Перейти к содержанию
Авторизация  
КараБАС

Ваши НЕЛЮБИМЫЕ предметы в школе

Назовите Ваш ненавистный предмет в школе  

156 проголосовавших

  1. 1. Назовите Ваш ненавистный предмет в школе

    • Русский и литература
      15
    • Алгебра
      24
    • Геометрия
      16
    • Биология
      3
    • Химия
      24
    • Физика
      17
    • Черчение
      13
    • Информатика
      1
    • История
      10
    • География
      6
    • Физкультура
      13
    • Труд
      1
    • ОБЖ
      3
    • Иностранный язык
      7
    • Музыка
      0
    • ИЗО
      3


Рекомендуемые сообщения

Не умею я чертить хоть ты тресни!

Я вас понимаю. Такая же была фигня. Но надо стиснуть зубы и вперед. Ничего сложного в этом нет! Я научился чертить только на первом курсе института. Подсказал мне один опытный в этом деле парень. Он посоветовал для начала выкинуть кульман, рейсшину и т.д. Просто разложить ватман на столе и пользоваться автоматическим карандашом, угольником и линейкой. После двух часов мата-перемата, закрывшись от родителей в комнате я почувствовал уверенность и перестал думать о ровности линий и форме букв в шрифтах.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не любил иняз. У меня лингвистический кретинизм. Аудирование было кошмаром!!!

 

P.S.

Сейчас работаю в буржуйской компании, где на некоторых клавах и русских букв нет :-)


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не любил преподавания русского языка. Очень ждал химию :negr: , думал, что опыты всякие будем проделывать, оно опа формулы, физика интересная наука, алгебру досихпор не понимаю дроби там всякие, проценты досихпор не умею считать. Геометрия нравилась, учительница говорила, что отвечал чего там отвечал ;) . А! Вот. Радиус гипотенузы равен углу катетов, пифагоровы штаны на все стороны равны, беректриса это такая крыса, которая делит угол пополам. Ботаника, зоология, анатомия это мои самые любимые предметы, физкультуру ненавидел.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавидела, когда на физ-ре ранней осенью и поздней весной заставляли бегать по засранному собаками школьному стадиону ;) Нормальной пробежки никогда не получалось из-за того, что все время приходилось смотреть под ноги и перепрыгивать через "мины"...


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не любила в разное время разные предметы. В зависимости от смены учителей.


Все к лучшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ОБЖ это что? Основы безалкогольной жизни?


Готовиться к Ядерной зиме надо заранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляю свой голос к ХИМИИ :fuck:

С другими нелюбимыми предметами как-то справлялась (где-то вызубрить, где-то списать, где-то перетерпеть), а к урокам химии добавилась учительница, которая, во-первых, во время объяснения теории постоянно перекатывалась с пятки на носок, при этом смешно подпрыгивая, а во-вторых, невзлюбила меня с самого первого урока и выше тройки принципиально не ставила.

Были нелады с геометрией, но я всегда имела четверку, т.к. до фанатизма любила алгебру (всякие синусо-косинусовые выражения сократить до единицы, задачу заковыристую решить - это был кайф), а учительница была одна и та же. Да и сейчас мне не по силам ни геометрия, ни черчение - пространственный кретинизм, блин :8): Я из тех людей, кто способен заблудиться в трех соснах и приклеивает на руль стрелочки "право" и "лево" )))

Физкультура тоже была достаточно неприятна, т.к. я совсем не качок :D Но компенсировала все своим легким весом - было легко подтягиваться и легко бегать на длинные дистанции.

Физика была иногда трудна - как я поняла гораздо позже, в школе не учат думать. Задачи мы решали по шаблону, совсем не понимая сути. В дальнейшем в институте усиленно изучала физику, иногда было 5 пар, и всё - разные направления физики.

Ужасно не любила сочинения по литературе. Позже научилась хитрому способу, с помощью которого можно было получать пятерки. Перед сочинением был "подготовительный" урок, когда учительница рассказывала о предстоящем сочинении. Во время этого урока надо было быстро-быстро конспектировать все сказанное, а потом слово в слово вписывать в сочинение. Учительница восторгалась: "Какие правильные у тебя мысли!"

Ну, и про ОБЖ. Это маразм :D С преподавателем-маразматиком, который засыпал прямо на уроке.

Ну, а все вещи, связанные с химией, до сих пор вызывают у меня нервное передергивание :) Скажите мне что-нибудь типа "окислительно-восстановительная реакция", и я умру в конвульсиях )))


Рожденный ползать - пролезет везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Историю терпеть не могла - столько историков сменилось, и все как один :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Историю терпеть не могла - столько историков сменилось, и все как один :fuck:

Сам предмет не интересен? Или.....? "Раскол 17 века, раздался выстрелом 1917г."

История- это многообхватующий предмет, то есть в нем изучаются все предметы.

-----------------------


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days

Противные преподы привили стойкую нелюбовь к истории, как к школьному предмету. А вообще всякие фильмы исторические, литературка очень даже меня радуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Days

Противные преподы привили стойкую нелюбовь к истории, как к школьному предмету. А вообще всякие фильмы исторические, литературка очень даже меня радуют)

Это потому-что они популярные: остаются только предпосылки и результат, а вся нудная работа, которая стоит между этими начальной и конечной точке опускаются :-)


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависело от препода.

Стойко не любила только физру и физику.

А любимый предмет - стереометрия, в выпускном классе последние задачки по стереометрии из вступительных экзаменов в Физтех щелкала как семечки.

 

P.S. А кстати, почему астрономии нет в списке?


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Противные преподы привили стойкую нелюбовь к истории, как к школьному предмету. А вообще всякие фильмы исторические, литературка очень даже меня радуют)

Ох уж эти преподы. К сожалению, система образования такова, что можно на корню убить желание учиться.

А история мне была интересна, особенно история Древней Руси и 17-18 век в Европе, всякие козни и интриги при дворах :rolleyes:)


Рожденный ползать - пролезет везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А история мне была интересна, особенно история Древней Руси и 17-18 век в Европе, всякие козни и интриги при дворах )

А мне была интересна в 20 веке уже, но, елки-палки, столько лет мучалась в ожидании изучения 20 века, чтобы как раз в 10-11 классе готовиться к поступлению в вуз, не выкраивая времени на историю :D

Конечно, я ее учила, но не так, как мне хотелось бы :200:


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти преподы. К сожалению, система образования такова, что можно на корню убить желание учиться.

Факт. Мое отношение к предмету плавно менялось при смене учителя.

Я в последнем классе даже химию полюбила, так как училка была вменяемая :200:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×