Перейти к содержанию
Авторизация  
Гуннхильд

Просвещения, д.13 корпус 2 (5й строительный)

Рекомендуемые сообщения

На первом этаже повесили почтовые ящики. Ключи в диспетчерской. В почтовые ящики уже положили квитанцию на оплату услуг

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас можно поздравить!!! Мы уже переехали :) .

Еще конечно остались работы, но "мелочевка". Квартира получилась теплая и уютная.

Очень порадовал напор воды в душе. Хотелось бы, чтоб и после заселения было так. Воду для питья пока покупаем,  употреблять из под крана побаиваемся. 

Поделитесь наблюдениями  :beer:  по поводу качества воды.

Ну и про минусы: Столкнулись со странным явлением, встроенный вентилятор в с/у выдувает "...."-воздух ;) через венткороб на кухню :o .(вытяжку еще не установили). 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже переехал, а я квартиру никак не приму!

Никто и не собирается доделывать неисправности. Несколько раз звонила, уже 30 дней прошли.

У кого есть практика подписания одностороннего акта? Нет возможности ездить смотреть исправление недочетов.

Новоселов поздравляю!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то уже переехал, а я квартиру никак не приму!

Никто и не собирается доделывать неисправности. Несколько раз звонила, уже 30 дней прошли.

У кого есть практика подписания одностороннего акта? Нет возможности ездить смотреть исправление недочетов.

Новоселов поздравляю! )))

Все легко делается, пишите им Повторно свои замечания и в довесок отдельно Претензию по неустойке (расчет, сумма и свои реквизиты) с угрозой суда. Что бы не платить дважды за письмо Всё складываете в один конверт и с Подробной описью направляете Застройщику. Мы были удивлены их реакцией когда получили Односторонний акт оформленный следующим днем после получения нашей претензии. Успехов Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, соседи.

Скажите, пожалуйста, у кого уже ремонт сделан или делается. У вас полотенцесушитель горячий? У меня вообще холодный, хотя на стадии ремонта вроде горячий был. И воздух стравливал и с бубном плясал....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, соседи.

Скажите, пожалуйста, у кого уже ремонт сделан или делается. У вас полотенцесушитель горячий? У меня вообще холодный, хотя на стадии ремонта вроде горячий был. И воздух стравливал и с бубном плясал....

Ещё не повесили.  В процессе ремонта "мониторила" неделю, был горячий. Надеюсь "сюрпризов" не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, соседи.

Скажите, пожалуйста, у кого уже ремонт сделан или делается. У вас полотенцесушитель горячий? У меня вообще холодный, хотя на стадии ремонта вроде горячий был. И воздух стравливал и с бубном плясал....

вот и я об этом говорил... большие сомнения мучат


Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас полотенцесушитель горячий?

 

У нас первый подъезд, полотнчик горячий. Проблема есть другая, по утрам вода горячая ну совсем не горячая... Мы думаем это из-за того, что пока мало людей живет в подъезде/доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас полотенцесушитель горячий?

5-ый подъезд, стояк еле теплый :) Изменено пользователем maximp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все легко делается, пишите им Повторно свои замечания и в довесок отдельно Претензию по неустойке (расчет, сумма и свои реквизиты) с угрозой суда. Что бы не платить дважды за письмо Всё складываете в один конверт и с Подробной описью направляете Застройщику. Мы были удивлены их реакцией когда получили Односторонний акт оформленный следующим днем после получения нашей претензии. Успехов Вам.

Написала письмо электронно застройщику, с уточнением, не выслали ли мне случайно односторонний акт, и к своему удивлению, да, выслали. 6 ноября были на просмотре, акт подписали о недоделках, не помню как он точно называется, 6 декабря должны были сделать все. А односторонний акт выслали 22 ноября. В начале декабря звонила в отдел заселения, спрашивала, что устранили? ответ был, частично устранили, в данный момент устанавливают приборы подсчета. Сквозные отверстия в стенах к соседям не заделали. Будем друг другу соль, сахар передавать)))) Шутка.

Подскажите, пожалуйста, как мне теперь получить ключи? И с какого момента я плачу за квартиру? Могу ли оформлять собственность? за доп метры не плачу?

Заранее, спасибо за ответ)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Если Вам пришел односторонний акт, за доп. метры вы не платите. Коммунальные услуги рассчитываются с того момента, что подписан акт застройщиком. (т.е с 22 ноября). Если он у вас на руках позвоните в отдел заселения и запишитесь на получение ключей. Я уже так и получила ключи по одностороннему акту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему платить не нужно,ведь в договоре пункт то есть?

Изменено пользователем diodniy-wek
  • Нравится 1

Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-ый подъезд, стояк еле теплый :)

2-ой подъезд номер квартиры на площадке первый. Стояк горячей воды ледяной. Вчера давал повторную заявку в диспетчерскую. Пришёл сантехник потрогал тубу и сказал, что это обратка. И так приварены выходы на полотенцесушитель и ГВС по всему стояку. Сантехник сказал что будут думать. Чтобы им лучше думалось пишите заявки в диспетчерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-ой подъезд номер квартиры на площадке первый. Стояк горячей воды ледяной. Вчера давал повторную заявку в диспетчерскую. Пришёл сантехник потрогал тубу и сказал, что это обратка. И так приварены выходы на полотенцесушитель и ГВС по всему стояку. Сантехник сказал что будут думать. Чтобы им лучше думалось пишите заявки в диспетчерскую.

Мы когда трубы переваривали спросили у сантехника - зачем так криво сделали выходы для полотенчика и счётчиков? Он сказал, что если бы сразу сделали хорошо, то у них бы работы не было бы, так как никто не платил бы за перенос выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы когда трубы переваривали спросили у сантехника - зачем так криво сделали выходы для полотенчика и счётчиков? Он сказал, что если бы сразу сделали хорошо, то у них бы работы не было бы, так как никто не платил бы за перенос выходов.

Я не хочу ничего переваривать, пусть в подвале трубы переваривают. Это проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×