Ли@ 4 628 Опубликовано 16 января, 2014 @Jill, извините, вы свой отзыв оставляете, я свой, прошу без комментариев и флуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Смирнов 1 Опубликовано 28 января, 2014 Хочу оставить свой отзыв по работе знаменитого почти на всю Опушку Валерия Смирного (ИП Смирнов). В конце декабря решили поменять 2 окна в комнате. Сделали заказ у него, оплатили 80% работы, порекомендовал нам окна Rehau Sib. Монтаж делал не он, прислал вместо себя 1 человека (по его словам супер специалиста). Итог работы: треснутая створка, продырявленный в двух местах подоконник, жуткий конденсат (не на много меньше, чем на окнах от застройщика), из окон дует и в комнате прохладно при включенных на максимум двух батареях. Все новогодние праздники мы просидели с треснутой створкой (в итоге, створку поменяли из компании-производителя окон через 2 недели). Сложилось впечатление, что Валерий стал халтурить, тк в прошлый раз работа была выполнена качественно. Сам Валерий ничего исправлять нам не собирается и требует оставшиеся 20%, даже грозится подать в суд . По факту мы получили: испорченные нервы, испорченное настроение, некачественную "работу" и выкинутые на ветер деньги.... Приветствую всех участников форума. Справедливости ради решил написать и свою точку зрения на ситуацию, озвученную Юлией. Буду овечать по порядку пунктов предъявленног мне обвинения. 1. По поводу рекомендации профиля рехау-сиб - это один из первых профилей 70-ой серии, специально разработанный для России. Исполнен в классическом стиле, ни чем не уступающий по характеристикам более современному рехау-делайт, в том числе и по цене. Просто в декабре "сиб" стоил на 10% дешевле- вот они сами и приняли это решение. 2.Монтаж делал мой монтажник, которому я всецело доверяю, и на такие монтажи мы никогда вдвоём не выезжаем, тем более приближался новый год, и Юля захотела, чтобы монтаж был сделан пораньше в день, в который я не работаю. Монтаж был сделан качественно и на все 100% обговоренные в договоре. 3. Треснутая створка - трещина по сварному шву, к которой мы не имеем ни какого отношения, была поменена максимально быстро службой рекламации сразу после новогодних каникул. 4. Продырявленный подоконник - действительно имел место из-за сложного демонтажа и отбивки откосов, но гарантию на сохранность старого подоконника и старых откосов, которые ребята захотели оставить по причине скудости бюджета, ни кто не даёт. Тем не менее откосы были сохранены. 5. По поводу халтуры - мой принцип в работе : "Всё, что делаете - делайте от души, как для Господа" остаётся неизменным вот уже 15 лет, как я нахожусь в этом бизнесе, а вот клиентов типа Юли и Влада, к счастью могу сосчитать по пальцам одной руки. А вот чтобы не расплатились - это первый случай. 6. По поводу исправления. К сожалению я не предусмотрел, что старый подоконник мог быть поставлен не качественно, и в угоду хозяев, чтобы не портить их ремонт, мы поставили новое окно на старый подоконник. Сейчас он является источником холода, который оседает в виде конденсата. По-хорошему надо заново снимать откосы и демонтировать старые подоконники. Но по- хорошему ребята не хотят. Да это совершенно уже другая песня. буду 7. Судится с ними не собираюсь, судить их будет суд их совести, может не сейчас, по-позже. 8. Напраситесь к ним в гости и всё станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Смирнов 1 Опубликовано 28 января, 2014 У Юли источник холода не из наших окон. Это первый клиент за мою 15-летнюю карьеру в этом бизнесе, который отказался платить за 100% выполненной по договору работы. Напроситесь к ней в гости посмотрите на выполненную работу. Многое станет ясно. А что не ясно - я с удовольствием разъясню. Все проблемы начались на стадии подготовки договора, когда считалась каждая копейка. А поговорку: "Скупой платит дважды" ни кто не отменял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wasabi 195 Опубликовано 29 января, 2014 У Юли источник холода не из наших окон. Это первый клиент за мою 15-летнюю карьеру в этом бизнесе, который отказался платить за 100% выполненной по договору работы. Напроситесь к ней в гости посмотрите на выполненную работу. Многое станет ясно. А что не ясно - я с удовольствием разъясню. Все проблемы начались на стадии подготовки договора, когда считалась каждая копейка. А поговорку: "Скупой платит дважды" ни кто не отменял. Вопрос стороннего наблюдателя - а считать денььги при заказе вам кажется ненормальным со стороны клиента? За 15 лет работы вам такой первый клиент попался? И если вы установили окно, откосы и подоконник, вы скорее всего дали на них гарантию. Если потом ( пусть и не по вашей вине) вышо из строя окно, разве вы не должны устранить неисправность и вернуть все окно в готовый вид? Я, например, когда сдаю телефон в ремонт по гарантии, хочу забрать полностью работающий телефон. А не выслушивать в сервисе историю, что мне надо оплатить новый экран, потому что старый при демонтаже разбили 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bogach 1 395 Опубликовано 29 января, 2014 В прошлые морозы обнаружили, что в одном месте на балконе дует между стеклопакетом и стеной. Вызвали Валерия, который нам устанавливал, отодрали нащельник с наружней стороны, заново все пропенили, теперь порядок. вот это для меня тоже странно. Если уж пропенить не могут нормально, то что говорить о более сложном монтаже. 2 Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
@LIN@ 27 Опубликовано 29 января, 2014 Может не совсем корректно давать коммент не зная полной картины, но не удержалась, уж извините. Если специалист (а 15 лет работы говорят именно об этом) берется за работу, он должен оценить все условия и составляющие, я думаю, можно было объяснить заказчику, что без монтажа старых откосов и подоконников качественной работы не получиться по тем то и тем то причинам, и как результат Вы не должны были соглашаться выполнять работу заведомо понимая, что она будет не качественная, тем более не по Вашей вине. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) @Bogach, ну как бы вторая квартира застеклена, все нормально везде. А мелкие недочеты бывают, и сразу устраняются. В чем проблема? И мне его, кстати, соседи в ЮИТе посоветовали, которым он 3 квартиры остеклил. В следующих своих квартирах буду конечно же пользоваться услугами Валерия и впредь, очень довольна установкой и гарантийным обслуживанием) Регулировка по вызову в любое время. Кстати, еще в ЮИТе пыталась сначала окна установить от нескольких фирм. В одной обещали посчитать и перезвонить, по сей день ждем) В другой вообще замерщик не пришел просто)) Представляю как они гарантийное обслуживание осуществляют. Соседке ручки не поставили такие спецы при установке, потом она их месяц долбила, чтобы они поставили пришли) В любом случае каждый выбирает что ему нужно, никто никого не навязывает) Фирм сейчас просто море, ассортимент широкий для выбора. Я свой сделала и очень этому рада) Изменено 29 января, 2014 пользователем Ли@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEW 480 Опубликовано 29 января, 2014 Вопрос стороннего наблюдателя - а считать денььги при заказе вам кажется ненормальным со стороны клиента? За 15 лет работы вам такой первый клиент попался? И если вы установили окно, откосы и подоконник, вы скорее всего дали на них гарантию. Если потом ( пусть и не по вашей вине) вышо из строя окно, разве вы не должны устранить неисправность и вернуть все окно в готовый вид? Я, например, когда сдаю телефон в ремонт по гарантии, хочу забрать полностью работающий телефон. А не выслушивать в сервисе историю, что мне надо оплатить новый экран, потому что старый при демонтаже разбили Тут двояко. Если в сервисе предупредили, что экран, например, приклеен к корпусу супер клеем, и достать его без потерь нельзя, то в этом случае сервисники не отвечают за разбитый корпус и царапины, а если не сказали, то сами виноваты... Ну и на старые запчасти гарантии никто в здравом уме не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 29 января, 2014 И если вы установили окно, откосы и подоконник, вы скорее всего дали на них гарантию Валерий пишет же, что подоконник он не устанавливал. Наоборот, в целях экономии, заказчик отказался от переустановки подоконника Вопрос стороннего наблюдателя - а считать денььги при заказе вам кажется ненормальным со стороны клиента? Это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) @zimagur, на то он и заказчик, чтобы предъявлять требования, чтобы работа его удовлетворяла. Я вот жалею, что не умею требовать и не требовали мы со своего ремонтника переделывать некоторые вещи - теперь летом придётся много чего самим переделывать. И в защиту Валерия скажу: у нас тоже он ставил окна - на лоджии и стеклил маленький балкончик. Нареканий никаких нет, всё сделано качественно и никаких косяков почти за год не проявилось по его работе, так что мы довольны и летом будем ему заказывать заменить окно в комнате (говорил он нам, что надо его менять - да денег тогда не было) и из опыта Юлии будем менять сразу и подоконник, хотя он сейчас у нас и новый. Единственное, исходя из негативного опыта Юлии, любому исполнителю надо доводить до заказчика последствия экономии денег. Если бы Валерий довёл информацию по подоконникам до Юлии - то в последствии это сняло бы с него ответственность, а в процессе Юлия бы уже думала менять или не менять подоконник. Изменено 29 января, 2014 пользователем Неанет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 29 января, 2014 И в защиту Валерия скажу: у нас тоже он ставил окна - на лоджии и стеклил маленький балкончик. Нареканий никаких нет, всё сделано качественно и никаких косяков почти за год не проявилось по его работе, так что мы довольны и летом будем ему заказывать заменить окно в комнате (говорил он нам, что надо его менять - да денег тогда не было) и из опыта Юлии будем менять сразу и подоконник, хотя он сейчас у нас и новый. Может и не придется менять, если получится его без потерь демонтировать. Просто переустановить. Но это уж как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 29 января, 2014 Если бы Валерий довёл информацию по подоконникам до Юлии - то в последствии это сняло бы с него ответственность С этим согласен. Но, может, это было озвучено, я не в курсе. Я обычно стараюсь предупреждать в таких случаях. Просто именно в этом случае было мало озвучить, надо было фиксировать документально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 29 января, 2014 С этим согласен. Но, может, это было озвучено, я не в курсе. Я обычно стараюсь предупреждать в таких случаях. Просто именно в этом случае было мало озвучить, надо было фиксировать документально В любом случае надо заказчику озвучивать последствия решений, который принимает заказчик. Вы же профессионалы, у вас большой опыт - надо до нас, дилетантов, доносить всю информацию. Что надо фиксировать всё в договоре - согласна абсолютно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 29 января, 2014 @Неанет, думаю на будущее Валерий должен сделать вывод - если клиент не хочет менять подоконник и откосы, надо писать в договоре - о последствиях предупрежден и подпись клиента. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wasabi 195 Опубликовано 29 января, 2014 Тут двояко. Если в сервисе предупредили, что экран, например, приклеен к корпусу супер клеем, и достать его без потерь нельзя, то в этом случае сервисники не отвечают за разбитый корпус и царапины, а если не сказали, то сами виноваты... Ну и на старые запчасти гарантии никто в здравом уме не даст.Нет, не двояко. Есть гарантия - почините без затрат с моей стороны. Если не можете починить - дайте новый или верните деньги. Валерий пишет же, что подоконник он не устанавливал. Наоборот, в целях экономии, заказчик отказался от переустановки подоконникаНе заметил про подоконник, это меняет дело (в части требований по замене подоконника) В большинстве случаев я (как заказчик работ) сталкивался с тем, что "на месте" стоимоть работ возрастает в 80% случаев (по сравнению с телефонным разговором). Объяснялось это по-разному, но во всех случаях это раздражало. И если с изменением цены еще можно согласится, то с ужасным результатом нет. Это прямая обязанность монтажника - если устанавливаешь окно, сделай так, чтобы оно задерживало холод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение