Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Мамочка сказал:

Там же анонимно, бесплатно, в чем же выгода?

Ну кормушка не кормушка, но для некоторых точно лазейка, но их не так и много что бы было критично, а вот отсечь некоторых 100 бальников очень даже можно.

Может пора заводить тему егэ и его плюсы минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз тему открыли то о плюсах: один раз отмучился и будь что будет , но всегда настраиваю- готовимся к худшему , надемся на лучшее.

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Ну а само наполнение , это уже те детали , которые можно конечно обсуждать, критиковать , но вряд ли что то изменится.

И , да к егэ как и к любому экзамену надо готовится, а не жить по принципу: авось что нибудь мне кто подскажет, если моих мозгов не хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, я и . сказал:

Ну раз тему открыли то о плюсах: один раз отмучился и будь что будет , но всегда настраиваю- готовимся к худшему , надемся на лучшее.

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Ну а само наполнение , это уже те детали , которые можно конечно обсуждать, критиковать , но вряд ли что то изменится.

И , да к егэ как и к любому экзамену надо готовится, а не жить по принципу: авось что нибудь мне кто подскажет, если моих мозгов не хватит.

А теперь заслушаем главу транспортного цеха..))) Вернее, у меня вопрос к тем, кто в теме.

А как быть с экспертной оценкой работ, с критериями с одной стороны и соответствием экспертов высокому званию? Почему иногда говорят , что для статистики и поднятия рейтинга успешности образования в каком-нибудь федеральном округе, получаем провал по работам в другой области, в  той же МО, к примеру. Для среднего абитуриента по стране? Как  же можно исключить субьективизм? Мне кажется, что долго еще будут пытаться научить все стороны четко следовать процессу.Мое мнение.

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Мамочка сказал:

А теперь заслушаем главу транспортного цеха..)))

А как быть с экспертной оценкой работ, с критериями с одной стороны и соответствием экспертов высокому званию? Почему иногда говорят , что для статистики и поднятия рейтинга успешности образования в каком-нибудь федеральном округе, получаем провал по работам в другой области, в  той же МО, к примеру. Для среднего абитуриента по стране? Как  же можно исключить субьективизм? Мне кажется, что долго еще будут пытаться научить все стороны четко следовать процессу.Мое мнение.

Оценка всегда субьективна ( хотя в дипломной работе меня обязали доказать обратное, а применив метод от противного доказала что предположение неверно), но чтобы ее максимально приблизить к обьективности работу проверяют говорят двое, в спорных случаях и трое.понятно, что это не везде соблюдается , но вот сколько я видела работ ( по своему предмету) ни разу претензий к проверяющим не было, правда один раз они вместо 0 баллов поставили один, ребеньк возмущался почему ему 2 балла не поставили, потом сказал молчу и так хорошо, я теперь показываю это как пример того что вряд ли такое еще раз повторится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, я и . сказал:

но чтобы ее максимально приблизить к обьективности работу проверяют говорят двое, в спорных случаях и трое.

Вроде озвучивают, что на региональном, потом оценку на федеральном. в случае разницы, третий до кучи. Но по факту как оно есть?) Вопрос. Фипи озвучивает критерии оценки задач с развернутым ответом, и  тут играют роль те самые неистребимые привычки учителей, тех же экспертов. Верно не верно. Особенно, когда смотрят только на ответ. Ход решения, развернутый или нет, обоснован предыдущей записью или нет, в итоге правильных действий школьник выбирает неправильные, например, корни уравнения...Бывает.. Никакого тебе 1 балла, как положено. Ноль. В методичках то не так...оценивать должны и ход решения, мысль, способ,на каком этапе ошибка и тд..Часто такое бывает? Вот и я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мамочка сказал:

Вроде озвучивают, что на региональном, потом оценку на федеральном. в случае разницы, третий до кучи. Но по факту как оно есть?) Вопрос. Фипи озвучивает критерии оценки задач с развернутым ответом, и  тут играют роль те самые неистребимые привычки учителей, тех же экспертов. Верно не верно. Особенно, когда смотрят только на ответ. Ход решения, развернутый или нет, обоснован предыдущей записью или нет, в итоге правильных действий школьник выбирает неправильные, например, корни уравнения...Бывает.. Никакого тебе 1 балла, как положено. Ноль. В методичках то не так...оценивать должны и ход решения, мысль, способ,на каком этапе ошибка и тд..Часто такое бывает? Вот и я не знаю.

У меня много лет есть возможность смотреть работы , так как поднимается вопрос по апеляции, ни разу у меня не было повода усомнится в логичности оценки.

Но  сколько же раз мне хотелось сказать : можно я тебя стукну!, потому что дети они такие дети - вот обязательно нужно сделать то ,что просили не делать и не сделать то что настоятельно говорили сделать.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Юля Халина сказал:

одни минусы, плюсов не вижу

А перечислить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, я и . сказал:

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Для каких? Школьных или вузовских? Боюсь, вузовские преподы с Вашим утверждением категорически не согласятся. Приходят студенты с высокими баллами егэ, не знающие элементарных вещей. Вкупе с другими тенденциями образования преподам становится не до скуки абсолютно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, я и . сказал:

А перечислить

Тебе же сказали "всем". А что там есть в это "всём" это не важно. 

По крайней мере мне на вопрос - что конкретно не устраивает- состав КИМ, организационные процедуры, сама концепция и т.д.? - никто не ответил. Агентом "госдепа" обзывали, сказки про орды "стобальников" то с Кавказа, то с "деревни" расказывали. А большинствт вообще не понимали о чнм речь, они просто знают, что ЕГЭ это плохо, правда не знают, что это такое.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, исида сказал:

Боюсь, вузовские преподы с Вашим утверждением категорически не согласятся.

Это те преподы, которые 20 лет плачутся,  что никто ничего не знает, вместо того, чтобы посмотреть текущие школьные программы и скорректировать свои учебные планы? 


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg71 сказал:

Это те преподы, которые 20 лет плачутся,  что никто ничего не знает, вместо того, чтобы посмотреть текущие школьные программы и скорректировать свои учебные планы? 

Так школьные программыпоменялись только по истории вроде, ну по общаге, ну по литературе небось печорин не лишний человек эпохи.,ну еще кофе поменял свой род.

А так все тоже самое, по математике уж точно.

А в вузах просто студенты перестали слушать преподавателя, поэтому и не понимают что к чему куда передосят и главное зачем.

Да и в школе тоже: кто книжки читает, кто в игры играет, а потом жалуются родители на школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, я и . сказал:

.

А так все тоже самое, по математике уж точно

Начала анализа фактически не расматриваются. 

Кроме того многие ВУЗы натаскивали на курсах под свои хотелки. А сейчас курсы практически умерли как класс.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg71 сказал:

Начала анализа фактически не расматриваются. 

Кроме того многие ВУЗы натаскивали на курсах под свои хотелки. А сейчас курсы практически умерли как класс.

Если честно , мне никогда не нравились курсы, ккакие хотелки?сидят от 30 до 100 человек в аудитории , а преподаватель разбирает что то на доске, может комуто это пользу и принесло, но по мне пока ребенок сам не решит, толку мало ( понятное дело что сам это с пинками подзатыльниками и прочими атрибутами черной магии)

Начала анализа в школе есть : производные и интегралы изложены на достаточном уровне , что бы на первом курсе понимать о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, я и . сказал:

так все тоже самое, по математике уж точно.

Нет, сейчас на профиле то,что раньше в вузе начиналось. Какой в этом смысл? Для лучшего усвоения программы вузовской? Почему база так разительно отличается от профиля? Зачем нужны изощренные задачи с  параметром , ладно зачем нужны-опустим,  допустимо ли в егэ решение этих задач разными способами, или сказали решай этим, нечего упрощать или наоборот увязать в вычислениях..засчитывают ли эти попытки решения?Меняет ли это баллы за решение одной и той же задачи?0 Вот возник вопрос, что именно не нравится,   мне не нравится  непрозрачный подход, вышли кимы, прошли экзамены, дайте сразу правильные варианты с точки зрения обрнадзора...нет..будет позже, а почему? Важно же видеть свои ошибкии разобрать, чтобы не повторять...Это все потом появляется..время упущено. Потому что потом это уже нафиг никому не нужно, а нужно забыть эти егэ... Одна и та же  прогрмма, типа... Один класс, одни требования на уроках..А по факту? Ладно,сдали и ладно. Вот такое чувство у большинства. Потому что одна попытка. Я не про баллы на два, есличо. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×