Geros 1 024 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток. Ввиду предстоящих выборов формы правления, излагаю свои соображения и вопросы к инициативной группе (ИГ), по поводу нынешней инициативы создания ТСН. 1. ИГ волнует вопрос формирования тарифов, перерасчет, и качество управления, меня волнует тоже самое. Почему именно ТСН, почему не рассмотреть вопрос по выбору другой управляющей компании? Почему не рассматривалась вариантность управления, например, заключение договор ТСН с управляющей компанией на весь комплекс работ? У ИГ к сожалению, пока ответ один, мы предложили, ваше право отказаться. Собственникам ИГ не предоставляет выбор, действуя в своих интересах. 2. К любой смете должно быть обоснование (к каждой позиции). Большая просьба к ИГ от собственника жилья обосновать и оптимизировать затраты, включенные ими в смету «Смета доходов и расходов ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-2" на 2016 год». По факту смета, составленная ИГ, подтянута к цифре (ремонт и содержание) - 35 руб/м2., ничем не отличающаяся от РСУ-7. Ссылки (в словесной форме) на опыт корпуса 7 меня не устраивают. На мой взгляд смета составлена некорректно и намеренно завышена в интересах ИГ. В сформированных затратах вижу только личную выгоду участников ИГ. Cмету с вопросами прилагаю. Собственникам, не предоставлена оптимизация затрат. 3. Просьба расписать укрупнённую схему работы и организации ТСН, привязанную к позициям в сформированной ИГ смете. Собственники, при смене УК берут на себя риски по качеству оказываемых услуг. 4. При смене формы управления на ТСН, возможна намеренная порча оборудования предыдущей УК, что может привести к сбоям или полной остановке подачи энергоносителей в квартиры. Как эти вопросы предлагает решать ИГ? Собственники, при смене УК берут на себя риски по оборудованию и комфорту проживания. Касаемо РСУ-7, на настоящий момент действующая УК с организованной структурой и материально-технической базой. Все вопросы касаемо качества, тарифов и некорректных начислений возможно и нужно решать в суде. Ввиду вышеперечисленного глобальный вопрос, зачем собственникам брать на себя риски при смене УК на ТСН, если ИГ не предлагает ничего взамен? P.S. К сожаления на данный момент из общения с представителями ИГ, услышал только пламенные речи касательно работы РСУ-7, раздутую смету, словесные, необоснованные попытки отстоять затраты заложенные в смете. Никакой работы по обоснованию (КП, прайсы, выписки, сканы, ссылки, формы) не увидел, такая же работа будет и после выбора ТСН? Добрый вечер! А где вы были, когда ИГ боролась с застройщиком по проблемам отопления и лифтов с января по апрель месяц? А где вы были когда ИГ лазила по кровлям и составляла и фиксировала все протечки по кровлям, а потом общалась с ГЖИ, застройщиком, УК и т.п. ? А где вы были когда ИГ обходила все дом и квартиры (с которых жители обращались) и фиксировала и составляло Акты по залитию при пуски ХВС, ГВС, Пожарного водопровода и отопление, а потом общалась с ГЖИ, УК, застройщиком, писала в суд, и .т.п. А вы разве были на встречи с РСУ, которая говорила, что у них с застройщиком все отлажено и котельную они обещали сдать к концу сентября, а потом организовать трех стороннею встречу УК, ИГ и застройщик? Только мы эту встречу ждем до сих пор. Или вы были на встрече в администрации пушкинского района с главой администрации, а потом выезжали на встречу с его подчиненными которые вам в глаза врали, что КНС уже стоит на балансе и там все работает, а котельную за 3 дня гостехнадзору сдали? И таких вопросов я вам еще с десятка два задать могу. Так, что обвинять ИГ вы не имеете право. А теперь ответы на Ваши вопросы поверхностно, более подробно милости прошу в 37кв, только сначала позвоните тел. 8 (962)970-86-94 По поводу сметы ответ прост, и если вы хотя бы, что то, понимаете в организации работы любой фирмы, да и нашей страны, то в основу работы и начало года ложится бюджет (это и есть смета), а вот как будет выполнен этот бюджет мы увидим к концу года. И вы первый можете прейти к ТСЖ и запросить подтверждающие документы расходов. ИГ не предложила другой альтернатива, потому что она не видит их. У вас есть 3 альтернативы поддержать ИГ, проголосовать против и воздержатся. Если вы изначально ставите задачу экономии, то ТСЖ в этом вам не помощник. Задачи ТСЖ, это честное и качественное обслуживание нашего дома, задача ТСЖ грамотное и целесообразное экономия средств для улучшение нашего с вами быта, также грамотное и справедливое вам начисление за потребленные ресурсы. А еще задача ТСЖ это быстрое и оперативное реагирование на обращение жильцов, а не отмазываться со словами, это не наше, тут ваша зона ответственности, тут застройщик виноват, ждите его, а у нас инструментов нет и т.п. Так, что если вы еще готовы общаться жду вас. Если у вас есть конкретные предложение по экономии, предлагайте мы всегда будем благодарны за любую помощь. Если у вас есть конкретная фирма, которая готова обслуживать дешевле нашу котельную, лифты предлагайте ее, проведем конкурс, пригласим её на обследование нашей котельной, но учтите, что спрос с этой фирмы будет жесточайший также как и с остальных. Брать деньги и не делать нечего не получится. Изменено 24 января, 2016 пользователем Geros 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 24 января, 2016 @Александра0808, С правами и полномочиями ревизионной комиссии Вы знакомы? Если знакомы, готовы ли Вы работать в составе ревизионной комиссии ? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток. Ввиду предстоящих выборов формы правления, излагаю свои соображения и вопросы к инициативной группе (ИГ), по поводу нынешней инициативы создания ТСН. 1. ИГ волнует вопрос формирования тарифов, перерасчет, и качество управления, меня волнует тоже самое. Почему именно ТСН, почему не рассмотреть вопрос по выбору другой управляющей компании? Почему не рассматривалась вариантность управления, например, заключение договор ТСН с управляющей компанией на весь комплекс работ? У ИГ к сожалению, пока ответ один, мы предложили, ваше право отказаться. Собственникам ИГ не предоставляет выбор, действуя в своих интересах. 2. К любой смете должно быть обоснование (к каждой позиции). Большая просьба к ИГ от собственника жилья обосновать и оптимизировать затраты, включенные ими в смету «Смета доходов и расходов ТСН ТСЖ МКД "О`Пушкино-2" на 2016 год». По факту смета, составленная ИГ, подтянута к цифре (ремонт и содержание) - 35 руб/м2., ничем не отличающаяся от РСУ-7. Ссылки (в словесной форме) на опыт корпуса 7 меня не устраивают. На мой взгляд смета составлена некорректно и намеренно завышена в интересах ИГ. В сформированных затратах вижу только личную выгоду участников ИГ. Смету с вопросами прикрепляю. Собственникам, не предоставлена оптимизация затрат. 3. Просьба расписать укрупнённую схему работы и организации ТСН, привязанную к позициям в сформированной ИГ смете. Собственники, при смене УК берут на себя риски по качеству оказываемых услуг. 4. При смене формы управления на ТСН, возможна намеренная порча оборудования предыдущей УК, что может привести к сбоям или полной остановке подачи энергоносителей в квартиры. Как эти вопросы предлагает решать ИГ? Собственники, при смене УК берут на себя риски по оборудованию и комфорту проживания. Касаемо РСУ-7, на настоящий момент действующая УК с организованной структурой и материально-технической базой. Все вопросы касаемо качества, тарифов и некорректных начислений возможно и нужно решать в суде. Ввиду вышеперечисленного глобальный вопрос, зачем собственникам брать на себя риски при смене УК на ТСН, если ИГ не предлагает ничего взамен? P.S. К сожаления на данный момент из общения с представителями ИГ, услышал только пламенные речи касательно работы РСУ-7, раздутую смету, словесные, необоснованные попытки отстоять затраты заложенные в смете. Никакой работы по обоснованию (КП, прайсы, выписки, сканы, ссылки, формы) не увидел, такая же работа будет и после выбора ТСН? Добрый вечер! А где вы были, когда ИГ боролась с застройщиком по проблемам отопления и лифтов с января по апрель месяц? А где вы были когда ИГ лазила по кровлям и составляла и фиксировала все протечки по кровлям, а потом общалась с ГЖИ, застройщиком, УК и т.п. ? А где вы были когда ИГ обходила все дом и квартиры (с которых жители обращались) и фиксировала и составляло Акты по залитию при пуски ХВС, ГВС, Пожарного водопровода и отопление, а потом общалась с ГЖИ, УК, застройщиком, писала в суд, и .т.п. А вы разве были на встречи с РСУ, которая говорила, что у них с застройщиком все отлажено и котельную они обещали сдать к концу сентября, а потом организовать трех стороннею встречу УК, ИГ и застройщик? Только мы эту встречу ждем до сих пор. Или вы были на встрече в администрации пушкинского района с главой администрации, а потом выезжали на встречу с его подчиненными которые вам в глаза врали, что КНС уже стоит на балансе и там все работает, а котельную за 3 дня гостехнадзору сдали? И таких вопросов я вам еще с десятка два задать могу. Так, что обвинять ИГ вы не имеете право. А теперь ответы на Ваши вопросы поверхностно, более подробно милости прошу в 37кв, только сначала позвоните тел. 8 (962)970-86-94 По поводу сметы ответ прост, и если вы хотя бы, что то, понимаете в организации работы любой фирмы, да и нашей страны, то в основу работы и начало года ложится бюджет (это и есть смета), а вот как будет выполнен этот бюджет мы увидим к концу года. И вы первый можете прейти к ТСЖ и запросить подтверждающие документы расходов. ИГ не предложила другой альтернатива, потому что она не видит их. У вас есть 3 альтернативы поддержать ИГ, проголосовать против и воздержатся. Если вы изначально ставите задачу экономии, то ТСЖ в этом вам не помощник. Задачи ТСЖ, это честное и качественное обслуживание нашего дома, задача ТСЖ грамотное и целесообразное экономия средств для улучшение нашего с вами быта, также грамотное и справедливое вам начисление за потребленные ресурсы. А еще задача ТСЖ это быстрое и оперативное реагирование на обращение жильцов, а не отмазываться со словами, это не наше, тут ваша зона ответственности, тут застройщик виноват, ждите его, а у нас инструментов нет и т.п. Так, что если вы еще готовы общаться жду вас. Если у вас есть конкретные предложение по экономии, предлагайте мы всегда будем благодарны за любую помощь. Если у вас есть конкретная фирма, которая готова обслуживать дешевле нашу котельную, лифты предлагайте ее, проведем конкурс, пригласим её на обследование нашей котельной, но учтите, что спрос с этой фирмы будет жесточайший также как и с остальных. Брать деньги и не делать нечего не получится. Изменено 24 января, 2016 пользователем Geros 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 24 января, 2016 Ради таких денег Каких? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-pushka 1 213 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Уважаемая ИГ я четко сформулировал свои вопросы в предыдущих постах, не имею возможности дискутировать лично с каждым. Ответов на свои вопросы в ваших постах не получил, давать или не давать развернутые обоснования вашей деятельности и сметы ваше право. Спасибо за понимание. Уважаемый Максим! "Четкость" формулировки Ваших вопросов Вы оценили самостоятельно, как человек технически подкованный Вы должны знать, что это сугубо субъективная оценка, не подкрепленная ни фактами, ни экспертным мнением. Так же суждения о завышенности тарифов ни чем не обоснованы, никакими контр аргументами не подкреплены. Вы нетривиально подошли к оценке сметы и как лицо заинтересованное (корыстное) в уменьшении расходов, определили для себя, что Вам расходы на офис, бухгалтера, инженера, юриста не нужны. Мы как инициаторы с этим в корне не согласны и считаем, что данные специалисты нужны обязательно, учитывая проблемы с которыми придется столкнутся при приемке всего перечня оборудования по проекту, возможных судебных разбирательствах с УК и Застройщиком, лишать ТСЖ технического специалиста и юриста не разумно. Конечно если Вы сами не готовы на добровольной основе (безвозмездно) взять на себя обязательства по технической приемке, обслуживанию, гарантийному ремонту и сопровождению. Мы готовы рассмотреть такой вариант. И как я уже писал, т.к. ТСЖ некоммерческая организация и у нее прибыли не может быть, сэкономленные средства пойдут на решение других проблем... Да и прием населения наверное будет вестись так же у Вас в квартире... Изменено 24 января, 2016 пользователем a-pushka 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-pushka 1 213 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Думаете с нынешним ИГ будет проще?,я долго пытаюсь выбить из людей объяснения на мои вопросы. Ситуация с РСУ с моей точки зрения напряженная во многом из-за факта организации ИГ и попытки смены формы правления. Пока мое мнение такое, ИГ путем наскока хочет протащить свои интересы,а дальше разбираться с проблемами по факту. Ради таких денег можно и выслушивать недовольных собственников. Долго? Выбить?.... Максим, Вы ничего не путаете? На минуточку, это мы звонили Вам два раза. Первый кода Вы попросили смету, которую мы сейчас обсуждаем. Второй это для того, чтоб узнать результат ознакомления с материалом и принятых Вами решениях. И получили дополнительные пожелания, Вам потребовалась полная информацию о представителях ИГ, данные и резюме о себе. Получив отказ Вы решили обидеться, не придумав ничего лучше как дискредитировать ИГ через клевету, недвусмысленно намекая в своих постах на заинтересованности членов ИГ в денежном обогащении. (С) "Безмерно огорчает, когда сударь ведет себя как барышня..." Изменено 24 января, 2016 пользователем a-pushka 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александра0808 44 Опубликовано 24 января, 2016 Уважаемый Максим! "Четкость" формулировки Ваших вопросов Вы оценили самостоятельно, как человек технически подкованный Вы должны знать, что это сугубо субъективная оценка, не подкрепленная ни фактами, ни экспертным мнением. Так же суждения о завышенности тарифов ни чем не обоснованы, никакими контр аргументами не подкреплены. Вы нетривиально подошли к оценке сметы и как лицо заинтересованное (корыстное) в уменьшении расходов, определили для себя, что Вам расходы на офис, бухгалтера, инженера, юриста не нужны. Мы как инициаторы с этим в корне не согласны и считаем, что данные специалисты нужны обязательно, учитывая проблемы с которыми придется столкнутся при приемке всего перечня оборудования по проекту, возможных судебных разбирательствах с УК и Застройщиком, лишать ТСЖ технического специалиста и юриста не разумно. Конечно если Вы сами не готовы на добровольной основе (безвозмездно) взять на себя обязательства по технической приемке, обслуживанию, гарантийному ремонту и сопровождению. Мы готовы рассмотреть такой вариант. И как я уже писал, т.к. ТСЖ некоммерческая организация и у нее прибыли не может быть, сэкономленные средства пойдут на решение других проблем... Да и прием населения наверное будет вестись так же у Вас в квартире... Александр, еще раз приветствую! 1. По четкости вопросов, если у вас есть заинтересованность могу попробовать максимально пояснить свой вопрос, по каждому пункту какой укажите. 2. О завышенности тарифов ничего не писал. 3. Александр вы меня правильно поняли, у меня есть заинтересованность в оптимизации (возможно уменьшении) расходов, касаемо юриста,бухгалтера нигде не обозначал вопрос о их необходимости. Они нужны. Если все таки отвечаете на вопросы к смете, не опускайте остальные пункты, смысл выдергивать куски. 4. Касаемо "долго выбить", был на совещании 19-го пытался задавать вопросы, которые изложены выше, не смог получить ответов, с моей точки зрения крайне неорганизованно все прошло, мои вопросы просто замылили. Все верно, вы сами вышли на контакт с желанием узнать за кого я голосую, значит ИГ нужен мой голос. Надеюсь задавать вопросы имею право, ну и соответственно надеялся на конструктивный диалог. Раз уж начали о моей специальности, отвечу, мы постоянно заходим с ПСД в экспертизу (Московская,федеральная,областная и негосударственная) не помню ни одного случая,чтобы нам согласовали выпуск сметы без предоставления обоснования на каждую расценку и каждую строчку объемов прилагаемых к сметной документации. Тоже самое касается и укрупненных (обоснованных расценками в сборниках) смет на ПИР,для них существует предпроектные проработки с определением укрупненных ТЭПов, который в конечном итоге корректируются в экспертизе.Руководствуюсь такой же логикой. 5. Касаемо представителей ИГ почти правы, разве я не имею права, перед тем как поставить за вас галочку, знать с кем имею дело, паспортные данные (номер серия и тд) мне ваши не нужны. Хотелось понимания, что за люди,какой опыт,с кем в дальнейшем придется иметь дело. Отсюда вытекает моя заинтересованность в компетенции ИГ по организации работы ТСН. 6. Судебные разборки с УК, Застройщиком, эта возня долгая. 7. Как вариант предлагаю рассмотреть возможность найма, официально по договору, организацию, готовую взять на себя основные вопросы по организации ТСЖ (составление сметы, поиск подрядчиков, УК и тд.). Поучить от них КП, предоставить его собственникам, рассчитать затраты на каждого собственника по участии в оплате средств на работу вышеуказанной фирмы. Составить ТЗ с пожеланиями по оптимизации , проработкой вариантности организации работ и затрат. Соответственно все возникающие у ИГ и собственников вопросы, касаемо организации ТСН, переадресовывать в их адрес. Александр я вижу вы в штыки воспринимаете наше общение, остальные члены ИГ сильно напряглись, представители ТСН 7 корпуса отписывают вовсю, спам про огурчики и водку нарисовался. Междусабойчик прям. По денежному обогащению сами написали, личная выгода Александр бывает разная, например нежелание разобраться в затратах, закладывание максимальной цены, так легче управлять в итоге, когда счет ломится, можно закрывать любые дырки и недочеты работы. Дабы закончить эту дискуссию, предлагаю остаться каждый при своем мнении. Еще раз напомню, всем, отвечать или не отвечать на мои вопросы, это ваше право. Всем спасибо и до свидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A.Bondarenko 5 468 Опубликовано 24 января, 2016 @Александра0808, Немного о ТСЖ(ТСН )7. Они не начинали на пустом месте, как и ИГ вашего дома. Вы наверное не знаете или не хотите узнать о опыте работы успешных ТСЖ .И о той поддержке которую они оказывают вашему дому. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 24 января, 2016 смет на ПИР, Дорогой, друг товарищ не путайте попу с пальцем. Сметы на проектно изыскательские работы (ПИР) составляются в нормативных базах СБЦ (рекомендованная для Федерального бюджета) или МРР (для московского региона). И вот при использование этих баз полет фантазии безграничен. Я конечно могу с вами пообщаться и по нормативным базам ТСН (МТСН), ФЕР, ТСНБ (ТЕР), ГСН, отраслевым единичным расценкам, также могу с вами пробежаться и по МДС 81……., сюдаже мы можем отнести и новую нормативную базу ТСЖ-2001. Даже больше скажу могу по этим базам гвоздь забить за 1руб а могу за 1000руб и вы фиг подкопаетесь. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Как вариант предлагаю рассмотреть возможность найма, официально по договору, организацию, готовую взять на себя основные вопросы по организации ТСЖ (составление сметы, поиск подрядчиков, УК и тд.) Создание еще одной прослойки, которая кушать хочет. Вы проектирование и обслуживание не путайте это разные вещи. Не одна фирма и не один специалист вам не скажет, какой у вас завтра насос крякнет в ИТП. Или какой лифт встанет и в каком месяце. И сколько ваш дворник сломает лопат в зимний период. А сколько снега и когда он выпадет тоже мы можем и то примерно на один месяц вперед предсказать не больше. А вот, что на данном этапе с нашей котельной, ИТП , лифтами и т.п. знает только бог, РСУ, застрой и выбить с них эту информацию у вас вряд ли получится. А тариф мы с вами должны избрать на общем собрание а не кусать локти когда у нас пол котельной не будет, вот тогда и посмотрим зачем нам Юрист, Инженер. Про УК уже писали для чего нам прослойка. Да и по подрядчикам по обслуживанию лифтового хозяйства выбор не велик, по котельным тоже. Поучить от них КП, предоставить его собственникам, рассчитать затраты на каждого собственника по участии в оплате средств на работу вышеуказанной фирмы Не друг с вашего кармана. Я как собственник кидать деньги на ветер не желаю. Я лучше пару туй куплю за эти деньги и посажу возле своего подъезда. Изменено 25 января, 2016 пользователем Geros 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 25 января, 2016 Составить ТЗ с пожеланиями по оптимизации , проработкой вариантности организации работ и затрат. Соответственно все возникающие у ИГ и собственников вопросы, касаемо организации ТСН, переадресовывать в их адрес. Нут тут просто красивые слова я аж зачитался "Составить ТЗ с пожеланиями по оптимизации , проработкой вариантности организации работ и затрат". Я еще раз повторюсь это не проектирование и не строительство хотя и в строительстве есть сметы на дополнительные работы, которые возникают кстати из-за косяков проектировщиков (в большинстве случаях). Где вы будете брать деньги на эти доп. работы с жильцов пойдете собирать. Я еще раз повторюсь есть бюджет 35руб с квадратного метра, вот мы в этот бюджет и должны вписаться, сэкономим значит будем думать куда деть эти деньги, поменять тамбурные двери, сделать столбики, исправить косяки проектировщиков по благоустройству и т.п. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 25 января, 2016 Да кстати забыл совсем в строительстве смета только определяет стоимость объекта, а вот расчет за выполненные работы осуществляется по формам КС-2 (акт о стоимости выполненных работ) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ), также и в проектирование только там акт об оказание услуг (хотя некоторые умники умудряются и форму КС-2 сделать). Я к чему, даже тогда необязательно смета будет соответствовать форме КС-2 и КС-3, главное что бы они не больше были. Вот и в нашем случаи, что ТСН (ТСЖ) в конце года отчет предоставляет это своего рода акт КС-2. Вы уж извините, что на пальцах, но вам наверное так понятнее будет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 25 января, 2016 @Geros, забей. Кабинетный теоретик попутал теорию с практикой. А Вы купились. И теперь что, пять страниц подряд оправдываться будете? Я тоже порой запускаю к себе в голову всяких полоумных, а потом коньяком приходится их вытравливать. Взрослые ведь люди и все прекрасно понимают, что 100-200, пусть даже 500 рублей, якобы сэкономленные в платёжке по квартплате, не спасут семейный бюджет. Я, например, готов переплатить эту сумму, но зато буду знать, что у ТСЖ есть резервный фонд на решение вопросов по непредвиденным ситуациям. Все же читали не далее как пару страниц назад, с каким трудом @borovul`ka решает проблему с утечкой из системы отопления. А всё почему? Потому что если бы @borovul`ka сказала им, что оплатит ремонт как допработы да ещё неучтённой наличкой, то спецы вмиг бы набежали и всё сделали один быстрее другого. Но проблему надо решать по гарантии, то есть бесплатно. В результате имеем, что и застройщику и УК на их репутацию в глазах жителей плевать, ну не живут они здесь, им пофиг что о них думают, а решать этот вопрос, как впрочем и любые другие аналогичные проблемы дома, это значит нести убытки за счёт тех средств, которые они уже записали себе в прибыль. Ну, менталитет у них такой, считать себя хозяевами положения и диктовать свои условия для того чтобы меньше работать и больше получать. @Александра0808, Вам радоваться надо, что в доме нашлись люди, готовые взять на себя ответственность за общее имущество, а не палки им в колёса вставлять. Ваш актив, в отличие от любой УК, не какие-то приходящие временщики, а настоящие хозяева, живущие рядом с Вами, помогите им, в том числе и с решением вопросов по смете, и всё в Вашем общем доме наладится 17 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 25 января, 2016 Уважаемый Максим! Для начала отвечу на животрепещущий для Вас вопрос по поводу коммерческих предложений со стороны подрядных организаций на те или иные виды работ, предусмотренные сметой - их нет: - во-первых, потому что ЖК РФ и иными нормативными правовыми актами РФ не предусмотрена обязанность инициатора собрания подкреплять свои расчеты в смете коммерческими предложениями, это Ваше лично пожелание; - во-вторых, как уже много раз было сказано, смета составлялась (по основным статьям) на основании уже действующих договоров ТСЖ 7 корпуса. Лично для меня - коммерческие предложения - это филькины грамоты, коты в мешке или как хотите это называйте. Коммерческое предложение – это, по сути, реклама, где продавец (подрядная организация) представляет себя в лучшем свете, и это самое коммерческое предложение - не есть гарантия качества оказываемых услуг и гарантия добросовестности подрядчика. Если уж Вы хотите капнуть каждую статью, то рыть нужно до конца, а не ограничиваться запросом коммерческого предложения (когда Вы инициируете собственное собрание и принесете коммерческие предложения от подрядчиков, я Вам задам несколько вопросов, которые приведу в самом конце своего текста), а то потом и влипнуть с такими подрядчиками можно. Мы (инициаторы собрания) не стали изобретать велосипед, до нас его изобрели, я думаю, Вы понимаете о чем я... Ну, а теперь отвечу на некоторые Ваши высказывания, которые прозвучали на форуме и в телефонном разговоре с инициаторами собрания: 1. «Инициаторы собрания не предоставили выбора» - выбор у Вас есть, параллельно проходит собрание РСУ-7, спешите, оно заканчивается через 2 недели. Кроме того, Вы, как собственник квартиры, можете сами инициировать собрание. 2. «Личная выгода инициаторов собрания» - Вы правы, выгода есть (заключается она в качественном обслуживании нашего дома), только выгода уже стала очень личной, поскольку БЕЗразличных людей (к коим относитесь и Вы) не так уж и мало. 3. «Ваше предложение нанять приходящего бухгалтера за 5-7 т.р.». Видимо, Вы очень далеки от этой сферы. Я начинал свою трудовую деятельность 7 лет назад с должности главного бухгалтера в небольшой организации с зарплатой 30 т.р., полностью вел бухгалтерский учет (в среднем около 20 операций в день – заработная плата, приход и списание материалов, банк, касса, авансовые отчеты и т.д.), составлял и сдавал отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды – это самое основное (акты сверки с контрагентами, пособия и многое другое – бывало редко). Посчитаем сколько работы будет у бухгалтера в ТСЖ? Давай попробуем: 343 квартиры и 27 нежилых помещений (в сумме 370) – внести показания приборов учета по ГВС, ХВС и электроэнергии в программу, разнести банк по тем же 370 абонентам, т. е. уже 740 операций в месяц, делим на количество рабочих дней (в среднем 20), уже 37 операций в день. Продолжать? Прибавим к этим операциям проведение расчетов с контрагентами (ресурсоснабжающие организации, подрядчики), налоговыми органами и внебюджетными фондами, составление отчетности (кстати, для справки, 7 лет назад упрощенцы бухгалтерскую отчетность не составляли, а все отчеты в налоговую и внебюджетные фонды сдавали раз в год, наведи справки, что сейчас сделали из упрощенки) и т.д. Приходящий бухгалтер на 5-7 т.р. – будет работать с организацией, у которой 1-2 операции в месяц и нулевые декларации. Но, если Максим инициирует свое собрание, и наймет бухгалтера за 5-7 тыс. руб., я буду не против, но меня это насторожит, поскольку потом не расплатимся по штрафам и пеням… 4. «Ваше предложение устроить офис ТСЖ в квартире Председателя ТСЖ» - гениальное предложение, я также поддержу его, когда Максим станет инициатором собрания и предложит себя в качестве Председателя ТСЖ. Представляю, как все 343 квартиры, 27 нежилых помещений, проверяющие органы – будут ходить в квартиру к Максиму. 5. «Коммерческие предложения». Вернемся к этому вопросу. Представим, что Максим инициировал собрание и прикрепил к каждой строке сметы коммерческое предложение. Мои вопросы к Максиму на собрании будут следующими (перечень не исчерпывающий): - имеется ли выписка из ЕГРЮЛ по каждой организации, подтверждающая постановку этой организации на учет в налоговых органах; - соответствуют ли сведения о руководителе и учредителях, представленные организацией, сведениям из ЕГРЮЛ; - не принято ли в отношении организации решение о ликвидации или предстоящем исключении ее из ЕГРЮЛ; - не принято ли в отношении организации арбитражным судом решение о признании его банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства; - не имеет ли организация задолженность по уплате налогов и предоставляет ли она отчетность в налоговые органы; - не находится ли организация в списке юридических лиц, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует, и этот адрес является адресом «массовой регистрации»; - не находится ли организация в списке юридических лиц, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица; - не находится ли организация в списке юридических лиц, в состав участников (исполнительных органов) которого входят лица, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке; - имеется ли информация о лицензиях (свидетельствах), предоставленных организацией, находится ли организация в реестрах лицензирующих органов или СРО; - не числится ли организация в реестре недобросовестных поставщиков; - насколько часто организация участвует в судебных разбирательствах в качестве ответчика в отношении осуществляемой ими предпринимательской деятельности; - не имеет ли организация задолженность по исполнительным листам; - и много-многое другое. Для чего мне ответы на эти вопросы? Для того, чтобы потом не было претензий со стороны налоговых органов и в определенных ситуациях (не дай Бог котельная взорвется, возникнет вопрос – как Вы организацию выбирали) – со стороны правоохранительных органов. Такими вопросами я проявляю должную осмотрительность при выборе контрагентов. Максим, проявите инициативу, организуйте собственное собрание и мы Вас поддержим (я то уж точно)! 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обычный 4 374 Опубликовано 25 января, 2016 Блин ну все как в 7 корпусе. Помню когда ТСН создавалось таких @Александра0808 тоже много набежало. Пока ИГ решали проблемы дома сидели молчали в тряпочку. А тут выползли, посмотрите какие мы важные, посмотрите какие мы умные. А как дойдет до дела или просьба помочь сразу в кусты бегут. ЧСВ у таких людей обычно просто зашкаливает. 4 Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение