Lineikina 37 Опубликовано 3 февраля, 2016 Lineikina ,прошу Вас не нервничайте.Если вы из дома Тургенева 13,то у нас общие интересы.И именно соседи,как вы высказались должны решать сообща устанавливать фильтр ,или нет.А вот после этого решения,дальше поручить специалисту действия.Вы читайте внимательно у нас есть в УК инженер по обслуживанию всей сложной системы.И еще ,когда надо было подключать Бэйрэль ,почти все собственники были оповещены и давали свое согласие,неужели вы думаете ,что если необходимо сейчас устанавливать фильтр ,мы не сможем это решить?Вопрос к специалисту :"фильтр на дом" ставить чем быстрее ,тем лучше,или это роли не сыграет? Я абсолютно спокойна, более того, я ясно выразилась, что моя заинтересованность лишь в гарантийном обслуживание, поэтому вопрос надобности должен прокомментировать специалист, а потом уже собственники должны решить вопрос реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lineikina 37 Опубликовано 3 февраля, 2016 На данном этапе заселения дома смысла проработки вопроса об установке дополнительной фильтрационной системы на вводе в дом нет, в виду того, что решение об установке данной системы фильтрации должно быть принято только на общем собрании собственников. Видя динамику заселения, предположительно, данное собрание можно будет провести не раньше ноября этого года, а там могут поменяться цены. Да и элементарно собственникам необходимо прожить в квартире, что бы решить нужны доп фильтры или нет. Общее собрание собственников провести нужно будет обязательно, есть вопросы которые УК не в состоянии решить без решения собственников, например, после получения свидетельства на собственность в платежке появится строка КАП.РЕМОНТ и собственникам необходимо будет решить на каком счете (спец. или общий счет) аккумулировать деньги, а так же другие вопросы касаемо жизни дома. В повестку можно будет внести вопрос об установке доп фильтров. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgenia3 96 Опубликовано 20 марта, 2016 Соседи, кто живет уже в доме, никого не смущает сегодня неприятный запах воды из-под крана и к тому же она очень мутная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElenaZ**** 8 Опубликовано 20 марта, 2016 мутная и ржавая. он часто такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evgenia3 96 Опубликовано 20 марта, 2016 мутная и ржавая. он часто такая. Но с противным запахом, когда открываешь кран, она впервые(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морской Волк 3 129 Опубликовано 21 марта, 2016 Соседи, кто живет уже в доме, никого не смущает сегодня неприятный запах воды из-под крана и к тому же она очень мутная...Это нормально. Такая ситуация с водой во всем Пушкино. Необходимо ставить фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktorA 73 Опубликовано 21 марта, 2016 Это нормально. Такая ситуация с водой во всем Пушкино. Необходимо ставить фильтры. Это НЕ нормально, все Пушкинцы платят ежемесячные платежи в водоканал за ЧИСТУЮ воду, а получают мутную и дурно пахнущую, как минимум водоканал должен вернуть уплаченные средства, только в суд не идут люди, почему-то считая, что это нормально. P/S Заселюсь - начну разбираться, там где я сейчас живу вода не пахнет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jane-z82 472 Опубликовано 21 марта, 2016 Живу в Пушкино всю жизнь и никогда не замечала, что вода чем-то пахнет и цвет у неё абсолютно прозрачный (сейчас проживаю в м-не Серебрянка). Вчера пользовалась холодной водой на Тургенева,13 и тоже не заметила какого-либо запаха и мутности воды, но у нас стоит фильтр, может это благодаря ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морской Волк 3 129 Опубликовано 21 марта, 2016 Это НЕ нормально, все Пушкинцы платят ежемесячные платежи в водоканал за ЧИСТУЮ воду, а получают мутную и дурно пахнущую, как минимум водоканал должен вернуть уплаченные средства, только в суд не идут люди, почему-то считая, что это нормально. P/S Заселюсь - начну разбираться, там где я сейчас живу вода не пахнет. Готов присоединиться в разбирательстве с Водоканалом. Так как проблема во всем городе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
127 216 Опубликовано 21 марта, 2016 Зато бассейн с чистой проточной водой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andru24 19 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот такая вода шла вчера вечером и давольно часто такая идёт. ( хорошо, что не работала вчера стиралка и посодомойка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaggy 17 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) С такой водой стиралку и посудомойку можно через месяц выкидывать Изменено 13 апреля, 2016 пользователем shaggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
141342 3 Опубликовано 14 апреля, 2016 Вот такая вода шла вчера вечером и давольно часто такая идёт. ( хорошо, что не работала вчера стиралка и посодомойка) Такая вода "не лечится"? В О Пушкино тоже частенько такая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shirikal 44 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Надо в управляющею компанию готовить Жалобу, где описать проблему с водой, хорошо,, что есть фотки и их тоже приложить, написать что вы недовольны качеством воды ,я так понимаю холодной, обязательно написать, что "Качество так называемой «услуги» расценивается нами как неудовлетворительное. И написать следующее: Учитывая вышеизложенное: 2. Просим Вас назначить экспертизу по данному вопросу. 3. Заактировать нарушение. 4. Дать письменное разъяснение возникшей ситуации. Акцентируем Ваше внимание на том, что данное нарушение оказания услуг происходит в разное время. Ответ просим направить в положенный Законодательством срок по адресу: написать свой адрес и телефон, ФИО И самое лучшее найти соседей, которые просто подпишут эту Жалобу, скорее всего они так же недовольны этой водой. Потом лично отнести в УК и чтоб на втором экземпляре вам написали, когда приняли. И ждать. В течении месяца должны наладить, прислать письменный ответ. Где я сейчас живу была проблема такого же рода. Я сам лично обошел соседей, собрал еще 5 подписей к своей. Просто, когда ты один или звонишь им в претензии, типа что это за беспредел... Реакции практически "ноль", а вот когда у них письменно и не от одного, вот тогда они бегать начинают. Потому что не наладив или не ответив вам, не за Актировав , что все устранено, вы можете смело обращаться в Прокуратуру... Я таким образом, стал получать горячую воду не только по будням , но и по выходным , и вечерами ... А то напора нет, один воздух шел, а счетчик крутил.....а воды не было... А потом ничего наладили, бегали неделю....оказывается насосы были слабенькие....а дома вокруг построили еще и на верхних этажах вода горячая исчезать стала... В выходной с дачи , если вернулся после 19-00, все сиди до 22, может и помоешься Вот как-то так. Мы просто еще не живем и редко появляется, живем пока в другом городе А то давно бы развели кипучую деятельность))! Но я в вас верю! Все получится! Изменено 14 апреля, 2016 пользователем shirikal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shirikal 44 Опубликовано 14 апреля, 2016 Такая вода "не лечится"? В О Пушкино тоже частенько такая картина. Вот как раз Коллективной ЖАЛОБОЙ- это и лечится, главное побольше подписей собрать. Удачи и вам! Поверьте все изменится сразу. Конечно они будут недовольны, но уже не отмахнешься от вас, т.к. много людей подписало. Будут сами связываться Водоканалом, разбираться чей косяк, в какой момент вода вдруг "желтеет"....Вот пусть и поработет УК на благо народа, проживающего в доме! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение