Ирусик77 0 Опубликовано 3 февраля, 2021 А почему? Нам же наооборот рассказывают, что прямые договора это Ук не сможет расстрачивать деньги, и не будет задолженности перед ресурсниками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 февраля, 2021 32 минуты назад, Ирусик77 сказал: А почему? Нам же наооборот рассказывают, что прямые договора это Ук не сможет расстрачивать деньги, и не будет задолженности перед ресурсниками.. В этом плане оно плюс, да - если вы сами платите вовремя, у вас нет никаких проблем. Да и если не вовремя, то по идее, у ресурсников не у всех есть возможность именно вам отключить подачу услуги, разве что судиться могут (хотя со светом они скорее всего как раз могут). Но оплата вот у нас сейчас напрямую ресурсникам не идет уже (а поначалу было) - всё делается через сайт Мособлеирц, видимо, речь о том, что мухлевать теперь сможет именно Мособлеирц, а не УК. Шило на мыло в каком-то смысле Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новый Витязь 4 034 Опубликовано 3 февраля, 2021 7 часов назад, JuliaGEm сказал: Но оплата вот у нас сейчас напрямую ресурсникам не идет уже (а поначалу было) - всё делается через сайт Мособлеирц, видимо, речь о том, что мухлевать теперь сможет именно Мособлеирц, а не УК. Шило на мыло в каком-то смысле Именно так и есть, Мособлеирц- частная, коммерческая компания, которая так же мухлюет, как и любая УК. Правда про МособлЕирц тут МИФ 5 Если ваша управляющая компания имеет договор с Мособлеирц, то платить вы должны лишь через этого платежного агента. Это – не так. По закону РФ только собственник имеет право выбирать – кому и как платить, и понуждать его никто не имеет права. По данному вопросу есть сотни судебных решений, вынесенных в пользу жителей, в отношении различных Еирц по всей России. Жаль, что в Подмосковье администрации районов и округов, ресурсники, Мособлеирц и некоторые УК, этому всячески сопротивляются, делая вид, что об этом не знают, и игнорируют решения собственников МКД. До сих пор только у двух ресурсников есть личные кабинеты, через которые можно передать данные и посмотреть свои платежи. Это - Мосэнергосбыт и Фонд капремонта Мособласти. В зачатках находится личный кабинет у одного из мусорных операторов – Хартии. Но главные проблемы у потребителей возникают с оплатой основных сумм в квитанции – это отопление, канализация и вода. У большинства этих ресурсных организаций нет даже сайта, где можно посмотреть информацию о конкретном ресурснике и его тарифах. И эти компании при попытке оплаты им напрямую – ссылаются на некий «запрет работы с физлицами». В действительности, у каждой ресурсоснабжающей организации, как и у управляющей компании есть расчетный счет, на который можно оплачивать все услуги ЖКХ. И по российским законам оплата должна быть принята и зачтена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 20 февраля, 2021 Ну вот хотите, поделюсь свеженьким о методах работы этой "группы компаний Домохозяин" (в том числе УК Заботливая). В смысле методы отработанные, ситуация свеженькая. Была задача - перевести средства капремонта на спецсчет, чтоб заменить в доме лифты. Для этого нужно провести голосование собственников, и у нас до сих пор так и не получилось за это голоса собрать, хотя попытки уже были (дом большой и большей части тупо пофигу). УК нам в очередной раз вызвалась в этом "помочь" (мля, мы ничему не учимся, да, хотя подозреваю, что нас бы никто не спрашивал - все равно бы голосование затеяли). В прошлый раз, когда они нам "помогали", собственники проголосовали против создания этого самого спецсчета, против еще чего-то, нужного именно собственникам, но... сюрприз! За смену РСУ-7 на Заботливую, причем пункт этот в протоколе появился в последний момент и неожиданно для всех нас И даже встречу во дворе организовывали, чтоб налить в уши всем ,как именно НАМ нужна смена УК, а то на старой долги висят В этот раз опять же в последний момент (вот выложили нам бланки, мы и узнали) там помимо нужных нам пунктов появился пункт "повышение тарифа на текущие обслуживание и ремонт" (оплата за услуги самой УК). На справедливый вопрос "Какого хрена?" нам "объяснили", что на доме долг 2,5 ляма, и повышение тарифа поможет его погасить На вопрос - что нафиг за долги, и почему мне вдруг повышают тариф из-за того, что УК не может взыскать денег с должников, нам уже не отвечают. Неудобненько. И я прям вангую, что по результатам этого голосования мы может остаться опять без счета на капремонт и соответственно без новых лифтов, но почти гарантированно проголосуем ЗА повышение тарифа Вот хоть тотализатор организуй. 2 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 319 Опубликовано 20 февраля, 2021 @JuliaGEm собственно 31 минуту назад, JuliaGEm сказал: большей части тупо пофигу поэтому 31 минуту назад, JuliaGEm сказал: гарантированно проголосуем ЗА повышение тарифа Так и будет, так почти везде 1 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
helen79 2 817 Опубликовано 21 февраля, 2021 @JuliaGEm Даже если вы голосовать не будете, они нарисуют в протоколах, как им надо, и подписи подделать не погнушаются.( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирусик77 0 Опубликовано 3 марта, 2021 А можно у Вас ещё узнать, как справляется УК заботливая с вывозом снега и чисткой улиц , там где они обслуживают территорию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 марта, 2021 @Ирусик77 ну как... они пытаются периодически во двор заказывать трактор, но у нас же .. наши люди живут, поэтому машины хрен кто убирает Но вообще, чистят не всегда регулярно, и иногда приходится пинать. Как и с вывозом мусора (бывает периодически, что контейнеры переполнены, но ёж птица гордая и без пинка не летает). А когда тут вот было днем +3, а ночью -3, то спуск в паркинг (он прям по наклонной конкретно так, мимо помоек и вниз) превращался в сплошной каток и... пофигу, да. Ни тебе песочком, ни солью, так и катались по утру все, пока днем на солнышке не подтаивало. Улицы УК не чистит, есьтессьно, только дворовую территорию. Еще, чисто в бытовых вопросах отношение всегда просматривается - у них, например, система заявок есть, которые диспетчер принимает от нас и без которых не производит практически никаких действий. Так вот им выгодно не работы делать, а набивать счетчик положительно "исполненных" заявок, поэтому иногда они их на пустом месте открывают и это прям Типа, отключила котельная воду горячую на пару часов - они "давайте заявку создадим", работ они при этом не выполняют, а заявка ж все равно есть типа выполненная, плюсик. Зато заявка "покрасить стены на этаже" висит годами не выполняется, но это не страшно, потому что у них процент выполненных все равно выше Или еще пример хороший - на этаже перегорает лампа, ее надо заменить. Без заявки никак, это ж надо лампу купить и под заявку списать, поэтому делаем заявку, ждем две недели (мат, да), потому что раньше никак, потом лампу заменяет электрик, бросая старую на полу на площадке. И валяется она там до тех пор, пока кому-то с этажа не надоест, и он не создаст вторую заявку - "уберите лампу с этажа" Мы с управляющими на эту тему устали ругаться - неужели нельзя блин все делать сразу - заменить и забрать старую? Оказалось... нельзя, лампу меняет электрик, а забирает...уборщица Разные виды работ, мать их, а догадаться сразу об этом никак и прописать в заявке два вида работ сразу никак, только по нашим заявкам Зато что? Правильно, зато две!!! заявки выполненных в итоге, а не одна, и УК молодец И... вот всё у них так, да. 1 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 марта, 2021 Короче, у меня мнение сложилось такое - они делают минимум, чтоб откровенно по шапке не получать, и чтоб по отчетности всё выглядело прилично. Но если нет за ними нормального контроля со стороны собственников, то уровень обслуживания соответствующий - не напрягаются и делают ровно то, что хотят делать, то, что выгодно им. Но деятельность бурную и плодотворную они имитируют на ура - даже зум-конференции собирают по улучшению дизайна какого-нить режима на своем сайте. Поэтому выглядит снаружи у них всё очень и очень, особенно на первый взгляд. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 319 Опубликовано 3 марта, 2021 @JuliaGEm поэтому простой вывод - должно быть активное ТСЖ, чтобы гонять этих хитрецов. 1 2 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 519 Опубликовано 3 марта, 2021 24 минуты назад, JuliaGEm сказал: лампу меняет электрик, а забирает...уборщица Разные виды работ, Я так понимаю, что ведро для их уборщицы должен набирать представитель водоканала, а сливать в канализацию только сантехник? 1 5 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 марта, 2021 1 минуту назад, mirror сказал: @JuliaGEm поэтому простой вывод - должно быть активное ТСЖ, чтобы гонять этих хитрецов. Да, только так, иначе хана. Вот у нас и хана, потому что дом здоровенный, а активное меньшинство не может побороть пох пофигистичное большинство И ТСЖ я, например, на таких условиях у нас видеть не хочу, потому что чую, что ТСЖ бы у нас вышло в стиле УК Заботливой (возможно прям со стороны откровенно) , которое потом еще и хрен расформируешь. Начиталась в свое время о московских аферах с ТСЖ... Все больше склоняюсь к мысли о частном доме. Да, всё сами, да, если что, то хрен волну поднимешь (в смысле, волну народного гнева, везде если что надо в одиночку бороться), зато таки зависишь от себя именно, а не от ... ста тыщ "незарегистрированных пользователей" арендаторов жилых и нежилых помещений. 2 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 марта, 2021 Только что, Смотрящий сказал: Я так понимаю, что ведро для их уборщицы должен набирать представитель водоканала, а сливать в канализацию только сантехник? Нет, их в штате нету. Кстати, у нас стены в подъезде красил... дворник Не спрашивай, в общем 1 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 563 Опубликовано 3 марта, 2021 А вот сантехники у них хорошие, по крайней мере те, что мне попадались. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enigma Kuutar 20 361 Опубликовано 3 марта, 2021 14 минут назад, Смотрящий сказал: Я так понимаю, что ведро для их уборщицы должен набирать представитель водоканала, а сливать в канализацию только сантехник? не подавай им идей для заявок. 3 А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение