Lex77 48 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Сегодня зашел в Дикси на Чехова 40/7 - занесло меня в отдел детского питания, смотрю - халява! 4 банки пюре Фрутоняня за 113рублей предлагают. Ну думаю - нада брать! ПРишел на кассу - прибиваю, смотрю чек, а там цена 151 рупь. (скидка с чека 2.80рублей) Зову администратора (он же старший кассир?) - она говорит - ничего не знаю, нам ценники с центрального офиса шлют. ВОПРОС: как их можно за это наказать? Фото ценника и чека прилагаю... ЗЫ: в чеке спецом не указана что это за фрутоняня (ни кол-во грамм). Я с данной ситуацией уже сталкивался не однократно - реально уже достало разводилово ихнее... Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Lex77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deAthtAlker 452 Опубликовано 15 декабря, 2014 Самое действенное наказание - не ходить больше туда! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 15 декабря, 2014 Роспотребнадзор 1 DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 15 декабря, 2014 никогда туда не хожу.ужасть как не люблю этот магаз.. Роспотребнадзор да! или общество защиты прав потребителей -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 15 декабря, 2014 @Lex77, а у вас все пюре (4 банки) яблоко-персик-сливки? Если разное взять, то не срабатывает скидка. Я нормально отношусь к ДИКСИ. Обычно все, что пишут на ценниках, совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 15 декабря, 2014 @Lex77, а у вас все пюре (4 банки) яблоко-персик-сливки? Если разное взять, то не срабатывает скидка. Я нормально отношусь к ДИКСИ. Обычно все, что пишут на ценниках, совпадает. Да! специально взял именно одного вида - в чеке видно что оно пробито одной строкой - кол-во 4 шт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dolce 1 492 Опубликовано 15 декабря, 2014 Да! специально взял именно одного вида - в чеке видно что оно пробито одной строкой - кол-во 4 шт... Тогда надо было требовать, чтобы продали именно по той цене, что указана на ценнике. И они должны были это сделать. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 15 декабря, 2014 Я так понимаю просто позвонить на горячую линию нельзя. Русская душа сразу требует скандала. Тогда уж лучше сразу в европейский суд по правам человека. Навальному вот 20000 евро присудили. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 15 декабря, 2014 Сегодня зашел в Дикси на Чехова 40/7 - занесло меня в отдел детского питания, смотрю - халява! 4 банки пюре Фрутоняня за 113рублей предлагают. Ну думаю - нада брать! ПРишел на кассу - прибиваю, смотрю чек, а там цена 151 рупь. (скидка с чека 2.80рублей) Зову администратора (он же старший кассир?) - она говорит - ничего не знаю, нам ценники с центрального офиса шлют. ВОПРОС: как их можно за это наказать? Фото ценника и чека прилагаю... ЗЫ: в чеке спецом не указана что это за фрутоняня (ни кол-во грамм). Я с данной ситуацией уже сталкивался не однократно - реально уже достало разводилово ихнее...А как вы его хотите наказать? Мне в рос надзоре задавали вопрос.... : а что вы хотите добиться своей жалобой?"" Я говорю: а просто навести порядок, чтобы качественную продукцию продавали, не подходит? Чтобы считали по человечески? Тоже не то? """ Вот я и озадачилась. Что я хочу ? А то, что хочу нормального обслуживания видимо не катит уже .... Поэтому придумайте "" казнь"" перед подачей своего заявления. Тот же Дикси - только подвал . Отдел маникюрной продукции. Может к Дикси не имеет отношения, но рядом получается)) 1 ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 15 декабря, 2014 Я так понимаю просто позвонить на горячую линию нельзя. Русская душа сразу требует скандала. Тогда уж лучше сразу в европейский суд по правам человека. Навальному вот 20000 евро присудили. Мне скандалы не нужны - я просто хочу, что бы не обманывали людей и все, что бы поставили нормальные ценники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тенере 5 429 Опубликовано 15 декабря, 2014 Верните обратно весь товар, да и дело с концом. Женщины могут хранить секреты.Группами.Человек по сорок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 15 декабря, 2014 Мне скандалы не нужны - я просто хочу, что бы не обманывали людей и все, что бы поставили нормальные ценники. Значит еще в магазине надо было попросить книгу отзывов и сей факт в ней отразить. В каждом дикси висит телефон директора магазина, надо было прям нам набрать ему, и услышать его позицию. Сейчас уже нужно просто позвонить на горячую линию и узнать их реакцию. А потом уже думать о жалобах в контролирующие и проверяющие органы. Как правило звонок директору/менеджеру магазина решает 99% таких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 15 декабря, 2014 Значит еще в магазине надо было попросить книгу отзывов и сей факт в ней отразить. В каждом дикси висит телефон директора магазина, надо было прям нам набрать ему, и услышать его позицию. Сейчас уже нужно просто позвонить на горячую линию и узнать их реакцию. А потом уже думать о жалобах в контролирующие и проверяющие органы. Как правило звонок директору/менеджеру магазина решает 99% таких проблем. Да я через сайт написал жалобу - посмотрим, как они будут решать проблему. Тоже подсказали, что роспотребнадзор такие вопросы не решает, он занимается просрочкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduzhok 1 204 Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня было также, не пробтвалась ни одна скидка конкретно в один день. Мне сказали - "целый день такое, не хотите-не берите, мы запрос уже писали, чтобы починили". У меня другие притензии, за один день я там нашла пару видов продуктов, у которых заканчивается срок годности завтра, а сегодня уже вечер - вот это нормально? А еще один товар, у которого срок годности 4 дня назад закончился, показала им, убрали просто. Что делать в таких ситуациях, чтоб не было такого, многие бабушки не видят этих циферек даже((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lex77 48 Опубликовано 15 декабря, 2014 Пока как то так ответили : Уважаемый Алексей Генадьевич!Спасибо за Ваше обращение!Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.Разрешите сообщить, что Ваше обращение зафиксировано и будет передано на рассмотрение.Будем исправлять ситуацию!Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.С уважением,Служба Клиентской поддержкиКомпании «ДИКСИ» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение