Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Уважаемые жители ЖК "Новое Пушкино".

Являюсь представителем интернет-провайдера INDIKOM.

Ответим на все Ваши вопросы, а также будем писать о каких-либо изменениях и работоспособности услуг. На данный момент работает в штатном режиме по технологии FTTb (оптическое волокно до домов). ***

Изменено пользователем Гуннхильд
1.19
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемые жители ЖК "Новое Пушкино".

Являюсь представителем интернет-провайдера INDIKOM.

Ответим на все Ваши вопросы, а также будем писать о каких-либо изменениях и работоспособности услуг. На данный момент работает в штатном режиме по технологии FTTb (оптическое волокно до домов). ***

Тарифы, тип подключения квартир (какой провод и куда тянуть), сроки подключения наших домов. Ну, вот это всё должно было быть в первом Вашем сообщении :)

Изменено пользователем Гуннхильд
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарифы, тип подключения квартир (какой провод и куда тянуть), сроки подключения наших домов. Ну, вот это всё должно было быть в первом Вашем сообщении :)

***

подключение в Ваших домах к услуге - БЕСПЛАТНОЕ.

Способ подключения к услуге производится кабелем категории 5е (витая пара), в квартире оставляется запас до 25 метров (бесплатно). Также Вы можете вывести кабель из квартиры в слаботочный стояк (в квартире устанавливается розетка).

Изменено пользователем INDIKOM
1.19
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, Бейрель не подключает Новое Пушкино и даже приблизительные сроки начала сего действа неизвестны. Так что придется давиться либо Индикомом, либо свистками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему такое низкое качество интернета у вас? 

Вы могли бы подсказать ваш логин? Обращались ли в техническую поддержку? В чём заключается низкое качество услуги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@INDIKOM,я пользовался интернетом в квартире друзей, поэтому логин сказать не могу. Поэтому про техподдержку тоже не знаю. Смущает только необходимость в ближайшую неделю-полторы подключить уже себе и как-то грустно становится, особенно учитывая, что планировал ip-телевидение еще до кучи подключать. Низкое качество услуги в том, что интернет периодически отваливается - индикаторы горят, интернета нет. Роутер заведомо исправный, с другой сетью работал на ура. Ерунда проявляется как минимум на 5-6 устройствах различного производства.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто как тв смотрит в наших новых квартирках?

Я б смотрел на диване... Когда его смотреть-то... Вместо сна, что ли...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уважаемые жители ЖК "Новое Пушкино".

Являюсь представителем интернет-провайдера INDIKOM.

Ответим на все Ваши вопросы, а также будем писать о каких-либо изменениях и работоспособности услуг. На данный момент работает в штатном режиме по технологии FTTb (оптическое волокно до домов). ***

Спрашиваю. Да, я звонила в группу технической поддержки, сказали - перезвонят, но ответа не последовало. При подключении тарифа со скоростью 40 Мбит (март месяц), моя скорость ежедневно не превышала 20. В этом месяце я перешла на тариф со скоростью 20. Скорость равна заявленной (см.выше). По ощущениям -медленнее работать не стало. Прошу вернуть излишне уплаченные 200 руб за некачественное предоставление услуг. Роутер ваш, настройки производили ваши сотрудники.

Второй вопрос: Оплатила интернет по реквизитам, предоставленным в платежной квитанции, в назначении платежа указала свой лицевой счет. Это было около недели назад. Деньги так и не поступили на счет.

Раз уж про деньги - за 3 дня с меня была излишне списана абонентская плата в размере примерно 60 руб ) , т.к. с первой попытки меня не подключили к интернету, вторая была только дня через 3-4 (точно не помню). А абонентскую плату начали взимать с даты первой попытки, хотя меня монтажники уверили, что даты поменяют.

Изменено пользователем Гуннхильд
  • Нравится 1

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, индиком зря тут зарегился :)))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормальные вопросы и ситуации,всегда нужно звонить и решать вопросы.Я проработал монтажником года 4 и лет 5 в службе поддержки абонентов и решать приходилось немало вопросов,при том,что у нас была местная фирма.


Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третьем корпусе прям беда, беда со связью на 5 этаже. Мегафон максимум 3G, комнатная антенна цифровые каналы отказывается находить, а йота вот что выдает 

http://yandex.ru/internet/informer/white/ru/41555.51837626077-19078.893740902473.png


SECUNDUM LEX VIVERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третьем корпусе прям беда, беда со связью на 5 этаже. Мегафон максимум 3G, комнатная антенна цифровые каналы отказывается находить, а йота вот что выдает 

http://yandex.ru/internet/informer/white/ru/41555.51837626077-19078.893740902473.png

в третьем на комнатную антену даже с хорошим усилителем думаю не поймаете цифру с останкино, тк 2й корпус полностью видимость останкино перекрывает, может только торцевым квартирам из первой секции повезет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашиваю. Да, я звонила в группу технической поддержки, сказали - перезвонят, но ответа не последовало. При подключении тарифа со скоростью 40 Мбит (март месяц), моя скорость ежедневно не превышала 20. В этом месяце я перешла на тариф  со скоростью 20. Скорость равна заявленной (см.выше). По ощущениям  -медленнее работать не стало. Прошу вернуть излишне уплаченные 200 руб за некачественное предоставление услуг. Роутер ваш, настройки производили ваши сотрудники.

Второй вопрос: Оплатила интернет по реквизитам, предоставленным в платежной квитанции, в назначении платежа  указала свой лицевой счет. Это было около недели назад. Деньги так и не поступили на счет. 

Раз уж про деньги - за 3 дня с меня была излишне списана абонентская плата в размере примерно 60 руб ) , т.к. с первой попытки меня не подключили к интернету, вторая была только дня через 3-4 (точно не помню). А абонентскую плату начали взимать с даты первой попытки, хотя меня монтажники уверили, что даты поменяют.

мне все исправили, все деньги вернули )) и даже за недопредоставленную скорость тоже )). Видно, форум - самая лучшая реклама)).

  • Нравится 6

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От jippo1972
      Товарищи, по работе столкнулся с необходимостью иметь интернет на скорости 890 Мбит/с. Кто в Пушкино сможет предоставить такую скорость? Или в нашей деревне до  сих пор 100 м/с считается пределом совершенства?
    • От Новый Витязь
      В Китае заблокированы популярные ресурсы в интернете.
      В списке я не увидел наших- Яндекс, Рамблер, Мэил и др. 
      Значит для Китая мы не опасны.
      Но мы идем в сторону Китая медленно, но верно.
       
      Суверенный российский интернет. Как быть? Что делать?
      По прогнозам экспертов, датой вступления закона станет 1 июля 2019 г., а возможно и 1 января 2020 г., а принятие законопроекта в первом чтении через два месяца после внесения в Госдуму свидетельствует о том, что этот закон инициирован на самом высоком уровне, несмотря на то что формально инициаторами выступает группа депутатов Государственной Думы.
       
      https://www.svoboda.org/a/29772298.html
      https://www.computerra.ru/235032/suverennyj-internet-neminuem/
       
       

    • От INDIKOM
      Уважаемые жители "Новое Пушкино"!
      Наша компания предлагает Вам подключение интернета и IP - телевидения.
      Мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на высоких скоростях по приемлемым ценам, а также беспроводное подключение.

      Подключение Ваших квартир к услугам - Бесплатно! По вашему адресу на данный момент действует акция Интернет+ТВ за 500 руб/мес!

      Если у Вас возникли вопросы или нужна консультация по вопросу подключения и работы интернета, то можете писать в данной теме либо позвоните нам по телефону: (498)500-12-22!
       
      С уважением, INDIKOM
      www.indikom.ru

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×