Перейти к содержанию
ДАНИИЛА

Школа адвайты

Рекомендуемые сообщения

В 31.08.2024 в 14:51, Заветный сказал:

На основании чего??? 

Это же распространяется и на любую иную религию и любое лжеучение о мироздании

 

Основание - это по сути и есть поиск истины ума в самом себе. С этого начинается т.н. религиозный путь. Нео-адвайтисты вывели новые термины в этой постановке основания: путь к себе, путь домой и т.п. Но не знакомясь с путём адвайты, ум может его в себе только отрицать. Так оно в уме устроено: всё неизвестное отрицается, как неизвестная божественность, или бог, атман. Неизвестное всегда в уме вызывает осторожность "внутреннего табу", как у мексиканца на границе с США. Вроде "там", за границей есть жизнь, о ней говорят все религии, но внутри ума есть граница, и её нужно пройти в самом себе. Это и есть религиозный (духовный) опыт соединения известного с неизвестным внутри себя и расширение познания себя.

 

Приступая к изучению, условно, духовных истин, ум ищет свой путь слияния с ними. А это в свою очередь как бы опрокидывает собранные отдельно фразы или указки, "блуждающие" в уме , как обрывки фраз из библейских текстов, из легенд древнего мира и т.п., как карту мира перед собой. Теперь из собранных фрагментов (посевов) ум будет складывать свой пазл-понимание. Обычно, религиозно-философские вопросы ум оставляет на "потом", и приходит к ним в конце жизненного пути тела, когда в уме созревает ясность, что тело не вечно, и оно когда-то умрёт и подвергнется полному разложению, как любое материальное творение. Вот эта несомненность по поводу "своего" или самого ближнего (тела) становится основанием того, что ум перестаёт откладывать самый важный для себя вопрос: кто я? Если я - тело, то седые волосы или другие отклонения, связанные с преобразованием привычного образа себя указкой в сторону "конца" этого творения, вынуждают ум больше не откладывать на завтра то, что возможно только сегодня. 

 

Так какое же основание у всех религий? ) Разве не тот же самый вопрос: кто я? )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Я тоже говорила, что отвечаю не тебе, некоей отдельности от существования, отдельному уму, а в тему

Тебе это сложно осознать, но тут всё просто. Если ты отвечаешь не мне, то не отвечай мне, цитируя или упоминая меня. Тогда я не получу сообщение, что ДАНИИЛА мне ответила )))

15 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Поскольку ты только приближаешься к пониманию единства (адвайты), то пытаешься вспомнить, что ты слышал о боге, то есть собираешь всё знание (по первой заповеди Христа), чтобы проникнуть в суть.

Я никуда не стремлюсь приближаться (по крайней мере  в русле фигни под названием адвайта), ничего не пытаюсь вспомнить, а просто помню, поэтому собирать мне что-то незачем и никуда проникать я не собираюсь.

15 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Разум именно строит из себя весь мир.

Мир существует вне зависимости от твоего разума, и миру практически пофигу есть ты или нет тебя. Поэтому разум ничего не строит. Он интерпретирует то, что уже есть в некие умозаключения на основании фактов, доказательств и теорем. Это если  именно разум, а не безумие. Твой мир строится на основании бездоказательных сказок и умозаключений, в которые ты просто уверовала. Поэтому твой мир это матрица не имеющая ничего общего с реальностью.

15 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Но без практики остановки ума-строителя у тебя нет никаких шансов выйти за "его пределы" в "другой мир"

Мне не надо в другой мир, мне хорошо в этом. Зачем ты меня всё время призываешь войти в твоё безумие? Тебе там скучно одной? А ум, он вообще останавливается только тогда, когда к нему кончается доступ кислорода )))

15 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

И если есть желание по указкам в себе осознать две противоположности, то придётся вслушиваться в подсказки.

Я не ем указки, их во мне нету. И вслушиваться в выдуманные подсказки и что-то там безосновательно домысливать я не хочу. Это причина всех зол. Простой пример: тебя на рынке нечаянно задела плечом какая-то особа. Ты подумала, что она это сделала умышленно и двунула ей по носу. В итоге, в лучшем случае, все в синяках с растрёпанными причёсками, в худшем - кто-то кого-то убил. И всё из-за твоего выдуманного умозаключения, коих в тебе миллион. Выходит ты вообще опасна для общества )))

13 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Так оно в уме устроено: всё неизвестное отрицается, как неизвестная божественность, или бог, атман.

Так происходит в поломанном уме. Нормальный ум тянется к неизвестности, пытается её разгадать путём поиска доказательств и закономерностей, но не отрицает ничего и не строит иллюзорную картину на основании вымышленных фрагментов. 

13 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Основание - это по сути и есть поиск истины ума в самом себе

Чушь. Так появляются Наполеоны в психушках. Искать надо совсем не там. Кстати, словосочетание "истина ума" это один из тысяч примеров твоего бестолкового толкования мира и изнасилования русского языка. Истина не зависит от твоего ума. Она существует отдельно. Есть ли ты со своим игрушечным умом или нет тебя, а, например, сила притяжения никуда не денется. Это доказано.  Или так: ДАНИИЛА решила, что силы притяжения нет, расслабилась, упала и набила шишку. Но шишка не добавила ДАНИИЛЕ понимания силы доказательств )))

13 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Теперь из собранных фрагментов (посевов) ум будет складывать свой пазл-понимание.

Беда именно в том, что если фрагментов недостаточно или они взяты непонятно откуда, то пазл твой будет неправильным (ложным).

13 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

когда в уме созревает ясность, что тело не вечно, и оно когда-то умрёт и подвергнется полному разложению, как любое материальное творение.

А в этом сомневаются только умственно или физически неполноценные особи, у которых нет инстинкта самосохранения или восприятия боли или которые возомнили себя какими-нибудь Капитанами Америка. Что тут может быть неясного мне, например, непонятно, учитывая, что инстинкт самосохранения передаётся на генном уровне.

 

13 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Приступая к изучению, условно, духовных истин, ум ищет свой путь слияния с ними.

Это тупиковый путь развития. И духовные истины это не истины. Это из категории веры во что-то. Слепой веры спровоцированной лжеучениями или склонностью верить в сказки.  В Деда Мороза веришь? Видимо нет. Но потребность верить в чудеса заместилась в тебе адвайтой и прочей хренью.  


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Заветный сказал:

Тебе это сложно осознать, но тут всё просто.

 

Просто только в сложении разных мнений на один предмет. ))) Часто по этому поводу приводят притчу о трёх слепцах, ощупывающих слона и делающих вывод определённости на основании частей, которые те исследовали по отдельности. Надеюсь, что ты в курсе, то есть знаешь эту притчу.

 

Ты пришёл в тему для беседы по теме школы адвайты, как незнакомый с этим древним учением. По твоим откликам я не вижу никакого интереса, даже самостоятельного, если тебе не нравится то, что предлагаю я исключительно только для завязи под самостоятельное раскрытие в себе мира адвайты. Он, как ты говоришь, существовал до тебя, и ему пофиг открываешь ты его или нет. Он просто есть в сознании. Но если ты хочешь вести беседу по теме, то, как и каждому отдельному уму, тебе придётся вникать в тему. А иначе получается торг. Ты стоишь у предела адвайты, видишь её доступность, и просто решаешь: войти в неё или нет. Так  Буратино делает вывод, завидя цирк по пути к школе. За него выбрали путь, снабдив учебником. Но Буратино опять же просто поменял путь и выбрал самостоятельно то, к чему сердце лежит - развлечение вместо труда. 

 

Если ты пришёл не в школу, а в цирк, то и устанавливаешь свои правила. У тебя нет вопросов к тому, что тебе предлагается в теме. Ты влезаешь на сцену со своими суждениями, даёшь оценки, как преподаватель. То есть точно устраиваешь просто цирк. Я могу играть и в него, хорошо понимая, что каждую тему можно превратить сразу во флуд, базар о своих нуждах в повседневности, беседе о погоде в инь-яне или ещё из того, что ты именно знаешь, с чем знаком. Мир твоего познания просто в остановке на привале начинает вращаться сам собой. Не ты, а твой (условно) или познанный, открытый внутри тебя, мир вращается вокруг тебя, как вселенная в пустоте. Познанный мир, как часто об этом говорят, становится для тебя светом. И ты не чувствуешь никакого разделения с ним. Это как сон, в котором ты не спишь. Непознанное остаётся за гранью твоего владения. Оно не вращается в тебе мыслями, картинами знания. Ты не связан светом с непознанным. 

 

Всё, что не связано с тобой нитями просвещениями, самопознания, остаётся тьмой, в которую ты не решишься войти. Она враждебна уму или свету, то есть находится за гранью света. А раз враждебна, то и борешься с ней силой света внутри себя. Ты готов говорить о чём угодно, но в данный момент - только не об адвайте. Ведь она для тебя всё та же тьма. И предлагающий нить связи с непознанным - такой же враг. И ты не будешь разбираться в причинах этой борьбы в самом себе. Тебе нужен образ врага, как из потустороннего мира или попросту мира неведения. Потому ты можешь стоять на границе непознанного, не открытого внутри себя, и сопротивляться целую вечность проходу в то, о чём ты не можешь пока говорить, поскольку оно, это потустороннее, не являются твоей частью в открытости (самопосвящения, раскрытия светом).

 

Ты, точно также как и я, прекрасно осознаёшь устраиваемый тобой цирк. ))) Ты именно осознаешь его и играешь роль ярого противника самопросвещения. Я могу подыгрывать тебе, но могу отвечать и пустоте, выбирая из твоих предложений то, что помогает мне строить путь в адвайту. Ты мне в пробуждённом интересе к школе адвайты никак не мешаешь. То есть я "ногами" по предложенной картинке, вызывающей в тебе только сарказм и желание посмеяться, стою твёрдо на двух противоположностях для ТЕБЯ: познанного и нераскрытого. Твоё же положение неизменно только в односторонности. В адвайте ты спишь без света, как в полной тьме или блеске непонятных мыслей, слов, образов, подобном далёким звёздам в их безмолвии.

 

Я прочитала все выкладки, все реплики, которые ты выдвинул в качестве доказательств самому себе, разговаривая со знанием внутри себя. И многое из того, что ты осветил, мне не просто знакомо, как пройденный внутри путь сомнений и сверок, разных поворотов и открытий внутри себя, по ним я узнаю эти самые пути самопросвещения. Они не чужды для меня, потому что освещены. Но ты предлагаешь мне сделать это своим отдельным достоянием. Коли это всё твоё, то почему во мне это тоже было, открывалось? Как ты это объяснишь? Если взялся за роль наставника, то придётся отвечать. А чтобы ответить, придётся вглядываться в то, что есть, а не в представление отдельности себя от какой-то Даниилы.

 

22 часа назад, Заветный сказал:

Но потребность верить в чудеса заместилась в тебе адвайтой и прочей хренью.  

 

Уму свойственно освобождать пустое место под замещение ценностей через их полное раскрытие в себе. Веру в Деда Мороза тебе предлагали в детстве, когда сам ты ещё ничего не умел создавать, чтобы одаривать подарками другого. Встав взрослым, тебе не нужен этот образ Деда Мороза снаружи. Ты можешь выполнять эту роль в смене, как покупатель и продавец, как ученик и учитель... Если в тебе открыты две половины знания, ты целостен, как ум, а следовательно, знание вращается в круге.

 

Потребность в чуде возникает исключительно в тех обстоятельствах, когда ты что-то НЕ ЗНАЕШЬ в себе, а следовательно, не умеешь. Тогда оно - чудо откровения - может прийти к тебе. Но никак не наоборот. Пустота (тьма) способна раскрыть уму то, чего он не знает в себе, родить образ, подсказку или ещё что. Но ум-то как раз не может СДЕЛАТЬ ПУСТОТУ, родить или ещё что. Он вообще с ней сделать ничего не может!

 

Но дальше уже адвайта пошла. Но коли она для тебя хрень, то зачем тебе её секреты? Пусть в адвайте остаются. ))) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Ты пришёл в тему для беседы по теме школы адвайты, как незнакомый с этим древним учением

Я пришёл в тему потому, что ты постоянно меня цитируешь. Видимо умом понимаешь правоту в моих словах, но не можешь с этим смириться. Да и скучно видимо тут одной наводить хрень на плетень )))

 

40 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Ты именно осознаешь его и играешь роль ярого противника самопросвещения

Сейчас это так называется?  Самовыдумывание несуществующих глупостей )))

 

42 минуты назад, ДАНИИЛА сказал:

И предлагающий нить связи с непознанным

Тоже мне, Заратустра, блин ))) Чо ты там всё предлагаешь-то? Что познала ты кроме путанного сознания и нескольких слов: свет, тьма, пустота, целостность мозгов/ума/сознания и пр. в различной интерпретации? А ничего конкретного за столько лет никто так и не услышал )))

За сим откланяюсь пожалуй. Мне скучно тут с образом китайского болванчика, смотрящего в одну точку и изрекающего чепуху с умным видом )))

 

 


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Заветный сказал:

За сим откланяюсь пожалуй. Мне скучно тут с образом китайского болванчика, смотрящего в одну точку и изрекающего чепуху с умным видом

 

Скатертью дорога!))) 

 

Если уму скучно погружать себя в религиозно-философские вопросы или хотя бы имитировать интерес, то это говорит только об одном: он просто эволюционно не дорос до человеческого ума. Всё, что он может или научился делать за жизнь, могут делать и животные с насекомыми. Человек просыпается в уме только тогда, когда пытается осознать самоё себя. Ведь понятие бого-человека и стремление к нему ростом ума есть только у человека разумного.

 

И это не обвинение, а лишь констатация факта или того, что есть как есть без изображений из себя бога или китайского болванчика. )

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , вселенная никуда не торопится. Она тебя подождёт, пока ты вырастишь и созреешь до адвайты, шуньяты или вопроса: кто я? )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Тоже мне, Заратустра, блин

 

 

Всем лучшим в себе, как говорил один мыслитель, я обязан книгам. Другой ему на смертном одре вторил: "Вот мои друзья" - показывая на полки с книгами. У того, кто проводит время с книгами,  всегда есть попутчики в мире мыслей. Да и само слово "скука" не скользит, как змей по поверхности, а подвергается тщательному анализу. ) И попутчиков не бывает много в избранном пути, зато они - что нимб света или ореол над головой, служащие вдохновением для ума в тишине и одиночестве ума, ушедшего от житейское суеты в вечное - в покой отдыха и наслаждения чисто мыслительной деятельностью, которой тело уже не нужно вместе с заботой о нём. То есть в мир Слова, в котором само слово крутится в боге о боге. 

 

Раз упомянули Заратустру, то можем дать ему слово, в котором есть упоминание и об Адвайте (Веданте). Поскольку файл не копируется для переноса и вставки, пришлось заводить вручную, то есть приложить руку и сердце, а не только ногу под проходящую в уме фразу с упоминанием имени философа. ) На этом

 

Фридрих Ницше 

"По ту сторону добра и зла"

(Отрывок из прелюдии и предисловия)

 

ПРЕЛЮДИЯ К ФИЛОСОФИИ БУДУЩЕГО

 

Перелом в мировоззрении и во всём строе мыслей Ницше, наступивший после написания "Заратустры", предлагал или обязывал к новым задачам, и, прежде всего, к ревизии уже написанного. Ex post fakto "Заратустры" возник проект переделки и нового написания прежних книг; итогом этого химерическеского замысла замысла стали Предисловия почти ко всем старым работам.

 

Книга "По ту сторону добра и зла", носящая характерный подзаголовок "Прелюдия к философии будущего", "прелюдировала"  не только только к будущему вообще, но к будущему самого автора. Рукопись была завершена зимой 1885-86 г.г. После неудачной попытки устроить ее в Лейпцигском издательстве Г.Креднера, Ницше обратился в Берлинское издательство Карла Дункера. Последующий и на этот раз отказ привел к решению издать книгу за собственный счёт; такою она и вышла в свет в августе! 1886 года (примечательна дата, которая очевидна и стала в сознании, подняв в Заветном упоминание о Заратустре - прим. Д.) в Лейпцигском издательстве К.Г. Наумана. Произведение публикуется по изданию: Фридрих Ницше, сочинение в 2-х томах, том 2, издательство "Мысль" , Москва, 1990г.

Перевод - Н.Полилова.

 

 ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Предположив, что истина есть женщина, - как? разве мы не вправе подозревать, что все философы, поскольку они были догматиками, плохо понимали женщин? что ужасающая серьёзность, неуклюжая назойливость, с которой они до сих пор относились к истине, были непригодным и непристойным средством для того, чтобы расположить к себе именно женщину. ))) 

 

На этом фрагменте книги Ницше я и остановлюсь, предлагая просто помедитировать над сказанным. Продолжение могу распечатать, то есть напечатать по новой, но под настроение и в свободное от работы время. )

 

Да она и не поддавалась соблазну - и всякого рода догматика стоит нынче с унылым и печальным видом. Если только она вообще еще стоит! Ибо есть насмешники, утверждающие, что она пала, что вся догматика повержена, даже более того, - что она находится при последнем издыхании. Говоря серьезно, есть довольно прочные основания  для надежды, что всякое догматизирование в философии, какой бы торжественный вид она не принимала, как бы не старалась казаться последним словом, была только благородным ребячеством и начинанием; и быть может, недалеко то время, когда поймут, чего, собственно, было уже достаточно для того, чтобы служить краеугольным камнем таких величественных и безусловных философских построек, какие возводились до сих пор догматиками, - какое-нибудь народное суеверие из незапамятных времен (как, например, суеверие души, еще и доныне не перестававшее бесчинствовать  под видом суеверных понятий "субъект" и Я), быть может, какая-нибудь игра слов, какой-нибудь грамматический соблазн или смелое обобщение очень узких, очень личных, человеческих, слишком человеческих фактов. Будем надеяться, что философия догматиков  была только обетованием на тысячелетия вперед, подобно тому как ещё ранее того астрология, на которую было затрачено, быть может, больше труда. денег, остроумия, терпения, чем на какую-нибудь действительную науку, - ей и ее "сверхземным" притязаниям обязаны Азия и Египет высоким стилем в архитектуре. Кажется, что все великое в мире должно появляться сначала в форме чудовищной, ужасающей карикатуры, чтобы навеки запечатлеться в сердце человеческом: такой карикатурой была догмсатическая философия, например, учение Веданты в Азии и платонизм в Европе. Не будем же неблагодарны по отношению к ней, хотя мы и должны вместе с тем признать, что самым худшим, самым томительным и самым опасным из всех заблуждений было до сих пор заблуждение догматиков, именно выдумка Лдатона о чистом духе и о добре самом по себе.

 

Но теперь, когда оно побеждено, когда Европа освободилась от этого кошмара и по крайней мере может наслаждаться более здравым ...сном, мы, чью задачу составляет само бдение, являемся наследниками всей той силы, которую взрастила борьба с этим заблуждением. Говорить так о духе и добре, как говорил Платон, - это значит, без сомнения, ставить истину вверх ногами и отрицать саму перспективность, то есть основное условие всяческой жизни; можно даже спросить, подобно врачу: "Откуда такая болезнь у этого прекраснейшего отпрыска древности, у Платона? Уж не испортил ли его злой Сократ? Уж не был ли Сократ губителем юношества? И не заслужил ли он своей цикуты?" - Но борьба с Платоном, или, говоря понятнее и для "народа", борьба с христианско-церковным гнетом тысячелетий - ибо христианство есть платонизм для "народа", - породила в Европе роскошное напряжение как состояние тягостное, и уже дважды делались великие попытки ослабить тетиву, раз посредством иезуитизма, другой - посредством демократического просвещения - последнее при помощи свободы прессы и чтения газет в самом деле может достигнуть того, что дух перестанет быть "в тягость" самому себе! (Немцы изобрели порох - с чем их поздравляю! но они снова расквитались за это - они изобрели прессу). Мы же, не будуч ни иезуитами, ни демократами, ни даже в достаточной степени немцами, мы, добрые европейцы и свободные, очень свободные умы, - мы ощущаем еще и всю тягость духа и все напряжение его лука! а может быть, и стрелу, задачу, что знает? цель...

 

Сильс-Мария, Верхний Энгадин,

ибнь 1885

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

или вопроса: кто я? )

На мой взгляд только редкие особи не знают ответа на данный вопрос и могут его себе задавать, ибо они постоянно путают себя с Наполеоном, Буддой, Заратустрой и пр. )))

 

10 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

@Заветный , вселенная никуда не торопится. Она тебя подождёт, пока ты вырастишь и созреешь до адвайты, шуньяты или вопроса: кто я? )

Я вряд ли "дойду" (или снизойду) до этого уровня. У меня другие интересы в жизни.

 

8 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Раз упомянули Заратустру, то можем дать ему слово, в котором есть упоминание и об Адвайте (Веданте).

На всякий случай сообщу тебе, что Заратустра не вымышленный персонаж книги Ницше, а вполне себе историческая личность, так что слово ты дала не тому.

 

 

8 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Продолжение могу распечатать, то есть напечатать по новой,

Ой, лучше не надо. Я в курсе, что ты мастер беглого копипаста )))

 


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Заветный сказал:

Ой, лучше не надо

 

Похоже, что все темы на Пушорге ты сделал своими, и особенно в Эзотерике, в которой ты пока ничего не смыслишь. ) По безмолвному соглашению, которое не оговаривается в правилах форумского общения только причиной оного негласного взаимопонимания, автор темы может стать ведущим и решать сам, что надо, а что нет для развития темы, особенно, если она не движется в сторону расширения познания. ) Но ты можешь менять правила по своему усмотрению. Ведь ум один, потому он везде как бог или хозяин. 

 

Жизнь - это движение. Если на форуме самими условиями жизни тело меньше всего участвует в движении, то есть в течении жизни, то тогда приходится тренировать ум в его подвижности, активности. Пиши хоть стихи, хоть детективы, хоть философию и т.п. - всё это относится к умственной деятельности, без которой форум и интернет зачахнут. )

 

14 часов назад, Заветный сказал:

На мой взгляд только редкие особи не знают ответа на данный вопрос и могут его себе задавать, ибо они постоянно путают себя с Наполеоном, Буддой, Заратустрой и пр.

 

Столько лет ты общаешься со мной, но в тебе так и не созрело желание пройти умом по предлагаемому пути и убедиться, что ум ОДИН (Бог един). И пока это в уме не раскрыто, не осознано, сам путь, предлагаемый религией и философией для входящего в этот путь закрыт. Слова есть, а переживания соединения с предлагаемой целью, отсутствует. Что создаёт вечный перевес баланса в уме чисто на словах, то есть без дела. Это то, что в религии христианской называет грехом или сдвигом "по фазе", смещением от центра равновесия. И пока ум не станет "по центру", все его домыслы и игры строятся  "искажением" или остаются "греховными". Если пояснять то же самое в знакомых образах тела в тандеме М-Ж, то в искажении ум будет много говорить и думать о половом акте, видя перед собой женщину, но совершить сам акт соединения он не в состоянии. )

 

Кто же тебе мешает стать Наполеоном, Заратустрой? Достигнешь ли ты выбранной деятельностью всеобщего признания, неизвестно. Но если ты даже не пробуешь думать, как правитель или религиозный деятель в себе самом, то и соединения с выбранными тобой образами достижения или свершения, самореализации просто невозможно никак. Желание стать папой, то есть взрослым мужчиной, тебе не ум, ни тело не мешало. Так почему ты палки вставляешь в колесницу вселенной, которая может провести путь под названием Наполеон, но в новом звучании? ) Ты хоть и взрослый ум, но явно что-то не догоняешь "погрешностью смещения". Пушкин - тот же самый человек, что и ты, но горящий желанием создать русскую словесность не хуже европейских стандартов. И это у него получилось вложением души в это направление и к этой цели. Но если ты не ставишь для себя лично цель и не идёшь к ней, то как она может реализоваться? Вечной мечтой и ожиданием прихода нового мессии? И кто в твоём уме создаёт образы ОТЦОВ, авторитеты, до которых ты не можешь дорасти, как и любой подросток, принимающий ответственность за свою жизнь и путь на себя? Ты столько стихов написал, что чувствуешь удовлетворение. Пока ты не знал, умеешь ты писать стихи или нет, в тебе были сомнения, что ты можешь стать поэтом. Но когда ты знаешь, что можешь, то ты просто становишься одним из Нас, как в Библии сказано. ) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зава, с твоим "комплексом неполноценности" мы постарались разобраться вместе. Я подбросила тебе неучтённые тобой фрагменты знания, чтобы пазл собрался в картину равновесия (покоя) ума. Можешь, конечно, и дальше практиковаться в умозаключениях самостоятельно, не принимая подсказки. Но в себе, как ты понимаешь, придётся разбираться мне. Ведь "полноценность" или равновесие ума достигается, условно, в полном свете знания. И если что-то остаётся в тени неучтённым (в подсознании), оно будет главным противником света, вызывающим волнение в уме в поиске истины или золотой середины. И возмущение потому не успокоится, не может перейти в полный покой (гармонию), пока она или он (центр равновесия) не будет в уме установлен поднятием целого знания в уме (по первой заповеди Христа).

 

Со мной несколько сложнее. У тебя по всем поднятым в сознании предложениям я вижу отсутствие моего опыта. На Пушорге я не видела тебя дискутирующим по философским-религиозным темам, да и поэтические конкурсы не особо раскрывали в тебе полную силу света (знания). Только познав другие творческие конкурсы в сообществе людей, кто по "долгу службы" учителем, редактором в журналах и т.п. "вынужден" был соприкасаться с поэзией и прозой, я смогла сравнить уровни проводимых конкурсов на Пушорге и других форумах. И если это рассматривать через чакровую систему, то Пушорг - это нижняя чакра, где полно желания, но мало опыта. Желание часто превышает возможности, но его силой те захватываются по пути познания, присовокупляя и складывая опыт, создавая опытный ум. Но поэзия, проза - входят в разряд обучающих игр (уроков) в школе. Потому уму уже проще ориентироваться с данными зачатками, полученными опытами уроков. А вот философия без уроков, показывающих правила построения логики, обычно идёт на форумах очень туго и сходит на нет на первых же аккордах или по Ницше - прелюдии. )

 

Изучая философию самостоятельно, только через общение вырабатывается опыт в выражениях того, что ум видит наитием (безмолвным) и пробует это самое ясное безмолвие перевести в путь, Слово. Да, скучно бывает, когда ум, совершая путешествие по знанию, раскрывает в себе такие повороты и ракурсы, которые захватывают дух новизной. Но не идущий этим путём "попутчик" само собой ничего не видит, кроме собеседника, с которым выясняет не эти самые откровения, удивляясь ПУТИ самопознания. Для такого непосвящённого попутчика ничего не остаётся, как играть только в игру "толкание" и убирание с пути противника. И ты прав, что только "толкаться" или "отталкиваться" друг от друга, как в нижней чакре, мне становится скучно. Я вижу азарт противника, но он меня не заводит надолго, потому как сам путь философии для меня более интересен. Да, у меня есть опыт прохождения ума по философии, которым я готова делиться, готова к партнёрству и взаимным упражнениям, которые соединяют партнёров в общем направлении, в одной перспективе раскрытия знания. Но если партнёр этого не хочет, не желая принимать опыт, то тут никакие ангелы не помогут: ножку сделать маленькой, а туфли большими, чтобы можно ум чувствовал в них свободу скольжения и перемещения во все стороны света. )

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , не могу сказать, что сейчас меня привлекает интернет-общение, которое мне нужно исключительно для практики самораскрытия внутреннего пространства цветением Лотоса или самопознания. Форумы, где это происходило через общение на религиозно-философские темы, ныне закрыты. Можно писать трактаты, но исключительно через общение (чтения) книг по философии-религии. Ум может развиваться бесконечно, если ему(себе) помогать в этом, тащить его в это. Но можно стоять и топтаться на месте, как это предлагаешь ты. То есть ничего не делать и ждать, когда скука улетучится сама собой, то есть погрузит свет в его отсутствие или нирвану, в которой путь света останавливается в изначальном небытии или отсутствии присутствия Я. Ты всегда в это состояние без творения или несотворённой основы вернёшься отключением ума от дела-тела (творения). И ты возвращаешься в это каждую ночь. Но день - это всегда творение, путь света по знанию. Иначе день ничем не отличается от ночи (бездействия ума). 

 

16 часов назад, Заветный сказал:

Я вряд ли "дойду" (или снизойду) до этого уровня.

 

Я не могу далеко и надолго уходить от закладки самой темы в просвещении себя её содержимым. Если адвайта не интересна, можешь просто пригласить в другую тему для другой игры разума. Если мне будет интересно, я её поддержу. Твои интересы могут тебя увлекать и возвышать ум делом. А в этой теме ты пока - адепт, потому да, тебе приходится нисходить с пьедестала в нулевой уровень, и пока не начнёшь изучать труды мастеров адвайты самостоятельно, ты не сможешь даже поддержать беседу в одном русле. Тебя, как ум, это осознание не должно "удручать".  Если ты не занимался, к примеру, программированием или ещё каким-то родом деятельности, тебе приходится временно становится учеником. Иначе твоё желание - быть впереди мастеров этого дела - закончится самой пустой Я без наработанных опытов познания движения в выбранном направлении. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Столько лет ты общаешься со мной, но в тебе так и не созрело желание пройти умом по предлагаемому пути и убедиться, что ум ОДИН (Бог един).

Ну как можно столько времени не понимать очень простой постулат: ну не сдался мне твой путь. Не нужен. Нахрен его. Как ещё написать, чтобы допёрло до тебя? Этот путь довёл тебя до исступления. Ты уже не понимаешь КТО ТЫ, путаешь ум и Бога, дело и тело и кучу прочих понятий. Не зови меня к безумию. Не хочу )))

 

 


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Заветный сказал:

Не зови меня к безумию. Не хочу

 

Осознай, что то, от чего ты уходишь... часть тебя. Потому ты не можешь от этого никуда уйти. Даже если ты пойдёшь против истины, то есть себя, то всё равно упрёшься в себя. Ум (Бог) един! ))) 

 

В данный момент в тебе поднимается накопленное фрагментами знание. Слова "бог", "ум", "дело", "тело" - в одном уме. ) Ты привык их  разделять в себе. Тебя этому научили. И это было на своём месте. Без словесного, то есть условного, разделения ум в единстве не способен в себе что-то различать, отдалять, приближать... и вообще производить хоть какие-то действия (творение). Но для самоосознания нужно обратное: не разделение, а соединение всего того, что было условно разделено в одном уме (то есть тебе). Через соединение(осознание самого себя) ты способен "вылечится" не только от шизофрении (раздвоения личности), то и "выравнять" многие погрешности, которые образовались долгой практикой, привычками, вынужденной работой, общением и т.п. творчеством. Через самоосознание в ум возвращается покой, безмятежность... и отсутствие желания.

 

- Чего тебе надобно,  старче - спросила золотая рыбка рыбака, чье дело жизни подошло к концу, оставив в море самую последнюю рыбку. Старик осознал, что если рыбка не будет отпущена, то рыбы не будет в море, и то, к чему он привык в ежедневной, ежегодной работе, зная одно дело, закончится. Рыбка перестала быть для старика только пищей для тела. В последнем своём желании он понял, что убив последнюю рыбу в море, он убьёт и себя. Рыбак и рыба не есть двое, но есть одно целое, разделённое для игры жизни. Чуть сложнее понимание единства стало для старухи, которая кроме нищеты, терпения и вечного ожидания мужа из моря, должна сначала была в себе выравнять внутренний баланс: ожидание в ней перешло в нетерпение, то есть в другую половину целого. И когда ожидание лучшей жизни, Христа или ещё чего в ожидании уравновесилось реализацией всех накопленных в душе желаний, осталось тоже  одно желание - быть владычицей мира. Но нельзя стать тем, кем ты являешься изначально и безмолвно. Это можно только осознать.

 

Если в тебе знание поднимается единством всего и вся, то есть собирается в целое (по первой заповеди Христа), то не стоит этого боятся (не хотеть). Да, это непривычно! Соединение для тебя пока непривычно. Тебя этому не учили. Нужно время, чтобы ум оставил старые привычки - всё разделять, чтобы вернуться в целостность себя. Именно этому посвящена практика адвайты, как одна из множества практик остановки разделяющего (двойственного) ума или диавола. Адвайта самим названием говорит о том, к чему ум призывает. Не-два! 

 

В разделённом только у-Словно мире, всё разделённое служит для самопознание связей или пар противоположностей. Без разделения ум(ты) ничего знать не может! Как говорят мастера адвайты: когда остановлен разделяющий ум, остаётся то, что было изначально, то есть до любого творения (условного разделения). То есть ум приходит в самоё себя - пустое или чистое основание, чистое от любого творения. Это то, что ум, привыкший к делам, просто ЗАБЫЛ как самое себя. И ему приходится "вспоминать" или "очищать" самое себя, как в  православном "чистилище" (у католиков, вроде, этого понятия нет, но есть другие указки). Тебе религия ничего другого предложить не может! Если наука - это разделение мира для самопознания частей, то религия - её противоположность, возвращающее ум в НЕДЕЛИМОЕ целое. И это не слова! Слова указывают на то, что можно пережить, то есть указывают цель, которую в единстве себя может поставить только сам же ум, чтобы войти в соединение с поставленной целью. Хочешь соединиться с богом и пережить это, придётся остановить всё творение в уме. Переживание непосредственное есть ЗНАНИЕ, в котором уже не нужны никакие доказательства, вера или другие направляющие. Только непосредственное переживание, опыт есть знание истины. Нет опыта, нет возврата в единство целого, ум не в состоянии это вспомнить в себе никакими словами(то есть мысленно). Оно или есть, или его нет. Но пережитое что-то глубоко надолго остаётся в памяти, а потому ум всегда может к опыту вернуться и что-то корректировать внутри себя, осознавая "сдвиг по фазе" или погрешность смещения от центра себя. Увлечение чем-то может увести ум туда, где как раз безумие берёт верх и идёт против всякой здравой (уравновешенной) логики.

 

Я даже не призываю тебя прийти к практике остановки ума, разделяющего мир. Это абсурд в "зашоренном(слепом) уме". Это против его правил! А значит, против этой половины ума в самом себе. Ум, разделяющий единство целого, предназначен только для разделения и самопознания частей целого. Но он или им невозможно! прийти в единство самое себя. Это как лопатой рыться в молекулярной биологии. ))) Разделяющий ум не предназначен для возврата в целостность ума. Потому он будет делать всё, чтобы это не случилось, потому что тогда он "умрёт". И он это знает. Но как пережить смерть этого ума или остановку - для этого как раз и даётся знание религии. Предлагается. И так было всегда. В целом уме знание религии есть. Но оно игнорируется, когда нужно изучать дело, оно откладывается в сторону. И притягивается только в том случае, когда ум ХОЧЕТ знать истину или понять всё то, о чём говорится в религии. И без участия самого ума внутри себя ничего не происходит. Ум сам выходит из себя делением, и сам возвращается в неделимое целое. Потому потребность какого-то действия он может ЧУВСТВОВАТЬ только внутри себя, а не в предложениях кого-то другого. Нет желания соединения, тогда кто в едином уме этого может желать? Ведь никого другого внутри ума нет!  Или тогда придётся признать в самом себе, что ты шизофреник, если вас двое.  ))) 

 

Я не могу звать тебя к безумию никак! Потому что в школе адвайты могу предлагать только противоположное - выход из двойственности через осознание самое себя. ) И через опыт я знаю все тайники и лукавства, страхи и недоверие, который испытывает все тот же самый ум в любом теле, возвращаясь "домой" или соединение с самим собой. Но не мне справляться со всеми этими "каверзами", стоящими на пути соединения. Я их внутри себя прошла или буду проходить под напором давления ума двойственности. Но я знаю, как уравновесить эту половину ума в самой себе, потому что знаю опыт соединения. А если ум это в себе забыл, забыл чистый ум "детства", в котором полно пустоты и потому полного чувства жизни, то только он сам может вернуть этот потерянный рай.

 

А по поводу твоего "не хочу" вообще всё просто. Не хочешь - выйди из темы и не возвращайся. А вот те самые доказательства, которые ты искал и не нашёл в моих ответах, ты как раз сам и строишь для себя. Доказательства того, что тебе не нужна адвайта, не нужен путь приводящий к богу (целостность). Ты их строишь и строишь каждым новым постом, хотя проще было бы - просто не творить этих доказательств, убеждений, что тебе это не надо. Ведь проще не создавать "стену" или "границу" разделения и уйти в другую тему, чем доказывать, что это тебе не нужно. )

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла-бла. Ну как же бесит твой Бестолковый словарь для еруНдитов )))

 

9921.jpg.d76b01ebde115c8cfe3be288320962da.jpg


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Заветный сказал:

Ну как же бесит

 

Кого бесит и кто бесит в одном флаконе? ))) 

В 03.09.2024 в 09:45, Заветный сказал:

Я пришёл в тему потому, что ты постоянно меня цитируешь.

 

Если убрать ник "Заветный", то в поле интернета останутся слова и предложения, никому не принадлежащие и никому не адресованные. Но в любой момент ум может создать связь записанного потока слов с собой, и тогда происходит соединение ничейного потока знания с неким "я". В поле интернета можно встретить столько ников Заветный или имён Дима, потому иногда нужно постараться саму запись Бестолкового словаря для еруНдитов сделать временно своей и отстаивать или качать права на наследие. )

 

Осознание того, что есть, как есть, иногда ум не просто "бесит", но и шокирует простым откровением вместе с потерей я-особенности или личности. Ум часто входит в стопор и от простоты того, что раньше без указки не замечал в самом себе, и от понимания, что так было всегда. То есть самоосознание - самая забавная штука, делающая ум бессильным перед истиной и в то же самое время - полным светом самой истины, то есть силой света. И это в одном флаконе, здесь и сейчас, как в моменте истины, неразделённом на силу и бессилие, а каким-то непонятным образом соединяющим эти две противоположности, что если и выражать словами, но скорее это отражает пульсар.

 

Зава, всё непонятное или незнамое уму может в нём вызывать силу отторжения. Мы об этом уже говорили. Это как избушка задом, в которую невозможно войти. Если нет откровения, открытой двери, то на кой она, хоть полная знанием, хоть пустая? Какой толк без слияния, без входа внутрь? )

5 часов назад, Заветный сказал:

Бла-бла-бла-бла

 Так можно назвать любые предложения, философия, религию, науку. Ведь это всё слова, слова, слова. ))) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×