DuskMaster 2 324 Опубликовано 5 сентября, 2015 .... видимо, у моей "Стрелки" такие "участки" по всему нашему городу расположены.... Поменяйте её у водителя/кондуктора, видимо производственный брак, такое бывает. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поменяйте её у водителя/кондуктора разве такое официально предусмотрено? ссылку на источник информации можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skywalker 136 Опубликовано 10 сентября, 2015 DuskMaster сказал(а) Поменяйте её у водителя/кондуктора разве такое официально предусмотрено? ссылку на источник информации можно? кондукторы направляют в кассу Автостанции для обмена. nobody's fool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 12 сентября, 2015 кондукторы направляют в кассу Автостанции для обмена. на сайте стрелка так и пишут Что делать, если ЕТК «Стрелка» перестала работать? При неисправности единой транспортной карты «Стрелка» пассажир обращается в любой Пункт обмена и возврата карты «Стрелка». В Пункт пассажир предъявляет: неработающую карту «Стрелка»; заявление на замену «Стрелки» и перенос остатка денежных средств. Далее пассажиру будет выдана карта с нулевым балансом. Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой «Стрелки» осуществляется в течение 10 рабочих дней. Внимание! Обмену не подлежат льготные карты «Стрелка, банковские карты с транспортным приложением «Стрелка», карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе» («Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей). Адреса пунктов обмена и возврата карт г. Пушкино ул. Вокзальная, д. 1 07:00 - 19:00, ежедневно, обед 13:00-14:00 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
barchi 1 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) я вроде где то читал, если карта не сработала - едешь бесплатно.. или приснилось? )Ещё и штраф на ответственного лица наложат! Изменено 19 сентября, 2015 пользователем barchi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sistra_podonka 4 944 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ещё и штраф на ответственного лица наложат!а несработавшая карта является непредоставлением пассажиру возможности безналичной оплаты проезда?.. БИГИМОТЫ ФОРЭВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mishel 240 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ещё и штраф на ответственного лица наложат! Очень интересно! В пушкино половина маршруток ездит за нал , не предоставляя пассажиру возможности безналичной оплаты проезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skywalker 136 Опубликовано 23 сентября, 2015 Цитата Что делать, если ЕТК «Стрелка» перестала работать? При неисправности единой транспортной карты «Стрелка» пассажир обращается в любой Пункт обмена и возврата карты «Стрелка». В Пункт пассажир предъявляет: неработающую карту «Стрелка»; заявление на замену «Стрелки» и перенос остатка денежных средств. Далее пассажиру будет выдана карта с нулевым балансом. Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой «Стрелки» осуществляется в течение 10 рабочих дней. Внимание! Обмену не подлежат льготные карты «Стрелка, банковские карты с транспортным приложением «Стрелка», карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе» («Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей). Цитата Адреса пунктов обмена и возврата карт г. Пушкино ул. Вокзальная, д. 1 07:00 - 19:00, ежедневно, обед 13:00-14:00 всё для удобства людей ! режим работы кассы на автостанции Пушкино : с 8:00 до 17:00 !!! т.е., мне нужно либо с работы отпроситься, либо в выходной приезжать !... кстати, когда я приобретал в этой же кассе свою бракованную "Стрелку" (это была суббота, т.к. на буднях у меня нет возможности в эти часы быть в Пушкино), я прождал кассира минут 30, не меньше nobody's fool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Очень интересно! В пушкино половина маршруток ездит за нал , не предоставляя пассажиру возможности безналичной оплаты проезда. Тут дело, видимо в том, что закон распостраняется на маршруты регулярных перевозок. Реестр маршрутов регулярных перевозок московской области можно посмотреть здесь. Перечень организаций, осуществляющих на территории Московской области перевозки пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2015 году - здесь. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем pavel.helper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) я вроде где то читал, если карта не сработала - едешь бесплатно.. или приснилось? ) Ещё и штраф на ответственного лица наложат! Если не сработала карта, то надо оплачивать проезд, иначе возможен штраф за безбилетный проезд. А если не работает терминал оплаты, то надо требовать бесплатного проезда с предоставлением бумажного билета, иначе также возможен штраф за безбилетный проезд )) Раздел 11.5 Правила использования единой транспортной карты и ее приложения для оплаты проезда на общественном транспорте При неисправности единой транспортной карты, определяемой с помощью Терминалов оплаты, Пользователи не освобождаются от необходимости оплаты проезда в транспортных средствах Перевозчиков. В этом случае Пользователи обязаны оплатить проезд любым другим доступным способом по тарифу разовой поездки, установленному для соответствующего маршрута и транспортного средства. В случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленных в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки. В таком случае Перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе. При этом транспортное средство считается технически неисправным и подлежит замене. http://www.profavtodormo.ru/articles/30_09_2014_296.html Что характерно, водители могут незаконно требовать наличной оплаты проезда в случае неработающего терминала. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем pavel.helper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 30 сентября, 2015 блин.... смотрю на некоторых кондукторш.. они эту карту таааак вжимают в машинку... жэсть.. того и гляди либо карту переломят либо экран на машинке раздавят.. молодые водилы .. типа на 40-м... нажмут кнопку.. покладут спокойно карту и билетик выходит... НО БАБКИ ЖЕ.... трындец... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The_braT_caT 59 Опубликовано 30 сентября, 2015 Если не сработала карта, то надо оплачивать проезд, иначе возможен штраф за безбилетный проезд. А если не работает терминал оплаты, то надо требовать бесплатного проезда с предоставлением бумажного билета, иначе также возможен штраф за безбилетный проезд )) Что характерно, водители могут незаконно требовать наличной оплаты проезда в случае неработающего терминала. А как доказать, что именно терминал не работает. У водил и кондукторов один ответ: "Ваша карта не работает" . Неоднократно случалось, что карта не прочитывается в одной маршрутке, но прочитывается в другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 1 октября, 2015 А как доказать, что именно терминал не работает. У водил и кондукторов один ответ: "Ваша карта не работает" . Неоднократно случалось, что карта не прочитывается в одной маршрутке, но прочитывается в другой Неработающий терминал вообще никак на карту не реагирует, а работающий реагирует на неработающую карту сообщением типа "Карта не найдена" или "Не хватает средств", ну и издает звуковой сигнал.Доказывать не надо, не сработала карта (по утверждению водителя или кондуктора) звоните на горячую линию, пусть там разбираются. Лучше один раз разобраться с картой, чем постоянно мучиться. P.S. Сам оплачиваю картой регулярно, работает без сбоя. Но вижу, что не у всех карты срабатывают. Неработающий терминал наблюдал с июня всего один раз. При этом водитель сам не знал как ему быть в такой ситуации, и пока ехали по маршруту названивал кому-то по телефону. Судя по всему, его собеседники тоже не знали как правильно поступить, и он принял правильное решение - довезти пассажиров до конечной и решать вопрос с терминалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skywalker 136 Опубликовано 2 октября, 2015 блин.... смотрю на некоторых кондукторш.. они эту карту таааак вжимают в машинку... жэсть.. того и гляди либо карту переломят либо экран на машинке раздавят.. молодые водилы .. типа на 40-м... нажмут кнопку.. покладут спокойно карту и билетик выходит... НО БАБКИ ЖЕ.... трындец... моя бракованная "Стрелка" срабатывала исключительно после того, как кондуктор "очень плотно" прижимал карту к терминалу, причём эту манипуляцию нужно было произвести 3 - 5 раз. У водителей маршруток моя "стрелка" не сработала ни разу, им некогда возиццо с такими глюками nobody's fool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 3 октября, 2015 моя бракованная "Стрелка" срабатывала исключительно после того, как кондуктор "очень плотно" прижимал карту к терминалу На каком-то форуме читал ещё до покупки карты, что они выходят из строя при таких воздействиях. Увидел, что кондукторы так обращаются с картой, купил пластиковый чехол. Пока проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение