Перейти к содержанию
Olechka

Семейная поликлиника

Рекомендуемые сообщения

Переплату они возвращают.

Но если оплата по карте? Там эти тети кассирши с терминалом на "ВЫ" , я себе не представляю как они будут возврат оформлять.

Я уже писала, что ругалась у них по этому поводу. Каждое посещение оформляют как повторный прием, а врач меня на пересчет отправляла, брала как за осмотр 400 руб. 

На второй раз, когда я картой расплачивалась, предупредила, что потом сумм не нужно якобы на балансе держать, что если врач сейчас пересчитает в меньшую строну будьте любезны возврат по карте сделать. Кассирша на меня такими глазами посмотрела, как-будто я у неё чужих денег попросила. пришлось с администрацией разговаривать и разрешили после приема оплатить.

бред несусветный.


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплату они возвращают.

 

Вот честно, я бы не догадалась сама подойти в кассу переспросить немного ли я заплатила. А врачи сумму не озвучивают мне там, только на кассе узнаю, сколько должна.

Изменено пользователем Мария83

Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Мария83, а в регистратуре перед приемом не спрашиваете?! Я недавно анализы оплачивала после приема... Правда перед этим узнала, сколько стоит.... Ни разу авансово не платила Изменено пользователем !Оксана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот честно, я бы не догадалась сама подойти в кассу переспросить немного ли я заплатила.

Мне врач сказала, что с меня много взяли и отправила после приема в кассу.

Тут на это и расчет, чтобы эти разницы на балансе у них были, а мы их кредитовали

  • Нравится 1

Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне предоплатная система тоже не нравится. Поясню почему:

пришла в клинику, простояла очередь на ресепшене, чтобы отметили, потом в кассе очередь, там еще долго так что-то выясняли передо мной, на прием я уже на 5 минут опоздала. Пришла  - врача нет, ждали минут 15, потом кого-то без очереди приняли после УЗИ, мое время сместилось  минут на 45. А если элементарно нет этого времени? Я бы уже и ушла, так как мне в другое место успеть нужно было, но уже оплатила ))). Оставить предоплату, так я не знаю когда я в следующий раз смогу, а если смогу, то почему обязательно в Семейную я должна идти.....

И да, оплата по листочку меня очень удивила, согласна с предыдущим мнением.

Изменено пользователем Люля
  • Нравится 2

Чтобы попасть на работу к 8:30, я просыпаюсь в 8:10, произношу заклинание " твою  ..." И в 8:30 я на работе. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мария83, а в регистратуре перед приемом не спрашиваете?! Я недавно анализы оплачивала после приема... Правда перед этим узнала, сколько стоит.... 

 

Спрашивала, они мне сказали, сколько приём стоит. Это оказалось почти на 1000 дороже, чем мне врач выписал в квитанции, точнее передал счёт на кассу.

Мне врач сказала, что с меня много взяли и отправила после приема в кассу.

 

Это хорошо, что так у вас получилось, но ведь могло быть и по другому. Врач не заметил, забыл сказать, закрутился с вашими анализами, просто решил не говорить, так как от этого его зарплата тоже зависит, ни в коем случае ни на кого не хочу навесить ярлыки, ну, а вдруг, что такой вариант невозможен, просто по ошибке 1000 потерять, а семейной поликлинике заработать? Да, и 2 раза в кассе в очереди стоять тоже как-то не очень хочется. Я один раз в выходной там на такую очередь наткнулась, она реально была до входной двери. Ведь многие идут в платную клинику, а не в бесплатную не только из-за врачей, так как миф, что только в платных хорошие специалисты работают, а в бесплатных плохие, очень многие идут туда. чтобы в районной в очереди не сидеть, а получается, что быстрее будет по месту жительства сходить)

Изменено пользователем Мария83

Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрашивала, они мне сказали, сколько приём стоит. Это оказалось почти на 1000 дороже, чем мне врач выписал в квитанции, точнее передал счёт на кассу.

 

И простите, денежка потерялась?

Вам не кажется что это уже мания обмана? Даже если вы заплатили 2т, а врач начислил 1т, а вы оказались не в курсе, то денежка лежит на вашем счете! Но никак не уходит на личные нужны клиники.

А если посмотреть другую сторону медали, Вы забыли/закрутились/задумались и ушли, не оплатив прием.Клиника платит ком . услуги, аренду (я так думаю), зарплату, покупает расходный материал (вы же шприцы с собой не носите?), а вы забыли и дорога ваша не лежит снова зайти занести денежку. И вот врач получает штраф, а сейчас и администратор который вас отметил что вы пришли, но не оплатили! И вот вы забыли, я, еще 50человек....

В детском отделении авансовой системы нет.Наверное мы более отвествены когда это касается наших детей!

Притом администраторы пишут стоимость первичной консультации, они физически не могут у каждого выяснять зачем пришел пациент, мне бы не хотелось разъяснять на рецепшене что мне надо мазок или спираль заменить)))) Но когда идешь к хирургу/дерматолог/стоматолог глупо полагать что за 1150р вам удалят/прижгут/выдернут? Ведь так? Т.е второй раз вы снова пойдете в кассу.

Если внизу очередь, иду на прием, ни разу врач не выставил за дверь со словами-идите оплатите! Потом оплачиваю по факту.Стараюсь не забывать)))) хотя и я в этом грешна.

Изменено пользователем Капик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капик, есть авансовая система в детской поликлинике. За нами администратор, аж бежала что бы авансом оплатили прием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капик, есть авансовая система в детской поликлинике. За нами администратор, аж бежала что бы авансом оплатили прием

Сколько раз были, всегда по факту(эх, на планшете смайлики не ставятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Капик,может  мы подозрительно выглядели ))))

Сколько раз были всегда по факту кроме  последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрашивала, они мне сказали, сколько приём стоит. Это оказалось почти на 1000 дороже, чем мне врач выписал в квитанции, точнее передал счёт на кассу.

 

И простите, денежка потерялась?

Вам не кажется что это уже мания обмана? Даже если вы заплатили 2т, а врач начислил 1т, а вы оказались не в курсе, то денежка лежит на вашем счете! Но никак не уходит на личные нужны клиники.

 

Это не мания обмана, это большое неудобство для клиента. Денежка не потерялась, потому что я настояла на том, чтобы не платить аванс. И мне не нужно, чтобы там на моём счету лежали деньги, я банку-то не доверяю, а сюда вообще может больше не захочу идти. И вот удивительно, если это не обман, почему приём к урологу на ресепшен стоит в 2 раза дороже, чем врач выписывает. Кто не знает расценок врач или администратор? 

Притом администраторы пишут стоимость первичной консультации, они физически не могут у каждого выяснять зачем пришел пациент, мне бы не хотелось разъяснять на рецепшене что мне надо мазок или спираль заменить ))))

 

Речь шла о первичном приёме, вот за него у администратора и врача были разные расценки.

Потом оплачиваю по факту.Стараюсь не забывать )))) хотя и я в этом грешна. 

 

Я для себя тоже твёрдо решила, что если когда туда пойду, то внаглую буду идти без аванса. А вот заплатить после приёма я никогда не забываю, у меня достаточно грехов, но это не мой)

Изменено пользователем Мария83

Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авансом раньше просили оплатить, причём не только в "Семейной", но и в других платных... В последнее время, уже давно, и в детском, и во взрослом отделении всегда платили после приёма, на ресепшен сразу отправляют к врачу - говорят, в какой кабинет пройти, а не в кассу. Врачами в большинстве случаев довольны - пятый год подряд ходим к офтальмологу Михайлиной Л.В., всегда тщательно проверяет, ни на что не "раскручивает", если до этого раз в год очки меняли, то в последний приём просто капельки назначила прокапать месяц, очки носим одни и те же второй год, на ухудшение дочка не жалуется, ттт... В связи с ужасной ситуацией с педиатрами в детской городской - этот год пришлось ходить к педиатрам в "Семейную", попадали к разным, все делали грамотные назначения, претензий нет. К стоматологам тоже только туда дочь вожу, тоже без претензий -  и удаляли, и лечили, в последний раз больной и более чем на 50% разрушенный зуб спасли  :) Мне там только самой с одной из гинекологинь не повезло - не с Ириной Владимировной, конечно, хоть и КМН, как и она. И.В. как раз супер врач, побольше бы таких! Жаль, что попасть к ней тяжело.


Всё будет заМЕЧТАтельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не мания обмана, это большое неудобство для клиента. Денежка не потерялась, потому что я настояла на том, чтобы не платить аванс. И мне не нужно, чтобы там на моём счету лежали деньги, я банку-то не доверяю, а сюда вообще может больше не захочу идти. И вот удивительно, если это не обман, почему приём к урологу на ресепшен стоит в 2 раза дороже, чем врач выписывает. Кто не знает расценок врач или администратор? 

 

а вы ради интереса посмотрите прайс,есть первичный прием,повторный прием,прием по результатам обследования и проф.осмотр!Администратор как должна предположить какой вид приема вам проведет врач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мария83 сказал(а) 14 Апр 2015 - 06:23:snapback.png

Это не мания обмана, это большое неудобство для клиента. Денежка не потерялась, потому что я настояла на том, чтобы не платить аванс. И мне не нужно, чтобы там на моём счету лежали деньги, я банку-то не доверяю, а сюда вообще может больше не захочу идти. И вот удивительно, если это не обман, почему приём к урологу на ресепшен стоит в 2 раза дороже, чем врач выписывает. Кто не знает расценок врач или администратор? 

 

а вы ради интереса посмотрите прайс,есть первичный прием,повторный прием,прием по результатам обследования и проф.осмотр!Администратор как должна предположить какой вид приема вам проведет врач?

 

 

А языка у администратора нет? Спросить она должна, что она и сделала, это они всегда спрашивают. Первичный приём у уролога, там что-то есть особенное? Мазки и подобное? чтобы ошибиться на 1000!

Изменено пользователем Мария83

Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если администратор не может знать, то пусть и не берут предоплату. Придумали нам и себе проблем, а мы им должны еще оправдание придумать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×