Перейти к содержанию
Авторизация  
PUES

Качество ADSL в Пушкино.

Рекомендуемые сообщения

ну это уж совсем надуманный недостаток.

Во-первых не представляю где надо засветить мыло, чтобы к вам на почту ежедневно сыпались десятки метров спама (да даже в этом случае слить этот спам из ящика будет не трудно, при максимальной скорости метр сольётся чуть больше чем за 2 минуты, соответственно 50 метров часа за два - не так уж и много)

Во-вторых надо использовать нормальные почтовые сервера типа gmail.com, спам почти не пробирается, хотя в день по паре десятков писем спамфильтром рубится

В-третьих не обязательно загружать письма целиком, чтобы понять что это спам. Так что можно загружать тольо заголовки и чистить спам на этом этапе.

И уж тем более от тарифа не зависит степень информированности партнёров по переписке о смене адреса :16:

 

Так что для домашнего пользователя самое оно, пару фоток переслать, реферат скачать, расписание транспорта посмотреть, погуглить что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гм.. а такие скорости еще актуальны и требовательны ??

Я думал, они ушли в никуда , как пережиток прошлого лет пять назад . А если и остались - так это где-нить в далёкой Папуа Новой Гвинее , скажем для обучения папуасов элементарной грамоте ..

PUES, неужто вы настолько ненавидите своих клиентов, что сравниваете их с дикарями экваториальных джунглей ?

 

Напрасно иронизируете... безлимитка за 250 руб. - уникальная и можно даже сказать знаковое событие. :16: . Последний удар по DialUP. Всяким Скайлинщикам и GPRSникам. :lol:

В области такой аналог - еще поискать... В Пушкино - тем более. Да еще при такой цене за подключение (750 руб. Вместе с рутером aDSL). Новый тариф ой как востребован.

 

И еще, все забывают, Domolink дает всем клиентам реальные IP. Как статические, так и динамические. Просто так. Без каких либо прокси и т.п... Для многих, это важно. А другим слабо? :lol:

 

А как Вам такое предложение

http://esmr.ru/index.html?id=283

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И еще, все забывают, Domolink дает всем клиентам реальные IP. Как статические, так и динамические. Просто так. Без каких либо прокси и т.п... Для многих, это важно. А другим слабо? ;)

 

А статический IP как получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EugenyS

 

Это в зависимости от того, лим или анлим тарифный план.

 

Вроде на лимах статический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EugenyS

 

Это в зависимости от того, лим или анлим тарифный план.

 

Вроде на лимах статический.

Да все верно. Просто выбрать лимитный тариф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потери с каждым днем, все раньше и раньше начинаются... и проблема явно не в правдинском, на форуме домолинка, все больше и больше людей с аналогичной проблемой. Достало, сил уже нет <_< Механик молчит как партизан... может вам известно, проблему хоть думают решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще, все забывают, Domolink дает всем клиентам реальные IP. Как статические, так и динамические. Просто так. Без каких либо прокси и т.п... Для многих, это важно. А другим слабо? <_<

 

Аналог , того , что я буду говорить , что к Запорожцу просто так прилагается запасное колесо как с камерной резиной так и с бескамерной ..

Ну нужно ченьть говорить , - вот и говорят ..

Да хоть 100 ипов на каждого .. без прокси и т.п ..

Таоке предложение являлось актуальным года три назад , сейчас- это само самой разумеющееся .. так что хвалиться по большому счету ,- нечем <_<)

 

А вот с каналами у Домолинка - давно беда, а вам слабо до Пушкино канал в 10 гигабит из Москвы поднять , скажем как тот-же Бэйрэль ?

 

Только не надо аморфно-громогласных фраз про Подмосковье и матушку Россию , вы конкретно про Пушкино скажите , почему у вас ни один из каналов ,якобы закольцованных и якобы гигабитных не могут обслужить несколько сотен абонентов Пушкино и его окрестностей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пушкино сейчас приходит Гигабитный Ethernet. Два канала. через Дмитров и Ногинск. Третий- резервный через Щелково. Из Пушкино идет в Сергиево-Посад. А проблема именно в "узком горле" до Правдинского. В Пушкино такой проблемы нет. И на форуме домолинка пишут про аналогичные случаи. т.к. в Московской области таких мест как Правдинский - хватает. Масштабы сети знаете ли, немаленькие и обеспечить всю область транспортом, ой как непросто. Каждый город, микрорайон, поселк и т.п... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PUES

Если так, то почему, одновременно во всех таких местах возникла одинаковая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После беглого осмотра форума домолинка, оказалось, что действительно проблема массовая и много людей пишет из поселков. Возникает вопрос: города и поселки на разных каналах чтоли? Почему во многих поселках все полегло разом? Причем проблемы именно с "заграницей". У многих кто играет в онлайновые игры, в ВОВ в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку. Трацерт на яндекс:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 36 ms 29 ms 29 ms 172.16.0.225

3 35 ms 28 ms 29 ms ae0-220.RT502-001.msk.retn.net [81.222.7.225]

4 * 37 ms 31 ms GW-Yandex.retn.net [81.222.7.162]

5 39 ms * 39 ms soyuz-vlan121.yandex.net [87.250.233.99]

6 38 ms 38 ms 29 ms toyota-vlan4.yandex.net [213.180.210.181]

7 30 ms 45 ms 39 ms yandex.ru [77.88.21.11]

 

Пинг узлов по порядку:

Статистика Ping для 172.16.0.225:

Пакетов: отправлено = 555, получено = 553, потеряно = 2 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 24мсек, Максимальное = 498 мсек, Среднее = 45 мсек

 

Статистика Ping для 81.222.7.225:

Пакетов: отправлено = 99, получено = 82, потеряно = 17 (17% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 28мсек, Максимальное = 48 мсек, Среднее = 36 мсек

 

Дальше маршрут пинговать бессмыслено. PUES, если в ваших силах доведите до ТП домолинка. Моя заявка открыта еще с декабря месяца когда это только началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем и целом могу сказать так.

Потери есть и будут. Будут до тех пор, пока не установим оборудование на 10G

сейчас стык с RETN пропускает в prime time 1,4 гигабита

а наша сеть гигабитная.

Ну просто не может она (сеть наша) пропустить пакетов на 1,4

надо при этом учитывать еще и то, что по нашей сети помимо Домолинковских абонентов работает и наша служебная сеть, и масса других, юрлиц к примеру.

Поэтому помочь в решении этой проблемы на настоящий момент не сможет ни ТП, ни я, никто другой.

(с) mechanic

http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=11976

 

:unsure::lol:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато честно. А не как некоторые ...

 

И, главное, все вопросы отпадают сами собой. Понятно сказали - "есть проблемы, не хватает, будем решать .... извините, виноваты".

 

И ВСЁ, - наступило спокойствие. Я давно заметил, стоит перед абонентами сказать честно, - "у нас реально проблемы, там то и там то, из-за того то, сейчас делаем всё чтобы решить и чтобы у вас заработало", и всё замолкает. Вместо того чтобы внушать им что "у нас ничего никогда не падает, проверьтесь на вирусы, мы не виноваты, вы сам козёл". Или просто отмалчиваться.

 

Я как то делал дубликат ключа для замка - сделал, прихожу - ключ замок не открывает, прихожу второй раз - мастер говорит "я переделаю", переделал. Прихожу опять - новый ключ замок не открывает. Ну, я уже злой как собака, прихожу к нему, подготовился к речи, которую ему хотел сказать, а так же всё что я о нём думаю ... а он мне говорит - "Да, извините, это моя вина, я вам переделаю ещё раз и постараюсь сделать так, чтобы у вас всё работало на этот раз" .... И вы знаете, у меня всё опустилось, я даже забыл что я хотел ему сказать после того как он признался, что виноват. Злость ушла, он сделал ключ, этот ключ прекрасно заработал, - а я понял что при работе с людьми совсем не стыдно признать свои ошибки и объяснить им ситуацию, вместо того чтобы любой ценой раскручивать свой непогрешимый имидж или расхваливать 100%-ное качество.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато честно. А не как некоторые ...

 

И, главное, все вопросы отпадают сами собой. Понятно сказали - "есть проблемы, не хватает, будем решать .... извините, виноваты".

 

И ВСЁ, - наступило спокойствие. Я давно заметил, стоит перед абонентами сказать честно, - "у нас реально проблемы, там то и там то, из-за того то, сейчас делаем всё чтобы решить и чтобы у вас заработало", и всё замолкает. Вместо того чтобы внушать им что "у нас ничего никогда не падает, проверьтесь на вирусы, мы не виноваты, вы сам козёл". Или просто отмалчиваться.

 

Я как то делал дубликат ключа для замка - сделал, прихожу - ключ замок не открывает, прихожу второй раз - мастер говорит "я переделаю", переделал. Прихожу опять - новый ключ замок не открывает. Ну, я уже злой как собака, прихожу к нему, подготовился к речи, которую ему хотел сказать, а так же всё что я о нём думаю ... а он мне говорит - "Да, извините, это моя вина, я вам переделаю ещё раз и постараюсь сделать так, чтобы у вас всё работало на этот раз" .... И вы знаете, у меня всё опустилось, я даже забыл что я хотел ему сказать после того как он признался, что виноват. Злость ушла, он сделал ключ, этот ключ прекрасно заработал, - а я понял что при работе с людьми совсем не стыдно признать свои ошибки и объяснить им ситуацию, вместо того чтобы любой ценой раскручивать свой непогрешимый имидж или расхваливать 100%-ное качество.

+1

 

К сожалению, в последнее время все меньше людей стали признавать свои ошибки...

Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато честно. А не как некоторые ...

 

И, главное, все вопросы отпадают сами собой. Понятно сказали - "есть проблемы, не хватает, будем решать .... извините, виноваты".

 

И ВСЁ, - наступило спокойствие.

Ну-ну , спокойствие наступило только потому , что на том форуме просто напросто топик закрыт , потому и спокойствие .

На мой ворпос о 10 Г PUES тихонько отмолчался )) ибо СЛАБО ..

и дело не в честности или отсутствии таковой, дело в безысходности и попахивает банально мохнаткой, то есть крахом ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×