pilligrim 169 Опубликовано 31 августа, 2007 А если рабочий график не нормирован и в выходные работаешь? А какой день считать субботой и воскресеньем? По церковному календарю или по светскому? Я уж молчу про всякие високосные года. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 808 Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) В любой свободный день среди недели, у меня по воскресеньям не всегда получается, могу и во вторник и в субботу. Только вот в воскресенье всегда поют а по будням только в праздники. Субботу считают субботой а воскресенье воскресеньем. pilligrim А вы хоть раз в жизни то в храме на службе были в какой нить большой праздник? Изменено 31 августа, 2007 пользователем -lz- Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 31 августа, 2007 Был,был. Даже у староверов в церкви был. Вот где фанатизм то в ритуалах во всей красе. Вопрос то не в этом. Вопрос в том, что зачастую люди придают слишком много значения непосредственно обрядовой стороне религии. А это всего лишь некий инструмент, помогающий людям настроится на хорошее. Как то вы всё слишком прямолинейно воспринимаете мои слова не замечая иронии и откровенных подковырок. Слабоват видать мой литературный дар. 1 _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 31 августа, 2007 А если рабочий график не нормирован и в выходные работаешь?А какой день считать субботой и воскресеньем? По церковному календарю или по светскому? Я уж молчу про всякие високосные года. Юлианский календарь проще и лучше, прихожане ходят в храм по григорианскому календарю Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lilian Опубликовано 2 сентября, 2007 pilligrim Про намоленность уже писалось много раз! И Севой в этой же теме. Я объясню, наконец, почему я никогда не пойду в местную церковь. Потому что встречу там лицемеров и ханжей. Людей злобных и ненавидящих близживущих. И их физиономии мне крайне неприятны в храме. И никаких ближних они не любят, на фиг!мне хватает видеть их на улице ("ангелочков")! Верующие, называется... А что касается исповеди, то опять же, сомнительна мне порядочность местных священников..Уж извините. Вообще среди верующих очень много людей двуличных. Никого они никогда не любили, более того ненавидят, чего таскаются туда и нормальным людям проповеди читают на каждом шагу - непонятно. Какие у них на это права? Вот рядом с работой, с удовольствием захожу, но в выходные и праздники я туда не поеду, народу - тьма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 808 Опубликовано 2 сентября, 2007 Вообще среди верующих очень много людей двуличных. Никого они никогда не любили, более того ненавидят, чего таскаются туда и нормальным людям проповеди читают на каждом шагу - непонятно. Какие у них на это права? А где прописаны критерии оценки нормальный/ ненормальный или у вас собственная шкала? Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lilian Опубликовано 2 сентября, 2007 Вообще среди верующих очень много людей двуличных. Никого они никогда не любили, более того ненавидят, чего таскаются туда и нормальным людям проповеди читают на каждом шагу - непонятно. Какие у них на это права? А где прописаны критерии оценки нормальный/ ненормальный или у вас собственная шкала? У них же собственная шкала оценки, если они сидят каждый день на лавочках чужую жизнь перемывают... И у меня собственная, чтобы игнорировать их везде, тем более в церкви. Вроде как я эту шкалу для себя и использую и не навязываю своё восприятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Карапузик Опубликовано 4 сентября, 2007 ну что вы так на сидящих на скамейках обижены то?) имеются виду пожилые женщины как я понимаю Так вот те которые так себя ведут - сами недавно в Храме, всю жизнь прожить без Бога и в конце жизни к Нему прийти - очень очень тяжело. Легко сказать - надо быть смиренным и никого не осуждать. А подика сделай . Им тяжелее нас на порядки - у них жизнь друга была. И то, что эти человеки не способны проявить любовь не должно отталкивать вас от церкви. Потому что только там вы можете получить Исповедь и Причастие. Лишая себя этого вы делаете хуже только себе в первую очередь. На счет того что мол неохота исповедоваться перед батюшкой якобы нехорошим. А какая разница что за человек этот священник принимающи у вас исповедь? Его функция - побыть свидетелем. А исповедуешься перед Богом - Он так постановил. Вобщем, если есть вера, но вам тяжело переступить через такие факторы как - сердитые бабульки, и непонятные священники. Весьма напрасно так строго себя наказываете. Ну и, конечно, есть повод задуматься и над собой тоже. Ибо это гордыня - неумение простить грех своему ближнему. И каким судом меряем таким и нам отмерено будет. Следовательно, если хотим милосердия от Бога надо самим быть милосердными и явить всем пример настоящей христианской любви вот это проповедь будет и для тех сердитых бабулек тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 5 сентября, 2007 >Ну и, конечно, есть повод задуматься и над собой тоже. Ибо это гордыня - >неумение простить грех своему ближнему. И каким судом меряем таким и нам >отмерено будет. Вот с этим согласен. Остальное религиозный бред. _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Карапузик Опубликовано 5 сентября, 2007 ... Остальное религиозный бред. это ваше личное мнение забыли добавить, правда? моя речь была адресована к верующим православным людям, которых осанавливают вышеозвученные моменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дим 1 060 Опубликовано 5 сентября, 2007 это ваше личное мнение забыли добавить, правда? Верно подмечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 5 сентября, 2007 А где религиозный бред Скорей всего пугает противоречия в православии, а их ой сколько много И не понять. :158: Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pilligrim 169 Опубликовано 5 сентября, 2007 Хи-хи. Не пугают. Потому как противоречия не могут пугать. Они могут прикалывать. Меня удивляют две вещи. 1. Почему когда религиозные люди несут полную чушь (естественно с точки зрения неверующих) то они не обязаны добавлять что это их личное мнение, а когда неверующие высказывают свою точку зрения (тоже, замечу поддерживаемую огромным сообществом единомышленников) то они обязаны извиняться, каяться и лепетать мнеее так кааажется? 2. Хотел сдержаться, но всё таки напишу. У меня сложилось очень нехорошее наблюдение, что люди, уходящие в религию откровенно тупеют. Не всегда, не все и не во всех вопросах, но тенденция очевидная. Я могу это объяснить только тем, что религия(вера) и наука (как и просто логическое мышление) обрабатываются разными частями мозга. И как только человек принимает веру так тут же у него отрубается логическое мышление. Причём есть очень сильная зависимость от тоталитарности религии ли секты. Чем более тоталитарна - тем сильнее психологическое порабощение и отупение. Размышление подменяется цитатами и т.д. Опять же чем менее образован был человек изначально тем быстрее он обрабатывается религиозной организацией. Яркий пример - бабки у церкви. В принципе понятны и причины, приводящие к этому. Мыслить - тоже работа. А в вере думать не надо. За тебя всё уже надумали. Прочти и не сопротивляйся. Только какой от этого кайф? Я не пойму. Хотя, Карапузик, я наверное был в прошлый раз всё же не прав. Выпад мой слишком груб и бессмысленный. Я ж не собираюсь кого то отворачивать от церкви да и не ко мне было обращение. Так что приношу извинения. 1 _____ Быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Карапузик Опубликовано 5 сентября, 2007 хи хи а я заметила, уважаемый, пилигрим, что у вас есть некое стремление унизить верующего обвинив в тупости и узости мышления в принципе это понятно - осознание собственного превосходства над "идиотами" бывает весьма приятным для многих людей хотя обвинения ваши, ну мягко скажем, необоснованны лень мне, если честно, эту волынку заводить снова здорова особенно когда понимаешь, что человек тут флудит тока ради самоутверждения такие дела, батенька :158: повышать самооценку унижая и оскорбляя людей недостойно ни атеиста ни верующего и уж никак это не может свидетельствовать о высоком уровне интеллекта такого гражданина за сим прошу простить великодушно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 5 сентября, 2007 Борьба с христианством кончилась для Ницше его личным безумием, которое продолжалось более десяти лет. В истории болезни клиники душевнобольных в Базеле имеются такие записи: «23 февраля 1889 г. «В последний раз я был Фридрихом-Вильгельмом IV». 27 апреля. Частые приступы гнева. 18 мая. Довольно часто испускает нечленораздельные крики. 14 июня. Принимает сторожа за Бисмарка. 4 июля. Разбивает стакан, "чтобы забаррикадировать вход в комнату осколками стекла". 9 июля. Прыгает по-козлиному, гримасничает и выпячивает левое плечо. 7 сентября. Почти всегда спит на полу у постели». По поводу записи 23 февраля нужно заметить: Ницше родился 15 октября. Он был назван в честь короля Фридриха Вильгельма IV, потому что родился с ним в один день. За год до начала безумия он закончил книгу «Антихрист», в которой писал: «Христианство называют религией сострадания. Сострадание противоположно тоническим аффектам, повышающим энергию жизненного чувства; оно действует угнетающим образом. Через сострадание теряется сила. Состраданием ещё увеличивается и усложняется убыль в силе, наносимая жизни страданием. …Если измерять сострадание ценностью реакций, которые оно обыкновенно вызывает, то опасность его для жизни ещё яснее. Сострадание вообще противоречит закону развития, который есть закон подбора. Оно поддерживает то, что должно погибнуть, оно встаёт на защиту в пользу обездоленных и осуждённых жизнью; поддерживая в жизни неудачное всякого рода, оно делает саму жизнь мрачною и возбуждающею сомнение». У посещавших больного родственников состояние его вызывало не мысль о будущем сверхчеловеке, а лишь жалость и сострадание. Жизнь Ницше была трагедией, но рожденной не «из духа музыки», а из духа преисподней. Книги его сейчас издают однотомниками и двухтомниками. Интеллектуалы ставят их в шкафу на видном месте. О философии его говорят как о культурном наследии, некоторые зачитываются и восхищаются «эстетизмом», «искрами остроумия» и «интеллектуальным фейерверком». А что делать людям, которые не желают быть имморалистами, не хотят попирать общечеловеческие ценности и не видят разницы между сладким и горьким ядом? Как относиться к книгам, написанным человеком, страдавшим тяжелой и опасной формой духовной болезни? Святые отцы, обличая злохульного Ария, не искали в его «Талии» поэтических достоинств. Они не восхищались той волей и энергией, с какой иконоборцы попирали и уничтожали святыни. Они учили о великой духовной борьбе, которая продолжается. «Диавол с Богом борется, а поле битвы сердца людей» (Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы). Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение