 16. Имущество благотворительной организации

 

 

1. В собственности или на ином вещном праве благотворительной организации могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, если иное не предусмотрено федеральными законами; результаты интеллектуальной деятельности.

 

2. Благотворительная организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, уставу этой организации, пожеланиям благотворителя.

 

3. Благотворительная организация не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых этой организацией за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.

 

4. В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

 

5. Имущество благотворительной организации не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям (членам) этой организации на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

 

 

Статья 17. Благотворительная программа

 

 

1. Благотворительной программой является комплекс мероприятий, утвержденных высшим органом управления благотворительной организацией и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям этой организации.

 

2. Благотворительная программа включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки ее реализации.

 

3. На финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально-техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) должно быть использовано не менее 80 процентов поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных благотворительной организацией хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.

 

 

Раздел IV. Государственные гарантииблаготворительной деятельности

 

Статья 18. Поддержка благотворительной деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления

 

 

1. Гарантируется и обеспечивается защита предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и законных интересов граждан и юридических лиц - участников благотворительной деятельности.

 

2. Должностные лица, препятствующие реализации прав граждан и юридических лиц на осуществление благотворительной деятельности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, признавая социальную значимость благотворительной деятельности, могут оказывать участникам благотворительной деятельности поддержку в следующих формах:

 

предоставление в соответствии с федеральными законами льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей и других льгот;

 

предоставление органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления налоговых и иных льгот в пределах их компетенции;

 

материально-техническое обеспечение и субсидирование благотворительных организаций (включая полное или частичное освобождение от оплаты услуг, оказываемых государственными и муниципальными организациями, от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом) по решению соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления;

 

финансирование на конкурсной основе благотворительных программ, разрабатываемых благотворительными организациями;

 

размещение на конкурсной основе государственных и муниципальных социальных заказов;

 

передача в собственность благотворительных организаций на бесплатной или льготной основе государственного или муниципального имущества в процессе его разгосударствления и приватизации, осуществляемая в порядке, предусмотренном законодательством.

 

4. В целях поддержки благотворительной деятельности, осуществления взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и благотворительных организаций могут создаваться советы (комитеты) по поддержке благотворительности, в состав которых входят представители органов законодательной и исполнительной власти, благотворительных организаций, общественных организаций, общественные деятели. Эти советы (комитеты) не обладают властными полномочиями по отношению к участникам благотворительной деятельности, их решения носят рекомендательный характер.

 

5. Запрещается предоставление налоговых льгот в индивидуальном порядке отдельным благотворительным организациям, их учредителям (членам) и иным участникам благотворительной деятельности.

 

6. Право на налоговые и иные льготы, установленные законодательством, благотворительная организация получает с момента ее государственной регистрации.

 

 

Статья 19. Контроль за осуществлением благотворительной деятельности

 

 

1. Благотворительная организация ведет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

2. Регистрирующий орган осуществляет контроль за соответствием деятельности благотворительных организаций целям, ради которых они созданы. Благотворительная организация ежегодно представляет в регистрирующий орган отчет о своей деятельности, содержащий сведения о:

 

финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований настоящего Федерального закона по использованию имущества и расходованию средств благотворительной организации;

 

персональном составе высшего органа управления благотворительной организацией;

 

составе и содержании благотворительных программ благотворительной организации (перечень и описание указанных программ);

 

содержании и результатах деятельности благотворительной организации;

 

нарушениях требований настоящего Федерального закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.

 

3. Ежегодный отчет представляется в регистрирующий орган в тот же срок, что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.

 

4. Регистрирующий орган обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к полученным им ежегодным отчетам благотворительных организаций.

 

5. Благотворительная организация обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к своим ежегодным отчетам.

 

6. Средства, затраченные на публикацию ежегодного отчета и информации о деятельности благотворительной организации, засчитываются в качестве расходов на благотворительные цели.

 

7. Сведения о размерах и структуре доходов благотворительной организации, а также сведения о размерах ее имущества, ее расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев не могут составлять коммерческую тайну.

 

8. Налоговые органы осуществляют контроль за источниками доходов благотворительных организаций, размерами получаемых ими средств и уплатой налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах.

 

 

Статья 20. Ответственность благотворительной организации

 

 

1. В случаях нарушения настоящего Федерального закона благотворительная организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. В случае совершения благотворительной организацией действий, противоречащих ее целям, а также настоящему Федеральному закону, орган, зарегистрировавший благотворительную организацию, может направить ей предупреждение в письменной форме, которое может быть обжаловано благотворительной организацией в судебном порядке.

 

3. В случае неоднократного предупреждения в письменной форме благотворительной организации она может быть ликвидирована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

4. Все средства, полученные благотворительной организацией от осуществления предпринимательской деятельности в нарушение статьи 12 настоящего Федерального закона, взыскиваются в доход местного бюджета по месту нахождения благотворительной организации в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, и подлежат использованию на благотворительные цели в порядке, определяемом муниципальными органами социальной защиты.

 

5. Споры между благотворительной организацией и гражданами и юридическими лицами, перечислившими ей средства на благотворительные цели, об использовании этих средств рассматриваются в судебном порядке.

 

 

Статья 21. Осуществление международной благотворительной деятельности

 

 

1. Участники благотворительной деятельности вправе осуществлять международную благотворительную деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

 

2. Международная благотворительная деятельность осуществляется путем участия в международных благотворительных проектах, участия в работе международных благотворительных организаций, взаимодействия с зарубежными партнерами в соответствующей сфере благотворительной деятельности, а также в любой иной форме, принятой в международной практике и не противоречащей законодательству Российской Федерации, нормам и принципам международного права.

 

3. Благотворительная организация вправе открывать счета в учреждениях банков других государств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Благотворительная организация имеет право на получение благотворительных пожертвований от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. Использование указанных пожертвований осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

 

Статья 22. Благотворительная деятельность иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных и международных организаций на территории Российской Федерации

 

 

Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные и международные организации имеют право выступать участниками благотворительной деятельности на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

 

Раздел V. Заключительные положения

 

Статья 23. О вступлении в силу настоящего Федерального закона

 

 

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

2. Положения настоящего Федерального закона распространяются на благотворительные организации, созданные до вступления в силу настоящего Федерального закона.

 

3. Уставы благотворительных организаций, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют лишь в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

 

 

Статья 24. О перерегистрации благотворительных организаций, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона

 

 

Уставы благотворительных организаций, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с настоящим Федеральным законом.

 

Перерегистрация благотворительных организаций, созданных до вступления в силу настоящего Федерального закона, должна быть проведена до 1 июля 1999 года с освобождением таких организаций от регистрационного сбора. Благотворительные организации, не прошедшие перерегистрацию в течение указанного срока, подлежат ликвидации в судебном порядке по требованию регистрирующего органа.

 

 

Статья 25. О приведении правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

 

 

Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

 

 

Президент Российской

 

Федерации

 

Б.ЕЛЬЦИН

 

Москва, Кремль.

 

11 августа 1995 года.

 

N 135-ФЗ


Мы строили, строили и, наконец, построили...

Соинвесторы, чиновники, нищие и слепцы, - объединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа-080 приятно познакомится, Кирилл Вадимович (квартира на жене).

А вы сама с собой разговариваете на форуме?

А по делу что-нибудь промелькнет?

Вы не отвечаете на вопросы -

О чем ваше собрание и кто его будет протоколировать?

Не думаю, что акции на Ярославском шоссе сейчас самые уместные... :16:

 

Ну вот, ИГ опять нужна отдельная "чистая" ветка...


Мы строили, строили и, наконец, построили...

Соинвесторы, чиновники, нищие и слепцы, - объединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,жену зовут Ирина.


Мы строили, строили и, наконец, построили...

Соинвесторы, чиновники, нищие и слепцы, - объединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго молчал! Надоело!

Что за постоянные претензии к друг другу? Неужели форум создан только для выяснения отношений? Давайте либо работать все вместе, и уважительно каждый к друг другу и к себе, либо вообще выбросим доровора и будем злы на весь мир.

Очевидно же, что все этим пользуются.

Давайте прекращайте!


«Книга — коллективный опыт. Тот, кто прочел два десятка великих книг, прожил два десятка великих жизней» Павленко П.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Наташа спасибо, за приглашение, я его получила. Вот только у меня тоже встает вопрос, какая тема собрания, кто будет присутствовать, какие вопросы будут подниматься.. Если это все будет происходить на стройке на улице, то извините, я не буду приглашать людей.. Если чисто для отмашки, что отправили, а там ка получиться и непонятно кому, просто представителю Единой России, то конечно я это сделаю.. Просто в каждом собрании или встрече должна быть какая-то логика... Ведь все эти люди кого вы приглашаете, могут между собой спокойно презвониться и узнать кто будет, кто не будет и вообще кто все это придумал... И тогда все эти приглашения не дадут ни какого результата. У всех этих приглашенных свой жесткий график встреч и мероприятий, что бы они были у нас надо что бы приглашения шли хотя бы от администрации Пушкинского района на их бланке и с подписью руководства... Вот тогда результат может быть положительным... если он нам конечно нужен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×