Перейти к содержанию
-lz-

Ересь Кирилла

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Волк и семеро козлят сказал:

Я понимаю, что хочется поныть, но вопрос уже давно решён (РПЦ раскритиковала дизайн новых купюр)

https://www.rbc.ru/finances/18/10/2023/652fc2919a79475dcc918cd8

https://dzen.ru/a/ZS1RJF1zYzOrByfn

 

Народ православный, когда же вы будете смотреть внутрь себя, на свои недостатки, а не на недостатки других, на купюры, на куар коды и прочую лабуду?

Займитесь собой.

 

да... закроем на это глаза... промолчим когда кресты снимут потом поклонимся единому правителю... Но! в душе будем продолжать смотреть на свои недостатки, будем заниматься собой...

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг...

храм пандемия.jpg


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговорился с знакомой, предложил почитать правила Святых Апостолов и Вселенских соборов... Говорит что Духовник не предлагал для чтения  эти правила...

вот как так? :???:

 

Правило 10 Святых Апостолов

Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен.

Правило 45 Святых Апостолов

Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен.

Правило 65 Святых Апостолов

Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спирт выше Бога?...  ну что сказать... продолжают попирать Христовы Таинства (кровь и тело), Богородицу (Лжица это ее прообраз ). Вразуми их Господи.

 

"Лжицы обтирать, рук не подавать: Патриарх Кирилл дал жёсткие рекомендации для храмов"

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил жёсткую инструкцию настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекции. Среди рекомендаций - обязательное обтирание после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом, а также запрет для священников подавать руки прихожанам для лобзания.

 

оставлю весь текст

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил жёсткую инструкцию настоятелям приходов и подворий, игуменам и игумениям монастырей Московской епархии в связи c угрозой распространения коронавирусной инфекции. Среди рекомендаций - обязательное обтирание после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом, а также запрет для священников подавать руки прихожанам для лобзания.

Официальный сайт Русской Православной Церкви распространил документ с предписанием жёстких рекомендаций, касающихся богослужебной практики в период распространения эпидемии коронавируса. Согласно инструкции, настоятелям храмов и монастырей Московской епархии указано соблюдать очень строгие санитарно-гигиенические нормы при совершении церковных Таинств и богослужений. При этом подчёркивается, что эти меры разработаны "с учётом канонической и богослужебной традиции Русской Православной Церкви".

Так, в отношении Причащения Святых Христовых Таин предписано обтирать после каждого причастника лжицы (богослужебные ложечки для Причащения) пропитанным спиртом платом. Более того, "запивку" после Причастия указано преподавать индивидуально в одноразовой посуде.

То же самое касается Таинств Крещения и Миропомазания, где также предписывается необходимость смены воды и обработки купелей после каждого крещаемого, а для миропомазания и помазания елеем - использование одноразовых ватных палочек и бумажных салфеток.

Что касается практики преподания креста для лобзания (целования) по окончании Божественной литургии и иных служб в инструкции рекомендовано "возлагать крест на головы прихожан". А в случаях целования креста, Евангелия или икон протирать эти святыни "после каждого лобзания с использованием дезинфицирующего раствора".

Также священникам указано при благословении не подавать руки прихожанам для лобзания, а сотрудникам храмов и монастырей для раздачи просфор, а также освящённых хлебов "использовать одноразовые гигиенические перчатки".

Кроме того, священноначалие предписывает "приостановить до особого распоряжения работу воскресных школ, а также приходских секций и кружков". А социальным службам приходов, подворий и монастырей "по возможности оказывать помощь находящимся в группе риска пожилым прихожанам в доставке на дом продуктов и товаров первой необходимости".

Согласно опубликованной инструкции, "исполнение вводимых предписаний и ограничений следует воспринимать как следование словам Священного Писания: "не искушай Господа Бога твоего" (Мф. 4:7)".

Также священнослужителям предписывается "объяснять прихожанам, что в случае появления симптомов ОРВИ или иных заразных болезней им следует ради любви к ближним и заботы о них воздерживаться от посещения храмов".

Руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков отметил, что "жёсткие предписания священноначалия относительно санитарно-эпидемиологических норм в отношении богослужебной практики не должны смущать верующих".

"Сам Христос говорил, "отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово", а соблюдение гигиенических правил в условиях эпидемий - это отнюдь не недоверие к Господу, но скорее элементарная социальная норма, - обратил внимание эксперт. - Да, согласно Священному Писанию, Богу всё возможно, в том числе и сделать так, что даже если человек выпьет что-то смертоносное, это не повредит ему (Евангелие от Марка, 16:18). Но в то же самое время это отнюдь не значит, что можно "искушать Бога" и сознательно рисковать, будучи самоуверенным, что мы достойны этого чуда. И именно ради этого даже в храмах Божиих и монастырях сегодня вводится практика, исторически разработанная для борьбы с различными эпидемиями".

По мнению известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва, высказанному в комментарии Царьграду, "главная цель предпринимаемых мер - успокоить людей и не дать разрастаться страху и инсинуациям в отношении Церкви, будто бы она способствует распространению инфекции. Мы, священнослужители, будем исполнять предписанное, хотя это и непривычно для нас. Сегодня нужно делать всё возможное, чтобы народ не болел".

Также отец Андрей подчёркивает, что в церковной истории подобные меры в период эпидемий уже были, однако к ограничениям в богослужебной жизни православных приходов важно добавить и другие меры, в частности, приостанавливающие деятельность всевозможных увеселительных заведений. Ведь "любая эпидемия должна восприниматься как Суд Божий, наказание за грехи, а это значит, что очень важно поговорить и о нравственных требованиях к нашему обществу".

"Конечно, в эти дни будет немало как людей, которые из страха перед эпидемией коронавируса вообще не решатся ходить в храм, так и тех, кто будет роптать на подобные санитарные предписания. Мы никогда не сможем придумать такое соломоново решение, которое бы удовлетворяло всех. Но и к этому тоже нужно спокойно относиться", - подчеркнул протоиерей Андрей Ткачёв.

Полный список предписаний:

Относительно Причащения Святых Христовых Таин

1. Имея в виду, что принесение Бескровной Жертвы ни в коем случае не может быть отменено, ибо там, где нет Евхаристии, нет церковной жизни, а также что Святые Тело и Кровь Христовы преподаются во здравие как души, так и тела (см., к примеру, молитвы святителя Иоанна Златоуста, 7-ю и 9-ю из последования ко Святому Причащению), с учётом при этом исторической практики Православной Церкви в условиях эпидемий [1] - преподавать Святые Христовы Тайны с обтиранием после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом (с регулярным обновлением пропитки) и окунанием затем её в воду с последующей утилизацией воды согласно практике, предусмотренной при стирке платов.

2. Преподавать "запивку" только индивидуально - по отдельности каждому причастнику - в одноразовой посуде.

3. Для раздачи антидора использовать одноразовые гигиенические перчатки.

4. Платы при причащении мирян использовать только для убережения Святых Таин от возможного падения на пол и для обтирания лжицы, а для утирания уст по отдельности для каждого причастника использовать бумажные салфетки с последующим сожжением. Платы кипятить и стирать с должным благоговением после каждого богослужебного использования.

5. Причастникам воздерживаться от лобзания Чаши.

Относительно совершения Таинств Крещения и Миропомазания

6. Строго придерживаться практики смены и освящения воды для каждого отдельного случая. В связи с этим Таинство Крещения совершать только индивидуально с промежуточной дезинфекцией (протиранием) купели (баптистерия) дезинфицирующей жидкостью (список рекомендованных жидкостей прилагается).

7. Для миропомазания и помазания елеем использовать ватную палочку (вместо стрючицы) и бумажную салфетку (вместо губки) с последующим сожжением.

Относительно совершения Таинства Елеосвящения

8. При совершении "общих соборований", то есть Елеосвящения, в храмах использовать для каждого прихожанина по отдельности одноразовую стрючицу (к примеру, ватные палочки) с последующим сожжением.

Иные указания относительно совершения богослужений, пастырской практики и приходской жизни

9. Вместо преподания креста для лобзания по окончании Божественной литургии и иных служб рекомендуется возлагать крест на головы прихожан.

10. Возвращаясь к уставной практике, подвергшейся изменению в последние годы, помазание на всенощном бдении совершать только в тех случаях, когда совершается лития и освящение елея. В тех же случаях, когда помазание совершается, использовать для каждого прихожанина по отдельности одноразовую стрючицу (к примеру, ватную палочку) с последующей утилизацией. В иных случаях совершать лобзание Евангелия или праздничной иконы (Креста) после полиелея с преподанием благословения священнослужителем и протиркой Евангелия и иконы (Креста) после каждого лобзания с использованием дезинфицирующего раствора.

11. Священнослужителям рекомендуется воздерживаться от преподания руки для целования.

12. Для раздачи просфор, а также освящённых хлебов на всенощном бдении использовать одноразовые гигиенические перчатки.

13. Уделять усиленное внимание чистоте утвари и богослужебных сосудов, протирая таковые после каждого богослужебного использования, тщательно омывая кипятком.

14. Приостановить до особого распоряжения работу воскресных школ, а также приходских секций и кружков.

15. Социальным службам приходов, подворий и монастырей по возможности оказывать помощь находящимся в группе риска пожилым прихожанам в доставке на дом продуктов и товаров первой необходимости.

Указания общего характера

16. Настоятелям, игуменам и игумениям предписать сотрудникам приходов, подворий и монастырей неукоснительно соблюдать общие меры гигиены, в том числе касающиеся дезинфекции рук в течение дня (не реже 1 раза в 2 часа).

17. Обеспечить частое проветривание храмов, а также приходских и монастырских помещений общего доступа, установив обязательный график проветривания.

18. Регулярно обрабатывать дезинфицирующими растворами поверхности храмовой мебели общего пользования (в т. ч. места для написания записок, свечные ящики и др.), а также дверных ручек.

19. Регулярно обрабатывать дезинфицирующими растворами иконы, находящиеся в храме, к которым прикладываются прихожане.

20. Священнослужителям, церковнослужителям и сотрудникам приходов, подворий и монастырей ответственно и внимательно относиться к своему самочувствию. При недомогании немедленно сообщать об этом настоятелю (игумену, игумении) и обращаться за медицинской помощью.

21. Настоятелям, игуменам и игумениям организовать обязательный замер температуры перед началом трудового дня (к примеру, при помощи бесконтактного термометра) у священнослужителей, церковнослужителей, а также у сотрудников храмов, взаимодействующих с большим числом прихожан.

22. Объяснять прихожанам, что исполнение вводимых предписаний и ограничений следует воспринимать как следование словам Священного Писания: "не искушай Господа Бога твоего" (Мф. 4:7). Также объяснять прихожанам, что в случае появления симптомов ОРВИ или иных заразных болезней им следует ради любви к ближним и заботы о них воздерживаться от посещения храмов.

[1] - В частности: причащение больных заразными болезнями после других причастников (или даже на отдельно совершаемом богослужении) с обтиранием после каждого причащающегося лжицы тканью и последующим её сожжением; использование для больных отдельного сосуда и лжицы; омовение таковых в уксусе с выливанием последнего в сухой колодец (см. С. В. Булгаков. Настольная книга для священно-церковно-служителей; Пидалион с толкованиями преподобного Никодима Святогорца - на правило VI.28).

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@-lz- на Бога надейся, а сам не плошай )


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, -lz- сказал:

Спирт выше Бога?...

 

Что ты имеешь против спирта? ))) 

 

Спойлер

 

Если ВСЁ находится в Боге, тогда  это не только жизнь и смерть человека, но и спирт. )

Но если ВСЁ разделяется (т.е. в дьяволе) для сравнения чего-то отдельного (части) с целым Богом, тогда и понимания божественного нет, а значит, и доверия тоже.

 

Человеку дано постигать премудрости божьи через опыты. Как говорится, если насылается болезнь, то вместе с ней дается противоядие (обезболивание). Так оно устроено в едином Боге: одного без другого не бывает или всё по парам (каждой твари по паре). Потому человеку приходится искать половинку пары, чтобы в сложении уровнять одно с другим, сделав нейтральным. Нейтральность равна непроявленности или зримому отсутствию хоть пандемии, хоть вирусной холеры. Но ВСЁ есть в едином Боге - проявленное и непроявленное. Потому человеку остаётся познавать, как явление, приносящее боль и страдание через гибель любимых, через телесные страдания, сделать не явными, то есть успокоить явление. А успокаивается всё в любви и соединении. Иногда так и говорят про человека: ну, вот, успокоился, отдал богу душу (когда любовь в соединение с Богом, становится из предельной, законченной, вновь беспредельной).

 

Историю спирта можно найти в интернете. Она показывает путь этой божьей частицы в целом мире. Основным спиртом, применяющимся в медицинских целях, является этанол. Его используют в качестве наружного антисептического и раздражающего средства для приготовления компрессов и обтираний. Ещё более широко применяется этиловый спирт для приготовления различных настоек, разведений, экстрактов и прочих лекарственных форм. Но если всматриваться в болезнь, протекающую с повышением градусов тела, то это явление ПОДОБНО тому, что происходит с соединением тела, повреждённого недугом, со спиртом. Явление самоочищения организма заложено самим его творением. А знакомство с уроком химии раскрывает человеческому уму, что биохимические процессы в теле вырабатывают и спиртовые соединения. Так, к примеру,  глицерин участвует в глюконеогенезе — процессе образования глюкозы в печени.

 

Нет ничего страшного в том, что человек в себе что-то начинает сравнивать на весах сомнений. Познанием и опытами ум всегда может вернутся в божье единство, выйдя из него. Но вот желанием противостояния есть только противостояние в разделении одного явления с другим. И этим желанием возврат в Бога (единство) не осуществляется, то есть ум не желает возрата в самоуспокоение. А потому таким желанием можно идти в бесконечность жизни бесконечно. И се разделение условно называется дьявольским: разделяющим целое не для самопознания, а ради само противостояния в дьяволе (двойственности). И им ум успокоится никак не может. Потому как разделение происходит не для прохода знания (света), а для противоборства целостности без желания вернутся в него покоем после поднятого беспокойства. Потому оно и поднимается снова и снова просто против кого-то или чего-то даже тогда, когда ум видит вполне обоснованные действия другого в целях неповторения хоть той самой пандемии. Если бы действия церкви шли на зарожение прихожан болезнетворными вирусами и бактериями, тогда в этих действия точно нет здравого смысла кроме одного - умерщвления плоти тех же самых прихожан намеренно.

 

Если мы поднимаем в уме вопрос для прямого ответа в ясности, то соединение с целым знанием производит падение стояка в картину  полной ясности (в Бога). Потому ум успокаивается. А если вопрос встаёт для противоположного - чтобы не видеть соединения с целым знанием, тогда и сам вопрос - только способ удержать ум в дьяволе, т.е.для  поддержания разделения без цели соединения и понимания действий другого, как самоё себя (согласно второй заповеди Христа).

 

Если ум продолжает ополчение против спирта (спиртовых соединений), тогда ему придётся очистить и свой организм от всего, что имеет отношение к нему, то есть избавится от витамина А (ретинол), витамина D (эргокальциферол и др.), стероидных гормонов, среди которых имеются и спирты (эстрадиол, кортизол и др.)... )))

Предлагаю окунуться в химию, чтобы узнать, как молекулы спирта создают две полярные связи  C−O и O−H в дипольном моменте, отражающим движения заряженных масс в одной системе (теле человека или Земле). Но если в картинке "диполя" увидишь чёрта с рогами или рогатого Моисея (а такое случается в сильно возбуждённом состоянии нервной системы, когда ум видит отражение в зеркале, как самоё себя), то от сумасшествия может спасти только связь с электронными полями, создающими картинку ясности в таком фиксированном рисунке невидимого творения в самой  непрерывности творения в электронно-малекулярном плане (планете).

 

Спирт, испаряющийся и создающий неподражаемые запахи, то есть невидмые глазу, но осязаемые, можно почувствовать в эфирных маслах зелёных частей многих растений содержится («спирт листьев»), придающий им характерный запах. Также в растительном мире очень широко представлены терпеновые спирты, многие из которых являются душистыми веществами, например: борнеол (компонент древесины борнеокамфорного дерева), ментол (в мяте, герани), гераниол и цитронеллол (компоненты цветочных эфирных масел), фенхол (в смоле хвойных деревьев и плодах фенхеля) и др.

 

Короче, то, что может рассказать история спирта, как путь этой божьей частицы, непременно приведёт ум к выводу, что если он будет противостоять спирту, как чёрту, желанием избавления от него, то, скорее всего, привычный и многогранный мир, который он знает в себе, просто исчезнет, растворится. И такой вывод всенепременно упирается в простую истину: спирт равен Богу! Не выше, и не ниже, а тождественен. Потому как Бога разделить невозможно! Все явления выражают Бога, целостность. А в разделении целостности ничего нет. Потому и разделение целого всегда чисто условно. Если нет явлений, осозаемых, видимых, обоняемых и т.д., то нечего и осознавать, как Бога. Без явления Бог не познаётся или сам себя не знает. И потому неявная целостность переходит в явления целостности для самопознания или самузнавания в едином Боге, в котором все явления находятся в любовной паре с их неявностью, проистекающих друг в друге, как день и ночь, явь с отсутствием (тьмой).

 

Оставляю пост до востребования. И если не нужно, в любой момент удалю. )

 

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2024 в 10:17, ДАНИИЛА сказал:

 

Что ты имеешь против спирта? ))) 

 

  Скрыть контент

 

Если ВСЁ находится в Боге, тогда  это не только жизнь и смерть человека, но и спирт. )

 

 

 

 

 Извини дальше не читал. потому как сразу начинается противоречие... Если все находится в Боге то все Божественно т.е. "совершенно" но по нашей жизни это не сказать .... философствовать можно и в другой теме.

  • Нравится 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2024 в 23:39, -lz- сказал:

Если все находится в Боге то все Божественно т.е. "совершенно" но по нашей жизни это не сказать .... философствовать можно и в другой теме.

 

))) Если смотришь в соединение, то всё в бесконечности сходится в одно (точку, перспективу, божественный хорал, рай). А если глядишь обратно, то есть в разделение - то всё бесконечно делится и размножается. ) Только это не философия, а игра иллюзии  в постоянстве неизменного целого. И на это можно указать, чтобы видеть то, что есть, как есть. 


 Философия проявялется исключительно после ОПЫТА. И мы вместе его только что прошли. И могли бы остановиться, Но меня останавливает это, как и тебя:

 

В 18.10.2024 в 23:39, -lz- сказал:

Извини дальше не читал. потому как сразу начинается противоречие...

Спойлер

 

Если ты боишься встающих противоречий, то не понимаешь, зачем они встают. А встают они для того, чтобы сложилось то, что внутри ума накоплено для слияния в целое (в Бога), как и твои школьные познания, через которые ты увидел (обнаружил) внутри, что всё в единстве перестаёт противоречить друг другу и вполне спокойно укладывается в целую картину знания.

 

Апостолы веры (так называют всех учеников Христа), хорошо помнят Его указку: царство небесное внутри вас. То есть внутри ума. Потому если ты хочешь видеть царство бога внутри, то смотришь внутрь себя, а не в Кирилла или кого-то другого. Но ты вышел из внутреннего созерцания единства Бога, даже не остановив надолго внимания, чтобы что? Оказаться в двойственности (диаволе). Ведь внешний мир (то, что ты наблюдаешь в  двойственном восприятии по жизни) предлагает противоречия отражением от внутреннего созерцания, где всё соединяется. Если смотришь во внешнее (отражения истины), то они показывают отражённую истину, то есть противоположное тому, что внутри ума происходит ПОДНЯТИЕМ всего пройденного и пережитого знания для сложения.

 

Нет осознанного опыта соединения, нет и понимания истин, изложенных в Христианском учении для прохождения в тайны, в действие осознания указок по ним внутри себя. Апостолам предлагается что-то останавливать в вечном и живом знании (сознании), чтобы замечать и отмечать указки христианского учения. А еретики уходят от учения, чтобы его не видеть как путь внутри себя, восхищающий ум осознанностью.

 

Я могу уйти в тему про Дьявола (Воланда), но и там идти в осознание нетленных истин. Только... вспоминается образ Попугая-Хазанова, который молчать не будет, когда видит истину - что тиграм мясо не дают. ))) Пока ты смотришь, разглядываешь патриарха в лупу на предмет ереси, ум занят  этим делом. Он не может созерцать ересь внутри себя по оставленным следам в постах. А коли так, то и соединения с тем, кого обвиняешь в ереси с собой не происходит. Оно не становится единым целым. А коли так, то нет и первой заповеди в исполнении, которой ум или восхищается, или успокаивается от пиоска во внешнем мире того, что не терял. Через ум же проистекает вечным движением (вечной жизнью) сама целостность знания, потому он только по фрагментам может соединять одно с противоположным, чтобы те слились в одно целое и освободили ум от поиска истины, в конкретном случае ереси. Раз ты не читаешь, то я убрала все написанные посты в эту тему, которые ты читать не будешь самой установкой ума - что ты не желаешь СКЛАДЫВАТЬ противоречия в картину полной ясности или знания в себе (внутри). )))

 

Но эксперимент могу предложить.  Сложи:

 

В 17.04.2024 в 22:59, -lz- сказал:

Правило 10 Святых Апостолов

Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен.

 со своим ответом Волку с козлятами на первой странице темы. Ты не захотел раскола церкви, но предпочёл молится дома, то есть отделяясь от церковного общения, что по правилу 10 Святых Апостолов считается ересью или отделением. ) 

 

Вряд ли ты будешь в себе копаться и после наводки. Сделать меня своим врагом, как и Кирилла, испытанным опытом гораздо легче, чем посмеяться над собой. Ведь истину все видят, если ты её не скрываешь. Желание отдельности себя от пристального наблюдения со стороны других, как ты это делаешь с Кириллом, не входит в планы темы. Значит, и это желание тоже противоречит записанной в учебнике Нового Завета истине о царствии небесном и проходу к Богу по первой заповеди. И это желание тоже уводит в отдельность от проведения учения в актив, в силу. Тогда оно уводит, по железной логике, в другую, противоположную сторону. Убираю опять под спойлер. Могу и вовсе убрать по твоему желанию и если ты дочитаешь до этого предложения  и войдёшь с ним согласием. Ведь тема сразу останавливается принятием проявляющейся ереси внутри. ) Как можно судить другого, если то, что в нём ищешь, обнаруживаешь и в себе тоже, как божью частицу? ) Тема про ересь Кирилла сразу превращается в полную ересь, неразделённую то есть между тобой и Кириллом. И если относишься к этому серьёзно, без улыбки, то и желание удалить тему будет фигурировать в свете ясности, как желание сжечь то, что обличает себя в свете истины в невыгодном виде. Но если улыбнёшь, то всё в порядке. Тема может идти дальше, но под приглядом всё той же улыбки полной ясности, то есть под солнцем. )

 

 

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2024 в 23:39, -lz- сказал:

Извини дальше не читал

 

Рожать истину значит не будем? ))) Для родов нужны двое и спор, контакт то есть. 8 лет ты рожал один. Я заглядывала в эту тему, интересовалась, ходила по ссылкам. Но приоритет оставвляю, само собой, за тобой. Чтобы кого-то обвинять в ереси, нужно, как в любом суде хорошо знать все правила и законы. То есть ты должен был разбираться в ереси настолько глубоко, что безошибочно, видя её, указываешь на неё: это ересь. И если ты 8 лет посвящаешь этой теме, то можешь любому священнику доказать и показать то, что знаешь внутри себя, как истинное в отличии от ложного. Может и слов будет недостаточно, но ты это точно знаешь внутри себя.


 

Спойлер

 

Но последний пост про спирт во мне заложил сомнения. То, что предложила я попутно, касается всей церковной практики и главной задачи христианина - пройти путь Христа и очистится от ...хотя в Новом Завете другое определение, но мне привычнее это называть двойственностью, но можно выразить как и от внутренних противоречий, . Только оно в культурно-массовых слоях стало настолько объективно-выраженным образом, что потеряло свой первоначальный смысл, заложенный в учение. И ныне только самык продвинутые в церковной сфере знают что-то глубже других и не связывают это с киношными или картинными образами чёрта с рогами. Культура русского (дореволюционного) народа строилась не только на Новом Завете, но и на народных преданиях, идущих от языческих верований. Поскольку я увлекаюсь не только религией, но и живописью, литературой, то по истории живописи могу видеть, как перерождались образы древних богов, приобретая потом вполне определённый лик. Потому тот, кто представляет себе, как дьявол искушал Христа в пустыни, тот рисует картину ему хорошо знакомую, но не пережитую, а само собой отличную от представлений художников. Каждый, кто прошёл путь Христа, становится посвящённым в тайны, свободные от представлений. И на этом познание заканчивается. Но то, что предлагаешь в обсуждение в этой теме ты, какасется обустройства церкви, её правил общины, подобных государственным законам или уставам любого общества на общей договорённости им подчиняться. К самопознанию того, что предлагал пройти Христос, предлагая молитву и пост, очень многое в церковных уставах никак не касаются. Тот, кто прошёл путь Христа, с ним слился в одно в ЗНАНИИ. Но решиться на этот путь самопознания - всё равно, что отдать себя в руки проведению, доверяя Христу и всему, что с ним связано. Не прошедший опыт никогда не поймёт, о чём идёт речь, у него будут только представления. А познавший смотрит в откровение и опыт перехода, через которые происходит осознание бессмертия. Кто не спасётся в этом опыте, церковь много говорит учением Христа. И я тоже встречала таких людей, кто верил в Христа, втягивался в тайну и не смог в неё войти никаким доверием, совершая даже самоубийство.

 

Если для меня в самих уставах церкви по сплочению общины многое "тёмный лес", то в учении Христа - полное взаимопонимание. Благодаря твоей теме и спирту мне стало интересно всё, что называется ересью и еретиком. Потому я насыщаю интерес по мере ознакомления с тем, что есть в интернете. Но я хорошо пониманию, что обвинение в ереси патриарха 8 лет - дело серьёзное. Это всё равно, что президента обвинять в измене Родины. ) Потому нужны веские привязки по направляющим, чтобы ум не витал в облаках в гадании - то ли эдак, то ли так - а шёл, как говорится, по букве закона. Дело, идущее 8 лет, очевидно ещё не закончено.

 

Я оставлю одну ссылку из множества, только в качестве примера. Про спирт ни в одной из них не говориться. И нужно, наверное, перерыть все пособия по данному делу, чтобы найти упор на спирт, встающий ересью.

 

Мне это просто интересно. Но чтобы обвинять патриарха в ереси, точно знаю, во мне знания церковной общины с уставами не хватает. Потому я лишь наблюдаю за ходом твоего следствия.

 

Ересь и еретик

 

В предложенной статье приводится пример ереси, когда вера Христу есть, но еретики присокопули к правилам обрезание, которого в уении Христа  нет.

И ещё одно определение:

 

 Ересь – это все что угодно, но, только не искупление во Христе Иисусе. Лжепророки и лжеучителя учат не столько о Христе, сколько о благочестии, о законе, об этике и морали, о том, чтобы не грешить, и еще о множестве разных условий для получения спасения. Но, Господь призвал нас проповедовать о Нем, и быть свидетелем только Ему: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деян 1:8).

 

Ну, а теперь про спирт. Где, в каком пункте из 22 приведённых говорится о спасении души? Там всё про тело и гигиену в общественном месте. И не стоит забывать, что не все прихожане настолько верят в Христа, чтобы не бояться корононавируса и других эпидемий. То есть забота патриарха и о верующих, и о новых прихожанах, и о сомневающихся, и тех, кто приходит случайно.

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2024 в 18:48, ДАНИИЛА сказал:

 

ну пример прям который заслуживает внимания... то же ересь, какой вывод ближе к конце статьи -  "На самом деле, как только мы исповедали Иисуса Господом, – мы сразу же становимся спасены, искуплены, и приняты Богом!"  все, больше ничего не надо только веруй и все... ага... изнасилую два десятка но, буду верить и я спасен.. так что ли? убью сотню младенцев и бог со спасением не замедлит.... Да?

 

не те источники, к сожалению не те...

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2024 в 18:48, ДАНИИЛА сказал:

Ну, а теперь про спирт. Где, в каком пункте из 22 приведённых говорится о спасении души? Там всё про тело и гигиену в общественном месте. И не стоит забывать, что не все прихожане настолько верят в Христа, чтобы не бояться корононавируса и других эпидемий. То есть забота патриарха и о верующих, и о новых прихожанах, и о сомневающихся, и тех, кто приходит случайно.

 

 

Если бы ты посещала Храм и причащалась то знала бы точно что в чаше тело и кровь Христа

Христос Бог, как от источника Жизни можно получить инфекцию? Это невозможно в принципе... От святыни получить заражение невозможно. Если ты брезгуешь то в тебе и веры нет и не Православный ты вообще.

 

При причастии Священник читает такую молитву, обрати внимание на последние слова - "во исцеление души и тела"

 

Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый (или первая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя, и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную.

 

Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника (причастницу) мя приими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во царствии Твоем.

 

Да не в суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела.

 

т.е. сам Кирилл не верит в таинство...  Спирт все обезаразит... 

Все промыслительно в причастии. Священник - как образ Бога Отца, лжицей - образ Богородицы подает Тело и Кровь Христа - раскаявшемуся грешнику ....  во исцеление души и тела

 

во исцеление

 

А Кирилл... лжицу как "нечистую" протирать спиртом... т.е. Кощунство - оскорбление самой Богородицы...

а ведь Кирилл читает молитву со словами  к Богородице где называет ее "Чест­не́й­шую Хе­ру­ви́м и сла́в­ней­шую без срав­не́­ния Се­ра­фи́м" т.е. Она выше всех Ангельских чинов...

а он спиртиком... Ну как же а вдруг зараза.... просто оскорбительный по отношению к Богородице и оскорбление всех верующих...

Только вот этого они не хотят понять...

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, -lz- сказал:

лжицу как "нечистую" протирать спиртом...

"на бога надейся, а сам не плошай". Кто мешал использовать одноразовые ложки ? Кто заставлял вообще собираться толпами во время пика инфекции? Мышление на уровне люмпенов 17 века.

  • Нравится 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, -lz- сказал:

не те источники, к сожалению не те...

 

Тогда ищите, Шура, ищите. ))) 

 

Или создавай те, которые тебя вдохновляют в суде над кем-то... Далее  тоже по библейскому тексту и по кругу: не судите, да не судимы будете. 

@-lz-, ты же взрослый человек и уже должен понимать, что знание разворачивается по кругу. А посему идущий по нему может идти в бесконечность или же посидеть на каком-то конце в соитии и получая временное наслаждение от самого соединения.

 

8 часов назад, -lz- сказал:

Если бы ты посещала Храм и причащалась то знала бы точно что в чаше тело и кровь Христа

 Упс! Условия?

Условиями создаётся условное знание. А, по-моему, ты указываешь желанием в приход безусловного - "знать точно". Тогда в какой точке знания будем соединяться в одно? )))

 

Я посещала храм и причащалась один раз по всем канонам, чтобы это - безусловное знание - открылось во мне соединением. А сколько тебе нужно это делать, чтобы знать точно, что это такое?

Само слово "причастие" на что указывает? На часть бесконечного знания или Бога. Если ты хочешь причастия к какому-то указанному таинству, то нужно с ним и соединиться. Тогда оно раскроется целым светом (абсолютом). Если ты хочешь понять, что такое кровь и плоть бога, тогда нужно слиться с указкой в одно, чтобы увидеть, осознать, что всё в мире создаётся из единой плоти и крови.

Но если в тебе это до сих пор не раскрыто ЦЕЛЫМ, то можешь и ещё раз причастится по этому поводу. Может с тысяча и одной попытки получится.

 

8 часов назад, -lz- сказал:

Христос Бог, как от источника Жизни можно получить инфекцию?

 

Так творение инфекции всё из того же - плоти и крови Бога Единаго! ) Если ты считаешь, создать такое невозможно, то тогда и получать будет нечего. Но коли инфекция уже есть (ты же не будешь это оспаривать, если хоть раз проходил соединение с инфекцией), то её вполне можно получить, ощутить всё той плотью и кровью в общем творении. Но если ты хочешь отдельности от единого творения, а значит и Бога-творца, то пробуй найти такое место. Говорят, заморозка помогает или анабиоз - когда ничего не чувствуешь. Или же йога. Но с ней сложности. Чудеса йоги показывают. И чудо возможно только в самой строгой дисциплине и в подчинении уму поставленной цели, в данном случае - не вступать в контакт с инфекцией ни при каких обстоятельствах. То есть настолько себя дисциплинировать от воздержания соития с инфекцией, чтобы та - как рыба об лёд билась, но так и не вошла в твоё тело ни по воздуху, ни через прививку, ни даже в мысленном божественном аспекте. Если ты уже дошёл практикой воздержания от пищи или ещё какой предлагаемой практикой в православной среде до такой самодисциплины, то тогда можешь говорить о том, что ты победитель. Но отвечая исключительно только за себя, а не за других.

 

А гадать на кофейной гуще или, как ты это назвал - философствовать - каждый умеет на словах, на деле же всё оборачивается против слов и желаний видеть так, как хочется. ))) 

 

По опытам, без которых настоящая философия просто невозможна, я могу рассказать, как я боролась с искушением и соблазнами инфекции вступить в связь с моим телом, чтобы в нём она могла процветать во всей красоте своей полноты. А поскольку такое предложение вечно-сезонное повторяется из года в год, то приходится порой применять все испытанные средства - чеснок и лук от всей нечести, оксолиновую мазь, тренировку тела в физических нагрузках и закалке, чтобы если случится такая оказия совокупления, то инфекция должна встретится с чем-то сильным в противовесе, как и она сама. А в равновесии вполне себе можно войти в нейтральное положение, в котором инфекция и твоё тело в поединке понимают, что борьба бесполезна и победить никто не может. А посему они - пара - расстаются спокойно до новой встречи и следующего раунда.

 

9 часов назад, -lz- сказал:

При причастии Священник читает такую молитву, обрати внимание на последние слова - "во исцеление души и тела"

 

Нуда, нуда. Это всё та же тренировка перед битвой. Доверие! А  вера приходит после опыта, но никак ни до встречи с инфекцией.  Вера возникает после опыта. Вера в знание, опыт. А если опыта нет, то и говорить можно только о доверии. 

 

Но если ты считаешь, что приобщение к тайнам причастия подобно "кремлёвской таблетке", исцеляющей от всех напастей впрок, то это само непонимание таинства. Перед причастием, обычно, идёт исповедь, то есть указывает то, с чем ты не хочешь соединяться больше. Потому причастием свежей крови и плоти, вкушаемой после исповеди, ты наполняешься силой для другого творения в соитии с ним ума. То есть тебе предлагается обновление и приток сил для иного творчества, а не того, куда ты  вкладывал силы до причастия и с чем соединяться уже не хочешь познанием соития (любви).

 

Только, извини, ты за всех прихожан сейчас принимаешь решение? Даже тех, кто об инфекции даже не думает, желая освободиться от чего-то иного?

При том, что все в курсе, что вирусная инфекция передаётся воздушно-капельным путём, на данном этапе - эта сама неизменность в силе доверия этому открытому знанию. А раз так, то и прихожане в этом не сомневаются. И тогда зачем им ИСКУШАТЬ судьбу? Почему патриарх должен предлагать им это искушение против их воли? Скорее, он, как раз наоборот, опять уравновешивает сие противостояние, предлагая проверенные меры профилактики, то есть испытанные. Если бы он предлагал не спирт, а новые неиспытанные препараты, то тогда это был бы не патриарх, а химик-изобретатель новой формы "противоядия".

 

9 часов назад, -lz- сказал:

т.е. сам Кирилл не верит в таинство.. Спирт все обеззаразит..

 

Если ты внимательно прочитал, что предлагаю увидеть я внутри себя, то по предложенному свету знания в себе ты должен увидеть, что как раз Кирилл ВЕРИТ в таинство. Потому как на опыте оно проверено, испытано. А то, что предлагаешь ты, называется по-другому: искушение дьяволом, то есть двойственностью расклада на две стороны - может поток людей пройдёт и не заразиться, коли не будет инфицированных вирусом в этом потоке, а может половина прихожан слягут в койку после прохода в таком потоке, если попадётся в потоке тот, в ком вирус вошёл в стадию оплодотворения, а следовательно, служит для пересадки в другое тело.

 

Во мне ум так уже напрактиковался с этой вирусно-летательной инфекцией, что безошибочно чувствую по запаху, когда вирус входит в эту самую стадию полой зрелости. И запах этот имеет характерный оттенок. Потому, если мер профилактики я не сделала по вере в них, то, хотя бы маску одеваю сразу. Или по приходу домой промываю все дыхательно-лёгочные пути, в которых эти "летающие феи" осаживаются спорами. ))) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, serg71 сказал:

Мышление на уровне люмпенов 17 века.

 

Раз здесь речь о патриархе, то не мешает уточнить, что такое это самое - патриархат.

 

Патриарха́т — форма социальной организации, в которой мужчины являются основными носителями политической власти и морального авторитета, осуществляют контроль над собственностью, а отцы или старшие члены мужского пола в семьях обладают лидирующим положением.

 

Вывод. Благо, что лидером церкви является не какой-то 17-летний подросток, а мужчина, хорошо разбирающийся в половой зрелости хоть того же самого микроба-вируса и знающего о нежелательной беременности. ))) Не все могут вынести это бремя соединения с вирусом и его ростом внутри тела без последствий для тела, в котором вирус находит временный приют. Но @-lz- , по-моему, ищет спасение души от тела, то есть без связи с временным домом души. Но, как говорится, нет тела, нет и дела. Душа отдыхает. А ежели дело касается тела, то ей приходится работать. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, serg71 сказал:

Кто мешал использовать одноразовые ложки ?

 Пока церковная утварь ещё не перешла в подобие общепитовских, то есть повседневных, то и само посещение церкви - подобно празднику.

Для священника важно устроить этот праздник, чтобы прихожанин его чувствовал.

Церковная утварь должна блестеть и сиять, как всё новое, что привлекает душу. Тогда она возносит благодарственную молитву за предоставленное счастье безмолвно, то есть просто восхищением.

Серебряные изделия (ложки) в ювелирных мастерских чистят разведённым спиртом в пропорции 1/10 с водой. Тогда потускневшие изделия из серебра снова сияют, как новые.

 

Но дело-то как раз касается тайны обрядов в соблюдении правил (традиций).

А лжица - это та самая утварь, которая соединяет продолжение церковной жизни с её каноническим началом или положением для службы.

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×