NIC 7 596 Опубликовано 5 ноября, 2015 плевать мне на их репутацию, если самолет шваркнулся (про себя я употребляю другое слово) и погибли ВСЕ, хотите - верьте, хотите - нет, но обсуждать их репутацию мне в этой теме нет интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanotis 3 322 Опубликовано 5 ноября, 2015 плевать мне на их репутацию, если самолет шваркнулся (про себя я употребляю другое слово) и погибли ВСЕ, малазийский Боинг тоже шваркнулся и тоже погибли все. но никто не пишет про "рыдваны". 2 Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 817 Опубликовано 5 ноября, 2015 малазийский Боинг тоже шваркнулся и тоже погибли все. но никто не пишет про "рыдваны". может потому что там в принципе не рассмотривались версии про возможно некачественный ремонт хвоста и усталость металла? 2 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NIC 7 596 Опубликовано 5 ноября, 2015 малазийский Боинг тоже шваркнулся и тоже погибли все. но никто не пишет про "рыдваны" я искренне разделяю горе людей в катастрофе 31 октября, а Вам, я вижу, хочется обсудить самолеты российской авиации в принципе, флаг в руки, но не ко мне да, я считаю, что подобные самолеты иначе, чем "рыдванами" не назовешь, Вам придется либо пройти мимо моей точки зрения, либо смириться с тем, что дискуссии на эту тему именно со мной не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 5 ноября, 2015 а эти рыдваны, на которых мы летаем, ужас-ужасный.. всегда боялась, а теперь просто паника от одной мысли, что всё-таки несмотря ни на что придется на них летать и дальше... никто не мешает летать авкомпанеями, где парк самолетов новый, тем более ежеди богоносец раз-другой в годе в отпуск собралсо, то переплатить пару сотен в целом за "безопасность"не накладно. Токо вот пичалька то в том, што основная причина авиакатастроф- человеческий фактор(летчек, диспечер, авиатехник, синяк на снегоуборщике, контроль в аэропорту и т.д.) Самолеты поменять или улучшыть конешно можно, токо вот люди то остануццо те же самые и их не изменит ничто и никогда, так што беспокоиццо в целом абсолютно неочем- все останеццо ровно так как есть, так как и было, не лучше и не хуже и также ровно будет и дальше. И все пойдет дальше своим чередом. ЗЫ Все будет хорошо, готовьтесь(С) 7 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 5 ноября, 2015 Геи бучу устроили ? Во как ! Я думал, царь народ на демонстрации расстрелял. А тут оказывается ,геи закочевряжились. Новое прочтение истории - эва как оказывается было то ... видать в переносном смысле поп Гапон был =энтим= , а с ним демонстрацию возглавляли монашествующие в переносном смысле - =как один из энтих=(с) и т.д. вся процессия в переносном смысле =энтих= тысяч в двадцать - не меньше , не смогли стерпеть царские войска наглости от =энтих= , которые требовали =по-боле сраму и по круче = и приласкали многих девятью граммами и шашками ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Пара "ласковых" слов от Максима Калашникова в адрес современных "боингов" и "аэробусов" http://m-kalashnikov.livejournal.com/2478240.html Калашников, конечно, "вор авторитетный". Но здесь смешал все в кучу. Дальнемагистральный ТУ -114, которых сделано было всего 31 шт, и тысячи современных Боинг 737 и Аэробус 321, которые в Европе по сути как автобусы эксплуатируются. Слава богу, еще Ту-104, как показатель безаварийности, не привел. Романтика ретросамолетов - дело хорошее. но время берет свое. Р.С. Особенно впечатляет, когда про рыдваны пишут граждане страны, где 80% населения ездят на китайских консервных банках и родных гнилых тазиках. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Сэмми Ш. 2 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanotis 3 322 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) я искренне разделяю горе людей в катастрофе 31 октября каждый скорбит по разному. я молча. а Вам, я вижу, хочется обсудить самолеты российской авиации меня интересует причина гибели самолета и очень мал процент того что причиной катастрофы явилось то, что самолет якобы был доведен до состояния "рыдвана". и все больше и больше раздаются версии о внешнем воздействии. слова теракт стараются всячески избегать, хотя наши западные партнеры уже недвусмысленно на это намекают. да, я считаю, что подобные самолеты иначе, чем "рыдванами" не назовешь, подобные - это какие? все аэробусы в принципе? старше 5 лет? старше 10 лет? старше 15 лет? Самолеты поменять или улучшыть конешно можно, токо вот люди то остануццо те же самые и их не изменит ничто и никогда, так што беспокоиццо в целом абсолютно неочем- все останеццо ровно так как есть, так как и было, не лучше и не хуже и также ровно будет и дальше. И все пойдет дальше своим чередом. да уже анонсировали, что через 2 недели авиапоток восстановится. как-то очень неожиданно только что МАК отозвал сертификат у Боингов 737 http://lifenews.ru/news/168279 По мнению источников «Газеты.Ru» в авиаотрасли, приостановка действия сертификатов может быть «местью» за «Трансаэро», миноритарным акционером которого являлась председатель МАК. http://www.gazeta.ru/business/2015/11/05/7874681.shtml Председательствует в МАК Татьяна Анодина, свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании. По случайному совпадению 5 ноября является официальным днем рождения авиакомпании: именно 5 ноября 1991 года «Трансаэро» совершила свой первый полет под собственным кодом UN — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва. «Решение, принятое в МАК, отчасти является ангажированным и связано с лишением сертификата эксплуатанта «Трансаэро», — заявил один из источников «Газеты.Ru» в авиационной отрасли. «Это месть за «Трансаэро», — уверен собеседник «Газеты.Ru». В ближайшее время это решение будет отменено, уверен другой источник. При этом, по его словам, авиакомпании вряд ли обяжут соблюдать данное предписание. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Melanotis 1 Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) ЗЕМЛЯ ПУХОМ ПОГИБШИМ! как же страшно. новости- слезы. горе...... Сегодня вернулся с Питера и Пскова (оттуда тоже много жертв). Все разговоры на улице, в транспорте и пр. только об этой ужасной трагедии. Особенно страшно смотрятся игрушки под кремлевской стеной. Земля пухом...... Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Сэмми Ш. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 817 Опубликовано 5 ноября, 2015 хотя наши западные партнеры уже недвусмысленно на это намекают наши западные партнеры ваще горазды недвусмысленно не то что намекать, но и виновных назначать за считанные минуты после катастроф. странно, что МАК ваще существует. западным партнерам,диванным икспертам и домохозяйкам же все изначально ясно 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) ... работает в закупках в одной авиакомпании, занимающейся грузовыми перевозками. Так вот он говорит, что ... на г....е летают абсолютно все пассажирские авиаперевозчики. В противном случае билеты стоили бы раз в пять (минимум) дороже. ... Если человек, работающий в авиаотрасли считает, что цена на билеты снижается с повышением возрастом самолетного парка, то это красноречиво говорит про уровень профессионализма данного работника. Если он не врет, само собой. Вспомните цены РианЭйра и Изи Джета и сопоставьте с возрастом их самолетов. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Сэмми Ш. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 5 ноября, 2015 меня интересует причина гибели самолета и очень мал процент того что причиной катастрофы явилось то, что самолет якобы был доведен до состояния "рыдвана". и все больше и больше раздаются версии о внешнем воздействии. слова теракт стараются всячески избегать, хотя наши западные партнеры уже недвусмысленно на это намекают. Общество очень политизировано, каждое слово ложится или вдоль, или поперёк. Как жёстко-точно прописал Минкин в МК Как только пришло сообщение — «самолёт упал, 224 человека погибли», — власть сразу захотела, чтобы это была авария, а противники власти сразу захотели, чтобы это был теракт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 871 Опубликовано 5 ноября, 2015 а эти рыдваны, на которых мы летаем, ужас-ужасный.. всегда боялась, а теперь просто паника от одной мысли, что всё-таки несмотря ни на что придется на них летать и дальше... Летайте самолётами Аэрофлота (С) Сейчас мониторю билеты в LA и в порядке любопытства просматриваю данные о бортах и рейтинге рейса. Аэрофлот - 7 лет самолёту KLM - 26 лет самолёту SWISS - 16 лет самолёту Austrian - 21 год самолёту Lufthansa - 19 лет самолёту Air France - 8 лет самолёту Delta - 22 года самолёту "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alez 12 468 Опубликовано 5 ноября, 2015 Летайте самолётами Аэрофлота (С) Сейчас мониторю билеты в LA и в порядке любопытства просматриваю данные о бортах и рейтинге рейса. Аэрофлот - 7 лет самолёту KLM - 26 лет самолёту SWISS - 16 лет самолёту Austrian - 21 год самолёту Lufthansa - 19 лет самолёту Air France - 8 лет самолёту Delta - 22 года самолёту Тут как северный коофициент . Семь лет эксплуатации в России = пятьдесят лет эксплуатации в Германии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 519 Опубликовано 5 ноября, 2015 а шо, в Германии температурный режим на высоте 10000м благоприятнее, чем в России или оне там не стараются экономить? 2 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение