Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Виной всему отсутствие нормальной градостроительной политики и прогноза на перспективу (и желания что-то делать для всех, для общества). Не стоит нас и Сингапур сравнивать, просто хотя бы потому что - мы самая большая страна в мире ;)

 

По первому частично согласен. Желание делать для общества тормозит в том числе и инертное застойное сопротивление новому на примере сопротивления той же банальной идеи начать благоустройство берегов Серебрянки с велодорожек.

Я понимаю еще логику сопротивления велодорожкам на дорогах общего пользования - но был народ который категорично против велодорожки вдоль Серебрянки и скверов с парками - типа на другое надо тратить деньги.

Это логика образно говоря в стиле - не надо благоустраивать двор - надо решетки на окна ставить. Зеленое типа равно соленому.

 

По второму - сравнивать с оговорками возможно - потому что мы сравниваем один мегаполис с другим мегаполисом - наличие степей лесов, тундры и тайги - переменные которая в нашем вопросе не влияет на ситуацию.


Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Велополоса охватывает пять бульваров: Тверской, Страстной, Петровский, Рождественский, Сретенский. Она расположена параллельно бордюру. От проезжей части ее отгородили искусственными бордюрами, а частично – парковкой для автомобилей. Прогнозируемое количество велосипедистов – не менее 10 тысяч человек в день.   10 тысяч в день!!! Каждые 8-9 секунд на протяжении суток!!! И эта цифра фигурирует на сайте Дептранса

на Чистопрудном тоже сделали.

Неделю назад нужно было там постоять на платной парковке утром около 2-х часов, примерно с 7-30 до 9-30.

за 2 часа проехало 2 велосипедиста.

но в целом сделано нормально. Никому и ничему эта велодорожка не мешает.


Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно крайностей. Две полярные точки зрения "Все велосипедистам" и "Ничего велосипедистам" глубоко ущербны. Одно время, езда на велосипеде была практически невозможна в Москве, сейчас власти предпринимают серьезные попытки дать больше возможностей кататься на велосипеде. Это правильно... Но необходимо понимать, что все-таки сегодня Москва в целом не является приспособленным для массового велодвижения городом. Надо так же понимать, что служить ТРАНСПОРТНЫМ целям велосипед в Москве может только для весьма ограниченной и немногочисленной в масштабах мегаполиса группе людей. Причем только в сезон катания, условно: май-сентябрь. Более того, сейчас резко выражен культурно-досуговый и спортивный уклон использования велосипедов, а не транспортный! Поэтому меры по развитию велосипедной инфраструктуры не должны существенно ухудшать положение пешеходов и автомобилистов. Вместе с тем, конечно, нужно постепенно делать город более дружелюбным и удобным для использования велосипеда - и это делается! Но это не делается одномоментно. Это надо понимать.
Читать далее: http://eugenyshultz.livejournal.com/626683.html#comments

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать далее

Автор блога утверждает, что инфраструктура — это смена уклада жизни.

Бесспорно, уклад жизни связан с инфраструктурой.

Но то, что инфраструктура — это процесс, можно написать, только имея кашу в  голове.

 

произошло злоупотребление противопоставлением автомобиля и велосипеда - в результате зародилась иррациональная ненависть!

Ненависть зародилась давно, десятки лет назад. Процесс её развития поддерживался целенаправленным обескультуриванием населения,

в том числе при помощи телевидения, через пропаганду насилия как в новостях, так и в художественных фильмах.  

Закалилась ненависть в дорожных войнах ещё в те времена, когда велосипедиста при всём желании на дороге найти трудно было.

 

Велосипедисты сейчас массово (подчеркиваю это слово) нарушают правила движения, ведут себя так, как только им удобно. Им мешают и пешеходы, и автомобили. Верно и обратное - велосипедисты сами мешают всем. 

Можно подумать, что автомобилисты и пешеходы не делают этого массово.

Видимо велосипедисты из воздуха материализуются, а не являются теми же самыми пешеходами и автомобилистами.

 

Цель должна быть простая - люди, которые ХОТЯТ использовать велосипед, должны иметь такую возможность. Чрезмерно стимулировать этот процесс - излишне.

Оказывается, велосипедисты не хотят ездить на велосипеде. Их заставляют! :)

 

Сначала инфраструктура - потом велосипед! Так и только так.

Это в идеале. 

Но гораздо более популярно другое мнение: нет велосипедистов — незачем тратить деньги на велодорожки.

С другой стороны, можно и такой тезис выдвинуть: "сначала инфраструктура — потом автомобиль".

Инфраструктуры для автомобилей сейчас, действительно, катастрофически не хватает.

Может быть запретить личный автотранспорт?

А с велосипедами пока ситуация нормальная: велопробок и велоэвакуаторов я пока не видел

(в Голландии, например, это бывает).

 

На самом деле, развитие велоинфраструктуры без проблем может поспевать за количеством велосипедистов.

Это на несколько порядков дешевле и проще, чем развязки на МКАД модернизировать и вылетные шоссе расширять.

 

Я уверен, что физически здоровые люди с удовольствие проедут 5-7 км до работы по безопасным дорожкам, не пересекающимся с автомобильными дорогами и магистралям... и уверяю, они это сделают как только будут для этого условия!

Любой здоровый человек, регулярно использующий велосипед, проезжает 10 км за 30 минут без напряжения и пота.

Тем не менее, автобус в городе примерно столько же по времени едет.

Почему автор решил, что предел здорового человека — 7 км, совершенно не понятно. 

Это может быть предел для здорового человека, который первый раз в жизни на велосипед сел.

 

Но вот призывать использовать велосипед на расстояния >10 км при необходимости постоянно ездить по автомобильным дорогам, протискиваться через толпы пешеходов и т.п. "удовольствия"... Зачем это надо?

Интересно, кто и где призывает протискиваться через толпы пешеходов?

Можно спешиться и катить велосипед рядом. 

Ездить по автомобильным дорогам призывают, но только противники велотранспорта.

 

Нет никакого смысла поощрять десятки, сотни тысяч людей пересаживаться на велосипеды, если для них увеличится опасность погибнуть на дороге или получить серьезную травму.

Совершенно верно. Но логическое ударение, как я понял, автор  блога сделал не верно.

Мэр имел в виду не то, что не нужно поощрать, а то что это нельзя делать без обеспечения безопасности на дорогах.

А это не только инфраструктура, но и обучение технике вождения и ПДД.

 

Заключение шикарное:

 

Рекомендую вступать в эту группу. Объективный взгляд на развитие велодвижения в Москве гарантирован

<<Человек, который говорит "Я всегда прав!", оставляет после себя горы трупов...>> (с) М.Жванецкий 

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот там в комментах есть: На самом деле, роль велосипеда даже в европейских городах сильно преувеличена хипстерской пропагандой. За исключением нескольких стран вроде Голландии процент перемещений на велосипеде по городу там крайне невелик. 

См. статистику тут  http://bzikoleaks.livejournal.com/38975.html

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "невелик"?

Что такое "Доля транспортных перемещений на велосипеде"?

Процент чего от чего считается?

 

В Москве личным автотранспортом владеет 20% населения.

Из них ежедневно пользуются автомобилем, наверное, половина.

Если велосипедом в качестве транспорта будут пользоваться хотя бы 5% населения,

это уже будет гигантский вклад в улучшение экологии города и в уменьшении пробок.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "невелик"?

Что такое "Доля транспортных перемещений на велосипеде"?

Процент чего от чего считается?

 

В Москве личным автотранспортом владеет 20% населения.

Из них ежедневно пользуются автомобилем, наверное, половина.

Если велосипедом в качестве транспорта будут пользоваться хотя бы 5% населения,

это уже будет гигантский вклад в улучшение экологии города и в уменьшении пробок.

Я ссылку давал, читать не пробовали, прежде чем вопросы задавать? А думать? Согласно вашей писанины к 10% (по вашему мнению, ссылку на статданные не вижу) пользующихся автотранспортом добавится еще 5% велосипедистов, охренительное уменьшение пробок выйдет.

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ссылку давал, читать не пробовали, прежде чем вопросы задавать? А думать?

Первый мой вопрос риторический, чтобы простимулировать мозговую активность в Вашей голове (на поверку, безуспешно).

На остальные два вопроса там ответа нет.

Приведены ссылки на какие-то википедии, где опубликованы устаревшие данные (например, от 2001 года для Рима).

Упоминаются "исторически высоко велосипедизированные страны вроде Нидерландов".

Я тут уже давал

, где популярно рассказывается когда и как Нидерланды развивали велотранспорт.

 

 

(по вашему мнению, ссылку на статданные не вижу)

Если уж ты меня упрекаешь, что я невнимательно прочитал текст, по твоей ссылке, то я могу тебя упрекнуть в том, что ты гуглить не умеешь.

 

к 10% пользующихся автотранспортом добавится еще 5% велосипедистов, охренительное уменьшение пробок выйдет.

Велосипедисты из воздуха материализуются что ли?

Посмотрите видео, ссылку на которое я чуть выше дал, и поймёте, что нужно вычитать.

Санкции с Ирана снимут, нефть подешевеет, бензин подорожает.

В общем, предпосылки для развития велотранспорта у нас есть.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но основную мысль автора блога, заключающуюся в том, что общественный транспорт имеет первостепенное значение, я, конечно же, разделяю.

А вот личный автотранспорт — определённо не для больших городов.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пекин можно добавить к сравнению городов с населением больше 1 миллиона жителей? Хотя он, наверное, не подойдет, поскольку "исторически высоко велосипедизированный" город и не Европа, но пусть будет.

Первоисточник, информация за 2005-2010 годы

http://www.tdm-beijing.org/files/Work-in-Progress-TDM-Beijing-brochure.pdf

По сравнению с 2005 годом, к 2010 использование велосипедов резко сократилось.

"Быстрый экономический рост и низкие налоги сделали автомобили более доступными. ... В результате, увеличилось количество автомобильных заторов и негативное влияние на окружающие среду."

Диаграммы со стр. 12: доля поездок на велосипеде в 2010 году 16,4%, среднее расстояние поездки ~3,5 км, среднее время использования велосипеда 20 мин.

Это всё к чему. В 2010 году доля поездок все еще была достаточно высокая, по сравнению с Европой, но власти города озаботились развитием инфраструктуры ( хотя бы на бумаге и ради Олимпиады).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про велосипеды зимой (может уже было в теме). Существует финский город Оулу. Велосипедная инфраструктура там, по-моему, идеальна, поэтому сравнивать его можно с Россией исключительно по климату. Сразу понятно, что ни в Пушкино, ни в Москве нельзя сделать велодорожки так, как в Оулу. Но это не мешает ознакомиться с информацией и узнать, как бывает ;)

http://www.the-village.ru/village/city/city-interview/138217-intervyu-pekka-tahkola-o-zimnem-velodvizhenii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу понятно, что ни в Пушкино, ни в Москве нельзя сделать велодорожки так, как в Оулу.

Цитата из твоей ссылки:

Недавнее исследование показало, что каждый километр, который житель проезжает на велосипеде, экономит городу от 0,3 до 1,3 евро. Люди становятся здоровее и живут дольше, когда каждый день используют велосипед, не так часто пользуются медицинскими учреждениями и не требуют развития дорогостоящей автомобильной сети. Так вот, когда люди не садятся на велосипед из-за плохой погоды, город теряет до 150 000 евро по этим показателям. Именно такими способами мы и убеждаем муниципалов в том, что велодорожки — это выгодно.

У нас будет не выгодно, потому что наши медицинские учреждения можно считать бесплатными по сравнению с финскими :)

 

Нужно донести до чиновников, что строить трассы для автомобилей — намного дороже, чем велодорожки.

С точки зрения чиновников, чем дороже - тем лучше, т.к. тем больше можно "распилить". Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот там в комментах есть: На самом деле, роль велосипеда даже в европейских городах сильно преувеличена хипстерской пропагандой. За исключением нескольких стран вроде Голландии процент перемещений на велосипеде по городу там крайне невелик. См. статистику тут http://bzikoleaks.li....com/38975.html

 

Есть еще статистка, по ЕС в целом, 2013 год.

http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/ebs_406_en.pdf

Про велосипеды стр. 18 (20).

post-52441-0-61764300-1437658551_thumb.jpg

Изменено пользователем Vii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие города в Европе - это  московский район Бутово . Вся Финляндия , пять миллионов жителей , два - три  района Митино.  Здесь , в Московии , количество жителей на кв. километр давно уже Токио превысило . Уровень Бангладеш , Дакки, а амбиции европейские.   Велосипедные дорожки подавай. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще статистка, по ЕС в целом, 2013 год.

http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/ebs_406_en.pdf

Про велосипеды стр. 18 (20).

Прекрасная ссылка, только в третьей колонки не "год", а "месяц", однако статистика свежая и показывает, что половина вообще не пользуется велосипедами, а активных велосипедистов даже не пятая часть. На предыдущих же двух таблицах отлично видно, что общественным транспортом и автомобилями пользуется 13 и 53 процентов соответственно. Так что вполне вероятно, что автор блога прав утверждая, что "роль велосипеда даже в европейских городах сильно преувеличена хипстерской пропагандой"

 

 

Если уж ты меня упрекаешь, что я невнимательно прочитал текст, по твоей ссылке, то я могу тебя упрекнуть в том, что ты гуглить не умеешь.
Сам нарвался. Ниже данные из журнала "За рулем" в единицах машин на 1000 жителей.

post-665-0-57571600-1437676852_thumb.jpg

Нехитрая арифметика подсказывает, что это 30%, но никак не

 

В Москве личным автотранспортом владеет 20% населения. Из них ежедневно пользуются автомобилем, наверное, половина.
10% разницы, это как-то даже не ошибка, это либо не знание информации, либо умышленное искажение. Скажите, что эти 10% - это коммерческий парк? Опять промашка вот тут можно посмотреть данные по личному а/т, правда, только на 2008 год, но все равно выдаёт 278 машин на 1000 жителей.

Итак, дамы и господа, нас просто заставляют поверить, что велодорожки бесповоротно всё изменят, машин станет меньше, воздух чище. Ну а убеждают как всегда подтасовкой фактов и "внутренней убеждённостью".

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×