Гость Тутси(Надя)10 Опубликовано 5 марта, 2010 White9 Это Малахов говорит, а я как было пишу. Но вы свои чеки можете не проверять. Толя, ты хоть и касался торговли, но многое не знаешь (возможно потому, что не приходилось столкиваться, или не вникал глубоко, когда касалось наивен, хуже чем я в других отраслях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 5 марта, 2010 В Статусе на Домбровской никогда не берём (и не советуем брать) салаты, сами продавцы по секрету делились - из чего и как их делают. Разок отважились взять солёненькую капустку, дома оказался такой запах........ На следующий день пытаемся вернуть - берите другую упаковку. Открываем - такая же фигня, вторую, третью..... Написали заявление, деньги вернули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ermakover 260 Опубликовано 5 марта, 2010 Здравствуйте!Хочу описать вам проблему и предупредить Вас о магазинах "Статус". Каждый раз, когда мы приходили в этот магазин нас постоянно обманывают. Т.е. цена некоторых товаров, указанная на ценнике, не совпадает с ценой, которая указывается в чеке. Например, у них весит цена на сигареты 50 рублей, а пробивают 52 руб. Мы поинтересовались почему именно так? На что кассирша нам в грубой форме ответила, что она не на счетах считает и ей по барабану, если мы не хотим, можем не покупать данный товар. Мы попросили позвать менеджера (естественно, что 2 рубля это не большая сумма, чтобы из-за нее переживать, но это дело принципа и это замечено не в первый раз) менеджер нам сказала, что пришел новый товар и что цену не успели еще поменять. И вернула нам 2 рубля (Магазин обязан продавать по тем ценам, которые указаны на ценнике, а не те что у них в компьютере). НО когда мы пришли в этот магазин через 3 недели все осталось по прежнему. Т.е. за три недели они так и не успели поменять ценники. Так еще нас обманули при покупке колбасы. В колбасном отделе взвесили и наклеили чек с одной ценой, а на кассе пробили уже на 2 рубля больше. На что опять они ответили, что в этом магазине, что-то постоянно с сервером и программа все путает). На самом деле во всей сети этого магазина одни и те же проблемы. Была в двух магазинах и везде аналогичная ситуация. Естественно, когда мы приобретаем большое количество товаров, физически очень сложно запомнить цену на каждую отдельную позицию, что и неудивительно, когда в корзине больше 10-20 наименований покупок. На это и рассчитано, что покупатель не обратит на это никакого внимание и раз за разом магазин обманывает каждого из нас, а если мы что-то обнаружили у них на все есть ответ. И из-за нескольких рублей не захочется ругаться особенно если за Вами еще и очередь из нескольких человек в кассе, то «качать права» не каждый станет. А зря. Чем дольше мы будем закрывать на это глаза, тем дольше нас будут обманывать. Эта проблема существует, к сожалению, не только в Статусе, но и в "Пушкинском" на Надсоновской, везде в больших супермаркетах. В "Глобусе" тоже самое замечали не раз. Наказывать их надо, но иногда возиться неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 5 марта, 2010 Это Малахов говорит, а я как было пишу. Но вы свои чеки можете не проверять. White9, убедительно прошу Вас не разговаривать не "писАть" мне в таком тоне! Советы свои оставьте при себе, я их не просила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
verdy154 7 195 Опубликовано 5 марта, 2010 Отдаю кассирше с извинениями и поздравляю с наступающим НГ, а она говорит: "я взять не могу!". Пришел охранник, изучил конфеты, сказал что у них в магазине таких нет и разрешил ей их взять. Вот как! А Вы говорите: Цитата вы берёте 200 гр черешни, вам кассир пробивает не ваш вес, а 1кг и вечером спокойно добирает за вас 800гр домой Кассир кассиру рознь... И охранник охраннику.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангелина 295 Опубликовано 5 марта, 2010 Вам нечем заняться, вы сейчас не работаете и полно свободного времени? Можно и права покачать, сходите к тете Тане, к тете Ире и Люде, пожалуйтесь, ну может статусу выпишут штраф тыщ на писят-шесят, ну заставят привести впорядок эти ценники. Но все равно надо же как-то зарабатывать, будут на что-нить другое накручивать таким образом. Я таким образом несколько раз кассиров в супермаркете Зверосовхоза дрессировал, один хрен, они глаза опускают и сказать ниче не могут, а у меня время то идет, я что буду ждать менеджера? На это в принципе и расчитано. Всех я все равно не научу, а время точно потеряю. Вы сами себе противоречите. Пишете, что от кассиров ничего не зависит, а сами с кассирами ругаетесь. Разговаривайте с администратором. Время и нервы жалко. А обманутым себя чувствовать каково? Не надо терпеть такое отношение. Вода и камень точит. Какому магазину нужны постоянные скандалы? Конешн, 2 руб не деньги, вот они и расчитывают что из-за этой суммы конфликта не возникнет. Надо их лечить. Я чеки всегда проверяю и срок годности тож. Если все так будут делать,хрен они так будут наживаться. О, есть неповторимые слова, Кто их сказал — истратил слишком много. Неистощима только синева Небесная и милосердье Бога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 6 марта, 2010 Это Малахов говорит, а я как было пишу. Но вы свои чеки можете не проверять. White9, убедительно прошу Вас не разговаривать не "писАть" мне в таком тоне! Советы свои оставьте при себе, я их не просила! О как, а я не просил вас отвечать на мой пост, теперь как быть? Убедительно просить вас? 1. Я сказал, что нужно проверять чеки. 2. Я объяснил какая выгода может быть у кассира даже если он не имеет доступа к ящику с деньгами. 3. Вы начинаете спорить, то есть по сути вы спорите с пунктом номер один. 4. Так как я знаю, что пункт номер один разумный, а вы спорите, единственное что я могу сказать это "ну не следуйте пункту номер один". 5. И тут вы обиделись. Простите меня пожалуйста, но я не умею по-другому прекращать спор как только соглашаться с собеседником, если вам обидно, что кто-то соглашается с вашей точкой зрения, то я тут при чём? "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 6 марта, 2010 И отдельно для всех: я второй раз описываю ситуацию с обманом лично меня в магазинах и второй раз я вместо того, что увидеть посты типа "учтём" меня начинают лечить будто я тут рекламирую инет-кошельки на которые нужно 70 рублей перечислить. Не верите - не нужно. Живите с этими совковыми продавцами дальше. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jason135 3 Опубликовано 21 апреля, 2010 Лично я проработал в "Статусе" много лет...сразу скажу - помойка редкостная..тякучка страшная..не то что имена продавцов и охранников запоминать не успеваешь..лиц не запоминаешь.Зарплату задерживают по страшному..когда дадут - никто не знает...все,кто сел на более-менее приличное место - сидит и трясется,как-бы не вытурили...работа по-барабану.Из всех знакомых,кто уволился от туда - никто не пожалел..а многие вздохнули с облегчением. Да много чего можно рассказать...лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 21 апреля, 2010 Да ладно круглосуточных магазинов полно и навалом в пушкино,тот же алми круглосуточный вполне приличный магазин! На станции круглосуточный ,в микрорайоне серебрянка А в статусе ни разу честно даже не отоваривался,даже в глаза его не видел просто рядом со мной его нет а специально я туда не пойду ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение