Перейти к содержанию
Авторизация  
Sinthy

Российский Шоу-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Российскому шоу-бизу далеко очень до западного. Уровень не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyborg

Уровень не тот.

Дело не в уровне,мы можем при желании и перегнать их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже как-то обидно за наших совковых продюссеров нынешних. Просто они даже себе представить не могут скака боблоса счас можно срубить, начав раскручивать какую-нить захудалую эмогруппу с мальчиками с чёрными чёлками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще...Если вы считаете,что продажная музыка это не музыка,то я так не считаю!Я считаю,что есть ХОРОШАЯ музыка и ПЛОХАЯ!Нет продажной музыки,есть интересная людям музыка,а значит она будет востребована!

<_< Есть девочки хорошие, плохие и продажные. ))):ph34r:


You leave me

Breathless Ah!

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sinthy Нет у нас Шоу-бизнеса! А то, что есть, называется бордель. ИМХО


You leave me

Breathless Ah!

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже как-то обидно за наших совковых продюссеров нынешних. Просто они даже себе представить не могут скака боблоса счас можно срубить, начав раскручивать какую-нить захудалую эмогруппу с мальчиками с чёрными чёлками.

Ты лучше задумайся,кому это нужно?На форуме мы говорили в соседней ветке про ЭМО!На нашем форуме многие даже не знают,что это такое!И таких большинство!Вывод какой?Зачем продюсерам рисковать и создавать то,что чуждо нашему народу(в большинтстве случаев)Они же продумывают не только за Москву,надо же еще и гастроли,вся херня...а если это будут слушать тольео в Москве и области,да еще и в рамках определенного возраста!Для больших денег такой публики мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже как-то обидно за наших совковых продюссеров нынешних. Просто они даже себе представить не могут скака боблоса счас можно срубить, начав раскручивать какую-нить захудалую эмогруппу с мальчиками с чёрными чёлками.

Ты лучше задумайся,кому это нужно?На форуме мы говорили в соседней ветке про ЭМО!На нашем форуме многие даже не знают,что это такое!И таких большинство!Вывод какой?Зачем продюсерам рисковать и создавать то,что чуждо нашему народу(в большинтстве случаев)Они же продумывают не только за Москву,надо же еще и гастроли,вся херня...а если это будут слушать тольео в Москве и области,да еще и в рамках определенного возраста!Для больших денег такой публики мало!

Я думаю, что аншлаг на недавнем концерте псевдо эмостайлеров Токио Хотел в Москве, а также постоянные заметки в децких журналах Браво, Молоток, Все звёзды о Май Кемикал Романс, Пэник оф зе диско и прочем... так вот я думаю всё это всавокупности ответит тебе на вопрос "зачем и кому всё это надо". ещё... Ещё аншлаги бесконечные и забитые клубы на второсортных труэмофестах. При грамотном пиаре и ротации на Муз Тв и МТВ на этом можно сделать немеренно денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поет Сергей Шнуров:

 

А я тут перед вами кривляюсь и танцую

Играю на гитаре пою, б*я ну и х*ли

А денег ведь нам платят, как кот наплакал

Такой б*я Шоу-бизнесс, е**ный мазафака

Где ваши руки, бейте в ладоши суки

Где ваши руки, бейте в ладоши суки

Где ваши руки, бейте в ладоши суки

А выпить музыканту, нужно литров пять

Чтобы, хотя бы в ноты немного попадать

А денег ведь нам платят, как кот наплакал

Такой б*я Шоу-бизнесс, е**ный мазафака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПижЁн

Я думаю, что аншлаг на недавнем концерте псевдо эмостайлеров Токио Хотел в Москве, а также постоянные заметки в децких журналах Браво, Молоток, Все звёзды о Май Кемикал Романс, Пэник оф зе диско и прочем... так вот я думаю всё это всавокупности ответит тебе на вопрос "зачем и кому всё это надо". ещё... Ещё аншлаги бесконечные и забитые клубы на второсортных труэмофестах. При грамотном пиаре и ротации на Муз Тв и МТВ на этом можно сделать немеренно денег.

Ты меня,короче не понял!Смотри,есть Мтв,есть МУЗтв,есть Москва и М.О.

Только здесь это будет востребовано,а съездить в какой нить Ростов на Дону,там понятия не имеют,что это за ЭМО и с чем его едят...

А наш ШБ рассматривает все варианты,если по всей России не будет бунта по поводу маленьких девочек и мальчиков с челочками,значит это никому не нужно и дальше Москвы никуда проэкт не сдвинется!Они рассуждают именно так,поэтому у нас и поют Дима Билан и Тату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу понимания, то никто не просит от 12-летний девочки разбираться в стиле постхардкор, олдскулэмо и прочем. Этой девочке нужно показать смазливого худенького мальчика. Никто даже не просит вообще делать музыку похожей на изначальное эмо. Нужно показывать людям картинку красивую Эмоции. Переживания. Розовый цвет. Спанч боба. Плюшевых мишек. Люди везде одинаковые и фанатский контенгент тоже. Просто на стаде как раз и нужно делать деньги. Если у нас, плять, по Рен Тв программа выходит про эмо, и там говорица, что "главная эмопивица страны-это Мара", то о каком понимание может идти речь? Если у нас слабенькая во всех отношениях группа Оригами с хорошим саппортом почти безденежным, но не профессиональным уже забивает под завязку клубы на свои сольники, которые проходят не тока в Мск и Питере, но и в Астрахане, Нижнем Новгороде, Самаре итд... то я думаю, что этот стиль катирован везде.

12-14 летние девочки мало чем отличаются, что в Москве, что в Питере, что на Камчатке.

Я тебе могу Тату привезти в пример. Шаповалов по профессии психолог, когда он начинал делать этот проект, ему нужно было в первую очередь удивить всех, шокировать и выбрать контингент определённый. Ему это удалось на 300 процентов. Основной контенгент сперва был-это девушки переходного возраста от 12 до 15 лет, когда в бошке кавардак творица. Так вот эти лезбиподобные нимфетки стали для них идолами. После чего началась вторая волна, когда стало модно "девочка+девочка", вспомни как все прикалывались, везде при виде чмокающихся девочек обязательно вспоминал кто-то про Тату, т.е. это уже стало своеобразным монопольным брендом.

Помимо прочего, они на сцене появлялись в лифчиках и в трусиках, тем самым привлекая внимания уже следующий контингент, об этом контингенте очень хорошо написал товарищ Набоков в произведение Лолита.

Тот же самый ход был и с Бритни Спирс на западе, когда за основу взяли сексапильную девушку 16-лет, одели в школьную форму, тем самым снова вспоминаем Набокова <_<, и заставили петь песенки про неразделённую любовь, про хит ми бэйби ван мо тайм. Но разница между Бритни и Тату в том, что на стороне Тату не было финансового саппорта большого, поэтому победа Шаповалова в этом плане гораздо более ценнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sinthy, ПижЁн, вас послушать - так получается, что на эмо-концерты только тридцатилетние дядьки ходят.

Хотя на самом деле возрастная категория никакого значения практически не имеет. Просто кто-то сужает свое музыкальное восприятие до Димы Билана, кто-то до стиля эмо, кто-то принципиально слушает только блэк-метал, кто-то - только Шевчука, а кто-то - только группу Ария.

 

ИМХО. Проблема не в шоу-бизнесе и не в исполнителях. Проблема в слушателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sinthy, ПижЁн, вас послушать - так получается, что на эмо-концерты только тридцатилетние дядьки ходят.

Хотя на самом деле возрастная категория никакого значения практически не имеет. Просто кто-то сужает свое музыкальное восприятие до Димы Билана, кто-то до стиля эмо, кто-то принципиально слушает только блэк-метал, кто-то - только Шевчука, а кто-то - только группу Ария.

 

ИМХО. Проблема не в шоу-бизнесе и не в исполнителях. Проблема в слушателях.

Возрастная категория имеет огромное значение. Даже определяющее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПижЁн

12-14 летние девочки мало чем отличаются, что в Москве, что в Питере, что на Камчатке.

Оч сильно отличаются,уж поверь мне...

я думаю, что этот стиль катирован везде.

Ты был на Оригами в Астрахани,видел там молодежь?

 

Блин,зачем вообще все я это буду объянять,просто пойми в нашей стране много оч умных людей(я имею ввиду сейчас продюсеров) и они прекрасно понимают,что Дима Билан это все херня...но чтобывыйти на больший уровень,т.е. за бугор,нужно быть мегазвездами в России,как это было с Тату(ты говорил о них чето... :mellow: )Да,и Тату чето непонятно как то...в Японии их уже обожают и в Китае...а в Европе чето не понятно как то...

А еще есть такой момент,что ЭМО для многих ваще не понятно,а продюсерам в первую очередь непонятно,сколько еще в стране будет этот стиль в моде...и стоит ли вкладывать деньги в то,что завтра может стать не актуально...

Короче мне кажется они пока присматриваются...а дальше видно будет...мне почему то так кажется... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×