Перейти к содержанию
Гуннхильд

Прямые договорные отношения между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями (РСО)

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Гуннхильд сказал:

@A.Bondarenko, я повторю свой вопрос? Каким образом разница будет расписана на жителей?

Для типовых пятиэтажек общедомовые нормативы по воде и электроэнергии  не превышают установленные законом нормативы. 

В домах с лифтами , итп и собственными котельными  уже появляется превышение и это превышение существенное . Но закон запрещает списывать на общедомовые нужды выше установленного. Где же РСО возьмут недополученное ? 

А они возьмут это , как в случае с мусором  в статье содержание и ремонт . 

И мы снова вынуждены будем ухудшать обслуживание дома или решением ОСС поднимать тариф СиТР. 

Вот таким образом разница и ляжет на плечи жителей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, A.Bondarenko сказал:

В домах с лифтами , итп и собственными котельными  уже появляется превышение

В домах с лифтами СиТР выше, и эта дельта в том числе на электроэнергию для лифтов.

Индивидуальные котельные - тариф на ГВС и отопление от собсвенных источников должен включать и расходы на воду, электроэнергию т.п.  для работы котельной. А не газ и амортизацию, как некоторые "особо умные" считают, у которых поверки газового оборудования даже идут за счет СиТР


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, serg71 сказал:

В домах с лифтами СиТР выше, и эта дельта в том числе на электроэнергию для лифтов.

Индивидуальные котельные - тариф на ГВС и отопление от собсвенных источников должен включать и расходы на воду, электроэнергию т.п.  для работы котельной. А не газ и амортизацию, как некоторые "особо умные" считают, у которых поверки газового оборудования даже идут за счет СиТР

В тариф отопление и ГВС входят только прямые расходы на тепловую энергию.

В домах с повышенной этажность в ИТП работают повысительные насосы, и расходуют эл.энергию. 

Лифтовое оборудование потребляет больше энергии чем можно списать на общедомовые нужды .

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A.Bondarenko сказал:

И мы снова вынуждены будем ухудшать обслуживание дома

ВЫ будете вынуждены ухудшать? :))

 

А так - я была бы рада, если бы в Пушкино была хоть одна УК, которой было бы куда ухудшать качество обслуживания :)

 

А так пока то, что вы пишете - это демагогия. При чём демагогия УК, которая вдруг почувствовала, что сможет меньше положить себе в карман.

 

На этом фоне и вырвавшееся "МЫ будем вынуждены ухудшать" перестаёт казаться случайным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A.Bondarenko сказал:

В тариф отопление и ГВС входят только прямые расходы на тепловую энергию.

В домах с повышенной этажность в ИТП работают повысительные насосы, и расходуют эл.энергию. 

Лифтовое оборудование потребляет больше энергии чем можно списать на общедомовые нужды .

 

Экономьте в других местах. Ставьте светодиодные лампы и датчики движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Гуннхильд сказал:

Экономьте в других местах. Ставьте светодиодные лампы и датчики движения.

Уже установили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИТАК при заключении договоров «на прямую», причастные юр. и физ. лица обязаны иметь ввиду, что:

1. Типовая форма договора вода (холодная и горячая), электроэнергия, отопление, газ, канализация(водоотведение) - установлена. И более того по соглашению сторон её можно дополнить. Срок договора установлен как не определенный.

2. Перечислены сведения допустимые к размещению на квитанции(платежке) и сведения которые запрещены . К примеру рекламу можно только на социальную тематику. Отдельно указано, что название регоператора ТКО обязателено к размещению.

3. Также имеется перечень обязательных сведений ( не позже 5 дней с начала представления коммунальной услуги ), к направлению от УК-ЖСК-ТСЖ в адрес регоператора ТКО. С уточнением, что если не направит в срок возместит убытки за свой счет.

В дополнение вставлю список сведений которые УК-ЖСК-ТСЖ, иные организации взявшие под управление МКД, ( не позже 5 дней с начала представления коммунальной услуги), в обязательном порядке, направляют на бумаге, «флешке» или эл.почте в РСО для формирования документов на оплату:

- Личные данные каждого собственника и пользователя жилых помещений в МКД (ФИО, дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты), а также данные юридического лица, являющегося собственником помещения в МКД (место государственной регистрации, контактный телефон);
- Адреса жилых помещений в МКД, с указанием общей площади жилого помещения, а также помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, количество лиц, постоянно проживающих в жилом помещении и иные сведения необходимые для расчёта платы за коммунальные услуги;
- Сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта и распределители;
- Сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учёта в жилых помещениях МКД;
- Сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в МКД мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
- Сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги;
- Сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчёта размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю;
- Реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в МКД (при наличии).
  • Смешно 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж целый фильм про прямые договоры в Пушкино.

И обязательно присутствует некто Шальнёв, то ли депутат, тол и РСУ-7, то ли представитель загадочной компании.

Ну а конец фильма прекрасен- призыв к возврату сталинского режима и напоминание о выборах 8 сентября.

 

joxi_screenshot_1567178365672.png.9e81fb4a62718412d385fdcca74ba2e5.png

 

 

Изменено пользователем Новый Витязь
  • Смешно 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет прямых договоров и РСУ-7.

Мы с октября прошлого года по настоящий момент не имеем никаких (!) договоров на поставку горячей воды (наш дом). Вообще. Вода поставляется, счета не выставляются.

РСУ-7 отчаянно противится заключению договора с Теплосетью (а теперь с Газпромэнерго), а та, в свою очередь, не хочет заключать индивидуальные, а хочет договор с одним юрлицом (конечно, им реально так удобнее).

При этом в самом начале, когда РСУ к нам пришли, они заявили, что договора скоро будут заключаться, мол сидите, ждите, мы вам обязательно сделаем хорошо, мы профессионалы.

Договора не было, Шальнев (на тот период он у нас в чате сидел, общалсо, слился позже, когда проблемы начались реальные ))) ) даже спрашивал, готов ли кто-нить предоставить документы (из собственников жилья в доме), чтоб РСУ с Теплосетью судилось от его имени для заключения подобного договора. И кто-то вроде даже вызвался. 

И... до свидания. На этом всё и умерло.

А недавно они сменили пластинку на "это вы общим собранием выбрали инд договора, вам и нужно было сразу в Теплосеть идти, чего вы от нас хотите". То есть, они не виноваты, они ничо не обещали, а мы... ну лохи, чо. Можт, другие учтут наш "печальный опыт".

Я всё это время пользуюсь бойлером (ну, мы привыкли уже, у нас тариф на горячую воду конский был, дешевле греть бойлером - я так последние несколько лет живу).

А щас вот у нас какая-то возня началась - в платежках появились дикие суммы за горячую воду, которые якобы начислены Теплосетью (договоров по-прежнему нету, показания счетчиков никто естественно не запрашивал).

В понедельник пойду разбираться, но подозреваю, что доказать, что мы их воду не пользовали, можно, но попрыгать надо будет знатно :angry:

 

И вот в этом вся их контора замечательная и "профессиональная" (я про РСУ и иже с ними) - в уши льют, ни хрена не делают (кроме собственно обслуживания и ремонта) и по факту нас просто подставили - у жителей при заключении инд договоров автоматом появятся долги больше чем за полгода. Причем рассчитанные абы как.

Так что все эти песни про удобство индивидуальных договоров - это .... <sensored>

Они удобны, когда сам рулишь процессом (что и нужно делать, собственно), а слушать обещания РСУ-7 про красивую жизнь... явно не стоит :angry:  Они в этом деле палец о палец не ударили - всё выясняли и разъясняли друг другу исключительно сами собственники жилья.

А РСУ просто выгодно спихнуть на собственников эти договоры, чтобы на них не повисали долги неплательщиков. Это прям концепт у них такой - мы отвечаем только за обслуживание и ремонт.

И всё бы ничего было, если б переход к этой схеме работы был нормально организован - людям разъяснили, к чему всё придет и что для этого нужно будет сделать самостоятельно. А на деле - за загривок и с лодки в центр озера - выплывет/не выплывет.

 

P.S. Еще стоит учитывать, что инд договора - это по итогу не одна квитанция и не один ЛК (личный кабинет).

И это не прям "страшно", но на практике реально неудобно. Особенно когда привык оплачивать одну квитанцию и не париться.

Особенно неудобно в отношениях с Водоканалом, у которого ЛК калечный (у меня вообще "сломалсо" - доступ пропал и никто не может объяснить почему, теперь даже показания приходится по телефону передавать). Но даже пока он работал - работал только для передачи показаний счетчиков, онлайн оплаты у них нету, а если и будет, то будет с комиссией все равно (это мне прям у них в офисе сказали). Так что оплата либо через мобильный банк (опять же с комиссией), либо ... ножками к ним и оплата наличными в кассу.

Самый удобный ЛК - у Мосэнергосбыта (Мособлеирц-шный, это "дружественные" конторы). Там даже оплата учитывается сразу - оплатил онлайн, задолженность мгновенно исчезла (все остальные вносят "в установленные сроки", даже те, кто использует их же сервис - в нашем случае это РСУ-7, который подключен как второй лицевой счет в том же Личном кабинете, что и Мосэнергосбыт).

 

Если подытожить, то я как "счастливый обладатель" вот этой всей головной боли настоятельно порекомендовала бы сильно подумать, прежде чем стремиться к переходу на инд договора, особенно, если вас обслуживает РСУ-7.

Ну а если уж "повезло" - не ждите от них ничего, дуйте в организации сами и сразу, как делали бы, если бы инициатива исходила от вас :)

  • Печаль 3

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати, нам в "конверт" квитанции теперь кажен месяц, блин, вкладывают какой-нибудь рекламный листок :angry:

 


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuliaGEm сказал:

Особенно неудобно в отношениях с Водоканалом, у которого ЛК калечный (у меня вообще "сломалсо" - доступ пропал и никто не может объяснить почему, теперь даже показания приходится по телефону передавать). 

@JuliaGEm , у меня он тоже было "сломалсо", я потыркалась и, не знаю что на меня нашло, завела старый логин и пароль,которые были по умолчанию, когда лк только прявился на их сайте, и о чудо, заработал :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Madam сказал:

@JuliaGEm , у меня он тоже было "сломалсо", я потыркалась и, не знаю что на меня нашло, завела старый логин и пароль,которые были по умолчанию, когда лк только прявился на их сайте, и о чудо, заработал :)

Да, это они жопорукие сбросили всем пароли. Изначальный должен работать.

  • Нравится 1

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Заветный сказал:

Да, это они жопорукие сбросили всем пароли. Изначальный должен работать.

Не работает.

Ни изначальный, ни мой, на который я меняла.

Причем убило меня, помню, что они рекомендовали настоятельно эти пароли не менять, а то вдруг чо!!!

При этом пароль из одних нулей - это прям норм, ага, полная безопасность лицевого счета :n09:

  • Конфуз 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Madam сказал:

@JuliaGEm , у меня он тоже было "сломалсо", я потыркалась и, не знаю что на меня нашло, завела старый логин и пароль,которые были по умолчанию, когда лк только прявился на их сайте, и о чудо, заработал :)

Ну... я пробовала реально раз пару-тройку.

Потом забила, всё одно хрень какая-то выходит :(


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×