Перейти к содержанию
Авторизация  
Dober_man

Тонировка- где,как,какая...

Рекомендуемые сообщения

короче, я так поняла, реальных случаев со штрафами ни у кого не было?! вот те и вся петрушка!!! а паники-то, паники.... плюс слыхала что служба специальная проверяет

************

снимать не буду...хочется узнать какая у моей машины на передних боковых светопропускаемость...

;) у меня знакомый тоже из-за этого не сдирает :blink:, я говорю... Закон-то может и вступил, но чувствую ты так и не узнаешь, какая же у тебя светопропускаемость...

********

Конь красно-синий

что-то я тебя не понимаю.... причем тут вены и соблюдение закона? (если уж об этом говорить) :flower:

Изменено пользователем АннЭтКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitas77

Прикинь, никого....

Передние двери растонировать не буду, по крайней в ближайшем будущем. Просто так гайцы не могут остановить и дое.... до тонировки. Это может сделать только сотрудник гостехнадзора и только на стационарном посту ДПС ну или во время совместных с гайцами рейдов

 

По теме: №3

Изменено пользователем mirror

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ДОСТАВКА:
ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА

+7916 635-6177 Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ku4er

Это может сделать только сотрудник гостехнадзора и только на стационарном посту ДПС

вот! точно!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и только на стационарном посту ДПС

а вот и нет.... . на спец. рейдам с присутствием сотрудника технадзора тоже можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2-й вариант, в заводском исполнении с атермальными стеклами, он все же лучше чем 1-й однозначно.

А вообще будет как с ксеноном - сейчас покричат месяц-другой, да и все вернется на круги своя. Колхоз-ксенона кстати стало ГОРАЗДО меньше, что радует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант №3, пока снимать не собираюсь, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот и нет.... . на спец. рейдам с присутствием сотрудника технадзора тоже можно..

ну, либо так!!! так что, если Гайцы будут без этого дядечки - можно смело с ними спорить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня №1. Ужасно раздражает глухая тонировка! Через тонированную машину ничего не видно. Особенно бесит, когда такие стоят на обочине, а ты выезжаешь со стоянки, и ни фига невидно за ними. Получается рискуешь, что тебе в бочину въедут.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужасно раздражает глухая тонировка! Через тонированную машину ничего не видно. Особенно бесит, когда такие стоят на обочине, а ты выезжаешь со стоянки, и ни фига невидно за ними. Получается рискуешь, что тебе в бочину въедут.

А при чём тут это?

Кто Вам посоветовал смотреть "через" чужую машину?

Представляете, ЧТО Вы там можете увидеть? :trud: а в этот момент надо на дорогу смотреть! )))

Думаю, для Вас самое страшное место - это Черкизон (ну, или как он там теперь называется...). Там и автобусы (они выше легковушек), и грузовики (no comment), и нетонированные легковушки, заваленные внутри баулами, и тонированные ТАЗы ... жуть одним словом! Ни-ко-гда туда не заезжайте! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затонировал всё по кругу 20%, лобовое 35%. Поездил немного, с лобового снял - плохо видно, когда фонарей нет на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машина имеет только заводские зеленоватые стекла, тонировки нет, сзади шторка, если бы не дурацкие законы, затонировал бы 25% боковые стекла, а вообще мне и так хорошо, прятаться не от кого.


Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень много формальностей должно быть соблюдено при замере светопропускной способности стекол с пленкой.....начиная от наружной температуры воздуха и атм давления и заканчивая тем что должны замерить толщину стекла с помощью микрометра или штангеля.....чего собсно я никогда у проверяющих не видел

 

 

инфа с одного из клубов

 

Я никогда не платил за тонировку,хотя пытались докопаться до этого не раз.Просто нужно знать свои права и не бояться!Инспектор ГИБДД не имеет права остановить вас просто так,для этого нужна веская причина.Докопаться до тонировки вне поста не имеют права!Если останавливают на посту за тонировку:1). следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО(13.9. — Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр).2)Если это не помогло попросите у гаишника удостоверение сотрудника тех.надзора,так как только он может проводить такие действия.3)Если ли же гайцы предьявили удостоверение и собрались мерить тонировку,то вы должны им сказать что существует ГОСТ по измерению светопропускания автомобильных стекол.Это ГОСТ 27902?88. ГОСТ 27902?88 :

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;

давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;(от 645.1 мм рт.ст. до 795.1 мм рт. ст.)

относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

Технические характеристики

Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 — 100

Погрешность измерений, % — (2,3 — 4,3)

Напряжение питания, В 12 + 0,6

Итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом,предписанным ПДД: Инспектор ДПС должен померять стекло при соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902?88, тобишь иметь при себе поверенные и сертифицированные: термометр, барометр и гигрометр. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся и прошел обучение! Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований — пусть меряют тонировку, в противном случае все эти «измерения» можно легко свести на нет...И не верьте инспектору если он вам будет доказывать что у них чудо прибор,который работает при темп. от ?40 до +40,при любом давлении и при 100% влажности и будет сувать вам паспорт на этот прибор.В паспорте на прибор указаны лиш тех.условия при которых этот прибор может работать,а измерения нужно проводить строго выдерживая ГОСТ27902?88.Да,забыл еще что у инспектора должен быть микрометр для замера толщины вашего стекла! Если все же все это не помогло и на вас был составлен протокол,то в обяснении нужно писать следующее: С нарушением не согласен.

Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902?88.Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902?88 не производились. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор « » не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902?88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания — «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902?88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.

Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902?88 не предусмотрено.

К тому же прибор " " имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления. Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора " " не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902?88. Запоминаем или распечатываем, ну а дальше применяем по назначению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжение.....

Юрист:

 

Как вы относитесь к тонировке автомобиля? Часто ли Вы платите штраф за тонировку? Лично у меня автомобиль затонирован качественной пленкой. Мое мнение, что бы там не говорили злые языки, тонировка это не только красота, но и комфорт. Знаете, как то не хочется ощущать себя сидящим в аквариуме. Однако меня продолжает возмущать ситуация со штрафами за незаконную тонировку стекол автомобиля. Связано это с тем, что подавляющее большинство водителей не испытывает никакого желания копаться в ведомственных нормативных документах МВД РФ и искать «спасительные» для себя статьи. А зря!

Данная тема разбита мною на две части, так как у меня очень много информации по данной теме для Вас. В данной вводной заметке, я расскажу Вам о нормативно-правовом регулировании вопроса, касающегося законности тонировки Вашего автомобиля. Это очень важная часть, без понимания и усвоения которой последующие две части обозначенной темы будут очень плохо Вами усваиваться, так как, не зная нормативно-правовую сторону вопроса, Вы не сможете даже толком объяснить инспектору ГИБДД, с чем конкретно Вы не согласны.

Во второй части я дам Вам практические советы и покажу выходы из типичных ситуаций, в которые попадают водители, общаясь с сотрудниками ГИБДД и получая от ГИБДД штраф за тонировку.

Итак, разрешена ли тонировка?:

Основной аргумент сотрудников ГИБДД, остановивших Вас за тонировку автомобиля — это превышение норм тонирования автомобильных стёкол. При этом сотрудник ГИБДД, остановивший Вас, ссылается на пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)

Согласно данному пункту запрещается эксплуатация автомобиля в случае, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако согласно примечанию к данному пункту разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727?88.

Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. За подобное нарушение Вам могут объявить предупреждение или оштрафовать Вас на 100 рублей.

Таким образом, сразу же отметьте для себя, что никаких других санкций к Вам (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД к Вам, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.

Сотрудники ГИБДД после остановки Вашего автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с Вашего автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с Вашего авто не скручивайте.

Следует заметить, что сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки Вашего автомобиля нормативным требованиям Госта.

В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727?88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих неветровых стекол ничем не нормируется.

Таким образом, вышеуказанные нормативные акты предъявляют определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно замазать черной краской или заколотить досками, сотрудник ГИБДД ничего не вправе Вам за это предъявлять.

Кроме того, как Вы уже успели заметить, не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять.

И вот здесь то, самая приятная новость для любителей тонировки. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший Вас и предъявляющий Вам свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BMWDiagnosis,это всё понятно.Но когда я пришёл к нашему мирову судье (Тогда был Табунщик-п*идор ещё тот),то на мой вопрос-"а где доказательства моей вины?,про "не согласен" в протоколе тоже упомянул,был получен ответ (дословно,не вру) "А по *уй на доказательства.У меня нет основания не доверять сотруднику ГИБДД. Хочешь жаловаться,жалуйся.Мне по тоже по**й."

А ты говоришь ГОСТ. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BMWDiagnosis

Не плохо было бы первоисточник указать, ну да йух сним :blink: .

Все эти советы автомобильных левозащитников и хитросделанных адвокатов, ИМХО подходят тем, кому доставляют удовольствие тёрки с представителями госорганов... :)

Лично я стараюсь минимизировать свои контакты, с любыми представителями властей.

Мое мнение, что бы там не говорили злые языки, тонировка это не только красота, но и комфорт. Знаете, как то не хочется ощущать себя сидящим в аквариуме.

ИМХО это к психиатору :) , мы постоянно находимся в социуме так сказать и если нервно реагировать, на то, что тебя кто-то видит, то это социопатия :)

Лично я себе в зеркало нравлюсь, ценных вещей в машине не оставляю, на "клыка" уличным дефкам в машине не даю... :blink: , таг шта мне тонировка пох.


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×