Alex_G 2 Опубликовано 1 июня, 2007 видел как челов 7-8 ехали на хвосте электрички, приклеившись к железу жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shurik_Che 12 Опубликовано 1 июня, 2007 500 - 600 от ВДНХа? хорошая цена, однако, мне так не везло еще ни разу странно , на такси желтом 500- 600 прайс, езжу практически каждую пятницу на субботу , от центра 800-1000 берут , от Пушкино до ВДНХ тоже такси 500 в основном Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 1 июня, 2007 а я один раз видела, как чел шел по крыше движущейся электрички, вот это еще больше жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 1 июня, 2007 Balez хотя в ту пятницу я попала очень удачно ехала на элетричке н 19.50 - Александровская вроде, которая уехала их москвы только в 20.30, народу в вагоне сидело ну человек 40 от силы, я аж сама удивилсь, вроде электричка дальняя а народу было мало, можно сказать мне крупно повезло Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shurik_Che 12 Опубликовано 1 июня, 2007 видел как челов 7-8 ехали на хвосте электрички, приклеившись к железу жесть постоянно наблюдал зимой на подъзде к Москве , на фрязево(но) электричке когда она мимо проезжала россыпи недоумков , когда ехал на 7.44 из Пушкино...да и сейчас бывает. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balez 5 Опубликовано 1 июня, 2007 Balez хотя в ту пятницу я попала очень удачно ехала на элетричке н 19.50 - Александровская вроде, которая уехала их москвы только в 20.30, народу в вагоне сидело ну человек 40 от силы, я аж сама удивилсь, вроде электричка дальняя а народу было мало, можно сказать мне крупно повезло скоро от жары и давления все передохнут и ваще будет красота - ляпота я вот в Чижике седня почти свободно стояла, тоже удивилась остались самые стойкие похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фишк@ 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Народ в отпуска подался Может, из-за этого народу поменьше... Я не червонец, чтобы нравиться всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 1 июня, 2007 да это точно, все улетели на море) Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEON6868 86 Опубликовано 1 июня, 2007 а я один раз видела, как чел шел по крыше движущейся электрички, вот это еще больше жесть Один человек по крыше-это ещё мало! Я уже 3 раза наблюдал, как трое пацанов лет по 10-12 шли по крыше движущийся электрички! И чем они только думают! Это было между станциями Челюскинская и Тарасовская! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Масик 55 Опубликовано 1 июня, 2007 я ни понимаю во сколько многие здесь пользователи ездят , Я например в Москву еду часов на 9 с Мамонтовки,а назад вот вчера ехала на 18.40 Пушкинская свободная,помоему самый пасажиропоток но ничего свободных мест много.Так,что если успеваете имейте в виду.Она очень часто свободная бывает Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. - Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам… Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 1 июня, 2007 Масик у нормальных людей рабочий день начинается уже в 9.00... самый поток в период: 7.20-8.00 утром и 17.40-19.00 вечером... причем давка на поездах дальних направлений, кот. без отсановок идут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 1 июня, 2007 17 мая 2007 года произошёл очередной случай смертельного травмирования пассажира автоматическими дверями при посадке в электропоезд. В очередной раз крайними оказались машинист с помощником. При этом истинные виновники, кто создал условия, при которых зажатия стали нормой, в очередной раз останутся безнаказанными. Электропоезда советской постройки, долгие годы служившие в пригородном сообщении, стареют. Техническое оснащение электропоездов, применяемые для их эксплуатации технологии не гарантируют безопасности пассажиров при посадке и высадке на остановочных пунктах. К тому же эти электропоезда, состоящие из 12 вагонов, обслуживаются в пути следования локомотивной бригадой из двух человек, тогда как коммерческие экспрессы Москва-Мытищи, состоящие всего из шести вагонов, обслуживаются бригадой из трёх человек, в числе которых проводник хвостового вагона, в обязанности которого входит обеспечение безопасности пассажиров при посадке и высадке на остановочных пунктах. И это в дополнение к тому, что эти элитные электропоезда оборудованы видеокамерами контроля посадки пассажиров и постоянно сопровождаются специализированной охраной. По отношению же к остальным электричкам, на долю которых приходится подавляющая часть пассажиропотока, железнодорожное руководство подобной заботы проявлять отнюдь не спешит. Отчасти решить данную проблему могло бы введение должности проводника хвостового вагона, чего неоднократно и настоятельно требует Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), о чём давно просят и сами локомотивные бригады. Экономия средств, жажда прибыли — вот что движет железнодорожными генералами с Ново-Басманной улицы. Сократив такую «единицу», как проводник хвостового вагона, не создав взамен эффективных технических условий для обеспечения безопасности пассажиров, они превратили их, как и локомотивные бригады в заложников, постоянно рискующих, — одних оказаться в морге или на больничной койке, других на скамье подсудимых. Обладая огромными сверхдоходами, компания ОАО «РЖД» никак не желает раскошелиться на обеспечение безопасности пассажиров. Намного интересней и приятней сорить народными деньгами, приобретая футбольных звёзд, награждая их знаками «Почётный железнодорожник», заниматься благотворительностью, создавать всевозможные фонды, спонсировать некоторые партии и общественные движения. Расплачиваться за скупость компании своими жизнями, здоровьем и нервами приходится как рядовым россиянам — пассажирам, так и работникам локомотивных бригад. Истинные виновники предпочитают другой вид транспорта, через тонированные стёкла которого в упор не замечают наших бед и проблем. Локомотивные бригады депо Пушкино и Железнодорожная Московской железной дороги, не желая более подвергать жизнь и здоровье пассажиров опасности, приняли решение не отправляться с остановочных пунктов при неисправности сигнализации закрытого положения автоматических дверей электропоездов. Мы понимаем, что наши действия приведут к массовым сбоям графика пригородных электропоездов, создадут неудобства пассажирам, но высокое железнодорожное начальство не оставило ни нам, ни им иного выбора. Пресс-служба Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 1 июня, 2007 Поэтому электрички и опаздывают, все понимают жарко, душно в вагонах, есть люди которые вставляют бутылку в двери поездов, держат ногой и т.д. Сегодня около 11 часов электрички с Ярославского уже опаздывали с отправлением на 10 минут, что будет сегодня вечером трудно представить. Что касается катаний на крышах и сцепке э/п, то тут тоже статистики хватает. Достаточно посмотреть сводку МЧС за неделю. Почти по случаю в день на Ярославском направлении происходят несчастные случаи со смертельным исходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 1 июня, 2007 Спасибо Аспирин! как всегда точно в тему! вот про это надо говорить по чаще -а не жаловаться на "виноватых"! люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fly 245 Опубликовано 1 июня, 2007 Вообще то незакрытые двери далеко не всегда из-за нерадивых пассажиров, вагоны у нас в ужасном состоянии - двери сами клинят и что теперь из за этого так и будем стоять по 10 мин на каждой станции?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение