13-i 2 488 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Я че то не подумал, что с этим вопросом к РСУ. Седня нужно позвонить будет) Видимо РСУ решило сэкономить деньжат на освещении микрорайона вечером уличное освещение работало, а вот сейчас в 1.23 освещение отсутствует((( зы. уже как минимум вторую ночь. Изменено 20 августа, 2014 пользователем 13-i 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 21 августа, 2014 Тоже это наблюдала примерно в это же время. Мобила, жалко, села, очень хотелось второй раз попытать счастья оставить заявку 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 21 августа, 2014 Видимо РСУ решило сэкономить деньжат на освещении микрорайона вечером уличное освещение работало, а вот сейчас в 1.23 освещение отсутствует((( зы. уже как минимум вторую ночь. Спасибо Вам за информацию. Сегодня постараемся выяснить у ВИТ-Комплекта причину отключений. Пульт от уличного освещения находится у них, мы к нему доступа не имеем. Мы только производим оплату за освещение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mixalich 195 Опубликовано 21 августа, 2014 же как минимум вторую ночь. Третью, если точно. С понедельника начались отключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mixalich 195 Опубликовано 22 августа, 2014 Может кто нибудь в курсе... За преддомовое освещение платим мы (входит в стоимость 38 с копейками) или нет. Можно требовать от РСУ перерасчета за отключения освещения в ночное время? В РСУ по этому поводу мне ничего не ответили толком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 августа, 2014 Может кто нибудь в курсе... За преддомовое освещение платим мы (входит в стоимость 38 с копейками) или нет. Можно требовать от РСУ перерасчета за отключения освещения в ночное время? В РСУ по этому поводу мне ничего не ответили толком.Нет, мы за него не платим. Вы договор на управление с перечнем включенных услуг видели? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mixalich 195 Опубликовано 22 августа, 2014 Нет, мы за него не платим. Вы договор на управление с перечнем включенных услуг видели? Нет, не видел, видимо, по этому и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 августа, 2014 Нет, не видел, видимо, по этому и спрашиваю.Ну вы должны были его подписывать Но я ответила - нет, мы не оплачиваем уличное освещение. Это PR-акция от РСУ. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 22 августа, 2014 Нет, не видел, видимо, по этому и спрашиваю. за придомовое освещение платит РСУ, у меня даж гдет есть копия их гарантийного письма в адрес застройщика, где они берут все расходы на себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шармик 832 Опубликовано 29 августа, 2014 Соседи, а почему у нас во дворе так темно? Кто-нибудь обращался по этому поводу к УК? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 30 августа, 2014 Соседи, а почему у нас во дворе так темно? Кто-нибудь обращался по этому поводу к УК? Потому что сети пока не переданы застройщиком городу. Освещение нашего двора, например, компенсирует застройщику РСУ. А вашего, наверное, никто не компенсирует. В принципе, и не должен. Потребуйте у УК включить освещение балконов. Это помогает и это она точно должна. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шармик 832 Опубликовано 30 августа, 2014 Хорошо. Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei1972 426 Опубликовано 31 августа, 2014 Потому что сети пока не переданы застройщиком городу. Освещение нашего двора, например, компенсирует застройщику РСУ. А вашего, наверное, никто не компенсирует. В принципе, и не должен. Потребуйте у УК включить освещение балконов. Это помогает и это она точно должна. А вот интересно, я заметил что в 5,6,7 корпусах освещение на балконах организовано светильниками с энергосберегающими лампами. Это изначально, от застройщика так было? В 3,4 корпусе стоят обычные лампочки Ильича. Кстати перегорели уже почти все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ватрушка 123 Опубликовано 31 августа, 2014 А вот интересно, я заметил что в 5,6,7 корпусах освещение на балконах организовано светильниками с энергосберегающими лампами. Это изначально, от застройщика так было? В 3,4 корпусе стоят обычные лампочки Ильича. Кстати перегорели уже почти все. На 7-ке изначально тоже были простые лампы , РСУ заменила почти все сгоревшие простые на энергосберегающие . А 6-ка подглядела )) и тоже поставила энергосберегающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение