ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 7 сентября 11 часов назад, Заветный сказал: Я тебе много раз говорил, что ты элементарные вещи, пытаясь облечь их в нелепую тайну какой-то адвайты, объясняешь таким дурацким языком, Для того, чтобы ОСОЗНАТЬ внутренний язык, нужно выйти из себя и через отражение увидеть себя как бы со стороны. Для этого мы общаемся. И как я тебе говорила, общение у меня было разное, не только с тобой, чтобы понять, доступен мой внутренний язык для другого. Потому как, если бы я общалась только с тобой, у меня не было бы никаких шансов донести внутреннее восприятие мира и себя в мире до наружного. Мне пришлось бы замолчать навеки, потому любое предложение пройти вместе и увидеть что-то одними глазами, в тебе воспринимается исключительно отрицательным самовыражением. Зато на других форумах мои прозрения всегда имели силу у подготовленного к сакральному восприятию ума. Через мои прозрения другой человек видел что-то глубже, замечал то, что оставалось на поверхности, но ускользало от опытного ума. Потому ориентир на твоё желание - видеть Даниилу только в дурацком или шутовском амплуа- в самой себе я могу оспорить самопознанием пути общения. Я не прихожу на Пушорг для того, чтобы спать или плыть под лежачие камни, чтобы дальше не сдвинутся. Каждое утро я выхожу из латентного состояния полного покоя для работы с умом. И поскольку он через осознание во мне един, я его не делю на ум Заветного и Даниилы, а воспринимаю через проявления как разные состояния одного и того же ума. Если я вижу, что твои посты выражают тебя в описании, в которых говорится о каком-то бреде, то я точно знаю, что ум описывает себя в каком-то состоянии, потому что он не может это делать за кого-то другого всё по той же причине полной осознанности, что в уме нет никакого другого ума. Если ты пишешь о бреде и желании проснутся, то ты обращаешься к себе. Тебе в этот момент не достаёт полного пробуждения или осознания себя через свои же действия и самопописание внутри себя. Внутри себя ты не ощущаешь полного света, чтобы понять речь. Такое точно случается в полубредовом состоянии, когда ты слышишь слова, но не разбираешь их смысл, это и есть полубредовое состояние. Если тебе непонятны мои действия, то тоже по той же самой причине - полупробуждения себя. Потому как в полном пробуждении тебе незачем что-то выяснять со своим отражением в другом теле. Ты понимаешь, что это именно ты зашёл в тему, пусть и по приглашению. В полном пробуждении ты можешь пропустить предложение что-то попробовать или что-то купить, пройдя молча. Но если ты пришёл на зов, то для общения. И доказывать - нужно оно тебе или нет - другому не надо, если ты понимаешь, что если оно тебе не надо, то ты просто выходишь из темы. Но если ты продолжаешь уточнять то, что в тебе ... спит, а следовательно, не вызывает интереса, то уточнение опять происходит в самом себе. И с другим (отражением, телом) ты никогда не выяснишь, почему ум в тебе спит без интереса. Интерес ты можешь пробудить только внутри себя желанием понять действия другого. Так ты можешь и за дятлом наблюдать долго и упорно, пока не поймёшь, зачем он стучит по дереву. Ты можешь слепо подражать дятлу, улавливая исходящий звук, но ты понимаешь, что дятел всё-таки стучит не для того, чтобы все в округе встали на дыбы по стойке смирно и пошли парадом под издаваемый ритм. Если ты не понимаешь язык другого через проявления, то причина непонимания в тебе. Я-то хорошо понимаю, куда веду путь, в какое просветление ума в самом себе. Для меня даже самые "дурацкие" фразы у мастеров адвайты вызывали интерес к тому, на что они указывали и куда вели ум. Потому и сами фразы были попутчиками. Но если в тебе всё иначе, то ты просто идёшь против течения, но даже не зная куда! Потому как если бы ты видел - куда сам идёшь, то может быть и остановился в полном осознании, что этот путь ведёт в новое разделение с предлагаемым в данной теме пути Адвайты и неудовлетворённость собой, что ты его в себе не открыл. Все реализованное или раскрытое внутри ума отпускается свободно, легко, как пройденное и оставившее опыт, знание. Ведь знать - это уметь. А если ты не можешь построить фразы полной осознанности своих же действий, производимые сейчас, то кому ты тогда говоришь о бреде, от которого хочешь избавить свой ум? Я прихожу в эту тему не для того, чтобы с кем-то в ней спать, а для того, чтобы работать с УМОМ в его пробуждении. Потому я не спрашиваю тебя, зачем ты приходишь в эту тему. Я знаю, куда веду путь. А раз знаю, то тогда это во мне полная ясность. Неясность опять же только в тебе. Но мне разбираться в твоих желаниях. Я могу только помочь в разборе, но внести полную ясность в тебя я не состоянии, потому как без тебя, то есть полного пробуждения в себе, она не происходит. Если тебе что-то не ясно, то переводить это неясное в ясность внутри себя можешь только ты и по твоему желанию. Во мне же до твоих желаний в данной теме нет дела. Любое желание, идущее против понимания Адвайты, автоматически просто закрывает интерес в уме к самому предложению поднятой темы. Ведь так? ) 12 часов назад, Заветный сказал: для меня тайна Ты есть тайна в самом себе. И если ты её не открываешь для самого же себя, она не сама по себе не открывается. Потому что в этой тайне внутри тебя без тебя ничего не происходит, только исключительно для тебя. Оттого все религиозные наставления всегда относятся к сакральному и не ведут против. 12 часов назад, Заветный сказал: Но вот зачем всё это столько жевать Есть - это и есть тайна в тайне. Ты ешь, чтобы соединиться. Ты ешь слова, ты ешь образы, которые через поглощение наружного стало внутренним. Если ты это не осознаёшь, то и задаёшь бестолковые вопросы, которые подсознательно идут обвинением против тебя же самого. Как ты можешь винить один и тот же ум в том, что делаешь подсознательно постоянно? А если ты осознаешь, что ты ешь, то как тогда ты можешь винить в том же действие другого? Ведь в осознании себя ум возвращается всегда в неделимое целое, то есть соединение с тем, чему временно противостоит. ) В полной осознанности критика становится самокритикой, неприятие - самонеприятием... ) Если ты хочешь поговорить о погоде или природе, писать стихи, ты же не выясняешь с Даниилой это своё желание. Если ты умеешь говорить о погоде-природе, ты самим умением это просто делаешь, проявляешь умение. Но если для тебя адвайта - тёмный лес, что ты в качестве общения можешь предложить, проявить внутри себя, как пройденный путь, сохранённый в памяти? Ты не можешь говорить о том, что не знаешь внутри по простой причине, что ты не грыз гранит науки Адвайты. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 7 сентября Хорошо, что убрал или убрался ... в теме. А то мне как-то не хочется в сотый раз поднимать в сознании то, что если оно поднимется, то ум осознает себя полным дураком, а поскольку это звание он за собой не оставит, то всенепременно захочет одарить им кого-то другого. ) Философия, религия, а следом - поэзия, литература, живопись продолжаются исключительно только теми людьми, кто ими пропитан, а следовательно, готов из полученной пищи создать свой язык, продолжающий путь искусства из века в век. Само собой, что те вопросы, которые раскрываются путём искусства и религии-философии, условно, принадлежат тому обществу, которое называют высшим, но только в отношении с примитивным (первобытно-общинным). Потому по этому принципу биологи, зоологи также классифицируют не только человеческий, но и животный мир. Если в брачных играх или в общении себе подобными какого-то вида присутствуют элементы балета, пения, рыцарских турниров и т.п., то эти виды также определяются высшими по отношению к тем, кто умеет только добывать пищу и порой не умея строить даже элементарного жилища. Обвинять кого-то в том, что тот словами пытается передать безмолвное чувство-знание, всё равно, что отметать всю культуру человечества, сводя к минимуму общение по теме погоды или сала-огорода. Ни в коей мере я не против этих тем, но если человек не в состоянии общаться на другие темы по причине полного отсутствия опыта и нежелание его приобрести, то он сам ограничивает свой мир, в котором остаётся совсем немного переходов, то есть одна-две вечные и неизменные в движении темы, к которым ум вынужден возвращаться, потому как переход в другую жизнь (сферу самопознания) он сам себе закрыл, поставив табу на границе: "Острожно! Опасно для жизни!" Ум сам себе ставит ограничение, и сам только может отказаться от него. Но если он удерживает границы познания в знакомых ему рамках, продолжая расти или размножаться, то внутренние запреты приходится снимать. Иначе в сильной ограниченности не миновать взрыва, посылающего от постоянной неизменности и ограниченности всё к ...бабушке, или растёт внутри ума желание - уничтожение того мира, который стал мёртвым или скучным настолько, уму всё равно, есть он или нет. Я не стала спрашивать у оппонента, который вдруг решил сравнить мои умственные труды с трудом Ницше "Так говорил Заратустра". Ведь знакомые имена он привёл в беседе вовсе не для того, что поговорить о том, что говорили те, с кем он сравнивал мои посты. Если в этом оппоненте идёт отторжение постов, говорящих обо всём (то есть боге, как это часто называют), то, скорее всего, открыв и книги Ницше, он также тут же их для себя закроет по причине неумения настраивать ум на простую прямую речь, как на сборник, описывающий слышимое знания через опыт соединения с ним, а потому в создании индивидуальной (соборной) речи. Такой оппонент именно не готов слушать для соединения с описываемым, чтобы видеть его внутри себя, то есть воспринимать покоем или медитацией как при созерцании текущей воды, бушующего огня или работающего человека. О, нет, такой беспокойный ум готов рвать и метать всё по пути, потому что к созерцанию покоя и гармонии он просто не готов. Его бесит собеседник, выражающий покой знания, потому как он сам - не такой в этот момент. Ведь если бы он хотел читать книгу, то зачем ему что-то выяснять с автором, который не выражает его состояние в текущий момент. Он просто отложит книгу, порой даже не интересуясь именем автора. Если ум осознаёт, что слова на бумаге и в электронном посту могут выражать целостность (души), никуда не спешащей, а просто собирающейся в спирали, то зачем ему выяснять что-то ещё? Но если ум бесится в самом себе и ищет того, на кого спустить своих же бесов, то да, он находит то, что искал, тут же, создавая образ бестолочи, которую нужно чему-то учить или же просто плеваться или издеваться. В этом тоже ничего нового для опытного ума нет. Он знает в себе выход для разных эмоций в творение того образа, который поможет погасить эмоции или, наоборот, разбудить. Как любой писатель-философ, я могу осознавать пройденный опыт общения, чтобы понять, почему диалог сложился именно так, а не иначе. Могу, как мудрец, создать короткую фразу, выражающую только что законченное действие общения между двумя оппонентами, имеющему разные цели и потом разные подходы к одному и тому же месту, в данном случае Школе Адваты. Но могу и не оставлять послесловия, вернувшись к не допечатанному предисловию Ницше ко всем своим значимым трудам. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 7 сентября Осознанный опыт всегда богат плодами, которыми ум сам и питается. Неосознанный опыт ведёт ум по бесконечному кругу или колесом сансары, из которой нет выхода в нирвану - то есть покой и отдых ума от трудов. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 7 сентября 9 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Хорошо, что убрал или убрался Ага, понял, что иначе сдонжишь своей бредятиной. Хотя вижу, что это не помогло Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 8 сентября (изменено) 9 часов назад, Заветный сказал: Ага, понял, что иначе сдонжишь своей бредятиной Понятно, испугался. Вопросом: кто я? - ум умирает и просыпается в себе самом. И это не слова, а переживание. Точно такое же переживание, как и все другие, предлагаемые уму, как пойти в школу, жениться, выйти на работу и слиться с коллективом. Все мы слышим предложения о какой-то другой жизни после смерти, о слиянии с богом и т.п. Только если это ум в себе не слышал, то тогда он свободен от опыта. Но то, что слышал, он всенепременно переживёт в интиме или самим опытом, даже если будет уходить от этого в уже открытой для самопознания протоке, у которой стоят прямые указатели: "Всё тайное становится явным" и "Все слышимое в себе увидишь". Потому хорохорься и испражняйся сколько угодно. Это твой опыт, который может пригодиться в самостоятельном пробуждении в тайне, а может и как раз будет мешать входу в вечную жизнь. Все, кто такой бравадой пытается пройти, сразу сталкиваются с чудовищами, отражающими единую суть или сам настрой на восприятия слияния с тайной. Как там в "Морозко", где Иванушка пошёл спасать Настеньку, уже почившую? Не сробей! Ведь всё будет так, как ты заказываешь. Самореализация или самопознание в духовных вопросах - вещь очень тонкая и чуткая. И я сталкивалась с теми, кто не смог пройти за эти пределы, кончая жизнь самоубийством или же сходил с ума. Чтобы этого не произошло, религия и предлагает подготовку ума или приобщение к тайнам жизни и смерти. А больше и говорить-то не о чем. Подготовленный ум пробуждается в себе, чтобы осознать все свои страхи и пройти до полного пробуждения (просветления), неподготовленный - возвращается в сны или колесо сансары без осознания смерти, а следовательно, и жизни. Как говорится, путь в другую жизнь открыт, но доступен далеко не для каждого, потому как бессмертная половина ума смертному не покаряется никак иначе, как сдачей этого смертного ума на проведение того, что он в себе не знает. ) Если ты знаешь, как закончился путь Ницше с его Заратустрой или путь Христа, то вряд ли ... обрадуешься, понимая, что пути для переживания слияния всегда непредсказуемы даже у тех, кто уже прошёл опыт и готов был о нём говорить. ) У меня сосед, который уже давно готов к опыту соединения жизни и смерти, периодически призывая его: "Ну, когда же?", "Поскорее бы... устал ждать", намедни пережил это. Но он ничего не помнит. И это именно так, потому как он уснул в переходе, отключив сознание. А включилось сознание только тогда, когда у него были сломаны ребра, шейные позвонки и обе ноги, то есть совсем другое тело. Он умер и воскрес, даже не осознав самого опыта. Потому ему предстоит сама вечность ожидания таинства жизни и смерти, но никак не таинство соития. Слабый ум не готов к таким опытам и их осознанию, а значит, к философвски-религиозным повествованиям, выводам и научным выводам. ) Зава, поясню. Если ты не готов к опыту, то сознание отключается, а переход (смерть) остаётся за гранью сознания, а следовательно - не подвластна осознанию. Без опыта осознавать нечего! Только после опыта ум становится философом, религиозным лидером или всемирно-известным учёным, художником. ) И в эти тонкости пути я тебя не поведу, потому как сначала нужно в самом себе разобраться: кто ты? Не разобравшись то есть в отсутствии опыта перехода сознания в расширение ума (пустоту), ум остаётся в тех границах познания, где ему есть чем заняться, но где он часто даже в маленьком мире много ленится и многое откладывает на потом. А раз силы накопления преодоления в себе лени (инерции) не приобретены опытами преодоления, то и, условно, ум не в состоянии выйти за предела освещённого в нём круга нитью связи, называемой часто наитием, интуицией. Эта нить без опытов не вырабатывается. Ну, и да. Чего это я какого-то невидимого Диму приглашаю к самоисследованию того, что он знает, то есть себя? Это его работа, а мне и своей достаточно. ) Изменено 8 сентября пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 8 сентября 4 часа назад, ДАНИИЛА сказал: Вопросом: кто я? - ум умирает и просыпается в себе самом. И это не слова, а переживание Вот уже много лет Даниила просыпалась по утрам, шла к зеркалу и вопрошала: "КТО Я?" Потом умирала, воскресала в себе самой и в шоке кричала: "ГДЕ Я?" А зеркало молчало, мерзко хихикало и вертело пальцем у виска Дальше не прочёл. Слишком много букв Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 9 сентября 17 часов назад, Заветный сказал: Дальше не прочёл. Слишком много букв Если для тебя литературно-философский язык дурацкий, иди туда, откуда пришел, то есть на рынок, где можешь поменять, купить или обменять то, что тебе не нужно, на то, что по сердцу или по уму впору. Если для тебя уже тяжело вникать в суть материи, которая есть зеркало ума, отражающее все возможные качества и образы Атмана, если в материальном мире ты из бесчисленных отражений ищешь и выбираешь что-то для себя под свой размер ума, то ты точно пришел не туда. В школе учатся расширять пределы ума. Не стоит в школе разводить базар и создавать её предметы под свой размерчик или то отражение, в котором ты узнаешь и описываешь самое себя. Ну, сколько лет! ты будешь доказывать самому себе, что философия Веданты с её бесчисленной библиотекой и трудами учителей тебе не нужно? Я то, что ты годами доказываешь самому, себе поняла с первого же захода. А вот тебе после сотни доказательств всё ещё это простое не ясно. Ну, никак оно не встаёт самой твёрдостью в текущей беседе, потому ты всё никак не решаешься выйти сухим из воды и не расцветать философским текстом по древу. Я не знаю - старость ума, становящегося дырявым, или лень - но в тебе "цеплялка" давно уже не работает и не ведёт в процветание. Тебя же, судя по твоим постам и ответам, ни одно предложение в этой теме именно не зацепило, а значит, не продвинуло свободой ума на в одно откровение, подобно тому, как распускаются листья и цветы на деревьях и кустах весной. Внутреннее откровение всегда продолжает мир в прекрасное творение. Откровение в себе вынуждает ликовать, писать стихи, рисовать, писать трактаты, то есть проявлять само это вдохновение каким-то образом. А в тебе дальше обезьянника ничего не идёт. Читая свои же посты, ты не открываешь в себе что-то новое. Для кого же ты тогда их пишешь? Разве не для себя, любимого, чтобы оставить труд, творчество в качестве украшения мира и его продления в самом себе? В Атмане кроме Атмана никого нет. Потому ты всё делаешь только для себя! ) И если ты не в состоянии написать два предложения в качестве откровения, то стоит ли оно того, чтобы этот труд продолжать в бесконечность? Я с удовольствием поддержала твой почин, когда ты вспомнил Заратустру. Это прекрасное, солнечное произведение Ницше, после которого он пересмотрел все свои работы. Толстой не оценил этот тракт восхищением. Должно быть труд Ницше не смог напомнить Толстому себя в молодости и зрелости. Откровения Толстого по поводу "Так говорил Заратустра" больше похоже на старческое брюзжание. Я предложила в этой теме короткий отрывок-предисловие откровением Ницше в самом себе, в котором весь созданный мир до этого им же самим вдруг заиграл совсем другими оттенками, то есть преобразованием. В Толстом же интерес к многолетнему труду "Война и мир" постепенно полностью угас. И почему так, это тоже вопрос, которым любой думающий человек открывает в себе нехоженые тропы мысли. Я не предлагаю ознакомиться с трудом Ницше, которое ты упомянул неведением. Там тоже много букв. А поскольку ты очень часто говоришь, что много букв - это для тебя неудобно, то я даже не могу предложить замену книги "Так говорил Заратустра" на более короткий вариант "Злая мудрость", состоящий в основном из афоризмов. Я намеренно ушла от трудов ведантистов и нео-адвайтистов, с которыми знакома. Потому как это очень много-много букв, которые тебе в твоей лени не осилить. Но поскольку всё в мире взаимосвязано, то и труды упомянутого тобою Ницше тоже не взялись из пустоты, а являются продолжением тех трудов, которые Ницше изучал. Просто спроси сам себя: готов ли ты учиться и развивать ум за пределы того, что ты уже знаешь, а следовательно умеешь делать для самого себя? Если нет, то стоит ли годами искать и создавать доказательство от противного? В здравом уме никто не будет делать то, что ему не даёт развития. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 9 сентября 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Если для тебя литературно-философский язык дурацкий, Неа, именно твой, кривенько выдуманный язык 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: иди туда, откуда пришел, то есть на рынок, где можешь поменять, купить или обменять то, что тебе не нужно, на то, что по сердцу или по уму впору. Я как-нибудь без твоего участия разберусь куда мне идти, а куда нет. 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Ну, сколько лет! ты будешь доказывать самому себе, что философия Веданты с её бесчисленной библиотекой и трудами учителей тебе не нужно? Тебе. Я себе ничего не доказывал. С чего вдруг мне нужно изучать учения индуизма, которые вдобавок не содержат не единого доказательства? Сплошной вымысел. 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Я с удовольствием поддержала твой почин, когда ты вспомнил Заратустру. Это прекрасное, солнечное произведение Ницше, Даня, выйди из своей комы, включи хоть один глаз или одно ухо. Я тебе уже говорил, что я упомянул историческую личность, а не произведение Ницше. Ты разницу понимаешь вообще? Просто сравнил тебя с другим лунатиком и не собирался обсуждать Ницше вообще. Впрочем, вопрос риторический, знаю, что радио "Даня" по-прежнему слышит только себя? 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: труды упомянутого тобою Ницше тоже не взялись из пустоты Капец! Упёртость (не путать с упорством) лба твоего безгранична Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 10 сентября (изменено) 11 часов назад, Заветный сказал: Тебе. Я себе ничего не доказывал. Переходим к адвайте? Пока ты внутри себя - человек, то всё внутри и разделяется на два, условно, на человека и бога (в адвайте более избитое определение пары Я - Не Я). Но если внутри тебя просыпается Бог, человек умирает. И ...улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз... 11 часов назад, Заветный сказал: Капец! Упёртость (не путать с упорством) лба твоего безгранична Если ты это фразу повернёшь к себе передом, то может быть это случится ... соединение с тем, что спит, и тогда оно проснётся. Это не я говорю, а все религии. Но пока ты спишь, как бог, то слушаешь как человек, то есть не себя. Ты много болтаешь и всё это идёт против тебя, в закрытость половины в тебе или неизвестного бога. Ты говоришь о зеркале, не проникнув в сакральное, то есть о чём-то постороннем. Но и зеркало, и зазеркалье - всё находится в одном уме. И перейти на "другую сторону" зеркала - пережить смерть человека и воскрешение бога внутри себя ОПЫТОМ, переживанием соединения, а не словами, представлениями, мечтами. Я говорила, что ты внутри себя - тайна. И она в тебе не раскрыта! А пока это так, то ты себя не знаешь, хоть много думаешь о себе, порой слишком много. Останови думанье и войди в единство себя. А то всё таинство проспишь, как и миллиарды лет и воплощений, так и не осознав себя. ) А если ты со мной не согласен, то тогда иди и что-то доказывай всем религиям мира и всему свету, который говорит о том же, что и я сейчас. То есть доказывай Богу в себе, что ты не бог, а человек. ) И присмотрись внимательно: каждая религия, помимо указки в соединение (цель), обязательно предлагает практику! Потому так много путей к богу. Но если ты предпочитаешь читать всё новые сказки, который не предлагают практики, а только построение миражей в уме, то это - твой путь, который ты выбираешь сам себе. ) На сём диалог закончен. Твоя упёртость - сама стена, разделяющая тебя с тайником. Изменено 10 сентября пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 10 сентября Ну что и требовалось доказать. Неадекватность, не способность вести диалог и слышать кого-то кроме себя так и прёт из тебя. 4 часа назад, ДАНИИЛА сказал: Останови думанье и войди в единство себя. Я вижу, что ты разучилась думать, вошла в себя, там и осталась. Приятно провести время там с собой P.S. - Сенсей, а что вы делали до просветления? - Хе#нёй страдал. - А теперь что? - Теперь я ей наслаждаюсь. Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 11 сентября (изменено) В 10.09.2024 в 10:13, Заветный сказал: Неадекватность, не способность вести диалог и слышать кого-то кроме себя так и прёт из тебя. Трудно и не интересно долго общаться с инертным (неподвижным в себе) умом, особенно если ему это состояние не просто приятно, комфортно, но и все усилия направлены на то, чтобы из этого состояния не выходить. Я пробовала вращать этот ум, показывая разные стороны, предлагая выйти в активность самого себя выходом из пассивности вальяжной посиделки на лаврах почёта. Но если ум не включается, то даже подведя к прямому выводу, я вижу, что он опять, кроме себя, ничего не видит и не способен к осознанию себя через свои же действия. Если ум хочет научится живописи, он идёт в школу живописи, к художникам, если ум хочет познать в себе путь бизнесмена, он идёт в школу бизнеса и маркетинга, но если ум хочет соединения с богом (всего и вся), он идёт в религиозную школу: православную, мусульманскую, в школу адвайты, чтобы набраться опыта, получить навык и использовать его в своём пути к своей выбранной цели. Зачем Заветный пришёл в школу Адвайты? Ему самому без надобности выяснять это внутри себя. Потому как выяснение внутри себя ведёт к результатам и сдвигу в нужном для ума направлении в самопознании. Всё делается через осознанность. Нет осознания себя - ничего не происходит, умом владеет полная инерция, которая ищет путь - не выходит в осознанность, в пробуждение ума в осознанность. Всё просто для взрослого и опытного человека. Потому ему не нужно долго об этом говорить, он быстро всё схватывает на лету. Но о каком "адеквате" ведёт речь инертное мышление? Если я продолжу тему, то точно не для этого ума, который наслаждается так, как умеет, и там, где считается это нужным для себя, а не для пути (темы), заложенного изначально в своём направлении в саморазвитие. ) ------------------ Можно зеркалить выражения сколько угодно, только ум один! Я-местоимение одно, но это неизменное Я (в каждом объекте) может играть только с самим собой через явление объективности. Объективность - это вечное изменение или творение образов неизменного Я. И это пустое (чистое от образов) чувство-знание Я есть первое и последнее, что неизменно ЕСТЬ до любого творения и после любого творения. И к нему ум подходит через осознание полученных в жизни опытов. Достаточно одной этой (условно) религиозной указки, чтобы ум проснулся сам в себе интересом к истине или самоосознанию. И начать медитацию-размышление он может с тела, своего тела, которое меняется постоянно. И только через непосредственные опыты указка и путь размышления (медитации) начинают входит в единство и вести ум, раскрывая истину в бесконечность. Потому путь самоосознания может начаться, но не может закончится, раскрывая "доказательства" самому себе, что это так, как сказано об истине. Изменено 11 сентября пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 11 сентября Предложение "познай самого себя", "осознай себя через действие творения" или ещё как, ум слышит в себе довольно часто в детском возрасте от старших (мудрых) наставников. И тогда ум доверяет старшему, как опытному уму. Это доверие безмолвно или безусловно. Ум, если научился речи и самовыражению, может "оговариваться", "договариваться", но ребёнок именно безусловно всё равно подчиняется взрослому самой расстановкой природы в подчинении младшего старшему. Когда же ум стал взрослым, набрался опытов жизни, предложение самоосознания ставит его в тупик. Бывает и так, что взрослый и опытный в сексе само сакральное понятие "самопознания" извращает до полового инстинкта. Особенно этому подвержены мужчины, чьё тело в поднятом члене вынуждает ум задавать себе вопрос: что это значит? почему "он" встал"? Мужчина опытный знает уже точно, что если это происходит, то сам детородный орган ищет соединения. Подростки мужского пола сосредоточены в уме именно в таких опытах на подсказке тела. Но до осознания даже полового акта таким адептам ещё далеко. И это несмотря на то, что в школе им объясняли и рассказывали, какие внутренние органы в теле человека есть и чему они служат. Потому название "детородные органы" в уме подростка никак не связаны с названием, хоть указка или название чётко закрепляет за этим органом его вполне определённое предназначение: "для рождения детей". Бывает, что опытов соединения мужского тела с женским у подростка так много, что это становится стимулом для каких-то особых опытов, которые иногда называют "извращением". Любой круг опытов, который не ведёт в точное осознание того, что есть, как есть, условно называют греховным или извращённым, искажённым. Даже для опытного мужчины, вступающего в связь с женщиной, и не осознавшего сам акт и его предназначение, остаётся загадкой - откуда у женщины ребёнок? как это могло случится? И взрослый мужчина в самой этой незрелости или неполной осознанности будет уходить от ответственности за сам акт, соединяющий две половинки человеческого тела в одно целое для творения своего подобия - то есть такого же тела. Но если с половым актом ум хоть как-то разобрался в себе порой через очень трудные и болезненные опыты, то "познай самоё себя" для него - полный тупик. Он начинается извращаться, изгаляться, юлить вокруг да около простого обозначения действия, как это делает каждый ребёнок, которому скучно жить в осознанности. Ведь легче пить и закусывать или вообще соединяться с едой и напитками так, чтобы получать наслаждение от разнообразия видов внешнего творения (объективности). Соединился с пивом и сам стал, как пиво, съел много булочек и сам стал похож на булочку. Но в этом случае сакральное выражение "мы то, что мы едим" - иногда в уме не ведёт к полной осознанности соединения одного тела с другим, чтобы получилось нечто среднее из разных половинок самой природной родословной. Только осознающий это, может выразить художником образ, отражающий сакральную суть, к примеру, половина тела изображается в виде дерева, другая - половину человеческого тела или ещё как. Что может понять ум в символах и символических изображениях, если он даже не приступал к полному осознанию через повторяющиеся действия и акты творения? Он видит только абракадабру, в которой нет для него никакого тайного смысла, выражающего суть бытия и неустанного творчества как природы, так и человеческого ума. И с кем этот человеческий ум должен соединиться в самопознании? Неужели, как голубой, тихо сам с собой. Забавно, когда понимаешь, что мужчина может соединиться с телом мужчины только через зад, но никогда передом. А здесь ещё всё время предлагают повернуть "избушку" к себе передом, а к дремучему тёмному лесу - задом. Я привела достаточно простые модели ПОПЫТКИ соединения ума с Разумом, я с Я, как это иногда выражается в учениях адвайты. Но если опытный ум в житейских вопросах считает, что соединение ума с разумом - просто, как карман к штанам пришить, то он забывает, что этими знакомыми опытами совсем не в освещение ума разумом, не в самоосознание, а как раз - в тёмный лес, где страшно и вместо деревьев можешь видеть лешего с русалкой, потому как дерево внезапно в повороте света к свету вдруг становится живой сущностью, тем же самым я или человекоподобным. ) Учение Адвайты в своём пути намеренно уходит от визуализации и прочих опытов, которые ум получает в ОСОЗНАННОМ желании соединения с чем-то, что уму откроет другой мир или другие картины. Школа адвайты работает в ином направлении,, хоть по пути непременно поднимается знание хоть той же книги "Бардо Тобол", в которой говорится о путешествии ума после того, как он простился с привычным ему телом. Считать, что "я себя знаю" и приходить в школу неизвестно зачем, может только тот, в ком ещё сам путь не повернулся в самоосознание. А это происходит в едином круге жизни с каждым, как взросление младенца, познание деторождения, семейного опыта или ещё как. Жизненный опыт в накоплении подобен плоду, раскрывающемуся в самом себе. И сбор знания (плода) - это то, к чему ум привыкает и готов учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы стать президентом страны или корпорации монстров. А вот раскрытие или осознание опыта жизни в целом - это без религии не получается никак. Потому я спокойно оставляю тех, кто упирается в "своём знании себя" так, будто он прошёл огонь, воду и медные трубы по пути в обратном направлении - в ничто! В нирвану то есть. Названий у этого выхода в беспредельность так много в религиозных текстах, что я привожу только первые попавшиеся. Путь растворения - это обратный путь творению, потому умом, который обучился чему-то, какому-то делу жизни, в обратный путь не войти никак. Прежде этот ум, как говорят, должен умереть. Условно, человек должен прежде умереть, тогда родится бог. И это не слова, а переживание, шокирующее ум, который "всё про себя знает". ) Как приходит наставник или старший по уму, обучая младшего опытам жизни, точно также может прийти и наставник в обратном пути - растворения. Каждый, кто входит "в эту тему" или внутреннюю религию, соединение знания с знанием, знает этот путь и пугается неведением,, необычностью и чувством умирания ума "знающего много всё", но забывшего "себя". Такой ум сам в себе понимает, что такое смирение и сдача "божьему провидению". Случается часто такое, о чем человек даже не может поделиться с другим, зная, что его примут за сумасшедшего, но точно не за святого. ) Потому эта школа, как и все религиозные школы, точно не для ума знающего, как жить. Все религии говорят как раз о смерти и посмертных опытах. Но поскольку всё всегда здесь и сейчас, то представление о том, как "я умру" и "что со мной будет" уводят ум в "соблазн" или "сны" бессознательного. А работать умом с самим собой можно исключительно только в СОЗНАНИИ и бодрствующем уме. Только тогда осознанность просыпается и становится наставником порой в очень узких и нелёгких путешествиях внутри себя по знанию. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 11 сентября Бла-бла-бла... Слишком много никчёмных буковок. Не прочёл, но осуждаю Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 508 Опубликовано 12 сентября 11 часов назад, Заветный сказал: Слишком много никчёмных буковок. Не прочёл, но осуждаю В таком выборе или предпочтении школа адвайты может тебе предложить только медитацию на пустоту. ) Войди в это соединение и оставайся со своей избранницей столько, сколько сможешь этот союз выдержать. Имя такой супруги (супруга) в буддизме - Шуньята. В ненавистной тебе религии - иудаизме есть другое имя, звучание, которое не рекомендуют употреблять всуе, чтобы ум не попал в ад, соединяясь с первоосновой бытия. Ветви же иудаизма - христианство, католичество - предложат в этом случае поклонение святым мощам. Про Древо Иггдрасиль ты знаешь лучше меня, я это направление не изучала, потому перевести или провести соединительную нить связь всех религий по данному уровню не могу. Но ты можешь, если хорошо познакомился с религиозным проводником по знанию в данной интерпретации и понимаешь в себе, как делать перевод одного в подобное. Про запустение форума, к которому ты, очевидно, подсознательно стремился и продолжаешь этот путь в самом себе чистилищем или очищением души (или ещё как в словесном действии) ты тоже должен лучше меня разбираться, потому как передо мной в сознании такая цель не ставилась, а выплески подсознания в этом направлении я стараюсь в себе уравновесить противоположностью, чтобы не сходить с пути гармонии всего и вся в недвойственности (адвайте). "Нечитателей" или "не почитающих святую силу слова" я могу опять-таки из золотой середины в паре (недвойственности) выравнивать и уравновешивать противоположностью. Для меня свидетели соединения с пустотой безмолвия в образах также священны. Потому когда вырубают деревья в Пушкино, а безмолвные ландшафты превращают в дороги, кишащие автомобилями и сидящими в них "болтунами", то мне автоматически приходится молчать или замолкать, восстанавливая внутреннее равновесие противоположностей. Про входящих в шуньяту людей (йогов или медитирующих на пустоту) слухи в общем сознании доносятся почти до каждого представителя фауны, издающих звуки. В школе адвайты непременно вспомнят одного мастера на слуху - Раману Махариши - входившего в это состояние и проведшего в нём много времени, пока тело его не изгрызла мошкара и другие насекомые. Тем же, кто находится в России, известны образы двух великих представителей данного соединения - Ленина и ламы Итигэлова. В образах этой недвойственности образ Ленина и учителя материальной основы в мавзолее выражает путь бессознательного соединения с Шуньятой, в то время как бонпо-лама уравновешивает этот образ сознательным входом с пустотой. Никто никого никогда насилием не заставит и не вынудит другого (или себя в другом материальном образе) открывать знание и путь (путешествие) в мир знания, потому как самопознание всегда был, есть и будет - путь исключительно любви, то есть добровольного соединения одного с противоположным в единое целое. То, что творением движет гармония противоположностей, уму открывается тоже из той самой любви к ней и никак иначе. Слова (мыслеобразы) могут проходить в уме только предложением "руки и сердца", чтобы войти в соединение со знанием и пережить это слияние внутри ума. Но если ум остаётся равнодушным к таким предложениям, то и соединение просто откладывается словами - "в другою жизнь". В едином сознании всё уравновешено точно также, как и пара "здесь и сейчас" и "обещание другой жизни". В этом - свобода выбора ума. Если он входит в путь "здесь и сейчас", то желаемое познание происходит здесь и сейчас, если же он выбирает путь "не сейчас", то познания через соединение не происходит. И тогда слова "никчемное" - это выражение самого пути в выборе, описание внутреннего знания "здесь и сейчас". ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 207 Опубликовано 12 сентября 12 часов назад, Заветный сказал: Бла-бла-бла... Слишком много никчёмных буковок. Не прочёл, но осуждаю Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение