Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 Уважаемые товарищи из Азимута - а скажите плиз - у вас телефон тех.поддержки включен или вы его вылючили чтоб не беспокоил?Попытки дозвониться время от времени начиная с выходных - результата не принесли У вас все время занято! Было дело, как-то поставил у себя на автодозвон саппорт ихний. Уже ни на что не надеясь, интереса ради... Дату теперь определённо назвать сложно, но то , что с 10-30 до 20-00 ни одного ответа - это точно. Потом бросил затею, отключил. Не надо быть большим аналитиком, - догадаться, что труба не лежит на аппарате, - не так сложно. Частушки о том, что саппорт якобы постоянно занят разговороми с абонентами, просто смешны. Резюме: не удивлён ничему. Реально просто много звонков! работает 1 саппорт и у него 2 телефона, он физически не сможет ответить на 2 телефона сразу... Внимательно контекст читаем. Было дело, как-то поставил у себя на автодозвон саппорт ихний.Автодозвон посылает сигнал вызова с периодичностью в 30 сек. В данном случае это продолжалось в течении почти 10 часов. Людей не смешите, ей-Богу... Когда я захожу в офис за оборудованием, то вижу, что ТП только и занимается что по телефону говорит, звонки поступают с периодичностью 5-7 секунд часов до 14-15, затем по реже, интервалы 30-40 секунд, но так же существует мобильный телефон по которому так же ТП разговаривает. Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 24 июля, 2008 ТП только и занимается что по телефону говорит по бабам поди звонит, т.к. простому юзеру хрен до них дозниться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 ТП только и занимается что по телефону говорит по бабам поди звонит, т.к. простому юзеру хрен до них дозниться ага БлондиночГам или мулаточкам Просто у народа у которого заработал интеренет, появляются тоже вопросы с настройками, а они ни чего не понимают и приходиться медленно объяснять как настроить сеть и интеренет... Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonch 1 Опубликовано 24 июля, 2008 Хотелось бы вживую видеть человека, который с 10-00 до 15-00 поднимает трубку каждые 5-7 сек. Вы на ходу сочиняете чтоли бред этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 ну например я поднимал трубку с 12:00 до 20:30 когда произошла авария на М9 Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonch 1 Опубликовано 24 июля, 2008 Да перестаньте вы, ей-Богу. Тут люди далеко не лопоухие пионеры. Если к вам автоматика не может дозвониться в течении 10 часов - это значит, что труба банально не лежит на аппарате, не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 Заходите в офис можете послушать как народ дозванивается, а доказывать друг другу, что каждый из нас прав ни к чему не приведет. Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonch 1 Опубликовано 24 июля, 2008 Да вам и доказывать нечего. Достаточно того, что если бы в моём случае трубка хоть раз оказалась на аппарате - соединение произошло бы. Почитайте форум (только не ваш оффициальный, где такие посты поголовно удаляются) - люди неделями в офис не дозваниваются. И дело отнюдь не в том , что саппорт один на всех. Также есть "приятный" момент неработы вашего оф. сайта во-время коллапсов на линии. Учитывая то, что саппорт трубу не берёт + на Пушкино.орг через GPRS не зайти, получается вообще сказать о своих неполадках некому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 Да вам и доказывать нечего. Достаточно того, что если бы в моём случае трубка хоть раз оказалась на аппарате - соединение произошло бы. Почитайте форум (только не ваш оффициальный, где такие посты поголовно удаляются) - люди неделями в офис не дозваниваются. И дело отнюдь не в том , что саппорт один на всех. Я говорю, то что я вижу и то что я знаю, так как сам 4 месяца работал в ТП, реальный например случай когда саппорт настраивал макинтош по телефону одному из абонентов, который не дружил с компьютером, по вашему разговор длиться 2 минуты? ХР или висту конечно по телефону можно настроить за 2 минуты и то если пользователь хорошо обращается с компьютером. Можно много приводить случаев, разговоров, которые занимают, очень много времени, и они совсем не по теме и это надо объяснить абоненту. Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonch 1 Опубликовано 24 июля, 2008 Мда...Вам про Фому, а вы про Ерёму....Я не говорил, что разговор должен идти 2 минуты - передёргивать не надо. Я просто вам втолковываю, что труба в офисе не ложилась тогда на место в течение 10 часов подряд. Этого достаточно для выводов? Хех, разговор Уральского прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Elf 6 Опубликовано 24 июля, 2008 Получается бессмысленный, разговор. Скажите лучше по какому у вас адресу не работает интернет! Лови мгновение, цени заключенную только в нем одном осязаемость существования. Ведь прошлое ушло, а будущее туманно. Радуйся и сражайся, смейся и плачь, люби, сколько хватит сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bonch 1 Опубликовано 24 июля, 2008 Ну вот у вас и доводы кончились, впрочем их и быть по-большому счёту не могло... Инет работает, кстати. Сегодня раз 7-8 пропадал, но ничего, как я уже говорил ранее, я ничему здесь не удивляюсь. Здесь ранее юзером было высказано очередное недовольствие саппортом, и я его аргументированно поддержал. Не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 24 июля, 2008 Хм, очередной неофит на службе? Не рассказывайте как прекрасно работает калл-центр в Азимуте, я тоже могу про это много рассказать. Я кстати, отдельно рад за сотрудника, который "настраивал макинтош по телефону одному из абонентов, который не дружил с компьютером". Непонятно только, что делает человек на телефоне, если он по памяти может рассказать как настроить мак. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 25 июля, 2008 Dark Elf Братцы, ребутните уже коробку на 1-ый Надсоновский проезд д3, почти неделю через телефон сижу. У тебя сгорел просто управлялка, сегодня поставили новую! все должно работать! поставил бы вчера еще да блин лестницу кто спер Че-то не помню там управлялки, там Acer был последний раз. Не работает сеть до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 25 июля, 2008 Уважаемые, история продолжается Вчера появившись дома гдето в 23,30 - был проиведен тестовый звонок в тех поддрежку и о чудо! там было не занято! Но трубку никто не поднял - так что факта дозвона небыло :):appl:) А инет вместе с сетью - как не работал, так и не работает! Может все же, что то можно с этим сделать, а? адрес - Джержинец,7 люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение