Перейти к содержанию

julia_julie777

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Обычный

Информация о julia_julie777

  • Звание
    Живет здесь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. У нас кто-то из соседей писал, что счетчик неправильно показывал, и его перезапускал сантехник. Наверное, нужно обратиться в УК. У нас теперь не УЮТ, а Профи-комфорт.
  2. Вы настолько осведомлены, должно быть, вы одно из этих лиц?)
  3. Этот штраф, на самом деле, должен быть выписан Уюту, поскольку он из-за проблемы, которую Уют не решил за 3 года.
  4. Да, тоже вчера заметила, наконец-то, а то боялась, что он ко мне на балкон упадет😬
  5. Видимо да... А это куча претензий, экспертиз, судов! А даже если решение суда есть, не факт, что его исполнят... В том случае, что я вчера читала, суд постановил заменить трубы. УК признали не виновной. У нас может и вина УК есть тоже. По крайней мере, у них по температуре воды постоянные отговорки, часто совершенно противоположные. То говорят, что жители сами просят убавить, чтобы дети не ошпарились, то что проблема в моей квартире а не по всему стояку, а когда приходят ко мне в квартиру, ничего не смотрят, не крутят, а начинают говорить, что это в котельной занижают температуру, и во всем доме такая вода. И не понятно, покрывают своих "хозяев", или просто не хотят ничего делать, или не знают, как решить проблему, или все вместе. 3 года почти не могу добиться правды.
  6. И даже не в котельной скорей всего проблема, а в трубах, вчера нашла в Интернете похожую историю. Тоже в новостройке часто шла ржавая вода и горячая была не горячая из-за того, что некачественные трубы, предрасположенные к коррозии, в них образовывался налет, накипь, засоры, из-за этого снизилась их проходимость, и промывка не помогала.
  7. С котельной, скорее всего, все так, что-то не так с людьми, которые ней управляют.
  8. Я в последнее время все чаще думаю продать или сдать свою квартиру и вернуться на старую, но родственники отговаривают, ремонт же сделали, жалко. 2,5 года не могу добиться горячей воды из крана, как будто бы я прошу, чтобы у меня из крана тек коньяк или шампанское.
  9. А у нас на Добролюбова 32А и Б уже в 4-й раз за год отключили(( Уже неделю сидим без горячей воды, хотя официально "профилактика" была с 13 по 27(включили поздно вечером, скорее всего, после какой-то проверки 28) мая. Котельная частная, в собственности у одной компании, обслуживает другая, дом обслуживает третья. Они друг другу претензии пишут и судятся из-за долгов. А в подъезде написали, что котельная отключена из-за того, что не стоит на учете и 2 года работала без лицензии. Разве такое может быть? Управляющая компания банкротится, на собрании в апреле-мае мы выбрали другую, но ее не утверждают без объяснения причин. ГЖИ говорит, что выдали предписание по назначению временной управляющей компании, хотя непонятно, зачем нам кого-то назначать, если уже выбрали? Администрация молчит. А мы в тазиках моемся. До этого недели 2 вода шла из горячего крана чуть больше 30 градусов, заявку проигнорировали, на Добродел писала, вчера ответили, что идет наладка котельных и подготовка к отопительному сезону до 15 сентября. Причем тут отопительный сезон? И еще что нет авторизации через ЕСИА, хотя я авторизовывалась.
  10. julia_julie777

    АШАН в Пушкино

    Только вчера обнаружила, что закрылся. Жалко, некоторые товары дешевые КД там брала, теперь придется из Мытищ таскать.
  11. julia_julie777

    Водонагреватель - какой выбрать?

    и сколько стоит примерно нормальный?
  12. julia_julie777

    Водонагреватель - какой выбрать?

    а как выбрать качественный безопасный водонагреватель? У нас старшая по дому сказала, что должен быть качественный и напрямую в розетку включать, без удлинителей, иначе можно сеть посадить... стремно вообще. но покупать что-то надо все же надо будет, чтобы не зависеть от этих беспредельщиков, потому что когда горячая вода есть, она еле теплая, 2,5 года не могу нормальной добиться.
  13. julia_julie777

    Объявления УК УЮТ

    и если бы еще по "другим штатным инструментам" отвечали. по почте отвечают через раз, на официальные письменные претензии вообще ответов нет.
  14. julia_julie777

    Объявления УК УЮТ

    Приложите также сканы писем Президенту РФ и Губернатору МО, а также ответы на них, уведомления о переадресации. А также согласованный акт сверки между "УЮТ"ом и "ПРОФИ-КОМФОРТ"ом. А также поясните, почему в наших квитанциях на бумажном носителе нет расшифровок по получателям платежей, а в электронных какие-то странные расшифровки. Оплата за отопление в квартире идет "Мытищимежрайгаз"у, а за все остальные услуги, в т.ч. за отопление МОП и ГВС - "УЮТ"у, среди получателей платежей нет "ПРОФИ-КОМФОРТ"а, "Водоканала" и "Мосэнергосбыта".
×