Перейти к содержанию
Тортила

Математические загадки

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Мамочка сказал:

Председатель может решить, что надо голосовать группами, но не выбрать принцип деления в группы

В условии сказано, что выборы организует председатель. Наверное он может и сам поделить на группы. Иначе эта задача вообще не решается, по крайней мере мне другие решения неизвестны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мамочка сказал:

частное решение. Не единственное.

ну если уж элементарный пример за 3 класс вызывает в инете бурное обсуждение, где каждый отстаивает свое решение и считает его правильным, причем решения разные и ответы получаются разные, то что уж говорить о логической задаче😁

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нук, кто сможет по-человечески, для тупеньких, объяснить как сделать вот такое задание?) Простенькое)))

20191023_203616.jpg


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krosh для тупеньких, тупенько, как сын обычно отвечает: "путем подбора решать". Вот как то так учебники составляют. На истину не претендую, сейчас математики подтянутся, растолкуют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krosh Все числа, оканчивающиеся на 5 при умножении на четные дают 0 в конце произведения, а на нечетные - 5.

Изменено пользователем Гематома
  • Нравится 1
  • Конфуз 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, один раз умножив 15 (в первом случае, а во втором 5) на четное (16 и 6 соответственно), получаем на конце 0.

А потом на что ни умножай, 0 на конце и будет.

 

 

  • Конфуз 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там по 20 чисел в диапозонах. Если их все помножить-получится какое-то число (произведение) и оно будет заканчиваться сколькими то нулями. И есть какая-то хитрость, которая позволяет не перемножать все числа этого диапазона, но позволяет узнать сколько же нулей будет в конце этого самого произведения. Это всё, на что способен мой скудный мозг)


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krosh у меня чот тоже мозг сломалсо )))

Блин, стыдно, када-то ж даже на олимпиады математические ходила )))

 

По идее, каждый новый ноль "прирастает" от умножения на 10. То есть, от каждой пары 5-ки и любого четного числа.

Без 5-ки ноль не прирастет.

Может... просто надо посчитать в диапазоне пятерки?

  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krosh Смотри. если я не ошибаюсь, то в первом случае 15, 25 и 35 на 5 оканчиваются, значит нуля три должно быть, больше неоткуда.

Во втором случае - 5, 15 и 25 - тоже три пятерки.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там ещё каким-то боком двойки участвуют, кроме десяток) я знаю ответ, но я не понимаю, как его получили))) не 3 нуля. Больше)

Изменено пользователем Krosh

Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, JuliaGEm сказал:

@Krosh Смотри. если я не ошибаюсь, то в первом случае 15, 25 и 35 на 5 оканчиваются, значит нуля три должно быть, больше неоткуда.

Во втором случае - 5, 15 и 25 - тоже три пятерки.

Ааааа, я вру!

Еще ж надо учитывать числа, оканчивающиеся на нули!

То есть 20 и 30 в первом случае и 10 и 20 во втором.

По пять нулей тогда.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Krosh я исправилась :)

По пять нулей, не по три.

 

Двойки скорее всего "нужны", чтоб на 5 умножить в качестве четного.

Сами по себе двойки нулей не дают.

 


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крош, смотри таблицу умножения. Сколько в натуральных чисел в этом интервале в произведение с 5-ю дают ноль, столько и нулей+ четное на 5.

От 5 до 25 это 6, 8, 10,  20. Это уже 4-е нуля.

Потом четное на 5. Это 15 и 25. Перед 5 и 25 идет умножение на четное 4 и 24, произведение четное.  Это еще два нуля.

Итого 6 нулей. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирина* если честно... ни слова не поняла :(


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×