Перейти к содержанию
Мария83

Сбербанк перестал принимать наличные.

Рекомендуемые сообщения

 

 

В данной теме говорится о том, что наличку сбер не принимает
я бы пополника карту в терминале и вернулась бы к операционистке)

каждый должен делать СВОЮ работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cobra,сделай шаблоны, в терминале ими тоже можно пользоваться, как и историей платежей.

Да сделала уже.

Я о том, что не всегда так просто оплатить, ИНН не проходит. 

Для стариков-это проблема.

  • Нравится 1

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По адресу Тургенева, 5,
Московский проспект 2 то же самое - оплата картой.
 
  • Нравится 1

А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу с телефона, выделять не могу. Именно не принимают наличку. Квартплату, садик, секции не получилось оплатить наличкой, даже не стали разбираться, какие квитанции, только картой тли через терминал. Адрес: Тургенева, 5


Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В прошлом году столкнулась с похожей ситуацией в Сергиевом Посаде. Нужно было оплатить три квитанции за коммунальные платежи. Оператор отказалась проводить платеж, объясняя это тем, что все коммунальные платежи проводятся через терминал. На тот момент один из терминалов не работал, на другом зависали клавиши  виртуальной клавиатуры, и с ним я промучилась около 5 минут. Я дождалась своей очереди к третьему терминалу (еще 10 минут), где находился консультант, который мне сообщил, что на этом терминале нет клавиш ввода информации и предложил проводить меня к четвертому терминалу и помочь оплатить квитанции. Около последнего терминала была очередь 2 человека, попутно к консультанту кто-то еще обратился за вопросом и присоединился к этой очереди. Консультант был очень любезен и предлагал людям дополнительные услуги: подключить онлайн-платежи, создать шаблоны и  т.д. В итоге, очередь до меня дошла через 20 минут и тут выяснилось, что реквизитов данной организации нет в терминале, и  мне предлагают... взять еще раз талон к оператору. Я провела в банке 40 минут, вместо возможных 10, если бы оператор обслужил меня сразу. На мое обращение на сайте Сбербанка получен следующий ответ (вставить целиком ответ не получается, поэтому цитирую самое главное):

"... При возможности проведения платежей через удаленные каналы обслуживание операционно-кассовые сотрудники предлагают клиентам осуществить операции через информационно-платежный терминал. Одновременно сообщаем, что по желанию клиента платежи могут быть совершены в операционно-кассовом окне любого подразделения Банка, при условии предъявления клиентом реквизитов, необходимых для перечисления платежей по назначению. Обращение доведено до руководителя дополнительного офиса №... для принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов."

Распечатала этот ответ и ношу его с собой при походах в Сбербанк.

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мария83, еще в понедельник оплачивала в этом офисе квитанцию через оператора наличными. Спрашивайте, на каком основании не принимают наличные, записывайте номер этого распоряжения (если оно существует) и обращайтесь с жалобой на официальный сайт Сбербанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@singa, а можете на почту прислать ответ Сбера? Тоже буду с собой носить.


Зарегистрируй свой ник
~%C8%F0%E8%F1%EA%E0~.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безобразие! Я всегда задаю вопрос в таком случае: какой закон обязывает меня иметь банковскую карту? В ответ сначала ступор, потом начинают бубнить, что, якобы "а вот мы переходим и скоро вы не сможете наличными платить", и т.п. На мое: "сейчас работаете с наличными?" прении обычно прекращаются.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сбер на Московском,2 пару дней назад мало того наличными не берет, так еще и купюры номиналом в 5000р. не принимал, не наличкой, не через терминал. Люди, по словам работников должны были сами искать размен, у нас всё "для людей".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! А тут еще новый закидон был на Тургенева 5 - зашла оплатить  садик, а теперь же это можно сделать только с паспортом, т.к. перечисление в бюджетную организацию, спорила уже с ними, ну да ладно, есть у них такое распоряжение, так вот, кладу паспорт на стол и квитанцию,

оператор: "возьмите листочек и перепишите на него данные паспорта"

я: "зачем? вот же паспорт"

оператор: "Нет, перепишите в квитанцию"

я: "вы квитанцию себе забираете?"

оператор: "нет"

я: "а зачем тогда я должна переписывать данные паспорта в квитанцию? Вот паспорт"

Нехотя взяла паспорт, рассматривала его под лампой (вдруг поддельный) минуту наверное.

Блин! То на листе напиши, то в квитанции - сами уже не знают что хотят.

 

Подбешивает, конечно, сбер.

Изменено пользователем Dolce
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сбер на Московском,2 пару дней назад мало того наличными не берет, так еще и купюры номиналом в 5000р. не принимал, не наличкой, не через терминал. Люди, по словам работников должны были сами искать размен, у нас всё "для людей".

Вообще дикость! Размен для банка :D  Оль, я бы сразу жалобу накатала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тань, я бы тоже скандал закатила, но не меня это коснулось. Сбер за все берет не малые %, да еще всё закидоны какие-то устраивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу с телефона, выделять не могу. Именно не принимают наличку. Квартплату, садик, секции не получилось оплатить наличкой, даже не стали разбираться, какие квитанции, только картой тли через терминал. Адрес: Тургенева, 5

Вы наверное попали к такому упертому операционисту просто, за 4 столом как раз такая, а за первым столом девушка очень любезная, сама меня спросила наличными или картой буду расплачиваться, я сказала, что наличными, она без слов провела платёж и дала сдачу. Платила в этот понедельник.

А на Московском 2 вчера сама была свидетелем, как всех стариков гоняли, кто хотел наличкой расплатиться. :((( Короче, беспредел. Но мне это отделение сбербанка вообще не нравится, всегда толпа и какие-то проблемы то с одним то с другим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×