Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Мамочка сказал:

Там же анонимно, бесплатно, в чем же выгода?

Ну кормушка не кормушка, но для некоторых точно лазейка, но их не так и много что бы было критично, а вот отсечь некоторых 100 бальников очень даже можно.

Может пора заводить тему егэ и его плюсы минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз тему открыли то о плюсах: один раз отмучился и будь что будет , но всегда настраиваю- готовимся к худшему , надемся на лучшее.

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Ну а само наполнение , это уже те детали , которые можно конечно обсуждать, критиковать , но вряд ли что то изменится.

И , да к егэ как и к любому экзамену надо готовится, а не жить по принципу: авось что нибудь мне кто подскажет, если моих мозгов не хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, я и . сказал:

Ну раз тему открыли то о плюсах: один раз отмучился и будь что будет , но всегда настраиваю- готовимся к худшему , надемся на лучшее.

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Ну а само наполнение , это уже те детали , которые можно конечно обсуждать, критиковать , но вряд ли что то изменится.

И , да к егэ как и к любому экзамену надо готовится, а не жить по принципу: авось что нибудь мне кто подскажет, если моих мозгов не хватит.

А теперь заслушаем главу транспортного цеха..))) Вернее, у меня вопрос к тем, кто в теме.

А как быть с экспертной оценкой работ, с критериями с одной стороны и соответствием экспертов высокому званию? Почему иногда говорят , что для статистики и поднятия рейтинга успешности образования в каком-нибудь федеральном округе, получаем провал по работам в другой области, в  той же МО, к примеру. Для среднего абитуриента по стране? Как  же можно исключить субьективизм? Мне кажется, что долго еще будут пытаться научить все стороны четко следовать процессу.Мое мнение.

Изменено пользователем Мамочка
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Мамочка сказал:

А теперь заслушаем главу транспортного цеха..)))

А как быть с экспертной оценкой работ, с критериями с одной стороны и соответствием экспертов высокому званию? Почему иногда говорят , что для статистики и поднятия рейтинга успешности образования в каком-нибудь федеральном округе, получаем провал по работам в другой области, в  той же МО, к примеру. Для среднего абитуриента по стране? Как  же можно исключить субьективизм? Мне кажется, что долго еще будут пытаться научить все стороны четко следовать процессу.Мое мнение.

Оценка всегда субьективна ( хотя в дипломной работе меня обязали доказать обратное, а применив метод от противного доказала что предположение неверно), но чтобы ее максимально приблизить к обьективности работу проверяют говорят двое, в спорных случаях и трое.понятно, что это не везде соблюдается , но вот сколько я видела работ ( по своему предмету) ни разу претензий к проверяющим не было, правда один раз они вместо 0 баллов поставили один, ребеньк возмущался почему ему 2 балла не поставили, потом сказал молчу и так хорошо, я теперь показываю это как пример того что вряд ли такое еще раз повторится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, я и . сказал:

но чтобы ее максимально приблизить к обьективности работу проверяют говорят двое, в спорных случаях и трое.

Вроде озвучивают, что на региональном, потом оценку на федеральном. в случае разницы, третий до кучи. Но по факту как оно есть?) Вопрос. Фипи озвучивает критерии оценки задач с развернутым ответом, и  тут играют роль те самые неистребимые привычки учителей, тех же экспертов. Верно не верно. Особенно, когда смотрят только на ответ. Ход решения, развернутый или нет, обоснован предыдущей записью или нет, в итоге правильных действий школьник выбирает неправильные, например, корни уравнения...Бывает.. Никакого тебе 1 балла, как положено. Ноль. В методичках то не так...оценивать должны и ход решения, мысль, способ,на каком этапе ошибка и тд..Часто такое бывает? Вот и я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мамочка сказал:

Вроде озвучивают, что на региональном, потом оценку на федеральном. в случае разницы, третий до кучи. Но по факту как оно есть?) Вопрос. Фипи озвучивает критерии оценки задач с развернутым ответом, и  тут играют роль те самые неистребимые привычки учителей, тех же экспертов. Верно не верно. Особенно, когда смотрят только на ответ. Ход решения, развернутый или нет, обоснован предыдущей записью или нет, в итоге правильных действий школьник выбирает неправильные, например, корни уравнения...Бывает.. Никакого тебе 1 балла, как положено. Ноль. В методичках то не так...оценивать должны и ход решения, мысль, способ,на каком этапе ошибка и тд..Часто такое бывает? Вот и я не знаю.

У меня много лет есть возможность смотреть работы , так как поднимается вопрос по апеляции, ни разу у меня не было повода усомнится в логичности оценки.

Но  сколько же раз мне хотелось сказать : можно я тебя стукну!, потому что дети они такие дети - вот обязательно нужно сделать то ,что просили не делать и не сделать то что настоятельно говорили сделать.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Юля Халина сказал:

одни минусы, плюсов не вижу

А перечислить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, я и . сказал:

Минусов у егэ только один- его скучность для преподавптелей

Для каких? Школьных или вузовских? Боюсь, вузовские преподы с Вашим утверждением категорически не согласятся. Приходят студенты с высокими баллами егэ, не знающие элементарных вещей. Вкупе с другими тенденциями образования преподам становится не до скуки абсолютно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, я и . сказал:

А перечислить

Тебе же сказали "всем". А что там есть в это "всём" это не важно. 

По крайней мере мне на вопрос - что конкретно не устраивает- состав КИМ, организационные процедуры, сама концепция и т.д.? - никто не ответил. Агентом "госдепа" обзывали, сказки про орды "стобальников" то с Кавказа, то с "деревни" расказывали. А большинствт вообще не понимали о чнм речь, они просто знают, что ЕГЭ это плохо, правда не знают, что это такое.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, исида сказал:

Боюсь, вузовские преподы с Вашим утверждением категорически не согласятся.

Это те преподы, которые 20 лет плачутся,  что никто ничего не знает, вместо того, чтобы посмотреть текущие школьные программы и скорректировать свои учебные планы? 


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg71 сказал:

Это те преподы, которые 20 лет плачутся,  что никто ничего не знает, вместо того, чтобы посмотреть текущие школьные программы и скорректировать свои учебные планы? 

Так школьные программыпоменялись только по истории вроде, ну по общаге, ну по литературе небось печорин не лишний человек эпохи.,ну еще кофе поменял свой род.

А так все тоже самое, по математике уж точно.

А в вузах просто студенты перестали слушать преподавателя, поэтому и не понимают что к чему куда передосят и главное зачем.

Да и в школе тоже: кто книжки читает, кто в игры играет, а потом жалуются родители на школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, я и . сказал:

.

А так все тоже самое, по математике уж точно

Начала анализа фактически не расматриваются. 

Кроме того многие ВУЗы натаскивали на курсах под свои хотелки. А сейчас курсы практически умерли как класс.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg71 сказал:

Начала анализа фактически не расматриваются. 

Кроме того многие ВУЗы натаскивали на курсах под свои хотелки. А сейчас курсы практически умерли как класс.

Если честно , мне никогда не нравились курсы, ккакие хотелки?сидят от 30 до 100 человек в аудитории , а преподаватель разбирает что то на доске, может комуто это пользу и принесло, но по мне пока ребенок сам не решит, толку мало ( понятное дело что сам это с пинками подзатыльниками и прочими атрибутами черной магии)

Начала анализа в школе есть : производные и интегралы изложены на достаточном уровне , что бы на первом курсе понимать о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, я и . сказал:

так все тоже самое, по математике уж точно.

Нет, сейчас на профиле то,что раньше в вузе начиналось. Какой в этом смысл? Для лучшего усвоения программы вузовской? Почему база так разительно отличается от профиля? Зачем нужны изощренные задачи с  параметром , ладно зачем нужны-опустим,  допустимо ли в егэ решение этих задач разными способами, или сказали решай этим, нечего упрощать или наоборот увязать в вычислениях..засчитывают ли эти попытки решения?Меняет ли это баллы за решение одной и той же задачи?0 Вот возник вопрос, что именно не нравится,   мне не нравится  непрозрачный подход, вышли кимы, прошли экзамены, дайте сразу правильные варианты с точки зрения обрнадзора...нет..будет позже, а почему? Важно же видеть свои ошибкии разобрать, чтобы не повторять...Это все потом появляется..время упущено. Потому что потом это уже нафиг никому не нужно, а нужно забыть эти егэ... Одна и та же  прогрмма, типа... Один класс, одни требования на уроках..А по факту? Ладно,сдали и ладно. Вот такое чувство у большинства. Потому что одна попытка. Я не про баллы на два, есличо. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Юля Халина сказал:

одни минусы, плюсов не вижу

абсолютно согласна!

  • Нравится 1

Не корысти ради, а справедливости для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, я и . сказал:

А перечислить?

а нечего перечислять... сама идея ужасна! а уж воплощение этой идеи вообще кошмар для детей и родителей! мы это уже прошли, если что... и забыли)) как страшный сон... нам эти баллы вообще не нужны, но сдавать-то надо было, никуда не денешься... и нервы потрепали здорово! Мое мнение - ЕГЭ абсолютно не объективно показывает знания! Все зависит от нервной системы...


Не корысти ради, а справедливости для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Мамочка сказал:

Нет, сейчас на профиле то,что раньше в вузе начиналось. Какой в этом смысл?

 

 

А конкретно может скмзать какое задание профиля из вузовской программы?

9 минут назад, olgaj сказал:

а нечего перечислять... сама идея ужасна! а уж воплощение этой идеи вообще кошмар для детей и родителей! мы это уже прошли, если что... и забыли)) как страшный сон... нам эти баллы вообще не нужны, но сдавать-то надо было, никуда не денешься... и нервы потрепали здорово! Мое мнение - ЕГЭ абсолютно не объективно показывает знания! Все зависит от нервной системы...

Вот с ысл было сдавать профиль если баллы не нужны?ну что пинать то зеркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, я и . сказал:

Вот с ысл было сдавать профиль если баллы не нужны?ну что пинать то зеркало?

а при чем здесь зеркало? дочь сдала нормально, свою 5 по матану подтвердила... а профиль сдавала на всякий случай... вдруг пригодиться... База - это для гуманитариев, которые в матане вообще ничего не понимают... 


Не корысти ради, а справедливости для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, я и . сказал:

 

А конкретно может скмзать какое задание профиля из вузовской программы?

 

Есть примеры заданий, куча сайтов, тоже * решу егэ*, конечно, если вы говорите о глубоком погружении в материал- конечно, таких заданий в егэ нет. Но,например, первообразная и иинтеграл, разве их не вводят в задания? И то, что проходится мельком, а более углубленно в вузе..Не понимаю, зачем чуть-чуть оттуда, немного отсюда..Я ж не говорю сейчас о физ-мат классах крутых школ, вы же это понимаете? У них своя программа и  свои учебники. Я о средне-статистическом классе, с обычным подходом преподавания .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, сейчас те, кто собаку сьел* в области матанализа , скажут, что а кто мешает, что мешает..изучить, набрать баллы, потому что не  надо сидеть на попе ровно и ждать. Поверьте, условия обучения,наличия классов с углубленной математикой, преподавателей, вообще..ну, живет человек в городе,  где нет таких школ и условий, значит ему остается только самостоятельная тренировка и изучение. Мол, все зависит от желания. Не все. И лень-не о том. Изучить самостоятельно можно , если ты все понимаешь с листа.Ты сам препод уже в душе))). Но надо же быть реалистами. Надо решить, оценить правильность собственного подхода к решению, найти ошибку, в конце концов...Можно, кнчн отрабатывать по готовым  решениям, зная ответ, можно не промахнуться..Но,,, как бы это тоже не факт, что человек поймет и будет щелкать задания. Не знаю, может быть я и не права. Только решая самые сложные задания, можно отработать навык в легких.. Ну, не все ж на это способны. Если бы мат.профиль не нужн был сейчас почти везде.Я б молчала в тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь учиться на пять с плюсом- станешь преподом. Тоже не плохо в принципе. Так то.


believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bur-nellya сказал:

Будешь учиться на пять с плюсом- станешь преподом. Тоже не плохо в принципе. Так то.

Ага, станешь.Если тебе это интересно. Ну, или геморрой можно заработать, во многих смыслах, что тоже достижение) А серьезно, так не один же предмет нужно сдавать на егэ. Русский, норм, как повезет, в этом году попался людям текст про лопаты...много было суждений, куда эти лопаты деть в эссе..Кому-то повезлооо.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Мамочка сказал:

Есть примеры заданий, куча сайтов, тоже * решу егэ*, конечно, если вы говорите о глубоком погружении в материал- конечно, таких заданий в егэ нет. Но,например, первообразная и иинтеграл, разве их не вводят в задания? И то, что проходится мельком, а более углубленно в вузе..Не понимаю, зачем чуть-чуть оттуда, немного отсюда..Я ж не говорю сейчас о физ-мат классах крутых школ, вы же это понимаете? У них своя программа и  свои учебники. Я о средне-статистическом классе, с обычным подходом преподавания .

Первообразная и интеграл если и вводятся ( но никто ни разу из учеников об этом не сказал), то на уровне понятие что это такое в плане геометрического определения.

Обычный учебник школы позволяет набрать при правильном решении  12 баллов- это 68 в переводе за первую часть и гарантировано еще петвичных  баллов 10 за вторую короче до 80 набрать можно не особо утруждаясь , но это при условиях: уметь считать , уметь читать ,уметь понять что прочитал и проверить правильно ли прочитал.(я говорю о среднестатистическом ребенке которыц с математикой не на разных полюсах)

Но так как эти условия выполняют единицы поэтому стобальников не так много

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, я и . сказал:

короче до 80 набрать можно не особо утруждаясь

да что Вы?... только вот почему-то единицы набирают больше 70 баллов... а большинство и до 50 не дотягивает... хотя в школе имели 5 по матану... и не надо говорить, что у всех эта 5 натянута... слишком много нервов стоит этот экзамен и очень много времени и внимания отнимает оформление этих дурацких листочков... Посидите сами под камерой 4 часа и решайте задачки, боясь ошибиться в написании хоть одной цифры или буквы... 


Не корысти ради, а справедливости для...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×