Перейти к содержанию
Rash

Первым делом самолеты..Авиакомпании, авиаперевозки, правила, нюансы

Рекомендуемые сообщения

В авиакомпании S7 решили не увольнять работников. Просто удержали из зарплаты по 2000 рублей.

 

О том, что эта ошибка могла бы быть роковой, все скромно умалчивают. А между тем в 1994 году из-за нерабочего стартера разбился Ту-154М рейса Иркутск - Москва. Стартер должен отключаться после взлета, но он продолжал крутиться и разбил двигатель. В моторе начался пожар.

Да уж..такое отношение о многом говорит. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S7 это по крайней мере... "лучшее" из того что летает в нашей рашке...по соотношению "цена... качество"... у других ещё хуже...только об этом все молчат...и "дешёвые понты"...типа я больше не летаю...не уместны :D ещё как будете летать....потому что привыкли к чартерам, а главное дёшево :D не нравиться?...летайте регуляркой...вообщем выбор есть всегда...


Россия — священная нанодержава, Россия — любимая нанострана. Могучая нано, великая нано - Нана, нанана, нананананана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.и "дешёвые понты"...типа я больше не летаю

по себе людей не судят! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m@k$

S7 это по крайней мере... "лучшее" из того что летает в нашей рашке...по соотношению "цена... качество"

Аргументируй. :D

у других ещё хуже...только об этом все молчат...и "дешёвые понты"...типа я больше не летаю...не уместны

Что за наезд? С чего бы это? И у кого ЕЩЕ хуже? И почему это плохо и ХУЖЕ должно быть нормой? Хочешь- летай, но не нужно делать замечания .

потому что привыкли к чартерам, а главное дёшево  не нравиться?...летайте регуляркой...вообщем выбор есть всегда...

Чартеры не только у Сибири, прям смешно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще только 1 раз чартером летала и то только потому, что туда нет регулярных рейсов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чартеры не только у Сибири, прям смешно..

А вот интересно - покупая путевку, все точно знают, кто будет оператором чартерного рейса, и чья машина по факту полетит?

При этом оператор за три дня до вылета иногда не знает тип судна на рейс :D


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg71

А вот интересно - покупая путевку, все точно знают, кто будет оператором чартерного рейса, и чья машина по факту полетит?

Почти всегда точно, это указывается, про замены авиаперевозчиков- не слышала, в прошлом году- Сибирь была, вылет был в июле, в марте уже знали и рейс и время вылета, а также какой тип самолета туда-обратно.

В этом году, так же июль,сейчас уже знаю, что Трансаэро, на чем летим, время вылетов....Вернее авиаперевозчик был известен гораздо раньше, причем, можно было выбрать его или Болгарию Эйр..

Странное представление у многих о чартерах, это - сезонные рейсы, но не в таком порядке, что захотели- полетел, не захотели- не полетел, или кукурузник, утрируя, вместо Боинга подкатят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас тоже так было, улетали в январе, а в октябре знали какой компанией ,что рейс чартер и какой самолет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное представление у многих о чартерах, это - сезонные рейсы, но не в таком порядке, что захотели- полетел, не захотели- не полетел, или кукурузник, утрируя, вместо Боинга подкатят..

 

Чартер - это рейс "по заявке". ТО что в сезон компании "заявляют" рейсы практически на регулярной основе, при чем сильно заранее, что бы гарантировано получить "коридоры", это понятно. Хотя и там есть куча нюансов. Например пару лет назад Атлант-Союз вовсю на чартерах гонял пулковские Ил-86. А та же Сибирь или Красэйр при превышении числа заявок вместо Боингов ставят Тушки.

 

Разница между чартером и регулярным рейсом, такая же как между "заказным" автобусом и тем, который ходит по расписанию.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg71

Чартер - это рейс "по заявке

Все правильно, только расписание чартеров уже готовится зимой, так что, к началу весны-лета, все уже известно. Причем, расписание довольно жесткое, задержки бывают, но не по причине отсутствия самолета , а по вполне объективным причинам.

Например, у Балкана договор с Трансаэро, у Солвекса с Сибирью, часть летит Каминводами, в зависимости от дня недели, часть другими авиапервозчиками..Бум надется, что все должно быть четко. Номера рейсов,

со временем прилета-вылета, есть не только по Москве, но и по конечным пунктам. А также типы бортов. У нас БОинг-747-400 в этом году..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно, только расписание чартеров уже готовится зимой

Какое может быть расписание НЕРЕГУЛЯРНОГО транспорта?

У чартера есть только ЗАЯВЛЕННОЕ время вылета. Которое кстати в зависимости от порта вылета и прилета можно заявить за 3-5 дней до вылета.

 

А "жесткость" графика чартерных рейсов имеет под собой главную причину - в крупных портах достаточно плотный график движения. При этом если регулярный рейс они обязаны принять, то чартер при несоблюдении графика в принциппе могут и отказать (до прохождения точки возврата). И если с туристическими маршрутами такое врядли сделают, то с другими это нередкий случай (у меня босс с предыдущей работы сутки почти куковал с делегацией во Внуково, потому что из-за задержки вылета немцы не давали подтверждения приема, пришлось срочно договариваться с другим портом)


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg71

Какое может быть расписание НЕРЕГУЛЯРНОГО транспорта?

У чартера есть только ЗАЯВЛЕННОЕ время вылета. Которое кстати в зависимости от порта вылета и прилета можно заявить за 3-5 дней до вылета.

У нас рейс номер 9245, есть еще рейс 9345, есть 9445..В чем разница..? Объясню, рейс 9245 летит туда, обратно под номером -9246, позже-днем он опять летит из Москвы рейсом- 9345- обратно 9346, , есть еще и 9445-9446..Время вылета установлено, существует расписание( пардон, вылет-прилет) на разные дни-недели,разное время суток. Если сдвинется расписание вылета первой серии, то сдвигается, неминуемо и все остальное..Я не буду спорить, но обычно, если и меняют время вылета, то оно плюс-минус 60 минут, не больше. Сомневаетесь, слетайте как-нить куда-нить.. :D

А "жесткость" графика чартерных рейсов имеет под собой главную причину - в крупных портах достаточно плотный график движения. При этом если регулярный рейс они обязаны принять, то чартер при несоблюдении графика в принциппе могут и отказать

Мне главное, чтобы чартеры летали, а они летают,а в чем там причина.. :D:)

Могу сказать о своем случае, вылет из Бургаса был задержан, по причине неисправности борта в Москве, мы ждали 5 часов.

Пока самолет вылетит и прилетит из Москвы,Но всместе с нами ждали и те, у кого билеты были заявлены на рег.рейс. Его также не было..Улетали они вместе с нами, одним бортом, посадка на свободные места.

Никто не застрахован, но по моим наблюдениям, чартеры ничуть не хуже регулярки, они- спасение в тур.сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что из Египта.

Туда - 737-й "Оренайр". Все хорошо, единственно - самолет региональщик, для таких рейсов маловат. Вылетели минута в минуту. Кормешка и все дела на стандартном уровне.

Обратно - "Вим-авиа". 757-й поудобней для 4-х часового полета. Прибыли четко по часам. Причем прилетели сразу вовремя два рейса подряд и сразу улетели. По дороге обогнали 747-й "Трансаэро" из Шарма. Самолеты полчаса шли рядышком, потом мы оторвались и ушли вперед. 747 прилетел в Домодедово только через 20 минут после нас.

Короче, мне с ВИМом везет. Ни разу не подвели. :plach:


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По дороге обогнали 747-й "Трансаэро" из Шарма. Самолеты полчаса шли рядышком, потом мы оторвались и ушли вперед. 747 прилетел в Домодедово только через 20 минут после нас.

:plach: Что прям в окно было видно. Было типа того что ли: Летит самолет, его догоняется другой и включает поворотник для обгона? :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что прям в окно было видно. Было типа того что ли: Летит самолет, его догоняется другой и включает поворотник для обгона?

Поворотники не включали.... :plach: Но в окно было хорошо видно. 747 шел ниже метров на 400-500 нас и все происходящее четко походило на бег наперегонки. :plach:


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×