Rafikmeet 15 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) а я вчера с диспетчером разговаривала, другая была, сказала, что все только через Кросс и что они очень ругаются, если кто-то самостоятельно подключился, приходят, провода обрезают(( Никто же нам не разъяснил, как подключаться. в договоре было написано, что антенна будет в щитке, все подумали, что просто подсоединяешь провод, и все. а теперь провода обрезают! а вам вообще в УК сказали подключаться Обрезать с их стороны тоже не правильно. Могли бы визитку на краб в щитке повесить, чтоб людям понимать,куда можно подключиться, а куда нет. Придётся договор заключать с ними, так как вчера подключился к общей антенне от застройщика, и на ней я нашёл всего 5-6 каналов и то они не качественно показывают. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Rafikmeet 1 На четырёхлетие родители подарили ребёнку набор юного сантехника. Через три дня мальчик спился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 14 апреля, 2017 Обрезать с их стороны тоже не правильно. Могли бы визитку на краб в щитке повесить, чтоб людям понимать,куда можно подключиться, а куда нет. Придётся договор заключать с ними, так как вчера подключился к общей антенне от застройщика, и на ней я нашёл всего 5-6 каналов и то они не качественно показывают. вот наверное у меня так подключено, хотя диспетчеры говорят, что антенны нет. а интересно, мы за эту общую антенну платим что-то? я пока не буду, включала телевизор всего несколько раз для проверки. а вы напишите тут потом, как с Кроссом пообщаетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafikmeet 15 Опубликовано 17 апреля, 2017 вот наверное у меня так подключено, хотя диспетчеры говорят, что антенны нет. а интересно, мы за эту общую антенну платим что-то? я пока не буду, включала телевизор всего несколько раз для проверки. а вы напишите тут потом, как с Кроссом пообщаетесь Всё, ТВ подключили, 130 руб в месяц. 1 На четырёхлетие родители подарили ребёнку набор юного сантехника. Через три дня мальчик спился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 17 апреля, 2017 Всё, ТВ подключили, 130 руб в месяц. Подключение 300? У меня от общей антенны в телевизоре радио ловит, не все каналы, которые хотелось бы, но хоть что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 17 апреля, 2017 а еще у нас в договоре было что-то написано про радиоточку, она вообще есть у кого-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafikmeet 15 Опубликовано 17 апреля, 2017 Подключение 300? У меня от общей антенны в телевизоре радио ловит, не все каналы, которые хотелось бы, но хоть что-то за подключение ничего не платил. На четырёхлетие родители подарили ребёнку набор юного сантехника. Через три дня мальчик спился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy83 21 Опубликовано 19 апреля, 2017 Живу не далеко сейчас от Добролюбова, с утра на триколоре профилактика (неработает), выкинул на улицу тв кабель с огаленным центральным проводом (70 см), впоймал 33 бесплатных цифровых канала) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KatiKor 58 Опубликовано 25 июня, 2017 Добрый вечер! Подскажите как работает интернет КРОСС в 17ти этажке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
manowar123 58 Опубликовано 26 июня, 2017 для статистики, бейрель работает отлично, пользуемся 2 недели разрывов нет, скорость устойчивая в обоих направлениях. в общем не пожалел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 26 июня, 2017 У меня тоже Бейрель с начала мая, самый дешевый тариф, идеально работает, и телевидение можно смотреть онлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 11 августа, 2017 У кого Бейрель, сейчас нормально работает? У меня вчера вечером не работал, потом заработал, а сегодня утром опять не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elk 21 Опубликовано 11 августа, 2017 Без проблем последнее время работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
julia_julie777 48 Опубликовано 14 августа, 2017 у меня показывало, что что-то не то с настройками, хотя они не менялись, в четверг и пятницу, звонила в поддержку, они там какие-то работы провели, интернет появился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
manowar123 58 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) у них какие то проблемы постоянно по несколько раз в месяц, начинает напрягать мортоном кто пользуется? как он? Изменено 17 августа, 2017 пользователем manowar123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 17 августа, 2017 На форуме большая тема Beirel: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/86497-bejrel-rabotavoprosy/ В принципе, они там отвечают собственной персоной. Иногда. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение