Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Кстати, очень своевременный пост! В это воскресенье проехали по городу, фотографировали объекты, создающие препятствия для маломобильных групп, таких как матери с колясками, пожилые люди, инвалиды всех мастей и просто тех у кого беда с ногами. Материала набрали на 44 объекта, это только по улицам Вокзальная, Писаревская, 50 лет Комсомола, Пушкинскому шоссе, части Московского проспекта.

Сейчас рассортированные материалы передали Андрею Шальневу, он как наиболее знакомый с процедурами подачи запросов и заявлений оформит эти материалы надлежащим образом и передаст в администрацию.

Если что могу поучаствовать в эксперементе с детской коляской, на предмет доступной среды обитания)

(Ну и ещё я помощник Шальнева)


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какие выводы?

Зимой количество велосипедистов падает в несколько раз.

Количество жителей, пользующихся лифтом ночью, падает в десятки раз. Нужны ли лифты?

 

А сколько же много пространства в городе отведено под газоны и клумбы!

Зимой это пространство в городе используется, максимум, для складирования сугробов снега.

Ужасно не рационально. Надо закатать всё в асфальт и сделать парковки для автомобилей!

 

В беседках в парке и прочих скамейках зимой тоже, как правило, никто не сидит. 

Снести и поставить пивные ларьки: летом пиво, зимой глинтвейн, крепкие напитки всесезонно.

В отличие от лифтов, это будет пользоваться спросом круглосуточно!

Стол теннисный в парке стоит — тоже в топку.

 

 

 

На рынке велосипедов в последние два года произошёл революционный прорыв

(кто сказал, что не надо изобретать велосипед?).

В этом году уже все производители велосипедов, именитые и не очень, представили модели

с 4" колёсами, которые едут по рыхлому снегу как по асфальту.

Сейчас фэты доступны не только в столичных магазинах, но и в отдельных регионах России.

Количество владельцев фэтов растёт лавинообразно.

Так что посмотрим, что будет со статистикой через пару лет.

266742_original.jpg

 

 

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд,это бесполезно, это как спорить с верующими, что бога нет. Факты, аргументы и статистика не работают, ибо есть ВЕРА.

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд,это бесполезно, это как спорить с верующими, что бога нет. Факты, аргументы и статистика не работают, ибо есть ВЕРА.

А по существу можете сказать? Что с лифтами делать ночью и со скамейками зимой?

 

В той же самой Финляндии, когда велодорожки строили, никто не догадывался что ли, что зимой кол-во велосипедистов будет меньше?

И сейчас, после опубликования разоблачительных стат.данных, наверное, власти Финляндии срочно планируют демонтаж велодорожек?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по существу можете сказать? Что с лифтами делать ночью и со скамейками зимой?

 

В той же самой Финляндии, когда велодорожки строили, никто не догадывался что ли, что зимой кол-во велосипедистов будет меньше?

И сейчас, после опубликования разоблачительных стат.данных, наверное, власти Финляндии срочно планируют демонтаж велодорожек?

По существу на 52 страницах темы сказано и повторено уже практически всё. Можете перечитать на досуге, включая данные евростата. Я уж не говорю о том, что ваши сравнения не выдерживают ни какой критики.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А по существу можете сказать? Что с лифтами делать ночью и со скамейками зимой?
Я могу - сравнение с лифтами притянуто за уши, ибо ночью люди спят и не ходят по подъездам с этажа на этаж (за незначительным,, стремящемся к нулю исключением), а вот зимой люди по городу перемещаются. Всё остальное так же не может быть сравнимо, ибо оно уже есть, а велодорожек нет и их нужно ещё строить.

 

 

 

И сейчас, после опубликования разоблачительных стат.данных, наверное, власти Финляндии срочно планируют демонтаж велодорожек?
Чистой воды демагогия - никто не будет ликвидировать что-либо, во что были вложены ощутимые деньги, если вдруг оказалась статистика... неутешительна, это ликвидируют только тогда, когда оно начнёт сильно мешать или когда занимаемое место сильно понадобится для чего-то другого важного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнение с лифтами притянуто за уши, ибо ночью люди спят и не ходят по подъездам с этажа на этаж (за незначительным,, стремящемся к нулю исключением), а вот зимой люди по городу перемещаются.

Аналогия с лифтом очень даже уместна:

"ночью зимой люди спят в автобусах и не ходят ездят на велосипеде".

 

При этом место, которое занимают шахты лифта, лифтовой холл и машинное помещение

можно было бы использовать как дополнительную жилплощадь, что экономически оправданно,

т.к. снижает общую стоимость квадратного метра жилья.

 

 

 

Всё остальное так же не может быть сравнимо, ибо оно уже есть, а велодорожек нет и их нужно ещё строить.

Может быть сравнимо, если не путать мух с котлетами.

Согласен, не будем сносить существующие скамейки, но при строительстве новых кварталов

учтём, что скамейки не нужны. Так годится?

 

Разумеется, что любой проект, пусть даже самый выгодный коммерческий, требует начальных вложений и окупается лишь через некоторое время.

Социальный проект, который способствует улучшению экологии города, разумеется, не исключение.

Более того, оценку социальных проектов нельзя свести к простой арифметике "дебет–кредит".

Как в деньгах оценить снижение уровня выхлопных газов и шума в городе?

Более-менее достоверно оценить экономическую выгоду, которую принесёт оздоровление горожан и снижение затрат 

на медицинское обслуживание, сложно, но можно. А как в этом процессе вычленить долю, привнесённую развитием велотранспорта?

 

 

 

Чистой воды демагогия

Демагогия Ваша в том, что вы тихонечко пропустили первый вопрос:

"никто не догадывался что ли, что зимой кол-во велосипедистов будет меньше?"

и акцентировали внимание на втором, однозначно являющимся саркастической гиперболой.

 

Ни один человек в здравом уме не будет утверждать, что зимой количество велосипедистов не уменьшится.

И я, если уж на то пошло, в этой теме, разумеется, всегда признавал этот факт.

Я лишь утверждал, что езда зимой на велосипеде возможна и может быть достаточно комфортна

при соблюдении несложных условий. И выполнение этих условий не сложнее, чем подготовка

автомобиля к зиме, а также танцы вокруг автомобиля со скребком и щёткой,

многочасовое стояние в пробках.

 

Напомню, что нельзя сравнивать то, что было 10 лет назад и то, что есть сейчас.

Развитие технологий обеспечило возможность использовать велосипед зимой, 

а мышление масс инертно и воспринимает это с трудом.

Повторюсь, что сейчас:

– очень доступной стала термоодежда: тёплая и дышащая,

– в продаже большой ассортимент шипованных покрышек,

– толщина велосипедных покрышек увеличилась до 5",
– масса велосипедов уменьшилась раза в 1,5,
– велосипеды обрели компактные и лёгкие электромоторы.
И это далеко не всё, список можно продолжить.
Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хватит демагогии? Ночью люди спят и водой не пользуются, давайте демонтируем водопровод, отопление нужно всего полгода, ну так к черту его. Кстати, а почему лифты? Ведь при их наличии лестницы не нужны, а места еще больше занимают. Будем дальше сравнивать то, что является нужным для всех и то, что нужно ограниченному малочисленному кругу лиц? И что б не тянуло про скамейки вспоминать - они видимо занимать несколько километров площади, по которой постоянно осуществляется перемещение? А, кстати, вы от туалета отказаться не хотите? Ведь явно большую часть времени он не требуется. А вопросы медицины и экосреды лучше вообще не трогайте, тут вообще нет никаких данных, за исключением чьего-то воображения.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ночью люди спят и водой не пользуются, давайте демонтируем водопровод, отопление нужно всего полгода, ну так к черту его.

Я рад, что Вы всё правильно поняли.

Именно поэтому довод: "зимой количество велосипедистов меньше в несколько раз, чем летом" ни в коей мере не является доводом против велодорожек.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вопросы медицины и экосреды лучше вообще не трогайте, тут вообще нет никаких данных

Если мне не изменяет память, в этой теме BRUT давал ссылки на статьи с результатами исследований на эти темы. 

Впрочем, можете попробовать найти опровержение, ежели хотите хоть кого-то убедить в том, что велотранспорт не способствует улучшению

экологии и оздоровлению горожан. Гиподинамия и ожирение — бич современного общества.

В интернете можно найти многое, например статьи о пользе курения и о вреде H2O.

Или вот: "Индийский йог прожил без пищи и воды 70 лет".

Но в том, что можно найти информацию о том, что велотранспорт не улучшает экологическую ситуацию, 

я очень и очень сомневаюсь. :)

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как спорить с верующими, что бога нет.

Ну так и не спорьте. Какой Вам в этом интерес? 

Ведь

 

 

По существу на 52 страницах темы сказано и повторено уже практически всё

 

Но Вы и не спорите, а бросаете короткие скучные фразы типа "всё это не выдерживает никакой критики" безо всякой аргументации.

 

Берите пример у surickoff'а: его интересует сам процесс полемики и он его поддерживает.

А раз есть полемика, значит и критику это всё в какой-то степени выдерживает.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трагедия произошла ещё в мае в Зеленограде. Ранним утром старшая медсестра местной поликлиники Людмила Горшкова шла по регулируемому пешеходном переходу на разрешающий сигнал светофора. 24-летний мужчина ехал навстречу на велосипеде. Очевидно, велосипедист двигался с большой скоростью и совершил столкновение с пешеходом. Женщина упала и получила тяжелую травму, ударившись головой об асфальт. Её доставили в больницу, но травма оказалась не совместимой с жизнью (не будет углубляться в медицинские подробности).

Как посчитало следствие, смерть пешехода после наезда велосипеда — не предусмотренный законом случай. Статья 264 УК "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека" распространяется только на водителей, автомобилей, трамваев, троллейбусов и других механических средств (для управления которыми нужны права). Поэтому предъявить обвинение Шакирову по этой статье полиция не смогла. Не смогли доказать виновность велосипедиста и по уголовной статье "Причинение смерти по неосторожности". В результате уголовное дело возбудили по статье 268 УК РФ "Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека".

Суд признал Шакирова виновным по этой статье и приговорил обвиняемого к лишению свободы на срок один год с отбыванием наказания в исправительной колонии-поселении. Также суд взыскал с молодого человека 500 тысяч рублей в пользу родственников погибшей Людмилы Горшковой.

К сожалению, гибель пешехода при столкновении с велосипедистами носит далеко не единичный характер
7 сентября в Одинцово 31-летний мужчина на велосипеде сбил 42-летнего жителя подмосковного Раменского, шедшего пешком. Пешеход от сильного удара упал на землю, получил несовместимые с жизнью травмы и скончался на месте происшествия.

В Гродно (Белоруссия) 16 июня велосипедист насмерть сбил пожилого мужчину. Пострадавший упал, ударился о бордюр и погиб.

Другой пример, 33-летний Лев Конколович катаясь на велосипеде с большой скоростью в лесном массиве "Архиерейская дача" столкнулся с двумя 50-летними сестрами, гулявшими в лесу. Одна из женщин погибла от черепно-мозговой травмы, другая была госпитализирована с сотрясением мозга и ушибом лица. Велосипедиста, признали виновным в смерти женщины и приговорили к 2,5 годам исправительных работ.
 

Изменено пользователем 1039
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@1039, да, законодательство несовершенно, и это, мягко говоря, печально. К счастью, если верить статье по вашей ссылке, "после того как в России участились случаи, когда велосипедисты становятся виновниками ДТП, российские власти всерьез задумались о реформировании правил для двухколесных транспортных средств. Поправки в законы, в частности, предусматривают создание отдельных велосипедных полос."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нашы упоротые лисапедисты уже начале напоменать ослеков с хохлостана, продолжая оперировать бредом типа "велотранспорт улучшает экологическую ситуацию" (С).

Походу тораканы в голове стоя оплодируют и скачут.

Причем подобный бред граждане лисапедисты несут будучи  апсолютно уверенныме в собственной правоте, видима  токой индеец щетает, што если он и его сосектанты сядут на лисапет и поедут на нем в булошную, то у моево соседа джып вместо тридцатки на сотню будет жрать 10, котельная прекратит чадить, собаки перестанут срать на улицах,  а грязь  начнет пахнуть розаме гыгы.  Прямо вспоменается товарещ Лавров с его "дебилы ,,,,ть" (С) :D

 

 

Именно поэтому довод: "зимой количество велосипедистов меньше в несколько раз, чем летом" ни в коей мере не является доводом против велодорожек

оне и летом то не нужны (места и так нет), а зимой и подавно, да. :D

  • Нравится 1

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×