Перейти к содержанию
Авторизация  
yo-yo

Эвакуаторы

Рекомендуемые сообщения

Милые собеседницы ,плюньте в харю тому  кто вам пел про покупку авто обязательно с парковочным местом . Это лишь в том случае если вы покупаете большое корыто . По моему если двигатель от литра . Если меньше то ничего не надо . Все эти гетсы с матисами ничего не платят ,вроде даже и налоги . Это в Японии . Забыл добавить . В Японии народ без комплексов , так что на корытах практически не ездят .

Изменено пользователем alez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, Я всё написала выше, повторяться смысла не вижу.

Кто захотел, всё услышал и понял правильно :)

Да я поняла)) Купил машину - купи гараж! Купил диван - купи квартиру! ))

 

 

Неприятно, что из-за некоторых индивидуумов (к сожалению, не таких уж малочисленных) стране приходится впадать в маразм. В некоторых городах для тупых пешеходов сплошь понастроили металлические ограждения, для тупых автомобилитов тоже понатыкали всяких отбойников и прочей лабуды. Скоро будем как в концлагере - ходить по периметру, жить по понятиям :)

 

Я мальца утрирую, но, надеюсь, меня тоже кто-нибудь захочет, услышит и правильно поймёт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милые собеседницы ,плюньте в харю тому  кто вам пел про покупку авто обязательно с парковочным местом . Это лишь в том случае если вы покупаете большое корыто . По моему если двигатель от литра . Если меньше то ничего не надо . Все эти гетсы с матисами ничего не платят ,вроде даже и налоги . Это в Японии . Забыл добавить . В Японии народ без комплексов , так что на корытах практически не ездят .

Вот тут про машины и парковки в Японии написано. http://venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html 

И да....уважаемый alez подойдите к зеркалу и спросите , " не много ли я на себя беру, когда оскорбляю собеседников на форуме?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша ссылка не открывается , а вот эта да http://macos.livejournal.com/tag/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F Извиняюсь перед теми кого обидел. Вообще для человека лучше страдать не обидчивостью ,а любознательностью . 

Изменено пользователем alez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша ссылка не открывается , а вот эта да http://macos.livejournal.com/tag/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F Извиняюсь перед теми кого обидел. Вообще для человека лучше страдать не обидчивостью ,а любознательностью . 

Вот ещё раз http://venasera.ru/japan/avtomobili-v-yaponii.html

Обидчивостью не страдаю, любознательность присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильная политика маленькой тесненькой Япония и просторной России с её восьмиполосными дорогами не должна быть идентична.

 

Законы каждой страны должны быть адаптированы под её особенности.

К примеру, в Китае за желание иметь второго ребёнка придётся заплатить очень большой налог, а у нас за второго ещё и тебе государство приплатит :)

Изменено пользователем Эстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобильная политика маленькой тесненькой Япония и просторной России с её восьмиполосными дорогами не должна быть идентична.

Глобально да, а в пределах мегаполиса всё одинаково. И у них и у нас ситуация похожа. Машин много, а места мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт мегаполисов согласна.

А в рамках таких городов, как Пушкино, вопрос не требует ажиотажа, имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт мегаполисов согласна.

А в рамках таких городов, как Пушкино, вопрос не требует ажиотажа, имхо.

Чем принципиально отличается автомобильная ситуёвина в Пушкино и каком-нибудь мегаполисе? Населения и, соответственно, машин поменьше, но и проезжей части в разы меньше, поэтому если брать в соотношении, то всё то же самое: с парковками проблема, пробки так же наличествуют. Следовательно эвакуаторы пока необходимы, хотя и недостаточны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следовательно эвакуаторы пока необходимы, хотя и недостаточны.

да пожалуйста, но только в местах где они работают пусть знаки поставят... а остальным шрафы лепят. Все как полагается по закону и по уму. а не проводят эвакуации по принципу когда и где вздумается... а то  аппетит приходит во время еды... потом как начнут бюджеты таким способом пополнять, и не докажешь что ты не баран! Уже проходили подобное.... знаем не по наслышке. А кто не в курсах, почитайте-полистайте тот же инет, о том, как в нашей нерезиновой долго и упорно порядок наводили с парковками и эвакуаторами. Зачем опять те же грабли?! Пора уже учиться по уму делать, тогда все будут довольны и счастливы.

Изменено пользователем Ники

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да пожалуйста, но только в местах где они работают пусть знаки поставят... а остальным шрафы лепят. Все как полагается по закону и по уму. а не проводят эвакуации по принципу когда и где вздумается...
Дык кто ж спорит-то? Хотя и есть сильное искушение, чтобы порядок у нас наводили любыми доступными средствами, но таки уж "лучше конечно помучиться"(с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем принципиально отличается автомобильная ситуёвина в Пушкино и каком-нибудь мегаполисе? Населения и, соответственно, машин поменьше, но и проезжей части в разы меньше, поэтому если брать в соотношении, то всё то же самое: с парковками проблема, пробки так же наличествуют. Следовательно эвакуаторы пока необходимы, хотя и недостаточны.

Я не про эвакуаторы, в целом. Пролистните чуть назад, там видно, с какого места я встряла.

А сравнение Пушкино с мегаполисом мне очень понравлось, повеселило на ночь)) наверное, это вся Москва сюда работать ездит, а не наоборот))

 

Эвакуаторы увозят машины с мест, где априори нельзя парковаться, и нарушают эти правила единицы. Это не решает проблемы с парковками.

Цель эвакуаторов - заработать деньги, а не навести порядок. Увы, но это так. Поэтому они действуют по принципу "быстрей легче, прибыльней". Увоз машин с мест для инвалдов, к примеру, пробему с парковками не решает. Потому что столько нет в городе инвалидов, сколько мест для них выделено.

Полметра до пешеходного перехода нарушил - увезли. А ведь на полметра дальше уже можно стоять на законном основании. Улавиваете мысль? И это вместо того, чтобы искать реальных злостных нарушителей, а не тех, кого подвёл глазомер))

Отсюда вывод: я не против законов и их соблюдения, а против маразматичности и абсурдности, с которыми, зачастую, конторолируется исполнение этих законов.

Изменено пользователем Эстер
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не про эвакуаторы, в целом. Пролистните чуть назад, там видно, с какого места я встряла. А сравнение Пушкино с мегаполисом мне очень понравлось, повеселило на ночь)) наверное, это вся Москва сюда работать ездит, а не наоборот))
Я тоже про "в целом", потому что, как я уже объяснил, Пушкино - это просто уменьшенный мегаполис, как по площади проезжей части, так и по количчеству машин, но меньшее количество машин на меньшей же площади создаёт то же количество проблем, что и большее на большей.

 

 

 

нарушают эти правила единицы
Вот тут Вы сумели меня удивить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про разметку в пушкинских дворах не скажу-в доме живу и у меня свой гараж

Но вот в Москве,в районе метро Аэропорт,внутридомовая территория вся расчерчена и под шлагбаумом. Все паркуются как положено.

Почему так низзя сделать в Пушкино?

Хотя о чем это я...... )))

Кто этим будет заниматься? Например, расчерчивать наш грунтовый пустырь у помойки?

А главное, зачем? Кому-то мешают машины, стоящие на пустыре с лужами? - Нет, не мешают. Просто у кого-то избыток мозговой деятельности, хочется поуправлять ветром и течением рек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем принципиально отличается автомобильная ситуёвина в Пушкино и каком-нибудь мегаполисе? Населения и, соответственно, машин поменьше, но и проезжей части в разы меньше, поэтому если брать в соотношении, то всё то же самое: с парковками проблема, пробки так же наличествуют. Следовательно эвакуаторы пока необходимы, хотя и недостаточны.

Как эвакуаторы решают проблемы с парковками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×